Пример HTML-страницы
Mammoth

Каптюр 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

121 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, BattleTech сказал:

а мне нужна.

 

Через три годика сможете ввезти подержаную. Но? Мне, это не означает рынку.  Начни у нас продавать европейский Captur, онм будут стоить других денег и в рынок не  впишутся.  Такие как Вы, на ценник посмотрят и скажут, нееее, дорого, не по мне. В свое время проходили на примере Clio. Машина классная, машина европейская со всеми вытекающими из этого последствиями.А продажи у нас никакие. И это при том, что в Европе она в топе продаж всегда была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Через три годика сможете ввезти подержаную. Но? Мне, это не означает рынку.  Начни у нас продавать европейский Captur, онм будут стоить других денег и в рынок не  впишутся.  Такие как Вы, на ценник посмотрят и скажут, нееее, дорого, не по мне. В свое время проходили на примере Clio. Машина классная, машина европейская со всеми вытекающими из этого последствиями.А продажи у нас никакие. И это при том, что в Европе она в топе продаж всегда была. 

 

Еще до цены будут вопли зачем нам турбо 1 л и 1,3 л с роботом, а потом почему так дорого. В Европе цена от 18 600 во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Еще до цены будут вопли зачем нам турбо 1 л и 1,3 л с роботом, а потом почему так дорого. 

 

 

Ага. И почему он за такие деньги, такой маленький )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Ага. И почему он за такие деньги, такой маленький )))) 

вы считаете у нас не будет рестайла коптюра? или он будет другим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BattleTech сказал:

вы считаете у нас не будет рестайла коптюра? или он будет другим?

 

По любому,  будет другим. Каpour и Captur, разные машины ))) . Они даже на разных платформах созданы. У них  разная начинка. Они созданы для разных рынков.  А подобия у них только внешние )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Машина вышла, а обсуждения нет.
Мне понравилось :
1) Свободные руки уже в базе
2) интимная подсветка
3) Наконец-то выкинули ал4 дп0 дп5 итд, и на вариатор пока что нет нареканий, есть мнение что он не от джука 1.6 атмо как заявляли многие, а от джука турбо, который без проблем 150 ходит.
4) Подрихтовали внешность в мелких деталях, но смотрится лучше.
5) Комплектация с бозе ( хз как звучит, думаю что плохо, но лучше чем было наверняка)
6) Появился круговой обзор
7) Новые сидения
8)  Наличие флешек итд
Мне не понравилось
1) Ориентир на такие помойки на колесах как селтос и крета ( с одной стороны понятно, впихнуть в сравнение китайца и база полностью проиграет, тем более лишний пиар китайцам зачем делать)
2) Замена ГУРа на ЭУР ( не ездил, но осуждаю, я старовер и мне нужна отдача в руль, я понимаю, что повороты веером на каптюре проходить так себе идея, но мне тупо так комфортнее)
3) Вариатор с имитацией ступеней-чисто маркетинговая приблуда, лучше добавить кнопку спорт на рычаг.
4) Очередной намек на продажный краш-тест у авторевью.
5) Обогрев задним только задницы- имхо полумеры, если греть то как бане
Я не понял:
1) Барабаны или дисковые сзади ( каптюр это дед-мобиль и ему пофиг, но все же)
2) Есть ли шторки безопасности?
3) будет ли в итоге сочетане турбодвижка с механикой  ( как было на джуке, но там, увы, ток на переднем приводе)

Чорд, прозевал что тема уже создана)
перенесите плз мой пост туда чтоб не загаживать форум)

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял цена сравнима с Арканой или это только по Edition 1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, CUCEKHET сказал:

6) Появился круговой обзор

Круговой обзор не совсем круговой. Скорее всего, будет как на Аркане - одновременно может показывать картинку только с одной из 4-х камер.

19 минут назад, CUCEKHET сказал:

7) Новые сидения

Про сиденья пишут, что они остались те же, только вставки из "кожи" добавили.

19 минут назад, CUCEKHET сказал:

2) Есть ли шторки безопасности?

Их нет.

20 минут назад, CUCEKHET сказал:

3) будет ли в итоге сочетане турбодвижка с механикой

Пишут, что не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Машина вышла, а обсуждения нет.
Мне понравилось :
1) Свободные руки уже в базе

 

Они и раньше были в базе. Но теперь более продвинутая система, аналогичная Аркане. Ничего нажимать не надо, машина открывается и закрывается при подходе/удалении от автомобиля.

