Пример HTML-страницы
Playerone

Не крутит в - 27

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну буду пробовать кататься, искать закономерность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.12.2018 в 17:38, Playerone сказал:

И снова здравствуйте, - 30 завёл без проблем, покатался по делам пол дня, защел в магазин, выхожу, и снова та же проблема, снова тишина бензонасос и стартер молчит, подскажите куда смотреть??? 

Я бы начал со стартера - в момент проблемы подал +12В на втягивающее реле стартера (он же предохранитель 302 на 25А в БЗК, см. фото).Соответственно перед этим включить замок зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ. Результата будет три: 1. Сартер не крутит, 2. стартер крутит, мотор заводится, 3. стартер крутит, но мотор не заводится.

при результате 1 - проверить страртер и его цепи

при результате 2 - проверить реле стартера, для начала...

при результате 3: при включенном зажигании убедиться, что загорается лампа джекичан на панели приборов. Если она не загорается, значит нет связи с ЭБУ двигателя (позже скажу что делать), если наоборот - нужна диагностика.

По результатам - будем говорить далее

Кстати с каким мотором имеем дело?

 

 

 

кут.png

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хорошо иметь клип или т.п. и сразу думать, что машина сильно умная и сама знает. Однако я почти уверен что тут проблема в стартере. Чем больше мороз тем больше нагрузка на него ,в КК он работал бы еще долго без проблем - а тут надо снимать и смотреть.

Правильно автор пишет выше- напрямую на стартер подать 12в и сразу станет понятно кто виновник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер! Я конечно не автомеханик, поэтому не могу сказать причину неисправности. Но сама владелец Модуса, и сталкивалась с такой проблемой уже дважды. Обратила внимание, что в обоих случаях температура была ниже -23 градусов, и после запуска двигателя машина была в движении непродолжительное время (20-30 минут). И в обоих случаях потом завелась как ни в чем не бывало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.01.2019 в 19:34, Ольга Р. сказал:

после запуска двигателя машина была в движении непродолжительное время (20-30 минут). И в обоих случаях потом завелась как ни в чем не бывало.

Так а с какой проблемой, все таки сталкивались Вы? Судя по сообщению машина заводилась, потом двигалась 20-30 мин. и потом опять заводилась как ни в чем не бывало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Оу какая тут тема :)

Наши машины не блокируют стартер от температуры (факт, в мануалах об этом ни слова). Я заводился и при -29 и при -31.

Может не крутить стартер по причине неисправно стартера (втягивающее), неисправного реле (у меня было, что в мороз после приезда на работу реле залипло и фары не выключались, я клеммы скидывал, после работы норм было, но случай единичный), либо проблема в блоках управления. Можно попыркаться, но отмести один или пару вариантов. Например при повороте ключа замерить напряжение на входах стартера, если пусто, значить остаются два других варианта. Если есть, то втягивающее неисправно.

У меня вот в последнее время появлялась другая трабла и принцип её образования не ясен вовсе.

После пробегов и небольшого стояния (от 5 минут до 2 часов) авто может не завестись. При этом стартер крутит бодро, ошибок не вылезает, бензонасос шумит/работает, проверка иммо пройдена. В клипе ошибок нет. Крутишь как дурак в течение пяти минут, ни одного схватывания. Потом злишься, думаешь: "пешком идти или сжечь модус", проходит минут 5-10, врум и с полпинка завелась. Не думаю, что катушка зажигания, ибо проявлялось это постоянно. А получается раз в две недели или вообще месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, X-or сказал:

Оу какая тут тема :)

. Крутишь как дурак в течение пяти минут, ни одного схватывания. Потом злишься, думаешь: "пешком идти или сжечь модус", проходит минут 5-10, врум и с полпинка завелась. Не думаю, что катушка зажигания, ибо проявлялось это постоянно. А получается раз в две недели или вообще месяц.

ну это классика - обычно датчик коленвала, разъем, окислы и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2019 в 09:52, X-or сказал:

У меня вот в последнее время появлялась другая трабла и принцип её образования не ясен вовсе.

После пробегов и небольшого стояния (от 5 минут до 2 часов) авто может не завестись. При этом стартер крутит бодро, ошибок не вылезает, бензонасос шумит/работает, проверка иммо пройдена. В клипе ошибок нет. Крутишь как дурак в течение пяти минут, ни одного схватывания. Потом злишься, думаешь: "пешком идти или сжечь модус", проходит минут 5-10, врум и с полпинка завелась. Не думаю, что катушка зажигания, ибо проявлялось это постоянно. А получается раз в две недели или вообще месяц.

PyRen в помощь, в момент траблы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, kirlito сказал:

PyRen в помощь, в момент траблы...

Ну в следующий раз так и сделаю, но любая ошибка пишется. В клипе-же пусто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, X-or сказал:

но любая ошибка пишется

Пример - если включено зажигание, но мотор не работает, то сигнал от ДПКВ отсутствует. Ошибок в ЭБУ нет. А если при включенном зажигании, стартер крутит, но из-за определенных неисправностей, сигнал на выходе ДПКВ не появляется, при этом эл цепи ДПКВ имеют нужные сопротивления, то ошибки ни какой не будет, а мотор не заведется. ЭБУ двигателя не знает о существовании стартера, Он (ЭБУ) опирается только на ДПКВ.

Или, температура ОЖ фактическая 87 градусов, а ДТОЖ указывает ЭБУ температуру -20 градусов, опять же не будет ни каких ошибок.

Так что кроме ошибок нужен еще анализ данных ЭБУ.

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 13.02.2019 в 14:09, kirlito сказал:

Или, температура ОЖ фактическая 87 градусов, а ДТОЖ указывает ЭБУ температуру -20 градусов, опять же не будет ни каких ошибок.

Я полагаю, что в этом случае хоть как-то сто-то пыркнется в ДВС, а у меня вообще тишь да гладь. Больше склоняюсь к ДПКВ, однако ошибка по нему должна быть, т.к. ЦКБС знает о том, что ключ повернут в положение "заводись". Пока такого давно не было, OBD II на готове с Пиреном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 04.03.2019 в 09:51, X-or сказал:

т.к. ЦКБС знает о том, что ключ повернут в положение "заводись"

ЦКБС не знает о существовании ДПКВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поймал у себя редкие ошибки датчика КВ. Именно когда приехал, заглушил, через 10 минут не заводится. Уже писал, что это примерно 1 раз в месяц. Вот на прошлых выходных это повторилось, а с собой диагностическая штучка была :) Ошибку показала. Причем эта ошибка сама затирается, после выключения зажигания, поэтому я её и не видел Клипом, когда у дома проверялся потом.

 

Датчик положения КВ для 1.2 двс:

7700101969
8200396919
8200436025
8200643171

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Добрый день.

Всех с морозами.

Вот и я поймал траблу с запуском в хороший мороз. Правда до двадцатки не дотянул. -18 всего лишь

Изучая тех ноту наткнулся на следующее..

Для тех кто не верит, что модус может заводится при -20 и ниже докладываю:

Это расчетный параметр холодного пуска PR009, который может принимать значения от -30 до -10. Фото из тех ноты прилагаю.

Эта температура ни что иное как прогноз успешного старта при указанной температуре. Рассчитывается из параметра PR008 "величина напряж. аккум. батареи после периода бездействия".

Во

-20.thumb.jpg.ed294376f445bc2220e08323c1a06537.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
08.01.2024 в 19:22, kirlito сказал:

Для тех кто не верит, что модус может заводится при -20 и ниже

Кто не верит? Я уже 12 зим завожусь в -25/-31 :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=1emNrZRJykM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация