Пример HTML-страницы
SACREDD

Дворники сами по себе.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 posts in this topic

Recommended Posts

С первым снегом начались проблемы с дворниками, работают сами по себе, включаю 1 положение, могут работать, могут подождать, могут при работе остановиться посредине лобового. При включении остальных положений работают с одной скоростью, во всех положениях скорость одна и таже. Pyclip видит что включаются дворники и отключаются адекватно. Также после выключаю их в нулевое положении, они дальше работают, могут выключиться посреди лобового, через минуту опять включатся. В какую сторону копать?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, SACREDD сказал:

С первым снегом начались проблемы с дворниками, работают сами по себе, включаю 1 положение, могут работать, могут подождать, могут при работе остановиться посредине лобового. При включении остальных положений работают с одной скоростью, во всех положениях скорость одна и таже. Pyclip видит что включаются дворники и отключаются адекватно. Также после выключаю их в нулевое положении, они дальше работают, могут выключиться посреди лобового, через минуту опять включатся. В какую сторону копать?

В сторому блока стеклоочистителей (моторчик и сам механизм привода). Там внутри есть так называемые "парковочные контакты", которые не дают моторчику останавливаться пока щетки не уйдут в крайнее правое положение или потерлись щетки моторчика. Про это много уже написано. Ищи поиском по форуму. Там и мои 5 копеек есть по восстановлению работоспособности узла.

Лови ссылочку

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Возвращаюсь к своему вопросу.

Подскажите, что значит на разъемах включение на малой скорости и на большой? Какое напряжение должно быть на данных контактах?

и может подскажите, "управление электромагнитным реверсом торможения" я так понимаю необходимо для остановки в необходимый момент.  Как моторчик узнает в какой момент ему необходимо остановиться? как он узнает что дворники находятся в нулевом положении?

И последнее, ткните, куда идут провода с двигателя моторчика стеклоочистителя.

123.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Внутри редуктора медные контактные дорожки ,на них питание с контактов.На разьеме есть обозначения .Подается12V.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, SACREDD сказал:

Возвращаюсь к своему вопросу.

Подскажите, что значит на разъемах включение на малой скорости и на большой? Какое напряжение должно быть на данных контактах?

и может подскажите, "управление электромагнитным реверсом торможения" я так понимаю необходимо для остановки в необходимый момент.  Как моторчик узнает в какой момент ему необходимо остановиться? как он узнает что дворники находятся в нулевом положении?

И последнее, ткните, куда идут провода с двигателя моторчика стеклоочистителя.

123.jpg

Имеется разрыв контактных колец на шестерне привода поводка щётки и контакт на корпусе. При отключении питания 12 вольт остаются на этих кольцах. При попадании контакта в разрыв происходит остановка (реверсивное торможение) электродвигателя. Это и есть "нулевое" положенип щётки стеклоочистителя.

Кстати, червячный механизм в сём дэвайсе двунаправленный и просто пыдернуть червячный вал из редуктора чревато заменой всего устройства.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрался до дворников, поменял подшипники в пассажирской трапеции.  И стал вопрос с чисткой контактов. Сопсна как это разбирается?

Screenshot_2019-05-10-19-39-55-906_com.miui.gallery.png

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, SACREDD сказал:

Добрался до дворников, поменял подшипники в пассажирской трапеции.  И стал вопрос с чисткой контактов. Сопсна как это разбирается?

Screenshot_2019-05-10-19-39-55-906_com.miui.gallery.png

А зачем?

Если очень хочется, распишу в личку. Слишком много текста.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mergen сказал:

А зачем?

Если очень хочется, распишу в личку. Слишком много текста.

Для того чтобы добраться до контактов )) 

Заметил сегодня особенность. Переключатель в 1 положение, дворники работают с одной скоростью, стал на светофоре, дворники тоже стали по центру лобового, поехал, дворники начали маслать, и так на каждом светофоре, останавливаются дворники в любом месте на лобовом, только не там где им положено.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SACREDD сказал:

Для того чтобы добраться до контактов )) 

Заметил сегодня особенность. Переключатель в 1 положение, дворники работают с одной скоростью, стал на светофоре, дворники тоже стали по центру лобового, поехал, дворники начали маслать, и так на каждом светофоре, останавливаются дворники в любом месте на лобовом, только не там где им положено.

Походу щетки (их там три) под замену.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, mergen сказал:

Походу щетки (их там три) под замену.

Щетки моторчика привода трапеции ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну не стеклоочистителей же. Я же написал ТРИ.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Все привет, вернулась моя проблема с этими дворниками снова.  Как то было все поутихло, и вот снова. Сопсна на этот раз заменил моторчик трапеции, эффекта 0. Подскажите, есть ли у нас реле дворников? Где его искать?

Такое чувство что оно тупо залипает. Хотя не понятно тогда какого лешего они останавливаются в одном и том же месте по средине стекла. Кстати моторчик старый разобрал. Контакты и счетки в идеале были. И видно с разборки, до меня уже меняли его.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Немного покапался в тырнете. Я так понимаю реле стоят в БЗК. Может есть у кого описание где там и какие реле?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Там еще что-то типа термореле присутствует походу. Оно и заставляет щетки останавливаться. Причиной может быть большая нагрузка на моторчик. Пробуй мазать оси поводков и доводчика.

Кстати подшипники правого поводка у тебя в каком состоянии? Может они подклинивают?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, mergen сказал:

Там еще что-то типа термореле присутствует походу. Оно и заставляет щетки останавливаться. Причиной может быть большая нагрузка на моторчик. Пробуй мазать оси поводков и доводчика.

У меня они наоборот работают тогда когда не надо ))) В 1 положении вроде работают, все хорошо. НА ходу происходит бздик и они начинают фигачить как на 3 положении, выключай их полностью, не выключай, все равно. На светофоре останавливаешся, они останавливаются по среди лобового ))) Поехал, они опять начали работать как на 3 положении ни на что не реагируя. Помогает и то не с первого раза полная остановка и включение и выключение зажигания раза с 5 или с 15.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 положение - это автоматика. В нем они могут фигачить с любой скоростью.

Но на выключение должны реагировать.

Кстати ты заменил только моторчик или весь узел? Там есть так называемый контакт доводчик ну или паркинг-контакт. Кому как удобнее. Если оно закоротит, хоть выключай хоть не выключай. Пока машину не обесточишь.

Принцип работы точно не скажу. Не помню механика или электрика. То есть токопроводящая дорожка или отлив на шестерне. Кажется отлив.

Если отлив то вполне может быть деформация контактов при ремонте, что и привело к вышеописанному.

Edited by mergen

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, mergen сказал:

1 положение - это автоматика. В нем они могут фигачить с любой скоростью.

Но на выключение должны реагировать.

Кстати ты заменил только моторчик или весь узел? Там есть так называемый контакт доводчик ну или паркинг-контакт. Кому как удобнее. Если оно закоротит, хоть выключай хоть не выключай. Пока машину не обесточишь.

Принцип работы точно не скажу. Не помню механика или электрика. То есть токопроводящая дорожка или отлив на шестерне. Кажется отлив.

Заменил все полностью вместе с трапецией.

1 положение у меня регулируется капелькой. Без датчика дождя. Сам регулирую быстрее или медленнее.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Он только что написал. Андрей, вы невнимательны.

А може водица в разъем попадат? И коротит плюсяшки. Управляющий 3 положения и постоянный парковочный?

Дренажи давно чищены?

Щиток воздухофильтра стоит вообще? Не дырявый?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, mergen сказал:

Он только что написал. Андрей, вы невнимательны.

неа просто вместе написали, что тут гадать нужно смотреть по состоянию когда глючит что он там видит, может переключатель мудрит там две пары контактов замыкается

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, anlyk сказал:

неа просто вместе написали, что тут гадать нужно смотреть по состоянию когда глючит что он там видит, может переключатель мудрит там две пары контактов замыкается

Я так понимаю у автора это проявляется только при включенных стеклоочистителях. А включают их когда? Ну да. Вы правы. Вот и написал про подозрение на сырость.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Для начала снимать разъем и смотреть. Если причина - вода, то разъем либо сырой, либо зеленый.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, anlyk сказал:

dc5fcb0a8412.jpgу нас только номера контактов другие

 

Это интересно, где взяли данную распиновку? Какой это из разъемов.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если ни того, ни другого - копать глубже.Для начала снимать разъем и смотреть. Если причина - вода, то разъем либо сырой, либо зеленый.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Только что, mergen сказал:

Для начала снимать разъем и смотреть. Если причина - вода, то разъем либо сырой, либо зеленый.

какой только разьем ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если ни того ни другого - копать глубже.

С мотора стеклоочистителя.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SACREDD сказал:

Это интересно, где взяли данную распиновку? Какой это из разъемов.

в соседней теме все все выложил  

Только что, mergen сказал:

Если ни того ни другого - копать глубже.

С мотора стеклоочистителя.

не тут мотор не причем ,  он же полностью поменял  а проблема осталась я думаю это гитара  или от нее до блока салона гдето провода контачат

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Только что, mergen сказал:

Для начала снимать разъем и смотреть. Если причина - вода, то разъем либо сырой, либо зеленый.

3 недели назад доставал БЗК, разъемы в не плохом состоянии, напрягают окислы на самой плате в месте релюшек, туда особо не долезеш почистить. Чтоб знать какая из релюшек отвечает за скорость выпоял бы ее тогда, заменил бы или почистил. А так все выпаивать тоже не дело.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, anlyk сказал:

в соседней теме все все выложил  

не тут мотор не причем ,  он же полностью поменял  а проблема осталась я думаю это гитара  или от нее до блока салона гдето провода контачат

 

Тогда оно точно было бы совсем само по себе, но автор пишет только про первую скорость

1 минуту назад, SACREDD сказал:

3 недели назад доставал БЗК, разъемы в не плохом состоянии, напрягают окислы на самой плате в месте релюшек, туда особо не долезеш почистить. Чтоб знать какая из релюшек отвечает за скорость выпоял бы ее тогда, заменил бы или почистил. А так все выпаивать тоже не дело.

Вот она и причина. А спиртягой хотя бы пролить не пробовал?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Только что, mergen сказал:

Тогда оно точно было бы совсем само по себе, но автор пишет только про первую скорость

Не только в 1 скорости, всключаю 1 скорость, происходит глюк и затем какую из скоростей не включай они работают.

2 минуты назад, mergen сказал:

Тогда оно точно было бы совсем само по себе, но автор пишет только про первую скорость

Вот она и причина. А спиртягой хотя бы пролить не пробовал?

Промывал, но белый налет все равно остался.

6 минут назад, anlyk сказал:

в соседней теме все все выложил  

не тут мотор не причем ,  он же полностью поменял  а проблема осталась я думаю это гитара  или от нее до блока салона гдето провода контачат

 

Ткните пожалуйста носом. Не найду.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ответ: проблема с зеленью в БЗК. Пока не включено ток для старта недостаточен. А как включил то уже всë равно будет гнать напругу по зеленой.

Всë, ребят. Я отваливаю. Спать пора. Завтра чуть свет на работу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, SACREDD сказал:

Не только в 1 скорости, всключаю 1 скорость, происходит глюк и затем какую из скоростей не включай они работают.

то есть глюк происходит только когда включена 1 скорость а послед глюка на переключения не реагирует?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, anlyk сказал:

то есть глюк происходит только когда включена 1 скорость а послед глюка на переключения не реагирует?

Все верно. Включаю 1 положение, далее глюк, счетки начинают работать как будто со скоростью 3 положения, переключатель не реагирует.

Нашол управление скоростями.

Блок защиты и коммутацииПодключение.pdf

Edited by SACREDD

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SACREDD сказал:

Все верно. Включаю 1 положение, далее глюк, счетки начинают работать как будто со скоростью 3 положения, переключатель не реагирует.

