Sign in to follow this  
gurgen-saakyan

пропали поворотники

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 posts in this topic

Recommended Posts

Ребята пропали поворотники, подскажите где причину искать? Аварийная работает. Пробывал менять кнопку аварийной и рычаг на руле, безрезультатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печка работает, но питание на ниё накинул перемычкой с соседнего предохранителя, так как случайно соединив провода вентилятора охл. двигателя друг с другом перестали работать все вентиляторы,может быть и поворотники не пробывал. Предохранители целые , реле поменял ничего не изменилось. Есть идеи еще????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замок зажигания не полностью возвращается из положения "пуск" в положение "зажигание".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замка зажигания нету, сломался я поставил кнопку старт-стоп. Есть ещё идеи? Надоел надоел взгляд водителей, когда все повороты без поворотников проходишь))

Edited by gurgen-saakyan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрите питание на предах. Оно идёт с замка зажигания. Плюс должен быть на обоих проводах серого разьёма замка. В тех. нотах где-то есть про это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо! Буду разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2018 в 21:21, gurgen-saakyan сказал:

Ребята пропали поворотники, подскажите где причину искать? Аварийная работает. Пробывал менять кнопку аварийной и рычаг на руле, безрезультатно.

а релюха щелкает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, уже все починил. Не стал рыться в обрыве цепи. По мануалу система такая: На кнопку аварийки приходит постоянный + для самой аварийки, а на поворотники + приходит при включенном зажигании, вот он и пропал, на релюхе не было питания. Т.е. при включенном зажигании + небыло. Кинул провод от замка на кнопку аварийки откуда для поворотников должен идти + на фишке до реле и все! Короче все по заводской схеме))) Вот теперь другая дилема, хочу установить новый центральный замок(самый простой)но не получается. После старого цз замудренного не могу понять где как соединять))  Старый excalibur al900hx. Есть соображения?)) И фары от второй фазы есть задние а там фишки другие, кто -нибудь менял? Как это замутить? Парни без вас пропаду)))!!!

Edited by gurgen-saakyan

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.12.2018 в 00:09, gurgen-saakyan сказал:

))) Вот теперь другая дилема, хочу установить новый центральный замок(самый простой)но не получается. После старого цз замудренного не могу понять где как соединять))  Старый excalibur al900hx. Есть соображения?))  

Закажите с алика, в нете есть видосы, как подключать. Я себе на ксантию так и сделал. Правда, работает не так как хотелось, но работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как подключить я знаю. Вопрос в том куда? Хотел к проводам от старого блока, схему не понял. По идее идут от старого блока три провода на реле закр.,откр. и третий проводя не понял для чего. Для реле нужно еще и питание, откуда все куда идет не пойму. Вот ссылка на подключение старого блока www.autoelectric.ru/autoalarm/excalibur/900hx/900hx-m.htm . К какой фишке подсоединиться, и какие у нас провода идут на моторчики положительные или отрицательные ?

Edited by gurgen-saakyan

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле куда? Закажите с новым блоком. А так я в электрике(схемах) не шарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this