Пример HTML-страницы
Богдан (Киев)

Проблема с АКПП. CHECK GEARBOX

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 

Прошу помощи советами, опытом и в выборе мастеров по диагностике и ремонту АКПП. Сценик-2, 2004, пробег 170

Основные симптомы:

На холодную после ночи почти каждый день после первых 2-х, 3-х км после начала движения коробка переходит в аварийный режим с надписью на приборке CHECK GEARBOX. Помогает выключение двигателя, после повторного запуска и начала движения проблема пропадает на весь день (если день за рулём). Если приехал на работу, запарковался, то в конце рабочего дня, когда машина снова замерзла также ситуация может повториться. Иногда, когда на улице совсем холодно, ошибка может выпасть во второй раз после перезапуска двигателя. Но редко. Обычно раз перезапустил и катайся весь день. 

Перед началом движения хорошо прогреваю двигатель, коробку. 

Подскажите пожалуйста,что делать или куда ехать в Москве (желательно поближе к Химкам). 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Богдан (Киев) сказал:

Здравствуйте! 

Прошу помощи советами, опытом и в выборе мастеров по диагностике и ремонту АКПП. Сценик-2, 2004, пробег 170

Основные симптомы:

На холодную после ночи почти каждый день после первых 2-х, 3-х км после начала движения коробка переходит в аварийный режим с надписью на приборке CHECK GEARBOX. Помогает выключение двигателя, после повторного запуска и начала движения проблема пропадает на весь день (если день за рулём). Если приехал на работу, запарковался, то в конце рабочего дня, когда машина снова замерзла также ситуация может повториться. Иногда, когда на улице совсем холодно, ошибка может выпасть во второй раз после перезапуска двигателя. Но редко. Обычно раз перезапустил и катайся весь день. 

Перед началом движения хорошо прогреваю двигатель, коробку. 

Подскажите пожалуйста,что делать или куда ехать в Москве (желательно поближе к Химкам). 

 

 

Для начала на диагностику.Затем смотреть мануалы и решать проблему

Пиши в лс CLIP имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Богдан (Киев) сказал:

Здравствуйте! 

Прошу помощи советами, опытом и в выборе мастеров по диагностике и ремонту АКПП. Сценик-2, 2004, пробег 170

Основные симптомы:

На холодную после ночи почти каждый день после первых 2-х, 3-х км после начала движения коробка переходит в аварийный режим с надписью на приборке CHECK GEARBOX. Помогает выключение двигателя, после повторного запуска и начала движения проблема пропадает на весь день (если день за рулём). Если приехал на работу, запарковался, то в конце рабочего дня, когда машина снова замерзла также ситуация может повториться. Иногда, когда на улице совсем холодно, ошибка может выпасть во второй раз после перезапуска двигателя. Но редко. Обычно раз перезапустил и катайся весь день. 

Перед началом движения хорошо прогреваю двигатель, коробку. 

Подскажите пожалуйста,что делать или куда ехать в Москве (желательно поближе к Химкам). 

 

 

Может быть банальный вопрос, а масло когда последний раз в коробке меняли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последний раз доливал масло при замене сальника коробки 1,5 года назад (пройдено после этого около 20 тыс км.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОливал. А вопрос был Когда менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, mergen сказал:

ДОливал. А вопрос был Когда менял?

никогда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Богдан (Киев) сказал:

никогда :)

А неплохо было бы каждые 70-90 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так уже 35 тысяч проехал. Масло менял, абсолютно ничего не изменилось. 

Утром коробку не грею. Еду в ручнике на оборотах не выше 2000. До того момента как стрелка температуры антифриза оторвется от минимального значения коробка едет без блокировки гидротрансформатора, по ощущениям. Потом начинает блокировать. Минут через 5-10 движения мотор прогревается и перехожу в автомат. Особо не гоню и только еще минут через 10 уже еду как хочется. При таком режиме прогрева чекгеарбокс не выскакивает. 

Вообще на данной коробке это явление неизлечимо. Обычно меняют клапан регулировки давления, какое-то время он поработает и опять чекгеарбокс на месте. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про неизлечимо - напрягает. Надеялся решить вопрос заменой клапана. Всю эксплуатацию относился к коробке бережно, прогревал и не насиловал. 170к пробежала и уже заболела. В моём понимании это вообще не пробег, раньше катал BMW с 5-ступ автоматом 5HP18, так автомат там  заболел впервые при пробеге за 400 тысяч. 

Изменено пользователем Богдан (Киев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DoberA80 сказал:

Я так уже 35 тысяч проехал. Масло менял, абсолютно ничего не изменилось. 

Утром коробку не грею. Еду в ручнике на оборотах не выше 2000. До того момента как стрелка температуры антифриза оторвется от минимального значения коробка едет без блокировки гидротрансформатора, по ощущениям. Потом начинает блокировать. Минут через 5-10 движения мотор прогревается и перехожу в автомат. Особо не гоню и только еще минут через 10 уже еду как хочется. При таком режиме прогрева чекгеарбокс не выскакивает. 

