Пример HTML-страницы
ASSAY

Куплю мегу/сеню/симбол или подобное до 200 тыр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не стоит списывать со счетов сценик1. Нормальная машина. Огромной разницы по технике рестайлинг/дорестайлинг нет, а цена прилично разная. Сценик- дает максимум пространства, которое можно получить на этой платформе. Универсал конечно длиннее, но высота меньше. Вот хорошая статья http://autorip.ru/Renault_Kangoo_testdrive_3478.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Al Goodman сказал:

Огромной разницы по технике рестайлинг/дорестайлинг нет, а цена прилично разная. 

Разница есть :Connie_cleaning-glasses:

Первое это линейка двигателей К примеру 1.6 в рестайле К4М Дизель 1.9 dci 

Оптика передние фары рестале светят на много лучше. 

Единственное это салон не претерпел серьезных изменений 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Разница есть :Connie_cleaning-glasses:

Первое это линейка двигателей К примеру 1.6 в рестайле К4М Дизель 1.9 dci 

Оптика передние фары рестале светят на много лучше. 

Единственное это салон не претерпел серьезных изменений 

Вчера видел Эспейс 3 в идеале. Как новый. Ни трещин, ничего не побито. Приезжал на ТО в Севастополь из Ялты. Вот это просто очень большой вэн за очень маленькие деньги. Мотор трахтур 1.9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serduk сказал:

Разница есть :Connie_cleaning-glasses:

Первое это линейка двигателей К примеру 1.6 в рестайле К4М Дизель 1.9 dci 

Оптика передние фары рестале светят на много лучше. 

Единственное это салон не претерпел серьезных изменений 

Ну вот у меня ф1 с к4м, приборка как на ф2. Вряд ли что то бы сильно изменилось будь установлен мотор к7м и  чуть другая приборка. Прям чтоб получить удовольствие от рестайла, его стоит брать в жирной комплектации, чтобы есп, 6 подушек, датчики давления в шинах, климат и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Al Goodman сказал:

Прям чтоб получить удовольствие от рестайла, его стоит брать в жирной комплектации, чтобы есп, 6 подушек, датчики давления в шинах, климат и тд

Да-да:icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Вов-ан сказал:

Вчера видел Эспейс 3 в идеале. Как новый. Ни трещин, ничего не побито. Приезжал на ТО в Севастополь из Ялты. Вот это просто очень большой вэн за очень маленькие деньги. Мотор трахтур 1.9.

Был у меня Эспайс3  2.0  F3R 

Машина класс! Кузов пластик. Единственный элемент из железа это капот. :good:

2 часа назад, Al Goodman сказал:

Ну вот у меня ф1 с к4м, приборка как на ф2. Вряд ли что то бы сильно изменилось будь установлен мотор к7м и  чуть другая приборка. Прям чтоб получить удовольствие от рестайла, его стоит брать в жирной комплектации, чтобы есп, 6 подушек, датчики давления в шинах, климат и тд.

Мне оптика в Ф2 больше нравится. Свет на много лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Al Goodman сказал:

датчики давления в шинах

менять их стоит довольно дорого, да и радиоприемник сигнала от этих датчиков тоже не вечный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мда, всю тему испортили обсуждением практичности )

Четыре года назад хотел реношку, взял Меган 1  фаза 1 двухдверный, 2.0 16кл. Пробеги мои тысячи 2 в год, только летом, Практичность нулевая, спецов минимум, деталей в наличии нет совсем, под заказ дорого и сроки очень затянутые.. но сколько фана) Вот все варианты с старенькими сцениками или символами думаю как раз из этой оперы, с той лишь разницей, что удовольствия в этих машинах ноль. 

а для кума (думаю немолодой человек) оптимально Логан или Сандерик первых годов, если хорошо поискать то за 200-250 можно найти  живой. Практично, недорого во всем, минимум возрастных болячек 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, serg414 сказал:

Вот все варианты с старенькими сцениками или символами думаю как раз из этой оперы, с той лишь разницей, что удовольствия в этих машинах ноль. 

С чего вдруг? Ездил на Символе, езжу на Сценике, удовольствие получаю. А вот катался на Коуче - не проникся... Так что, каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, serg414 сказал:

Мда, всю тему испортили обсуждением практичности )

Четыре года назад хотел реношку, взял Меган 1  фаза 1 двухдверный, 2.0 16кл. Пробеги мои тысячи 2 в год, только летом, Практичность нулевая, спецов минимум, деталей в наличии нет совсем, под заказ дорого и сроки очень затянутые.. но сколько фана) Вот все варианты с старенькими сцениками или символами думаю как раз из этой оперы, с той лишь разницей, что удовольствия в этих машинах ноль. 

а для кума (думаю немолодой человек) оптимально Логан или Сандерик первых годов, если хорошо поискать то за 200-250 можно найти  живой. Практично, недорого во всем, минимум возрастных болячек 

так во первых автор искал практичное авто, а во вторых ему не фан нужен, у него семья. Лично я на 3 дверке покатался - одному ничо так, но как начнешь грузить в зад пассажиров - капец  просто)

Ну а насчет драйва - не заметил разницы с 5 дверкой - отлично рулятся Клио - всяко лучше меганов, хотя коуч не юзал возможно там подвеска зажата, а на обычном меган1 слишком длинноходная - никакого фана нет) 

Ну а логан и его семейство слишком уж практичное, меня в депрессию вгоняет салоном - больно убогое уж всё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, boon сказал:

так во первых автор искал практичное авто,

Он уже всё нашел, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2019 в 10:55, GraDen сказал:

С чего вдруг? Ездил на Символе, езжу на Сценике, удовольствие получаю. А вот катался на Коуче - не проникся... Так что, каждому свое.

У вас был 2.0 16кл? 

Просто от остальных двухдверок он отличается всем почти по ходовой части. 

На коач 1.6 тоже ездил, не проникся тоже )

Посыл был такой что нужно человеку логан или сандеро при этих вводных, самая оптимальная вещь если отбросить лады или слишком старые ино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Никогда не владел рено. Поступило предложение от хорошего знакомого купить у него меган2 2006г седан в максимальной комплектации с Акпп, пробег на машине реальный 189 тысяч, по цене пока разговариваем, но у меня есть сомнения в целесообразности этой покупки.  Машина не битая и подкрасов минимум. Я хочу купить авто лет на 5-7 чтобы её можно было потом продать не потеряв очень много в цене но это не главное. Скажите пожалуйста как вообще такая машина по надёжности и не буду ли я всё время кататься на станцию её чинить, всё-таки 2006 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Salenam сказал:

реальный 189

С пробегом под двести никто не даст гарантии, что а/м будет беспроблемным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Salenam сказал:

Всем привет! Никогда не владел рено. Поступило предложение от хорошего знакомого купить у него меган2 2006г седан в максимальной комплектации с Акпп, пробег на машине реальный 189 тысяч, по цене пока разговариваем, но у меня есть сомнения в целесообразности этой покупки.  Машина не битая и подкрасов минимум. Я хочу купить авто лет на 5-7 чтобы её можно было потом продать не потеряв очень много в цене но это не главное. Скажите пожалуйста как вообще такая машина по надёжности и не буду ли я всё время кататься на станцию её чинить, всё-таки 2006 год?

Меган 2 с двигателем К4М довольно надежный Таксисты "бомбят " с этим мотором и не знают "беды"

АКПП DP0 с таким  пробегом могут возникнуть вопросы. 

При покупке надо внимательно подходить к Тех.состоянию автомобиля. 13 лет  это серьезный возраст.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да акпп на Меган-2 давала прикурить даже на новых машинах. Зависит от эксплуатациии. В окончательной цене должны быть учтены риски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация