Пример HTML-страницы
Evgenie06

Стук при включении зажигания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 posts in this topic

Recommended Posts

Стук слева под панелью 5 секунд при включении зажигания. Рено Сценик II. Если же это сервопривод заслонки отопителя, то как до него проще всего добраться.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это заслонка воздушная скорее всего. Там в шестерне зубья ломаются. Нужно всю торпеду снимать. А вентилятор печки хорошо работает? 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

это 100% заслонка рециркуляции! у меня точно так же. при включении зажигания она открывается и трещит. если уже на ключённом зажигании или при езде нажать кнопку "рециркуляции" происходит закрытие заслонки (у меня закрывается бесшумно), но если нажать кнопку ещё раз, чтобы заслонку открыть, то снова слышен треск такой же как и при запуске машины.

лично я решил забить на это, ибо мороки много чтобы только до неё добраться, плюс работы по починке ...

люди рекомендуют открыть заслонку и отключить моторчик, но опять же для этого надо полмашины разобрать и 29 раз проклять французских инженеров.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Ювелир сказал:

это 100% заслонка рециркуляции! у меня точно так же. при включении зажигания она открывается и трещит. если уже на ключённом зажигании или при езде нажать кнопку "рециркуляции" происходит закрытие заслонки (у меня закрывается бесшумно), но если нажать кнопку ещё раз, чтобы заслонку открыть, то снова слышен треск такой же как и при запуске машины.

Вот видишь, оказывается есть проблема, которая возможно связана с обмерзанием лобового стекла ночью. Может , дело в неточном положении заслонки. У меня ничего не стучит, не трещит и не обмерзает. Предположу, что так и должно быть. 

П.С: Не думаю, что ты хвалил бы немецких инженеров, если бы пришлось добираться до заслонки в Мерседесе или Ауди...

Edited by Бульба

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 26.01.2019 в 18:42, Бульба сказал:

Вот видишь, оказывается есть проблема, которая возможно связана с обмерзанием лобового стекла ночью. Может , дело в неточном положении заслонки. У меня ничего не стучит, не трещит и не обмерзает. Предположу, что так и должно быть.

Дружэ, спасибо за заботу, но это болезнь данной заслонки, на форуме инфы предостаточно. Рад за тебя, что ты с таким не столкнулся. 

Обмерзание было пару раз и более не проявилось, спишу на мокрые ноги и перегар другана ...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у нас байка ходила что один чувак вез мертвую бабку в своей газели и кореша чтобы в ней потом не пахло посоветовали не включать печку. Стекла наверно у него потели...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Народ подскажите, такая же проблема как и автора.

НО. Заслонка сама рабочая, т.к. видел что она открывается и закрывается при включении и отключении рециркуляции. После того как заглушил авто я так понимаю она должна закрыться. Этого не происходит. В результате включения зажигания она пытается открыться, но она и так уже открыта, в результате этого получается такой звук, пластмассовая шестерня пытается ее открыть и трещит. Может есть какае то адаптация?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, SACREDD сказал:

видел что она открывается

А где посмотреть, ибо такая же ситуация? На первом сеньке менял мотор на рестайловый с переделкой фишки, т. к. они надёжнее. А родные б. у. оказались все со сломанными шестернями. Там хоть верх у торпеды снимается. Потеряв две длинных головки на 7, и ободрав руки, поменял. Теперь и тут такая же беда. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, romrom сказал:

А где посмотреть, ибо такая же ситуация? На первом сеньке менял мотор на рестайловый с переделкой фишки, т. к. они надёжнее. А родные б. у. оказались все со сломанными шестернями. Там хоть верх у торпеды снимается. Потеряв две длинных головки на 7, и ободрав руки, поменял. Теперь и тут такая же беда. 

Чтобы добраться, нужно снять дворники, пластиковое жабо, металлическую защиту. За защитой и будет видно заслонку рециркуляции. На сколько я смог выяснить, концевиков у привода заслонки нет, по этому принцип ее отключения работает по току. Заслонка уперлась, ток в цепи подрос, мозги привод отключили. Если щелкает значит шестерням всетаки хана.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, SACREDD сказал:

шестерням всетаки хана.

Скорее всего

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share