Sign in to follow this  
Alex 62

Плохо заводится дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Машинка (К9К832) стала плоховато заводиться. Стартер крутит нормально, а схватывает как бы на одном цилиндре. Работает нормально. Теплая заводится без проблем.

Свечи прозванивал  - рабочие. Подскажите где блок управления свечами и его номер.

Вопрос: клип покажет, что конкретно неисправно блок или свечи? И какие факторы влияют на плохую заводку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как прозванивать свечи? Клип не покажет неисправность свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, 4etlanin сказал:

А как прозванивать свечи? Клип не покажет неисправность свечи.

Клип покажет, если есть проблемы с накалом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да, но не покажет, что свеча ушла из параметров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где расположен блок управления свечами и его номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex 62 сказал:

Где расположен блок управления свечами и его номер?

под левой фарой.

На этом автомобиле блок управления свечами можно вывести из строя при помощи сильного дтп в это место

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2018 в 09:57, Alex 62 сказал:

Доброго времени суток.

Машинка (К9К832) стала плоховато заводиться. Стартер крутит нормально, а схватывает как бы на одном цилиндре. Работает нормально. Теплая заводится без проблем.

Свечи прозванивал  - рабочие. Подскажите где блок управления свечами и его номер.

Вопрос: клип покажет, что конкретно неисправно блок или свечи? И какие факторы влияют на плохую заводку?

 У меня вторую зиму подряд подобные проблемы при запуске в холодную погоду, диагностика клипом ничего не показывает свечи выкручивали и каждую проверили все ок, а результат такой же, вопрос в том, что накал свечей происходит не на прямую от аккумулятора, а через какой то блок управления но клип не видит его ошибки и на этот вопрос ни кто пока не может ответить, вот так пока мучаю мотор по морозу, замечу, что ТО делаю меньше чем раз в 10 тысяч. В общем вопрос остался открытым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К справке у нас свечи на 4,4 вольта и проверка в лоб от АКБ их прибьет. Как вариант может старый хозяин поставил свечи на 12 вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, 4etlanin сказал:

К справке у нас свечи на 4,4 вольта и проверка в лоб от АКБ их прибьет. Как вариант может старый хозяин поставил свечи на 12 вольт.

 Да к стати было такое, проверено в "лоб"от аккумулятора но не от моего, а стоящего на полу в боксе, мои свечи, как положено 4,4 в. значит всё я их убил или как? Кто нибудь ещё делал проверку от аккумулятора на прямую? Если так, то получается я попал на комплект свечей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опыту зимнего пуска дизельного автомобиля другой марки, заметил, что в холода многое зависит от и качества топлива.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, levix73 сказал:

 Да к стати было такое, проверено в "лоб"от аккумулятора но не от моего, а стоящего на полу в боксе, мои свечи, как положено 4,4 в. значит всё я их убил или как? Кто нибудь ещё делал проверку от аккумулятора на прямую? Если так, то получается я попал на комплект свечей?

Задайте вопрос Артёму, буквально вчера он постил такую проверку свечей.

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sergio сказал:

Задайте вопрос Артёму, буквально вчера он постил такую проверку свечей.

  Показать

 

 

Ты уверен что на 4,4 вольта свечи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 4etlanin сказал:

Ты уверен что на 4,4 вольта свечи?

Совершенно не уверен. Я отвечал на следующий вопрос:

17 часов назад, levix73 сказал:

Кто нибудь ещё делал проверку от аккумулятора на прямую?

Артем на видео делает.

Я полагаю что Артем сможет дать ответ, убьет ли такая проверка 4.4-х вольтовые свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне, так превышение напряжения в три раза. ХЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Sergio сказал:

 

Я полагаю что Артем сможет дать ответ, убьет ли такая проверка 4.4-х вольтовые свечи.

проверяли уже б/у свечи 4.4В таким макаром. Один раз она калится, а потом начинаются "странности". Либо не калится, либо накал идет из  середины.

Короче перегорают 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что и требовалось доказать. Сыпятся

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если при заводе просто померять ток в каждой с помощью клещей, можно даже попробовать выставить пикхолд. А вообще конечно 12в если не добьет, то конкретно уменьшит ресурс свечи.

 

Edited by sega10000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею проблему аналогичную топик стартеру (двигатель k9k832), двигатель отлично заводится при положительных температурах, при температуре воды от -5 и ниже, запуск происходит как обычно но очень быстро падают обороты и двигатель глохнет. В интернетах нашел техноту "MR-453-X79-13B050 sid 305-306" (возможно даже здесь), в ней нет моего двигателя но совпадает топливная и vdiag SID305/44 отличается номер программы(я так думаю но это не точно) . Согласно техноты нашел явно неисправный клапан vcv, заменил, изменилось чуть больше чем ничего (после замены сбрасывались адаптации насоса и двигателя) ну может трогаться получше стало).

В той же техноте часто встречается проверка датчика массового расхода воздуха следующим образом:

"При включенном зажигании и неработающем двигателе проверьте, что значение PR916 Измеренный расход воздуха составляет 2500 кг/ч." в моем случае этот параметр равен 0.5 кг/ч.

В следующей части:

"При работающем двигателе и выключенном кондиционера, дайте двигателю поработать на холостом ходу на протяжении 40 секунд, чтобы выключить клапан СРОГ. Проверьте, что значение PR916 Измеренный расход воздуха находится в пределах 10 кг/ч < X < 50 кг/ч." в моем случае 38-45.

может кто из знающих подсказать, датчик накрылся или для моего двигателя этот параметр в норме, а так же возможный "колхозный" способ его проверки?

 

ps. свечи менялись в прошлую зиму (такой же запуск при отрицательных температурах), положительного результата не принесло, ошибок по диагностике нет зато есть тупняки на низах (1-2 передачи) и параметр PR1026 - счетчик потерь синхронизаций равный 292 (было меньше).

может кто то натыкает в электро схемы, в техноте на них ссылаются при проведении измерений но самих схем нет.

Edited by Slavik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может сначала нормальная диагностика, чем переборка авто поэлементно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у кого либо из присутствующих есть контакты хороших диагностов в г.Березники Пермский край или г.Пермь либо между указанными городами можете мне их сообщить к нормальным я уже ездил.

ps. собственно я и пытаюсь диагностировать а не перебирать как в нормальном сервисе, vcv клапан был заменен по причине заклинивания в открытом положении, а не потому что мне так захотелось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 4etlanin сказал:

Может сначала нормальная диагностика, чем переборка авто поэлементно 

Соглашусь на 1000 процентов. Необходимо сделать НОРМАЛЬНУЮ комплексную диагностику ( не просто почитать ошибки). Замерить компрессию на холодном моторе, посмотреть параметры давления топлива, и многие другое в момент прокрутки стартером. Если вы сомневаетесь в синхронизации?, зачем Вам схемы? Двухканальный осциллограф  расставит все точки над и . Если нет необходимого инструмента , то Вашу проблему можно до весны решать . А там уже тепло будет. Вся диагностика у нормального специалиста займёт не более 2х часов, осталось Вам его найти .

Edited by ProDiesel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос чисто академического характера - почему компрессию нужно мерить на холодном двигателе?

40 minutes ago, ProDiesel said:

многие другое в момент прокрутки стартером

Если вам не сложно не могли бы вы подсказать параметры на которые стоит обратить внимание, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление топлива установленное и реальное, режим работы свечей, показания расходомера.

Компессия измеряется на остывший двигатель иначе все показания будут не точными, т к при нагреве  металл и иные материалы имеют свойство расширяться. Минимум по компрессии 18.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим я могу все это посмотреть, не совсем понял что такое расходомер (воздух, топливо), кроме возможности посмотреть не плохо было бы знать допустимые параметры, я к сожалению этими знаниями пока не обладаю и сравнить мне не с чем. Если кто то сможет их предоставить было бы не плохо, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 4etlanin сказал:

Давление топлива установленное и реальное, режим работы свечей, показания расходомера.

Компессия измеряется на остывший двигатель иначе все показания будут не точными, т к при нагреве  металл и иные материалы имеют свойство расширяться. Минимум по компрессии 18.

Давление топлива установленное в районе 300, но для запуска достаточно 150, расходомер ( он же ДМРВ датчик массы расхода воздуха) на пуск сильно не влияет, и свечи можно выкинуть вместе с реле ! До минус 6 -9 машина при исправной топливной и хорошей компрессии заводится будет. При условии нормального АКБ и стартера который крутит мотор не менее 220 оборотов

Edited by ProDiesel

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова здравствуйте. Был я у лекаря ничего особо нового не узнал, смотрели клипом в механику не лазили - ошибок нет, параметры влияющие на запуск да и в целом на работу двигателя близки к идеальным ( со слов лекаря). На вопрос про компрессию, форсунки -  сказал что были бы проблемы  было бы видно по коррекции (к слову есть машинка с 732 двигателем нехилой вибрацией по кузову и коррекцией 1,6 и 0,4 на двух форсунка при этом она заводится и на низах прет лучше моей), рекомендовали посмотреть параметры при холодном запуске но мотаться за 200км как то не айс да я и сам могу глянуть пирен+торк (уж чем богаты) и ничего особо отличного при холодном и горячем запуске там нет.

а теперь собственные изыскания:

Вся разница которую я "уловил" между холодным и горячим пуском это разлет давления между установленным и текущим:

  • горячий пуск - отклонение текущего давления не превышает +-20бар от установленного
  • холодный старт - отклонение текущего давления +-50 - 60 бар от установленного те. в начальный момент давление поднимается выше установленного на 50-60 бар, установка начинает снижаться давление падает ниже на те же 50-60 бар. двигатель вроде как стартанул в первую секунду тут же начинает терять обороты пока не заглохнет или сам не выключу, давление соответственно скачет в озвученных пределах.

У машины есть еще такая проблема при движении на второй передаче и скорости 10-15км/ч, может быть чуть больше (как пример въезжаем во двор), при нажатии на педаль газа двигатель не набирает обороты в течении 1-3сек потом "подхватывает" (может так  что сопли по щекам размазывает если педаль газа не отпустить) либо совсем  не набирает когда как. Так же на первой передаче когда трогаешься с места в начальный момент времени происходит "рывок" а затем обороты падают так что может заглохнуть, приходится либо плавнее сцепление отпускать либо чуть выжимать когда начинает глохнуть (летом с включенным кондеем тяжело тронуться особенно в горку, да еще когда вентилятор включается вообще беда).

Верхний абзац написал к тому что в течении последней недели случайно выяснилось что двигатель в принципе заводится при температуре -24 на улице и -20 ОЖ, завелся с 3 раза но перед постановкой на стоянку был выключен блок климата (1 пуск 2сек конвульсий 2 минуты перерыв, 2 пуск 2сек конвульсий 2 минуты перерыв, на 3 попытке запустился обороты были не очень ровные пару раз несильно газанул обороты выровнялись, аккумулятор у меня кстати дохленький после первой попытки появилась сообщение батарея разряжена включить двигатель на третий раз крутил так что у меня ни одна бензинка с такими оборотами не заводилась). Климат давно хотел выключить тк тэны жрут не мало генератор выдает 3800 - 4000 ват с климатом, 800 ват без климата, но все как то забывал кнопку нажать перед тем как заглушить.

Сегодня -16 на улице -14 ОЖ с выключенным климатом завелась с первого раза но я при  первых же "вспышках" немного добавил газа, в общем такое ощущение что при старте движку не хватает мощности так же как при начале движения и на второй передаче.

Ну и собственно вопрос где искать засранку? ну или у кого какие соображения есть.

 

Edited by Slavik

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше похоже на то, что какой то очумелец вкрутил свечу(свечи) на 12В. либо  просто свечи умирают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи меняны в прошлую зиму оригинал 4.4 вольта, форсунки проверяли на слив сказали все ок, компрессию не проверял но со слов последнего лекаря была бы плохая компрессия коррекция форсунок была бы далека от текущих значений.

если в вкратце изложить предыдущий опус, получается что при холодном старте двигатель запускается как положено но по каким то причинам ему не хватает мощности раскрутится и он глохнет, как если бы засадить машину в рыхлый снег и ей не хватило дурит крутить колеса.

Edited by Slavik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this