Пример HTML-страницы
Димка1984

Помогите определиться с выбором Сценика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

269 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Жарук сказал:

Можно и до отсечки - ничего страшного. Только не при обгонах))  При обгонах переключайся с 6-ой на 4-ую или 3-ю и крути до 5000. Хорошее ускорение и уверенный обгон.

сразу вспоминается груженый логан с 75лс на трассе, где на 3 передаче крутил до 5 тыс на обгонах, чтобы хоть как-то обгонять )

сейчас на дизельном сценике на 6 передаче обгоны без проблем даются )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, aupovy сказал:

сразу вспоминается груженый логан с 75лс на трассе, где на 3 передаче крутил до 5 тыс на обгонах, чтобы хоть как-то обгонять )

сейчас на дизельном сценике на 6 передаче обгоны без проблем даются )

Да, дизель на обгонах лучше, на шестой передачи, но обгоны это не частое явление и если что, то обогнать можно и на бензине, я ездил на дизеле и скажу так.. плюс дизеля не настолько велик как его рисуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Димка1984 сказал:

плюс дизеля не настолько велик как его рисуют.

Его не рисуют, он есть! Крутящий момент в два раза больше! 

 Включи климат по лету в жару и покатайся, пообганяй, посмотришь какая картина нарисуется. По факту получается жрёт и не едет, но передвигаться можно, только без комфорта. По Крыму где на дизеле 5-6 передача, на бензине ездил 3-4 в режиме тапок в пол, от потока не отставал но не комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, rusak32 сказал:

Его не рисуют, он есть! Крутящий момент в два раза больше! 

 Включи климат по лету в жару и покатайся, пообганяй, посмотришь какая картина нарисуется. По факту получается жрёт и не едет, но передвигаться можно, только без комфорта. По Крыму где на дизеле 5-6 передача, на бензине ездил 3-4 в режиме тапок в пол, от потока не отставал но не комфортно.

Я и катался по городу с климатом, ну не знаю...может у меня не правильный дизель был, или не правильный бензин сейчас, но во всяком случае...мои потребности которые я думал что бензин не сможет выполнять, он выполняет и мне это нравится, а расход, да, по сравнению с дизелем, по больше, но и тут для меня есть плюс...заправка возле дома, а дизель приходилось гонять в город так как Лукойл только в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

Его не рисуют, он есть! Крутящий момент в два раза больше! 

 Включи климат по лету в жару и покатайся, пообганяй, посмотришь какая картина нарисуется. По факту получается жрёт и не едет, но передвигаться можно, только без комфорта. По Крыму где на дизеле 5-6 передача, на бензине ездил 3-4 в режиме тапок в пол, от потока не отставал но не комфортно.

Не знаю, климат никогда не выключается и я его не чувствую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Igor 33 сказал:

Не знаю, климат никогда не выключается и я его не чувствую

Ну и Отлично!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Igor 33 сказал:

Не знаю, климат никогда не выключается и я его не чувствую

Я тоже не отключаю на этом и на том не отключал, попробую отключить и напишу о впечатлениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Igor 33 сказал:

Не знаю, климат никогда не выключается и я его не чувствую

Его влияние ощутимо только в первые 2-3 минуты после включения кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бензиновом логане 75лс в пределах города проблем не было никогда с динамикой, а вот выехав за город, начинались сложности.

Дизельный сценик не шибко шустрый в городе, его стихия на трассе, там раскрывает свой потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Жарук сказал:

Его влияние ощутимо только в первые 2-3 минуты после включения кондиционера.

Подтверждаю полностью, сейчас попробовал отключил, иииии хренас два, только стёкла стали запотевать, так как на улице влажно, включил и выкинул из головы это дело. А вот на Пежо 307, отключение было прям спасением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Его влияние ощутимо только в первые 2-3 минуты после включения кондиционера.

 

Потом привыкаешь к тому что не едет, ну и да ладно. 

 

 

 

2 часа назад, Димка1984 сказал:

А вот на Пежо 307, отключение было прям спасением.

 

А в чём разница!?

 

 

 

2 часа назад, aupovy сказал:

Дизельный сценик не шибко шустрый в городе

 

Упс, с чего это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, rusak32 сказал:

 

Упс, с чего это?

 Турбина в стоке  чуть недодувает .... не у всех прошивка есть и желание  иметь небольшой передув со всеми вытекающими побочными эффектами ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, rusak32 сказал:

Потом привыкаешь к тому что не едет, ну и да ладно.

Думай как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Жарук сказал:

Думай как хочешь.

Я вот с анатолием здесь согласен 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rusak32 сказал:

Упс, с чего это?

 

по личным ощущениям: логан 900кг, сценик в 1.5 раза тяжелее.

У логана разгон до 100 км/ч 12 сек, у сценика 13 сек (причем логан после 60 сдувает сильно, а сценик после 60 сильно прибавляет)

у Логана двигатель крутится легче выше 3-4 тыс об, у сценика не хочется крутить выше 3 тыс, т.к. уже привычка ездить с 2 до 3 тыс об, да и спадает тяга после 3.5 тыс об

Да и привыкаешь постоянно логана пришпоривать, а сценик отвыкаешь.

 

Ездил у отца на солярисе по городу, показалась машина шустрой пушинкой, куртится легко и тихо, разгоняется быстро и легко. Сценик по сравнению с ним как тяжеловоз, что в разгоне, что в торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, rusak32 сказал:

 

Потом привыкаешь к тому что не едет, ну и да ладно. 

 

 

 

 

А в чём разница!?

Разница в КПП, на мой взгляд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал из дома до Москвы, гружоный по полной, на круизе 108, так вот...как я уже писал в начале темы, мои опасения были в том что на затяжных подъёмах нужно будет переключаться на пятую, нет не пришлось, ехал всю дорогу на круизе, и на самом большом подъёме машина села до 104км/ч, в принципе меня устроило, так как езжу в основном пустой, а гружоный раз в три месяца. Но, дизель на этих подъёмах не просидал совсем, как было 108 так он и шёл, но такой подъём один на всей дороге, так что думаю это можно пережить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Димка1984 сказал:

Вчера ехал из дома до Москвы, гружоный по полной, на круизе 108, так вот...как я уже писал в начале темы, мои опасения были в том что на затяжных подъёмах нужно будет переключаться на пятую, нет не пришлось, ехал всю дорогу на круизе, и на самом большом подъёме машина села до 104км/ч, в принципе меня устроило, так как езжу в основном пустой, а гружоный раз в три месяца. Но, дизель на этих подъёмах не просидал совсем, как было 108 так он и шёл, но такой подъём один на всей дороге, так что думаю это можно пережить.

Думаю главное привыкнуть к машине и понимать что она может. Не ждать чуда. Да и переключиться раз на подъеме для меня не влом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Igor 33 сказал:

Думаю главное привыкнуть к машине и понимать что она может. Не ждать чуда. Да и переключиться раз на подъеме для меня не влом.

Да нет, не в лом, просто для сравнения, более точного я написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация