Al Goodman Опубликовано 1 Декабря 2018 Опубликовано 1 Декабря 2018 Не стоит списывать со счетов сценик1. Нормальная машина. Огромной разницы по технике рестайлинг/дорестайлинг нет, а цена прилично разная. Сценик- дает максимум пространства, которое можно получить на этой платформе. Универсал конечно длиннее, но высота меньше. Вот хорошая статья http://autorip.ru/Renault_Kangoo_testdrive_3478.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 2 Декабря 2018 Опубликовано 2 Декабря 2018 11 часов назад, Al Goodman сказал: Огромной разницы по технике рестайлинг/дорестайлинг нет, а цена прилично разная. Разница есть Первое это линейка двигателей К примеру 1.6 в рестайле К4М Дизель 1.9 dci Оптика передние фары рестале светят на много лучше. Единственное это салон не претерпел серьезных изменений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 2 Декабря 2018 Опубликовано 2 Декабря 2018 1 час назад, serduk сказал: Разница есть Первое это линейка двигателей К примеру 1.6 в рестайле К4М Дизель 1.9 dci Оптика передние фары рестале светят на много лучше. Единственное это салон не претерпел серьезных изменений Вчера видел Эспейс 3 в идеале. Как новый. Ни трещин, ничего не побито. Приезжал на ТО в Севастополь из Ялты. Вот это просто очень большой вэн за очень маленькие деньги. Мотор трахтур 1.9. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 2 Декабря 2018 Опубликовано 2 Декабря 2018 3 часа назад, serduk сказал: Разница есть Первое это линейка двигателей К примеру 1.6 в рестайле К4М Дизель 1.9 dci Оптика передние фары рестале светят на много лучше. Единственное это салон не претерпел серьезных изменений Ну вот у меня ф1 с к4м, приборка как на ф2. Вряд ли что то бы сильно изменилось будь установлен мотор к7м и чуть другая приборка. Прям чтоб получить удовольствие от рестайла, его стоит брать в жирной комплектации, чтобы есп, 6 подушек, датчики давления в шинах, климат и тд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gluhar' Опубликовано 2 Декабря 2018 Опубликовано 2 Декабря 2018 2 часа назад, Al Goodman сказал: Прям чтоб получить удовольствие от рестайла, его стоит брать в жирной комплектации, чтобы есп, 6 подушек, датчики давления в шинах, климат и тд Да-да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 2 Декабря 2018 Опубликовано 2 Декабря 2018 4 часа назад, Вов-ан сказал: Вчера видел Эспейс 3 в идеале. Как новый. Ни трещин, ничего не побито. Приезжал на ТО в Севастополь из Ялты. Вот это просто очень большой вэн за очень маленькие деньги. Мотор трахтур 1.9. Был у меня Эспайс3 2.0 F3R Машина класс! Кузов пластик. Единственный элемент из железа это капот. 2 часа назад, Al Goodman сказал: Ну вот у меня ф1 с к4м, приборка как на ф2. Вряд ли что то бы сильно изменилось будь установлен мотор к7м и чуть другая приборка. Прям чтоб получить удовольствие от рестайла, его стоит брать в жирной комплектации, чтобы есп, 6 подушек, датчики давления в шинах, климат и тд. Мне оптика в Ф2 больше нравится. Свет на много лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 2 Декабря 2018 Опубликовано 2 Декабря 2018 3 часа назад, Al Goodman сказал: датчики давления в шинах менять их стоит довольно дорого, да и радиоприемник сигнала от этих датчиков тоже не вечный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg414 Опубликовано 7 Февраля 2019 Опубликовано 7 Февраля 2019 Мда, всю тему испортили обсуждением практичности ) Четыре года назад хотел реношку, взял Меган 1 фаза 1 двухдверный, 2.0 16кл. Пробеги мои тысячи 2 в год, только летом, Практичность нулевая, спецов минимум, деталей в наличии нет совсем, под заказ дорого и сроки очень затянутые.. но сколько фана) Вот все варианты с старенькими сцениками или символами думаю как раз из этой оперы, с той лишь разницей, что удовольствия в этих машинах ноль. а для кума (думаю немолодой человек) оптимально Логан или Сандерик первых годов, если хорошо поискать то за 200-250 можно найти живой. Практично, недорого во всем, минимум возрастных болячек Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 8 Февраля 2019 Опубликовано 8 Февраля 2019 10 часов назад, serg414 сказал: Вот все варианты с старенькими сцениками или символами думаю как раз из этой оперы, с той лишь разницей, что удовольствия в этих машинах ноль. С чего вдруг? Ездил на Символе, езжу на Сценике, удовольствие получаю. А вот катался на Коуче - не проникся... Так что, каждому свое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 8 Февраля 2019 Опубликовано 8 Февраля 2019 15 часов назад, serg414 сказал: Мда, всю тему испортили обсуждением практичности ) Четыре года назад хотел реношку, взял Меган 1 фаза 1 двухдверный, 2.0 16кл. Пробеги мои тысячи 2 в год, только летом, Практичность нулевая, спецов минимум, деталей в наличии нет совсем, под заказ дорого и сроки очень затянутые.. но сколько фана) Вот все варианты с старенькими сцениками или символами думаю как раз из этой оперы, с той лишь разницей, что удовольствия в этих машинах ноль. а для кума (думаю немолодой человек) оптимально Логан или Сандерик первых годов, если хорошо поискать то за 200-250 можно найти живой. Практично, недорого во всем, минимум возрастных болячек так во первых автор искал практичное авто, а во вторых ему не фан нужен, у него семья. Лично я на 3 дверке покатался - одному ничо так, но как начнешь грузить в зад пассажиров - капец просто) Ну а насчет драйва - не заметил разницы с 5 дверкой - отлично рулятся Клио - всяко лучше меганов, хотя коуч не юзал возможно там подвеска зажата, а на обычном меган1 слишком длинноходная - никакого фана нет) Ну а логан и его семейство слишком уж практичное, меня в депрессию вгоняет салоном - больно убогое уж всё) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 8 Февраля 2019 Опубликовано 8 Февраля 2019 1 час назад, boon сказал: так во первых автор искал практичное авто, Он уже всё нашел, к сожалению. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg414 Опубликовано 9 Февраля 2019 Опубликовано 9 Февраля 2019 В 08.02.2019 в 10:55, GraDen сказал: С чего вдруг? Ездил на Символе, езжу на Сценике, удовольствие получаю. А вот катался на Коуче - не проникся... Так что, каждому свое. У вас был 2.0 16кл? Просто от остальных двухдверок он отличается всем почти по ходовой части. На коач 1.6 тоже ездил, не проникся тоже ) Посыл был такой что нужно человеку логан или сандеро при этих вводных, самая оптимальная вещь если отбросить лады или слишком старые ино. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Salenam Опубликовано 22 Апреля 2019 Опубликовано 22 Апреля 2019 Всем привет! Никогда не владел рено. Поступило предложение от хорошего знакомого купить у него меган2 2006г седан в максимальной комплектации с Акпп, пробег на машине реальный 189 тысяч, по цене пока разговариваем, но у меня есть сомнения в целесообразности этой покупки. Машина не битая и подкрасов минимум. Я хочу купить авто лет на 5-7 чтобы её можно было потом продать не потеряв очень много в цене но это не главное. Скажите пожалуйста как вообще такая машина по надёжности и не буду ли я всё время кататься на станцию её чинить, всё-таки 2006 год? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Апреля 2019 Опубликовано 22 Апреля 2019 3 часа назад, Salenam сказал: реальный 189 С пробегом под двести никто не даст гарантии, что а/м будет беспроблемным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Апреля 2019 Опубликовано 22 Апреля 2019 (изменено) 7 часов назад, Salenam сказал: Всем привет! Никогда не владел рено. Поступило предложение от хорошего знакомого купить у него меган2 2006г седан в максимальной комплектации с Акпп, пробег на машине реальный 189 тысяч, по цене пока разговариваем, но у меня есть сомнения в целесообразности этой покупки. Машина не битая и подкрасов минимум. Я хочу купить авто лет на 5-7 чтобы её можно было потом продать не потеряв очень много в цене но это не главное. Скажите пожалуйста как вообще такая машина по надёжности и не буду ли я всё время кататься на станцию её чинить, всё-таки 2006 год? Меган 2 с двигателем К4М довольно надежный Таксисты "бомбят " с этим мотором и не знают "беды" АКПП DP0 с таким пробегом могут возникнуть вопросы. При покупке надо внимательно подходить к Тех.состоянию автомобиля. 13 лет это серьезный возраст. Изменено 22 Апреля 2019 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Апреля 2019 Опубликовано 22 Апреля 2019 Да акпп на Меган-2 давала прикурить даже на новых машинах. Зависит от эксплуатациии. В окончательной цене должны быть учтены риски Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
66 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.