Вообще на данной коробке это явление неизлечимо. Обычно меняют клапан регулировки давления, какое-то время он поработает и опять чекгеарбокс на месте. 

неизлечимо? не согласен. если коробка полностью исправна то замена клапана помогает надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Богдан (Киев) сказал:

Про неизлечимо - напрягает. Надеялся решить вопрос заменой клапана. Всю эксплуатацию относился к коробке бережно, прогревал и не насиловал. 170к пробежала и уже заболела. 

Все чиниться,осталось выявить неисправность ,узнав причину, найти спеца и все починить.

Что за пробег 170 для автомата?

Был у меня фольксваген вента 94года.вот был автомат ,неубиваемый.перед продажей уже не было 4 передачи, третья подпинывала ,а ему все нипочем.Пробег простоткосмический ,тллько я ему 200 скрутил и до меня был кручен ,преждний влалелец говорил.Сгнил кузов ,а так бы все отремонтировал и до сих пор бы бегал,а может и все еще бегает.х.з

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Богдан (Киев) сказал:

Про неизлечимо - напрягает. 

У меня аналогично было, и холил, и лилил. Клип вам обязательно нужен, который показал у моей АКПП - не плотное прилегание плиты. Требовалось банально её подтянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и какая ошибка была по клипу если не секрет?   :D    клип никогда такое не покажет! он покажет в таком случае ошибку по давлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2018 в 19:41, zahar100 сказал:

и какая ошибка была по клипу если не секрет?   :D    клип никогда такое не покажет! он покажет в таком случае ошибку по давлению.

Номер ошибки не знаю :stop: (не обратил внимания). График скачков давления распечатали, были хаотичные пики давления - официалы сделали вывод :mail1: требуется подтяжка плиты, что они и сделали, а у меня пропала проблема :to_become_senile: пинков при переключении с сигналом CHECK GEARBOX.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.У меня тоже была такая же проблема  сделали диагностику, да проблема была в клапанах заменили два клапана,давление было меньше чем нужно  и заменили частично масло.Проехал где-то 30.000тыс и 03.12.2018 при температуре 10градусов мороза  была прогрета Сеня и перешла в аварийный режим.Коробку покупал другой хозяин в 2015г новую,это только бывает в холодную погоду летом такого нет.Что еще может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

18 часов назад, Stepanez сказал:

Всем привет.У меня тоже была такая же проблема  сделали диагностику, да проблема была в клапанах заменили два клапана,давление было меньше чем нужно  и заменили частично масло.

странно, позвонил в Ренаультру, мне сказали что клапан один в моей машине. Хотя все пишут что меняют два

Цитата

это только бывает в холодную погоду летом такого нет.

Ну, первый симптом на моей машине был год назад тоже в первый мороз. Думал всё, хана коробке. Но вот езжу уже год, заглушил, завёл, поехал дальше... Проявилась в мороз впервые, потом стала появляться и в тёплую погоду. Так что Ваш симптом на морозе скорее первый звоночек. И явно эта проблема возникает когда масло в коробке ещё не прогрето как следует. Поделюсь наблюдением, подтвержденным одним из автомобилистов с интернета. Впервые симптомы чекгеарбокса на моей машине совпали с подходом сроков замены масла в двигателе. Пробег от предыдущей замены был около 14 тысяч км и явно уже нужно было сменить масло в двигателе. Так вот. Почти ежедневно появляющийся чекгеарбокс прошёл сразу же после того, как я заменил масло в двигателе. И снова стал появляться когда подходил срок замены масла. Это моё личное наблюдение за прошедший год. Не владея знанием устройства и алгоритмов работы коробки не могу уловить взаимосвязь между маслом в двигателе и ошибкой коробки. Возможно, засирается какой-то датчик в моторе, от которого снимает сигнал коробка? хз. Но такой факт был и некоторое время я ездил без проблем. К сожалению, ошибка спустя несколько месяцев снова появилась и очередная замена масла в двигателе уже её не решила. :) 

Изменено пользователем Богдан (Киев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.12.2018 в 10:55, Богдан (Киев) сказал:

К сожалению, ошибка спустя несколько месяцев снова появилась и очередная замена масла в двигателе уже её не решила. :) 

Вы ещё не прошли через clip?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая связь между маслом двс и ошибкой коробаса?совершенно два разных эбу.Видать такая диагностика была ,типа эльма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2018 в 14:41, ЮлКос сказал:

Вы ещё не прошли через clip?

ещё нет, предновогодняя запара пока, некогда выдохнуть. Проходил раннее, но не у официалов. Ошибки были по давлению в коробке. 

 

В 15.12.2018 в 23:43, disel сказал:

А какая связь между маслом двс и ошибкой коробаса?совершенно два разных эбу.Видать такая диагностика была ,типа эльма.

Не знаю, но факт был, что проблема на несколько месяцев ушла сразу после смены масла в двигателе. Это мой личный опыт. Диагностик тогда еще не делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация