Sigirdur Sigurdsson Опубликовано 6 Декабря 2018 Опубликовано 6 Декабря 2018 Проблема с АКПП, рено сценик 2. Периодически не могу включить режим D. Когда передвигаюсь коробка работает исправно, толчков нет. Пол дня по катался, поставил машину на час, далее сажусь чтоб поехать и не могу воткнуть режим D. Машина простоит ночь, утром сажусь, все нормально, как и не было проблемы. Такое ощущение, что что-то нагревается и мешает включаться режиму D. Надеюсь понятно объяснил ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 6 Декабря 2018 Опубликовано 6 Декабря 2018 Конденсат проникает в лягушку или датчик селектора АКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sigirdur Sigurdsson Опубликовано 6 Декабря 2018 Опубликовано 6 Декабря 2018 19 минут назад, dimon405 сказал: Конденсат проникает в лягушку или датчик селектора АКПП. А что когда конденсат проникает, влияет только на режим D? По идее все режимы должны глючить.... Вот еще доп. информация: когда переключается на D слышен характерный щелчек. Когда не может переключиться естественно щелчка нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 6 Декабря 2018 Опубликовано 6 Декабря 2018 3 часа назад, Sigirdur Sigurdsson сказал: Проблема с АКПП, рено сценик 2. Периодически не могу включить режим D. Когда передвигаюсь коробка работает исправно, толчков нет. Пол дня по катался, поставил машину на час, далее сажусь чтоб поехать и не могу воткнуть режим D. Машина простоит ночь, утром сажусь, все нормально, как и не было проблемы. Такое ощущение, что что-то нагревается и мешает включаться режиму D. Надеюсь понятно объяснил ))) не совсем понятно. у вас механически не двигается рычаг из паркинга в D или двигается нормально но просто на приборке не отображается режим D? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Богдан (Киев) Опубликовано 6 Декабря 2018 Опубликовано 6 Декабря 2018 Возможно, проблема в кулисе переключения передач в салоне. В частности, выработка или слом пластиковой втулки. Пытаясь воткнуть Д, Вы просто не дотягиваете тягу до нужного положения из-за выработки втулки. У самого такая проблема, не знаю где эту втулку взять, у официалов только весь механизм в сборе (оч. дорого). Чтобы проверить, нужно в салоне подразобрать немного механизм включения, снять ручку переключения, облицовку пластиковую и заглянуть сверху. Искать белую втулку. Она может быть выработана или сколота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sigirdur Sigurdsson Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 10 часов назад, zahar100 сказал: не совсем понятно. у вас механически не двигается рычаг из паркинга в D или двигается нормально но просто на приборке не отображается режим D? Механически рычаг двигается на D, а на приборке остается в режиме N, и соответственно вперед не едем. 1 минуту назад, Sigirdur Sigurdsson сказал: Механически рычаг двигается на D, а на приборке остается в режиме N, и соответственно вперед не едем. И не может ли это быть из-за нехватки масла в коробке? Как вообще проверить масло в коробке? Пора ли его заменить или долить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 Теоретически замена каждые 70-90 тык. А насчет проверки - мануал в помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Богдан (Киев) Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 (изменено) 2 часа назад, Sigirdur Sigurdsson сказал: Механически рычаг двигается на D, а на приборке остается в режиме N, и соответственно вперед не едем. И не может ли это быть из-за нехватки масла в коробке? Как вообще проверить масло в коробке? Пора ли его заменить или долить? Масло не при делах. Смотрите лягушку переключения передач на самой коробке, либо выработку (поломку) втулки кулисы. Пример сломанной втулки в моей машине - на фото. Из-за этого тяга просто не дотягивает до драйва или дотягивает, но еле-еле. Включаю передачу силой. Изменено 7 Декабря 2018 пользователем Богдан (Киев) добавлено фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sigirdur Sigurdsson Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 21 минуту назад, Богдан (Киев) сказал: лягушка переключения передач? Спасибо, буду смотреть. Только вот лягушка )) где ее искать или как она правильно называется официально чтоб в мануале глянуть )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Богдан (Киев) Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 Лягушка - многофункциональный переключатель передач. Находится на коробке, виден из-под капота. В нем может выйти из строя дорожка включения передачи, либо обломаться внутри латунный контакт-бегунок (как было у меня). Но там немного более суровые симптомы были, глючило всё. У Вас - начальная стадия проблемы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sigirdur Sigurdsson Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 огромное спасибо всем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sigirdur Sigurdsson Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 3 часа назад, Богдан (Киев) сказал: виден из-под капота Эт Вы как его увидели из под капота )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Богдан (Киев) Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 Нормально видно, открываете капот, между двигателем и аккумулятором ищете внизу. Я свою лягушку поменял, все прошло. Менял и настраивал сам. как оказалось, лягушка - это расходник к этой коробке. Если бы криворукие "мастера" не сломали бы мне втулку кулисы, вообще бы было всё замечательно. Сейчас переключаются передачи без ошибок, а вот Драйв приходится втыкать с разбегу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Богдан (Киев) Опубликовано 17 Мая 2021 Опубликовано 17 Мая 2021 Здравствуйте, давно не заходил на форум, зашёл - и много личных сообщений о том, решил ли я вопрос со включением драйва при сломанной втулке. Решил. Очень простым способом - просто убрал пластиковое кольцо внизу рычага кулисы - увеличив таким образом ход - Драйв стал включаться, проблема решена, меня всё устраивает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.