Sign in to follow this  
Mammoth

Каптюр 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

97 posts in this topic

Recommended Posts

13 минут назад, BattleTech сказал:

а мне нужна.

 

Через три годика сможете ввезти подержаную. Но? Мне, это не означает рынку.  Начни у нас продавать европейский Captur, онм будут стоить других денег и в рынок не  впишутся.  Такие как Вы, на ценник посмотрят и скажут, нееее, дорого, не по мне. В свое время проходили на примере Clio. Машина классная, машина европейская со всеми вытекающими из этого последствиями.А продажи у нас никакие. И это при том, что в Европе она в топе продаж всегда была. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

 

Через три годика сможете ввезти подержаную. Но? Мне, это не означает рынку.  Начни у нас продавать европейский Captur, онм будут стоить других денег и в рынок не  впишутся.  Такие как Вы, на ценник посмотрят и скажут, нееее, дорого, не по мне. В свое время проходили на примере Clio. Машина классная, машина европейская со всеми вытекающими из этого последствиями.А продажи у нас никакие. И это при том, что в Европе она в топе продаж всегда была. 

 

Еще до цены будут вопли зачем нам турбо 1 л и 1,3 л с роботом, а потом почему так дорого. В Европе цена от 18 600 во Франции.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Еще до цены будут вопли зачем нам турбо 1 л и 1,3 л с роботом, а потом почему так дорого. 

 

 

Ага. И почему он за такие деньги, такой маленький )))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Ага. И почему он за такие деньги, такой маленький )))) 

вы считаете у нас не будет рестайла коптюра? или он будет другим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BattleTech сказал:

вы считаете у нас не будет рестайла коптюра? или он будет другим?

 

По любому,  будет другим. Каpour и Captur, разные машины ))) . Они даже на разных платформах созданы. У них  разная начинка. Они созданы для разных рынков.  А подобия у них только внешние )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Машина вышла, а обсуждения нет.
Мне понравилось :
1) Свободные руки уже в базе
2) интимная подсветка
3) Наконец-то выкинули ал4 дп0 дп5 итд, и на вариатор пока что нет нареканий, есть мнение что он не от джука 1.6 атмо как заявляли многие, а от джука турбо, который без проблем 150 ходит.
4) Подрихтовали внешность в мелких деталях, но смотрится лучше.
5) Комплектация с бозе ( хз как звучит, думаю что плохо, но лучше чем было наверняка)
6) Появился круговой обзор
7) Новые сидения
8)  Наличие флешек итд
Мне не понравилось
1) Ориентир на такие помойки на колесах как селтос и крета ( с одной стороны понятно, впихнуть в сравнение китайца и база полностью проиграет, тем более лишний пиар китайцам зачем делать)
2) Замена ГУРа на ЭУР ( не ездил, но осуждаю, я старовер и мне нужна отдача в руль, я понимаю, что повороты веером на каптюре проходить так себе идея, но мне тупо так комфортнее)
3) Вариатор с имитацией ступеней-чисто маркетинговая приблуда, лучше добавить кнопку спорт на рычаг.
4) Очередной намек на продажный краш-тест у авторевью.
5) Обогрев задним только задницы- имхо полумеры, если греть то как бане
Я не понял:
1) Барабаны или дисковые сзади ( каптюр это дед-мобиль и ему пофиг, но все же)
2) Есть ли шторки безопасности?
3) будет ли в итоге сочетане турбодвижка с механикой  ( как было на джуке, но там, увы, ток на переднем приводе)

Чорд, прозевал что тема уже создана)
перенесите плз мой пост туда чтоб не загаживать форум)

Edited by CUCEKHET

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял цена сравнима с Арканой или это только по Edition 1 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, CUCEKHET сказал:

6) Появился круговой обзор

Круговой обзор не совсем круговой. Скорее всего, будет как на Аркане - одновременно может показывать картинку только с одной из 4-х камер.

19 минут назад, CUCEKHET сказал:

7) Новые сидения

Про сиденья пишут, что они остались те же, только вставки из "кожи" добавили.

19 минут назад, CUCEKHET сказал:

2) Есть ли шторки безопасности?

Их нет.

20 минут назад, CUCEKHET сказал:

3) будет ли в итоге сочетане турбодвижка с механикой

Пишут, что не будет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CUCEKHET сказал:

Машина вышла, а обсуждения нет.
Мне понравилось :
1) Свободные руки уже в базе

 

Они и раньше были в базе. Но теперь более продвинутая система, аналогичная Аркане. Ничего нажимать не надо, машина открывается и закрывается при подходе/удалении от автомобиля.

 

Цитата

2) интимная подсветка

 

Подсветим весь ваш интим ))

 

Цитата

3) Наконец-то выкинули ал4 дп0 дп5 итд, и на вариатор пока что нет нареканий, есть мнение что он не от джука 1.6 атмо как заявляли многие, а от джука турбо, который без проблем 150 ходит.

 

Вариаторов два разных для 1,6 и для 1,3Т. Первый не изменился с первой фазы, таких машин по России ездит около 20 тыс. шт. с 2016 г. Из них 4 500 в каршеринге. С надежностью этого агрегата проблем нет. Второй вариатор нам знаком прежде всего по Колеосу 2, Аркане, Х-Трейлу и Кашкаю текущих поколений. Он же идет и на Аутлендер. Продано таких машин в России очень много. Проблем также нет.  

 

Цитата

4) Подрихтовали внешность в мелких деталях, но смотрится лучше.

 

Поменяли только радиаторную решётку и добавили повторители на зеркала. Появились новые цвета и л/с диски. Ничего другого во внешности не меняли.

 

Цитата

5) Комплектация с бозе ( хз как звучит, думаю что плохо, но лучше чем было наверняка)

 

Надо не думать, а слушать. 

 

Цитата

6) Появился круговой обзор

 

Аналогичный Аркане.

 

Цитата

7) Новые сидения

 

Изменения есть. Оценят прежде всего те, кто ездил до этого на старом Каптюре. Плюс натуральная кожа.

 

Цитата

8)  Наличие флешек итд

 

Это да.

 

Цитата

Мне не понравилось
1) Ориентир на такие помойки на колесах как селтос и крета ( с одной стороны понятно, впихнуть в сравнение китайца и база полностью проиграет, тем более лишний пиар китайцам зачем делать)

 

Сравнивают с теми машинами, которые дают объем на рынке, а не с китайцами, которые успешны только в воображении отдельных блогеров.

 

Цитата

2) Замена ГУРа на ЭУР ( не ездил, но осуждаю, я старовер и мне нужна отдача в руль, я понимаю, что повороты веером на каптюре проходить так себе идея, но мне тупо так комфортнее)

 

Карбюратор и "весла" на дверях Вам в помощь. Чтобы было действительно по "староверски".

 

Цитата

3) Вариатор с имитацией ступеней-чисто маркетинговая приблуда, лучше добавить кнопку спорт на рычаг.

 

Еще кнопку катапульты и тормозных парашютов надо добавить. Расскажите это "китайцам", они это сделают. 

 

Цитата

4) Очередной намек на продажный краш-тест у авторевью.

 

Продажный блогер не может поверить в то, что не все, как он ))

Цитата


5) Обогрев задним только задницы- имхо полумеры, если греть то как бане

 

Абонемент в баню действительно к Каптюру не прилагается. Это большое упущение ))

Цитата

Я не понял:
1) Барабаны или дисковые сзади ( каптюр это дед-мобиль и ему пофиг, но все же)

 

Барабаны. Уже не раз проверялось, что "китайцы" с дисками лучше не тормозят.

 

Цитата

2) Есть ли шторки безопасности?

 

Шторок нет. Только боковые подушки.

Цитата

3) будет ли в итоге сочетане турбодвижка с механикой  ( как было на джуке, но там, увы, ток на переднем приводе)

 

Пока не будет, но возможно появится позже.

 

Цитата

Чорд, прозевал что тема уже создана
перенесите плз мой пост туда чтоб не загаживать форум)

 

Тему назвали неправильно. Это не Kaptur 2, это рестайлинг Kaptur 1 или фаза 2. Второй Каптюр будет через несколько лет.

1 час назад, therapeFt сказал:

Я так понял цена сравнима с Арканой или это только по Edition 1 ?

 

Стартовая цена 1 000 020 руб.

1 час назад, GraDen сказал:

Круговой обзор не совсем круговой. Скорее всего, будет как на Аркане - одновременно может показывать картинку только с одной из 4-х камер.


Это так

Цитата


 

Про сиденья пишут, что они остались те же, только вставки из "кожи" добавили.

 

 

Сидения не кардинально, но изменили.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

 

 

Продажный блогер не может поверить в то, что не все, как он ))

 

 

 

А вот сейчас обидно было) Ну где Вы у меня увидели обзоры хендэ, чудеснейшего карока ( а он будет от собственника ) рено итд из пресс-парка? А некоторые то предлагали, продай мол Паша обзор за 30к. А я им и отвечаю.Продам но за 800.000) И они все сваливают. Получается мне платят хавейл, джили ( они от моего обзора кулрея опплевались все), чери и скоро начнут платить субару!) Прикольно)
Вы, наверное, в курсе что вне зависимости от добросовестности маркетолога бренда-труд это адский, и не всегда хорошо оплачивается, среднее это где-то 100-200к. И после ухода от работы с брендами большинство из них идет в рекламу, и так или иначе мы с ними знакомимся и они охотно сливают очень много интересной инфы втч о том как работают авторевью итд. Да, это не профессионально весьма, но я был бы идиотом, если бы не воспользовался данной слабостью людей. Но, заметьте, максимум что я делаю, просто раскрываю на своем канале очевидное вранье авторевьюшников итд.Ну то что каждый может сам проверить тупо взяв машину на тест-драйв. Начну ворошить кто сколько получил и недополучил-от меня же сами блогеры и отвернутся, а реклама у них это 95% моего заработка. Ну и опять что ли проведу отчет по каналу. Сейчас канал принес итого мне в плюс 250.000 рублей. Примерно через неделю он снова уходит в минус где-то от 200 до 400 тыс. А заработок не идет от обзоров продажных или непродажных, на этом не заработать априори с моими объемами даже не будь я такой принципиальной задницей, а от рекламы.А именно 20 роликов с 1хбет это 100.000 рублей, 5 роликов с автоспотом это 25.000 рублей, монетизация с ютуба средняя 40.000 рублей, итого 165.000 рублей делим на 2 по тому что оператор получает половину, итого целые баснословные 82500 в очень хороший месяц, а обычно около 50 =) Так что нет там золотых гор на этих ютубах для канала моего уровня. Теперь давайте прикиним сколько мне принесли бы продажки, начни вдруг китайцы их брать. Хавейл где-то 50 тыс просмотров, по верху рынка продажки это 25.000 рублей, черри тоже около 50 набрало, уже 50к. На двоих уже 25. Хз кто как, а я себя дороже оцениваю, я же не авторевью из которого профессионалы под гнетом маркетинга убежали давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, CUCEKHET сказал:

А вот сейчас обидно было) 

 

Интересно, что когда Вы всех и вся обвиняете в продажности и не профессионализме, Вам не обидно. А подобные предположения относительно Вас неожиданно Вас расстроили. Так может прикрыть рот относительно других, тогда и в Ваш адрес этого не услышите. Тем более, что подробные финансовые отчеты от Вас к теме отношения не имеют, а столь настойчивое их распространение вызывает только вопросы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Интересно, что когда Вы всех и вся обвиняете в продажности и не профессионализме, Вам не обидно. А подобные предположения относительно Вас неожиданно Вас расстроили. Так может прикрыть рот относительно других, тогда и в Ваш адрес этого не услышите. Тем более, что подробные финансовые отчеты от Вас к теме отношения не имеют, а столь настойчивое их распространение вызывает только вопросы.

Да какие могут быть вопросы.Я просто знаю техзадание по засеру хавейла, которое сделало авторевью.Я далеко не по одному материалу сужу, а по целой подборке согласованного вранья, которая выливается со строк издания последние 1,5 года)
Да, кстати, прфоессионал, который разбил хавейл на тесте , пытаясь тронутся не пристегнув ремень, очень долго не хотел оформлять дтп чтоб потом за каско больше не платить, вот такие они мелочные, эти профессионалы)
А как все выглядит со стороны я прекрасно понимаю, это реальная реакция общества на правду) Ее никто не любит, все начинают искать выгоду.А лично я считаю участие в подставных краш-тестах скотством и потенциальным убийством, по скольку клиент должен знать опасные стороны купленного автомобиля, а не летать на кретах 90 по городу и 130 за городом думая что на скорости удара в 60кмч все выживут. Тем более, никакой сверхбезопасности от каптюра никто и не ожидает, всем итак понятно что машина безопаснее той же креты.

Edited by CUCEKHET

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Да какие могут быть вопросы.Я просто знаю техзадание по засеру хавейла, которое сделало авторевью.Я далеко не по одному материалу сужу, а по целой подборке согласованного вранья, которая выливается со строк издания последние 1,5 года)
Да, кстати, прфоессионал, который разбил хавейл на тесте , пытаясь тронутся не пристегнув ремень, очень долго не хотел оформлять дтп чтоб потом за каско больше не платить, вот такие они мелочные, эти профессионалы)
А как все выглядит со стороны я прекрасно понимаю, это реальная реакция общества на правду) Ее никто не любит, все начинают искать выгоду.А лично я считаю участие в подставных краш-тестах скотством и потенциальным убийством, по скольку клиент должен знать опасные стороны купленного автомобиля, а не летать на кретах 90 по городу и 130 за городом думая что на скорости удара в 60кмч все выживут. Тем более, никакой сверхбезопасности от каптюра никто и не ожидает, всем итак понятно что машина безопаснее той же креты.

 

Можно начистоту. У Вас мания величия. Недалекий матерщинник вообразил, что он раскрыл все заговоры в автожурналистике и автопромышленности, только потому что "китайцы" дали ему поснимать свои поделки, а пару тысяч таких же недалеких типов, которые наконец услышали понятную им речь, подписались на его канал. Не знаю платят Вам за это, или у Вас просто синдром Туретта, но отрабатываете Вы плохо. Врете там, где Вас легко можно поймать. Хавал на тесте поехал задним ходом, когда водителя не было в салоне. Он вышел из машины. Конечно же он не был пристегнут ремнем, или Вы воображаете, что он мог выйти и прогуляться не отстегнув ремень? Поэтому Ваше возмущение перенесите на ту марку, в которой автомобили могут бесконтрольно ездить, подвергая опасности окружающих. Кстати, Хавал не отрицает этого инцидента, в отличие от Вас. Поэтому Вам стоит слегка прикрыть поток грязи, который Вы извергаете едва открыв рот и вспомнить, что здесь тема не про PR китайцев, а про обсуждение рестайлинга Каптюра. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, CUCEKHET сказал:

это реальная реакция общества на правду)

 

А то, что это правда, решил именно ты! Гыыыыыыыыыы..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может лучше про Каптюр, Эдуард, раз уж Вы в этой теме, не подскажите почему  в Каптюре не сделали USB для водителя и переднего пассажира как в Аркане? Спасибо,если ответите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Можно начистоту. У Вас мания величия. Недалекий матерщинник вообразил, что он раскрыл все заговоры в автожурналистике и автопромышленности, только потому что "китайцы" дали ему поснимать свои поделки, а пару тысяч таких же недалеких типов, которые наконец услышали понятную им речь, подписались на его канал. Не знаю платят Вам за это, или у Вас просто синдром Туретта, но отрабатываете Вы плохо. Врете там, где Вас легко можно поймать. Хавал на тесте поехал задним ходом, когда водителя не было в салоне. Он вышел из машины. Конечно же он не был пристегнут ремнем, или Вы воображаете, что он мог выйти и прогуляться не отстегнув ремень? Поэтому Ваше возмущение перенесите на ту марку, в которой автомобили могут бесконтрольно ездить, подвергая опасности окружающих. Кстати, Хавал не отрицает этого инцидента, в отличие от Вас. Поэтому Вам стоит слегка прикрыть поток грязи, который Вы извергаете едва открыв рот и вспомнить, что здесь тема не про PR китайцев, а про обсуждение рестайлинга Каптюра. 

Зачем же верить во все сказки? Водитель пытался тронуться с места не пристегнутым, оставил акпп в положении заднего хода при этом и пошел себе по своим делам) Профессионально? Я думаю более чем профессиональный поступок, чтоб доверять авторитетному мнению таких вот горе-журналистов) И этот инцидент никто не отрицает, ручник не должен сниматься сам по себе, даже если задний ход был оставлен лауреатом премии Дарвина)  Ладно, закорем тему, пускай 60 тыс будут парой тысяч, пускай мне дают машины только китайцы (внезапно мицубиси и субару тоже китайцами стали, ну да ладно), спорить бесполезно, каждый останется при своем. Я вижу это со стороны именно внутренней кухни медиа-изданий, вы со стороны "благородных" производителей. Очень напоминает тему одну, была на форуме такая, про экономику, я там тоже скаал-давайте через 2 года просто посмотрим, это же скажу и тут.Все равно шило в мешке не утаишь, даже умелыми журналистскими руками. А так, у меня на канале есть ролик про шкоду кодиак и комментарии реальных владельцев, где часть говорит что да, на самом деле в машине много косяков, а на канале авторевью есть заказушечка вот такая, там тоже под ней пишут и реальные владельцы и те кто тестил машину) Советую посмотреть , а, главное, почитать.

 

13 минут назад, Полковник сказал:

 

А то, что это правда, решил именно ты! Гыыыыыыыыыы..... 

Да хз) А зачем врать без выгоды? Это же не логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, CUCEKHET сказал:

 

Да хз) А зачем врать без выгоды? Это же не логично.

 

Звучит сильно неубедительно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Звучит сильно неубедительно

Ну реально смысл? Вот я в воскресенье поеду тестировать карог шкоду, которую все кому не лень превознесли. Ну ок, я сделаю сравнительный тест с черри тигго 8 и совру что карог едет 12 ( я хз сколько он едет, будем замерять по прибору) и что я с этого получу? Черри мне станет платить деньги? Реальные владельцы карока не напишут правду в комментариях? Мне станут больше чери на тест давать? ( итак беру у дилера ) Попробовать что ли из интереса и в следующем ролике сознаться что специально наврал?) Я думаю, что ущерб будет значительным как для репутации канала, так и даже для доверия того же бренда чери, поскольку врунишек никто не любит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, CUCEKHET сказал:

Водитель пытался тронуться с места не пристегнутым, оставил акпп в положении заднего хода при этом и пошел себе по своим делам)

 

Ну ты же понимаешь, что даже при такой ситуации, машина не должна была поехать уже после того, как водитель вышел?

Должна была пиликать, сверкать лампочками, а лучше не ехать в момент когда только дверь открывается на передаче... А уже тем более потом постоять и поехать.

Если машина такая умная, что не едет без ремня, то уж без веса задницы водителя она точно не должна ехать

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, therapeFt сказал:

 

Ну ты же понимаешь, что даже при такой ситуации, машина не должна была поехать уже после того, как водитель вышел?

Должна была пиликать, сверкать лампочками, а лучше не ехать в момент когда только дверь открывается на передаче... А уже тем более потом постоять и поехать.

Если машина такая умная, что не едет без ремня, то уж без веса задницы водителя она точно не должна ехать

 

Да, это так, она при открытии двери должна встать на паркинг сама. Вероятная причина брака-как и у меня было-отошедший шлейф под сидением (вернее не вставленный русскими умельцами) почему машина при этом не ругалась-это уже косяк китайцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, serduk сказал:

 

 

Рядом Лисовская помирилась с Рено))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

 

Рядом Лисовская помирилась с Рено))

Кушать хотят все :read:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, therapeFt сказал:

 

Рядом Лисовская помирилась с Рено))

Слушал на БФМ ее тест-драйв Колеоса - очень хвалебно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GraDen сказал:

Слушал на БФМ ее тест-драйв Колеоса - очень хвалебно.

 

Колеоса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, therapeFt сказал:

 

Колеоса?

Я вроде без ошибок написал ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GraDen сказал:

Я вроде без ошибок написал ))

 

Подлизывается)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, therapeFt сказал:

 

Колеоса?

Коротко: 120.000 рублей и любой тест-драйв у вас в кармане. Хотя до колеоса то и я не докапаюсь, хз как у них вышло подвеску хтрейла так настроить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Sergik_I сказал:

Может лучше про Каптюр, Эдуард, раз уж Вы в этой теме, не подскажите почему  в Каптюре не сделали USB для водителя и переднего пассажира как в Аркане? Спасибо,если ответите.

 

В Каптюре есть USB для спереди. Посмотрите обзоры. Без него не будут работать ни Андройд Авто, ни Кар Плей, ни Яндекс Авто. Если Вы о дорестайлинговой версии, то USB не было только на голове от Яндекса. Но это вопрос к Яндексу, зачем они так сделали. Рено в результате предусмотрено установку USB, как доп. оборудование. Вообще, на мой взгляд, голова от Яндекса бестолковое устройство. Новое решение, которое Рено предложило на Аркане и рестайлинговом Каптюре, гораздо более функциональное. Можно пользоваться несколькими системами на выбор, а не только Яндексом. 

17 часов назад, CUCEKHET сказал:

Попробовать что ли из интереса и в следующем ролике сознаться что специально наврал?) Я думаю, что ущерб будет значительным как для репутации канала, так и даже для доверия того же бренда чери, поскольку врунишек никто не любит.

Так Вы и не врете, Вы видимо искренне верите в тот поток сознания, который издаёте. Нет машин без недостатков. Но у Вас все китайцы идеальные, а косяки только у брендов из других стран. Всё вокруг врут и продаются, а Вы просто идеал честности и порядочности. Мы это слышаим во всех темах без разбора, где Вы пиаритесь по поводу и без. Только Вы видимо читаете только себя, поэтому не заметили, что здесь тема про Каптюр, а не про то, какой Вы идеальный, честный, работаете бесплатно и уже разоблачили все заговоры в мире. Про Каптюр у Вас есть что написать, или будете и дальше засорять тему восхвалениями самого себя? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

В Каптюре есть USB для спереди. Посмотрите обзоры. Без него не будут работать ни Андройд Авто, ни Кар Плей, ни Яндекс Авто. Если Вы о дорестайлинговой версии, то USB не было только на голове от Яндекса. Но это вопрос к Яндексу, зачем они так сделали. Рено в результате предусмотрено установку USB, как доп. оборудование. Вообще, на мой взгляд, голова от Яндекса бестолковое устройство. Новое решение, которое Рено предложило на Аркане и рестайлинговом Каптюре, гораздо более функциональное. Можно пользоваться несколькими системами на выбор, а не только Яндексом. 

 

С этим никто не спорит я немного о другом, под спойлером два файлика, я про место обведенное красным...

 

Скрытый текст

каптюр_new.JPGаркана.JPG

 

Edited by Sergik_I

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом в Каптюре есть ЭЗ заднего вида, а в Аркане нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, CUCEKHET сказал:

Ну реально смысл?

 

 

Целей и причин в твоих внутренних измышлизмах может быть куча. Я как раз из тех, кто никогда не гадает на кофейной гуще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, GraDen сказал:

Слушал на БФМ ее тест-драйв Колеоса - очень хвалебно.

 

Скрытый текст

Рено Колеос с дизелем и вариатором. Островков Логана почти нет. Renault Koleos

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос тем кто в курсе.Для расширения кругозора))

А в европейском Каптюре шторки безопасности бывают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.05.2020 в 13:33, Sergik_I сказал:

 

С этим никто не спорит я немного о другом, под спойлером два файлика, я про место обведенное красным...

 

  Показать

 

Тогда вообще не понятен Ваш вопрос. Все аудиосистема рестайлингового Каптюра, а их три вида в зависимости от уровня оснащения, имеют USB  на вход. Чего тогда нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Тогда вообще не понятен Ваш вопрос. Все аудиосистема рестайлингового Каптюра, а их три вида в зависимости от уровня оснащения, имеют USB  на вход. Чего тогда нет? 

 

У Арканы на нижней полки два силовых разъема USB для водителя и пассажира у Каптюра при тех же головных устройствах этих разъемов нет... , 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Sergik_I сказал:

 

У Арканы на нижней полки два силовых разъема USB для водителя и пассажира у Каптюра при тех же головных устройствах этих разъемов нет... , 

 

У Каптюра и Арканы головные устройства схожие, но не одинаковые. При этом "силовые" USB в Аркане есть также не во всех уровнях оснащения. Вопрос "почему есть в Аркане, а нет в Каптюре" и наоборот, вообще не очень корректный. Это разные машины с разным оснащением и ценой. У Каптюра бесключевой доступ в базе, у Арканы нет и т.д. Сравнивать можно до бесконечности, но каждый выберет для себя по своим приоритетам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2020 в 19:47, serduk сказал:

Кушать хотят все :read:

 

 

Слушать и смотреть это невозможно. Бесключевой доступ она все время называет системой "старт/стоп". Она слабо понимает вообще о чем говорит. Когда она разоблачала мошенников-перекупов - это было по делу. А её обзоры это полный шлак.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

У Каптюра и Арканы головные устройства схожие, но не одинаковые. При этом "силовые" USB в Аркане есть также не во всех уровнях оснащения. Вопрос "почему есть в Аркане, а нет в Каптюре" и наоборот, вообще не очень корректный. Это разные машины с разным оснащением и ценой. У Каптюра бесключевой доступ в базе, у Арканы нет и т.д. Сравнивать можно до бесконечности, но каждый выберет для себя по своим приоритетам.

 

Вы все правильно пишете, могли бы даже сказать что для задних пассажиров в Каптюре не надо выбирать обогрев или USB тут все вместе.   Просто жаль...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergik_I сказал:

 

Вы все правильно пишете, могли бы даже сказать что для задних пассажиров в Каптюре не надо выбирать обогрев или USB тут все вместе.   Просто жаль...

 

Жаль чего или кого? У Вас в Колеосе также нет силовых USB на передней панели, у меня на Мерседесе, кстати, тоже. Но ничего, ездим и похоже, что не очень мучаемся )) Я иногда задние использую, но в основном телефон лежит в ящике между сидениями, а я пользуюсь Андроид Авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Жаль чего или кого? У Вас в Колеосе также нет силовых USB на передней панели

 

Ну в Колеосе, на мой взгляд вообще идеально, два разъема в подлокотнике, используются оба, всегда... И можно спокойно забывать телефон если что, никто не видит, во втором флешка, одного разъема просто мало, это кстати был один из плюсов за Колеос вместо трейла, у которого на всю машину вообще один :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Sergik_I сказал:

 

Ну в Колеосе, на мой взгляд вообще идеально, два разъема в подлокотнике, используются оба, всегда... И можно спокойно забывать телефон если что, никто не видит, во втором флешка, одного разъема просто мало, это кстати был один из плюсов за Колеос вместо трейла, у которого на всю машину вообще один :(

 

В Каптюре может быть до трех  разъемов. Но на вход работает только один. Также как и в Аркане. У каждого свои предпочтения. Например, наличие разъема только в подлокотнике отграничивает использование Яндекса Навигатора. Ведь Рено практически единственная компания в которой Яндекс можно выводить на экран штатной системы, но не в Колеосе. Поэтому, когда мне нужно использовать Яндекс, я не могу пользоваться разъемами в подлокотнике и подключаю телефон к розетке 12В на передней панели. Везде свои минусы и плюсы. Флешка с музыкой, это вообще прошлый век на мой взгляд. Сейчас Dezir передает поток даже в качестве FLAC. Это из официально работающих в России. Есть ещё Тидаль и Спотифай для особо продвинутых пользователей. Можно слушать почти всё что угодно, а количество музыки таково, что не на одной флешке не поместиться. Стоит это 300 руб. в месяц. Я не говорю, о Яндекс Музыке, Apple и прочих стриминговых сервисах. Там качество MP3, но и музыки почти бесконечное кол-во.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Она слабо понимает вообще о чем говорит.

 

Ножки ничего и юбочку задирает элегантно. Дуреха, не понимает, что  только себе хуже делает. 

 

 

Снимок экрана 2020-05-25 в 15.16.53.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Скрытый текст

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=21771&id=163733022&hash=cddae5fb2b5e2c5d" width="640" height="360" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Edited by ansav

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо имелась в виду эта реклама

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, если бы не карантин, то наверное дождался бы Каптюра нового. Всё же практичнее машина, чем Аркана.

Конечно, не так уж принципиально для меня, но если рядом стояли, взял бы Каптюр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this