мое предположение что это глючит  переключать на гитаре или проводка от нее до блока салона, когда глючит тогда нужно смотреть состояние какие он там видит можно посмотреть какие контакты идут и вызвонить их  проверить  как они замыкаются

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если бы глючил переключатель то глючил бы уже при включении.

По поводу "Где реле?" Скачивай и изучай вот это

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, mergen сказал:

Если бы глючил переключатель то глючил бы уже при включении.

 

я не утверждаю что подрулевой , может быть и бзк ,по этому и нужно сделать диагностику когда будет глюк и посмотреть что он там видит какие режимы включены

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Clip видит по CAN-шине. КЗ по зелени на выходе из БЗК после или в реле он может не увидеть.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, mergen сказал:

Clip видит по CAN-шине. КЗ по зелени на выходе из БЗК после или в реле он может не увидеть.

зато он видит состояние на управлении, если по ним будет все ок то уже ясно что бзк мудрит если по входам будет хз что ,то подрулевой

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с предыдущим оратором.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, anlyk сказал:

зато он видит состояние на управлении, если по ним будет все ок то уже ясно что бзк мудрит если по входам будет хз что ,то подрулевой

 

В 01.12.2018 в 15:35, SACREDD сказал:

С первым снегом начались проблемы с дворниками, работают сами по себе, включаю 1 положение, могут работать, могут подождать, могут при работе остановиться посредине лобового. При включении остальных положений работают с одной скоростью, во всех положениях скорость одна и таже. Pyclip видит что включаются дворники и отключаются адекватно. Также после выключаю их в нулевое положении, они дальше работают, могут выключиться посреди лобового, через минуту опять включатся. В какую сторону копать?

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Все что угодно, от кз в косе под капотом , до износа щеток в движке. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SACREDD сказал:

 

 

то есть лишних состояний не появляется когда глючат, для примера включено 1 положение а также показывает что еще и 4 то тогда вам путь в бзк и далее  

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Авто режим работы активен+ либо заклин механизмов и отработка бзк по перегрузке либо щетки в движке изношены максимально. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, disel сказал:

Авто режим работы активен+ либо заклин механизмов и отработка бзк по перегрузке либо щетки в движке изношены максимально. 

Так он же писал, что трапеция меняная в сборе с мотором.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ДА  просто челу похрену кто и и что здесь отвечает он задал вопрос но перед этим даже не промониторил темы по техдокументации по простому: 

- у меня проблема  мне жаль времени на это а вы озадачьтесь

90% идет вопросов из за совей лени 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Здесь таких много. В основном новенькие, конечно. Но все равно поиском не мешало бы воспользоваться для начала. Опять же в поиске забивают с ошибками, вот и не находится то, что нужно.

5 минут назад, anlyk сказал:

ДА  просто челу похрену кто и и что здесь отвечает он задал вопрос но перед этим даже не промониторил темы по техдокументации по простому: 

- у меня проблема  мне жаль времени на это а вы озадачьтесь

90% идет вопросов из за совей лени 

 

Взгляни пожалуйста. Может подскажешь что.

 

Есть темы по долгому запуску, а такого не нашел.

Edited by mergen

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, mergen сказал:

Здесь таких много. В основном новенькие, конечно. Но все равно поиском не мешало бы воспользоваться для начала. Опять же в поиске забивают с ошибками, вот и не находится то, что нужно.

да уже порой  достает простые вопросы дают в тему , даже шапку форума не читают

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, anlyk сказал:

да уже порой  достает простые вопросы дают в тему , даже шапку форума не читают

По моему вопросу мысли есть?

Лучше, конечно, туда, а не сюда.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, mergen сказал:

Так он же писал, что трапеция меняная в сборе с мотором.

Не написано в каком она состоянии, может поменял шило на мыло. 

 

14 часов назад, anlyk сказал:

уже порой  достает простые вопросы дают в тему , даже шапку форума не читают

Кто- то ленится чистить разлелы от подобного. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share