 

Цитата

2) интимная подсветка

 

Подсветим весь ваш интим ))

 

Цитата

3) Наконец-то выкинули ал4 дп0 дп5 итд, и на вариатор пока что нет нареканий, есть мнение что он не от джука 1.6 атмо как заявляли многие, а от джука турбо, который без проблем 150 ходит.

 

Вариаторов два разных для 1,6 и для 1,3Т. Первый не изменился с первой фазы, таких машин по России ездит около 20 тыс. шт. с 2016 г. Из них 4 500 в каршеринге. С надежностью этого агрегата проблем нет. Второй вариатор нам знаком прежде всего по Колеосу 2, Аркане, Х-Трейлу и Кашкаю текущих поколений. Он же идет и на Аутлендер. Продано таких машин в России очень много. Проблем также нет.  

 

Цитата

4) Подрихтовали внешность в мелких деталях, но смотрится лучше.

 

Поменяли только радиаторную решётку и добавили повторители на зеркала. Появились новые цвета и л/с диски. Ничего другого во внешности не меняли.

 

Цитата

5) Комплектация с бозе ( хз как звучит, думаю что плохо, но лучше чем было наверняка)

 

Надо не думать, а слушать. 

 

Цитата

6) Появился круговой обзор

 

Аналогичный Аркане.

 

Цитата

7) Новые сидения

 

Изменения есть. Оценят прежде всего те, кто ездил до этого на старом Каптюре. Плюс натуральная кожа.

 

Цитата

8)  Наличие флешек итд

 

Это да.

 

Цитата

Мне не понравилось
1) Ориентир на такие помойки на колесах как селтос и крета ( с одной стороны понятно, впихнуть в сравнение китайца и база полностью проиграет, тем более лишний пиар китайцам зачем делать)

 

Сравнивают с теми машинами, которые дают объем на рынке, а не с китайцами, которые успешны только в воображении отдельных блогеров.

 

Цитата

2) Замена ГУРа на ЭУР ( не ездил, но осуждаю, я старовер и мне нужна отдача в руль, я понимаю, что повороты веером на каптюре проходить так себе идея, но мне тупо так комфортнее)

 

Карбюратор и "весла" на дверях Вам в помощь. Чтобы было действительно по "староверски".

 

Цитата

3) Вариатор с имитацией ступеней-чисто маркетинговая приблуда, лучше добавить кнопку спорт на рычаг.

 

Еще кнопку катапульты и тормозных парашютов надо добавить. Расскажите это "китайцам", они это сделают. 

 

Цитата

4) Очередной намек на продажный краш-тест у авторевью.

 

Продажный блогер не может поверить в то, что не все, как он ))

Цитата


5) Обогрев задним только задницы- имхо полумеры, если греть то как бане

 

Абонемент в баню действительно к Каптюру не прилагается. Это большое упущение ))

Цитата

Я не понял:
1) Барабаны или дисковые сзади ( каптюр это дед-мобиль и ему пофиг, но все же)

 

Барабаны. Уже не раз проверялось, что "китайцы" с дисками лучше не тормозят.

 

Цитата

2) Есть ли шторки безопасности?

 

Шторок нет. Только боковые подушки.

Цитата

3) будет ли в итоге сочетане турбодвижка с механикой  ( как было на джуке, но там, увы, ток на переднем приводе)

 

Пока не будет, но возможно появится позже.

 

Цитата

Чорд, прозевал что тема уже создана
перенесите плз мой пост туда чтоб не загаживать форум)

 

Тему назвали неправильно. Это не Kaptur 2, это рестайлинг Kaptur 1 или фаза 2. Второй Каптюр будет через несколько лет.

1 час назад, therapeFt сказал:

Я так понял цена сравнима с Арканой или это только по Edition 1 ?

 

Стартовая цена 1 000 020 руб.

1 час назад, GraDen сказал:

Круговой обзор не совсем круговой. Скорее всего, будет как на Аркане - одновременно может показывать картинку только с одной из 4-х камер.


Это так

Цитата


 

Про сиденья пишут, что они остались те же, только вставки из "кожи" добавили.

 

 

Сидения не кардинально, но изменили.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

 

 

Продажный блогер не может поверить в то, что не все, как он ))

 

 

 

А вот сейчас обидно было) Ну где Вы у меня увидели обзоры хендэ, чудеснейшего карока ( а он будет от собственника ) рено итд из пресс-парка? А некоторые то предлагали, продай мол Паша обзор за 30к. А я им и отвечаю.Продам но за 800.000) И они все сваливают. Получается мне платят хавейл, джили ( они от моего обзора кулрея опплевались все), чери и скоро начнут платить субару!) Прикольно)
Вы, наверное, в курсе что вне зависимости от добросовестности маркетолога бренда-труд это адский, и не всегда хорошо оплачивается, среднее это где-то 100-200к. И после ухода от работы с брендами большинство из них идет в рекламу, и так или иначе мы с ними знакомимся и они охотно сливают очень много интересной инфы втч о том как работают авторевью итд. Да, это не профессионально весьма, но я был бы идиотом, если бы не воспользовался данной слабостью людей. Но, заметьте, максимум что я делаю, просто раскрываю на своем канале очевидное вранье авторевьюшников итд.Ну то что каждый может сам проверить тупо взяв машину на тест-драйв. Начну ворошить кто сколько получил и недополучил-от меня же сами блогеры и отвернутся, а реклама у них это 95% моего заработка. Ну и опять что ли проведу отчет по каналу. Сейчас канал принес итого мне в плюс 250.000 рублей. Примерно через неделю он снова уходит в минус где-то от 200 до 400 тыс. А заработок не идет от обзоров продажных или непродажных, на этом не заработать априори с моими объемами даже не будь я такой принципиальной задницей, а от рекламы.А именно 20 роликов с 1хбет это 100.000 рублей, 5 роликов с автоспотом это 25.000 рублей, монетизация с ютуба средняя 40.000 рублей, итого 165.000 рублей делим на 2 по тому что оператор получает половину, итого целые баснословные 82500 в очень хороший месяц, а обычно около 50 =) Так что нет там золотых гор на этих ютубах для канала моего уровня. Теперь давайте прикиним сколько мне принесли бы продажки, начни вдруг китайцы их брать. Хавейл где-то 50 тыс просмотров, по верху рынка продажки это 25.000 рублей, черри тоже около 50 набрало, уже 50к. На двоих уже 25. Хз кто как, а я себя дороже оцениваю, я же не авторевью из которого профессионалы под гнетом маркетинга убежали давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, CUCEKHET сказал:

А вот сейчас обидно было) 

 

Интересно, что когда Вы всех и вся обвиняете в продажности и не профессионализме, Вам не обидно. А подобные предположения относительно Вас неожиданно Вас расстроили. Так может прикрыть рот относительно других, тогда и в Ваш адрес этого не услышите. Тем более, что подробные финансовые отчеты от Вас к теме отношения не имеют, а столь настойчивое их распространение вызывает только вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Интересно, что когда Вы всех и вся обвиняете в продажности и не профессионализме, Вам не обидно. А подобные предположения относительно Вас неожиданно Вас расстроили. Так может прикрыть рот относительно других, тогда и в Ваш адрес этого не услышите. Тем более, что подробные финансовые отчеты от Вас к теме отношения не имеют, а столь настойчивое их распространение вызывает только вопросы.

Да какие могут быть вопросы.Я просто знаю техзадание по засеру хавейла, которое сделало авторевью.Я далеко не по одному материалу сужу, а по целой подборке согласованного вранья, которая выливается со строк издания последние 1,5 года)
Да, кстати, прфоессионал, который разбил хавейл на тесте , пытаясь тронутся не пристегнув ремень, очень долго не хотел оформлять дтп чтоб потом за каско больше не платить, вот такие они мелочные, эти профессионалы)
А как все выглядит со стороны я прекрасно понимаю, это реальная реакция общества на правду) Ее никто не любит, все начинают искать выгоду.А лично я считаю участие в подставных краш-тестах скотством и потенциальным убийством, по скольку клиент должен знать опасные стороны купленного автомобиля, а не летать на кретах 90 по городу и 130 за городом думая что на скорости удара в 60кмч все выживут. Тем более, никакой сверхбезопасности от каптюра никто и не ожидает, всем итак понятно что машина безопаснее той же креты.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Да какие могут быть вопросы.Я просто знаю техзадание по засеру хавейла, которое сделало авторевью.Я далеко не по одному материалу сужу, а по целой подборке согласованного вранья, которая выливается со строк издания последние 1,5 года)
Да, кстати, прфоессионал, который разбил хавейл на тесте , пытаясь тронутся не пристегнув ремень, очень долго не хотел оформлять дтп чтоб потом за каско больше не платить, вот такие они мелочные, эти профессионалы)
А как все выглядит со стороны я прекрасно понимаю, это реальная реакция общества на правду) Ее никто не любит, все начинают искать выгоду.А лично я считаю участие в подставных краш-тестах скотством и потенциальным убийством, по скольку клиент должен знать опасные стороны купленного автомобиля, а не летать на кретах 90 по городу и 130 за городом думая что на скорости удара в 60кмч все выживут. Тем более, никакой сверхбезопасности от каптюра никто и не ожидает, всем итак понятно что машина безопаснее той же креты.

 

Можно начистоту. У Вас мания величия. Недалекий матерщинник вообразил, что он раскрыл все заговоры в автожурналистике и автопромышленности, только потому что "китайцы" дали ему поснимать свои поделки, а пару тысяч таких же недалеких типов, которые наконец услышали понятную им речь, подписались на его канал. Не знаю платят Вам за это, или у Вас просто синдром Туретта, но отрабатываете Вы плохо. Врете там, где Вас легко можно поймать. Хавал на тесте поехал задним ходом, когда водителя не было в салоне. Он вышел из машины. Конечно же он не был пристегнут ремнем, или Вы воображаете, что он мог выйти и прогуляться не отстегнув ремень? Поэтому Ваше возмущение перенесите на ту марку, в которой автомобили могут бесконтрольно ездить, подвергая опасности окружающих. Кстати, Хавал не отрицает этого инцидента, в отличие от Вас. Поэтому Вам стоит слегка прикрыть поток грязи, который Вы извергаете едва открыв рот и вспомнить, что здесь тема не про PR китайцев, а про обсуждение рестайлинга Каптюра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, CUCEKHET сказал:

это реальная реакция общества на правду)

 

А то, что это правда, решил именно ты! Гыыыыыыыыыы..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может лучше про Каптюр, Эдуард, раз уж Вы в этой теме, не подскажите почему  в Каптюре не сделали USB для водителя и переднего пассажира как в Аркане? Спасибо,если ответите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Можно начистоту. У Вас мания величия. Недалекий матерщинник вообразил, что он раскрыл все заговоры в автожурналистике и автопромышленности, только потому что "китайцы" дали ему поснимать свои поделки, а пару тысяч таких же недалеких типов, которые наконец услышали понятную им речь, подписались на его канал. Не знаю платят Вам за это, или у Вас просто синдром Туретта, но отрабатываете Вы плохо. Врете там, где Вас легко можно поймать. Хавал на тесте поехал задним ходом, когда водителя не было в салоне. Он вышел из машины. Конечно же он не был пристегнут ремнем, или Вы воображаете, что он мог выйти и прогуляться не отстегнув ремень? Поэтому Ваше возмущение перенесите на ту марку, в которой автомобили могут бесконтрольно ездить, подвергая опасности окружающих. Кстати, Хавал не отрицает этого инцидента, в отличие от Вас. Поэтому Вам стоит слегка прикрыть поток грязи, который Вы извергаете едва открыв рот и вспомнить, что здесь тема не про PR китайцев, а про обсуждение рестайлинга Каптюра. 

Зачем же верить во все сказки? Водитель пытался тронуться с места не пристегнутым, оставил акпп в положении заднего хода при этом и пошел себе по своим делам) Профессионально? Я думаю более чем профессиональный поступок, чтоб доверять авторитетному мнению таких вот горе-журналистов) И этот инцидент никто не отрицает, ручник не должен сниматься сам по себе, даже если задний ход был оставлен лауреатом премии Дарвина)  Ладно, закорем тему, пускай 60 тыс будут парой тысяч, пускай мне дают машины только китайцы (внезапно мицубиси и субару тоже китайцами стали, ну да ладно), спорить бесполезно, каждый останется при своем. Я вижу это со стороны именно внутренней кухни медиа-изданий, вы со стороны "благородных" производителей. Очень напоминает тему одну, была на форуме такая, про экономику, я там тоже скаал-давайте через 2 года просто посмотрим, это же скажу и тут.Все равно шило в мешке не утаишь, даже умелыми журналистскими руками. А так, у меня на канале есть ролик про шкоду кодиак и комментарии реальных владельцев, где часть говорит что да, на самом деле в машине много косяков, а на канале авторевью есть заказушечка вот такая, там тоже под ней пишут и реальные владельцы и те кто тестил машину) Советую посмотреть , а, главное, почитать.

 

13 минут назад, Полковник сказал:

 

А то, что это правда, решил именно ты! Гыыыыыыыыыы..... 

Да хз) А зачем врать без выгоды? Это же не логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, CUCEKHET сказал:

 

Да хз) А зачем врать без выгоды? Это же не логично.

 

Звучит сильно неубедительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Звучит сильно неубедительно

Ну реально смысл? Вот я в воскресенье поеду тестировать карог шкоду, которую все кому не лень превознесли. Ну ок, я сделаю сравнительный тест с черри тигго 8 и совру что карог едет 12 ( я хз сколько он едет, будем замерять по прибору) и что я с этого получу? Черри мне станет платить деньги? Реальные владельцы карока не напишут правду в комментариях? Мне станут больше чери на тест давать? ( итак беру у дилера ) Попробовать что ли из интереса и в следующем ролике сознаться что специально наврал?) Я думаю, что ущерб будет значительным как для репутации канала, так и даже для доверия того же бренда чери, поскольку врунишек никто не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, CUCEKHET сказал:

Водитель пытался тронуться с места не пристегнутым, оставил акпп в положении заднего хода при этом и пошел себе по своим делам)

 

Ну ты же понимаешь, что даже при такой ситуации, машина не должна была поехать уже после того, как водитель вышел?

Должна была пиликать, сверкать лампочками, а лучше не ехать в момент когда только дверь открывается на передаче... А уже тем более потом постоять и поехать.

Если машина такая умная, что не едет без ремня, то уж без веса задницы водителя она точно не должна ехать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

 

Ну ты же понимаешь, что даже при такой ситуации, машина не должна была поехать уже после того, как водитель вышел?

Должна была пиликать, сверкать лампочками, а лучше не ехать в момент когда только дверь открывается на передаче... А уже тем более потом постоять и поехать.

Если машина такая умная, что не едет без ремня, то уж без веса задницы водителя она точно не должна ехать

 

Да, это так, она при открытии двери должна встать на паркинг сама. Вероятная причина брака-как и у меня было-отошедший шлейф под сидением (вернее не вставленный русскими умельцами) почему машина при этом не ругалась-это уже косяк китайцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

 

 

Рядом Лисовская помирилась с Рено))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

 

Рядом Лисовская помирилась с Рено))

Кушать хотят все :read:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, therapeFt сказал:

 

Рядом Лисовская помирилась с Рено))

Слушал на БФМ ее тест-драйв Колеоса - очень хвалебно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

Слушал на БФМ ее тест-драйв Колеоса - очень хвалебно.

 

Колеоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

 

Колеоса?

Я вроде без ошибок написал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Я вроде без ошибок написал ))

 

Подлизывается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

 

Колеоса?

Коротко: 120.000 рублей и любой тест-драйв у вас в кармане. Хотя до колеоса то и я не докапаюсь, хз как у них вышло подвеску хтрейла так настроить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Sergik_I сказал:

Может лучше про Каптюр, Эдуард, раз уж Вы в этой теме, не подскажите почему  в Каптюре не сделали USB для водителя и переднего пассажира как в Аркане? Спасибо,если ответите.

 

В Каптюре есть USB для спереди. Посмотрите обзоры. Без него не будут работать ни Андройд Авто, ни Кар Плей, ни Яндекс Авто. Если Вы о дорестайлинговой версии, то USB не было только на голове от Яндекса. Но это вопрос к Яндексу, зачем они так сделали. Рено в результате предусмотрено установку USB, как доп. оборудование. Вообще, на мой взгляд, голова от Яндекса бестолковое устройство. Новое решение, которое Рено предложило на Аркане и рестайлинговом Каптюре, гораздо более функциональное. Можно пользоваться несколькими системами на выбор, а не только Яндексом. 

17 часов назад, CUCEKHET сказал:

Попробовать что ли из интереса и в следующем ролике сознаться что специально наврал?) Я думаю, что ущерб будет значительным как для репутации канала, так и даже для доверия того же бренда чери, поскольку врунишек никто не любит.

Так Вы и не врете, Вы видимо искренне верите в тот поток сознания, который издаёте. Нет машин без недостатков. Но у Вас все китайцы идеальные, а косяки только у брендов из других стран. Всё вокруг врут и продаются, а Вы просто идеал честности и порядочности. Мы это слышаим во всех темах без разбора, где Вы пиаритесь по поводу и без. Только Вы видимо читаете только себя, поэтому не заметили, что здесь тема про Каптюр, а не про то, какой Вы идеальный, честный, работаете бесплатно и уже разоблачили все заговоры в мире. Про Каптюр у Вас есть что написать, или будете и дальше засорять тему восхвалениями самого себя? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

В Каптюре есть USB для спереди. Посмотрите обзоры. Без него не будут работать ни Андройд Авто, ни Кар Плей, ни Яндекс Авто. Если Вы о дорестайлинговой версии, то USB не было только на голове от Яндекса. Но это вопрос к Яндексу, зачем они так сделали. Рено в результате предусмотрено установку USB, как доп. оборудование. Вообще, на мой взгляд, голова от Яндекса бестолковое устройство. Новое решение, которое Рено предложило на Аркане и рестайлинговом Каптюре, гораздо более функциональное. Можно пользоваться несколькими системами на выбор, а не только Яндексом. 

 

С этим никто не спорит я немного о другом, под спойлером два файлика, я про место обведенное красным...

 

Скрытый текст

каптюр_new.JPGаркана.JPG

 

Изменено пользователем Sergik_I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом в Каптюре есть ЭЗ заднего вида, а в Аркане нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, CUCEKHET сказал:

Ну реально смысл?

 

 

Целей и причин в твоих внутренних измышлизмах может быть куча. Я как раз из тех, кто никогда не гадает на кофейной гуще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, GraDen сказал:

Слушал на БФМ ее тест-драйв Колеоса - очень хвалебно.

 

Скрытый текст

Рено Колеос с дизелем и вариатором. Островков Логана почти нет. Renault Koleos

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос тем кто в курсе.Для расширения кругозора))

А в европейском Каптюре шторки безопасности бывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.05.2020 в 13:33, Sergik_I сказал:

 

С этим никто не спорит я немного о другом, под спойлером два файлика, я про место обведенное красным...

 

  Показать

 

Тогда вообще не понятен Ваш вопрос. Все аудиосистема рестайлингового Каптюра, а их три вида в зависимости от уровня оснащения, имеют USB  на вход. Чего тогда нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Тогда вообще не понятен Ваш вопрос. Все аудиосистема рестайлингового Каптюра, а их три вида в зависимости от уровня оснащения, имеют USB  на вход. Чего тогда нет? 

 

У Арканы на нижней полки два силовых разъема USB для водителя и пассажира у Каптюра при тех же головных устройствах этих разъемов нет... , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Sergik_I сказал:

 

У Арканы на нижней полки два силовых разъема USB для водителя и пассажира у Каптюра при тех же головных устройствах этих разъемов нет... , 

 

У Каптюра и Арканы головные устройства схожие, но не одинаковые. При этом "силовые" USB в Аркане есть также не во всех уровнях оснащения. Вопрос "почему есть в Аркане, а нет в Каптюре" и наоборот, вообще не очень корректный. Это разные машины с разным оснащением и ценой. У Каптюра бесключевой доступ в базе, у Арканы нет и т.д. Сравнивать можно до бесконечности, но каждый выберет для себя по своим приоритетам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.05.2020 в 19:47, serduk сказал:

Кушать хотят все :read:

 

 

Слушать и смотреть это невозможно. Бесключевой доступ она все время называет системой "старт/стоп". Она слабо понимает вообще о чем говорит. Когда она разоблачала мошенников-перекупов - это было по делу. А её обзоры это полный шлак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

У Каптюра и Арканы головные устройства схожие, но не одинаковые. При этом "силовые" USB в Аркане есть также не во всех уровнях оснащения. Вопрос "почему есть в Аркане, а нет в Каптюре" и наоборот, вообще не очень корректный. Это разные машины с разным оснащением и ценой. У Каптюра бесключевой доступ в базе, у Арканы нет и т.д. Сравнивать можно до бесконечности, но каждый выберет для себя по своим приоритетам.

 

Вы все правильно пишете, могли бы даже сказать что для задних пассажиров в Каптюре не надо выбирать обогрев или USB тут все вместе.   Просто жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergik_I сказал:

 

Вы все правильно пишете, могли бы даже сказать что для задних пассажиров в Каптюре не надо выбирать обогрев или USB тут все вместе.   Просто жаль...

 

Жаль чего или кого? У Вас в Колеосе также нет силовых USB на передней панели, у меня на Мерседесе, кстати, тоже. Но ничего, ездим и похоже, что не очень мучаемся )) Я иногда задние использую, но в основном телефон лежит в ящике между сидениями, а я пользуюсь Андроид Авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Жаль чего или кого? У Вас в Колеосе также нет силовых USB на передней панели

 

Ну в Колеосе, на мой взгляд вообще идеально, два разъема в подлокотнике, используются оба, всегда... И можно спокойно забывать телефон если что, никто не видит, во втором флешка, одного разъема просто мало, это кстати был один из плюсов за Колеос вместо трейла, у которого на всю машину вообще один :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Sergik_I сказал:

 

Ну в Колеосе, на мой взгляд вообще идеально, два разъема в подлокотнике, используются оба, всегда... И можно спокойно забывать телефон если что, никто не видит, во втором флешка, одного разъема просто мало, это кстати был один из плюсов за Колеос вместо трейла, у которого на всю машину вообще один :(

 

В Каптюре может быть до трех  разъемов. Но на вход работает только один. Также как и в Аркане. У каждого свои предпочтения. Например, наличие разъема только в подлокотнике отграничивает использование Яндекса Навигатора. Ведь Рено практически единственная компания в которой Яндекс можно выводить на экран штатной системы, но не в Колеосе. Поэтому, когда мне нужно использовать Яндекс, я не могу пользоваться разъемами в подлокотнике и подключаю телефон к розетке 12В на передней панели. Везде свои минусы и плюсы. Флешка с музыкой, это вообще прошлый век на мой взгляд. Сейчас Dezir передает поток даже в качестве FLAC. Это из официально работающих в России. Есть ещё Тидаль и Спотифай для особо продвинутых пользователей. Можно слушать почти всё что угодно, а количество музыки таково, что не на одной флешке не поместиться. Стоит это 300 руб. в месяц. Я не говорю, о Яндекс Музыке, Apple и прочих стриминговых сервисах. Там качество MP3, но и музыки почти бесконечное кол-во.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Она слабо понимает вообще о чем говорит.

 

Ножки ничего и юбочку задирает элегантно. Дуреха, не понимает, что  только себе хуже делает. 

 

 

Снимок экрана 2020-05-25 в 15.16.53.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=21771&id=163733022&hash=cddae5fb2b5e2c5d" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, если бы не карантин, то наверное дождался бы Каптюра нового. Всё же практичнее машина, чем Аркана.

Конечно, не так уж принципиально для меня, но если рядом стояли, взял бы Каптюр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Посмотрел вживую только что, обновленный Каптур. Зачет.  Все настолько достойно, что такую машину (в топе) не стыдно брать и ездить.  И да, если че, я тут пару дней как пересел со своего Коляна в топе, на Каптур в минималке))). Ниче, езжу, не ругаюсь. Хотя и радуюсь, что это кратковременно все. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Полковник сказал:

Посмотрел вживую только что, обновленный Каптур. Зачет.  Все настолько достойно, что такую машину (в топе) не стыдно брать и ездить.  И да, если че, я тут пару дней как пересел со своего Коляна в топе, на Каптур в минималке))). Ниче, езжу, не ругаюсь. Хотя и радуюсь, что это кратковременно все. 

 

а чего пересел то? Поломався?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Vadim Chernyavsky сказал:

а чего пересел то? Поломався?

 

Лобовик по страховке меняют и на заднем бампере царапки убирают ))) 

Езжу второй день на Каптуре с 1,6  CVT. Нормально вполне.  В городе хватает.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация