Пример HTML-страницы
Alex 62

Плохо заводится дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Бульба сказал:

Это значит, что не нужно подвешивать снятую форсу, чтобы понять, что ЭБУ дает добро на запуск. Кроме того, можно увидеть команды ЭБУ, отдаваемые системе предпускового подогрева. Если форсы льют в обратку, клипом будет видно недостаточное давление, если насос гонит стружку ( о чем кстати неуместно говорить при 832-м моторе ), то естественно, что стружка убьет форсы, и это опять же будет видно клипом по тому же давлению. То же самое с воздухом в топливной. Естественно, что клип не укажет причину падения давления, но направление, куда копать. Еще можно увидеть различные параметры, влияющие на запуск - температуру ОЖ, топлива. Клипом не замеришь компрессию, но если ее нет в одном из цилиндров, или форса плохо распыляет - это будет понятно по коррекции. Здесь опять же придется делать определенные выводы и произвести определенные действия для конкретного установления причины, но клип даст толчок в нужную сторону.  Если добавить к этому замер компрессии, то думаю, всего этого будет достаточно, чтобы понять, виновато ли железо в моем конкретно случае. Ну и плюс опыт эксплуатации трех авто. 732-й мотор с компрессией в 5 очков в одном цилиндре запускался у меня в -27. В -20 даже непонятно было, что с мотором проблемы. Расход вырос, так как слегка упала тяга. Но запуск был хорошим. В -10 без проблем заводился с нерабочей свечей в рабочем цилиндре, и с одним считай нерабочим, в котором не было компрессии. Практически на двух цилиндрах. Кангу с 802-м мотором легко пускался с той же компрессией, которая у меня сейчас в Сценике в -25. Системы впрыска конечно разные, но железо почти одно. Т.е я к тому, что железо к9к даже в плохом состоянии обеспечивает холодный запуск при соответствующе работе системы впрыска. Ну это я уже отвлекся, а если конкретно по существу, то скажу так: клипом я сразу увидел, что давление при запуске в норме, подогрев работает штатно, коррекция в норме, напруга в норме, стартер крутит как надо, датчики видят реальные параметры. Честно скажу, что не за один раз, потому что я не специалист и до всего доходил постепенно. И все замеры дублировались "механическим" путем: зарядки аккумулятора, замены щеток на стартере, свечей, фильтра, подкачивания грушей, запитки напрямую, измерения компрессии и еще много-много чего. Но человеку знающему достаточно было бы полчаса с клипом на то, на что я потратил два сезона....

Задели Вас мои слова. Я не в коем разе не хочу ни кого обидеть. Видно, что Вы для пользователя авто не плохо разбираетесь. Не вижу смысла устраивать большую дискуссию, хотя приятно пообщаться с понимающим человеком. Могу сказать, что Вы не плохо знаете эти Моторы и умеете пользоваться диагностикой. К сожалению даже некоторые сервисные диагносты знают меньше Вас и в состоянии только читать ошибки. Добавлю что клипом Вы не увидите производительность распылителей, это тоже встречается, для этого есть другое оборудование. Ну видите вы нормальное давление топлива , надува и тд, а машина едет не нормально. Это встречается на авто с перегретыми распылителями в следствии большого расхода масла или из-за не герметичного газового стыка форсунки и колодца Гбц. Резюмирую, у Вас хорошие знания вопроса и это не может не радовать. Но есть и не часто встречаемые неисправности. Удачи Вам и если будут вопросы с удовольствием поделюсь опытом

 

п.с мотор В холодную погоду  с масложером заводится на масленной пленке , которой там в исправном там быть не должно

Изменено пользователем ProDiesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ProDiesel сказал:

Задели Вас мои слова

Да не то чтобы. Просто хотелось еще раз подчеркнуть, что не зря здесь всех чуть что посылают на клип. А ты усомнился в его возможностях. С его помощью можно понять очень многое, если не все. Ну конечно не увидишь производительность, но зачем это тебе? Машина будет хорошо ехать и заводиться с любой производительностью. А если форсунка льет и плохо распыляет, то на Сименсе и Боше это можно понять по коррекции. Поменял форсунки местами - посмотрел, что произошло и сделал вывод. Если что - поменял форсу и поехал дальше. А пока будешь форсунки по стендам таскать, да вычислять их производительность - аккурат бабок на новые форсы отдашь...

Насчет причин хорошей заводки корчей в холод я не спорил, а наоборот о том и говорил, что они заводятся, и что не совсем высокая компрессия не должна мешать запуску в -15...

23 часа назад, aupovy сказал:

какое давление смотреть? Нужно строить графики? и с чем сравнивать?

Есть там функция записи параметров. Выбираешь нужные, выставляешь время. Все запишется само. Одновременно можно дофига писать. Просто чем больше, тем неудобней изучать потом. Записываешь. Сохраняешь. Потом дома можно без подключения к авто внимательно рассмотреть. На главной странице в левом верхнем углу нужно выбрать - не помню уже и там найдешь сохраненные графики.  Все очень удобно. Можно увеличить и по долям секунд разложить. Четко посмотреть сколько чего было в определенный момент. Как описали выше, обычно выбирают установленный параметр - величина, которая должна быть, и реальный - который есть.  Ну например, давление - уставка и реальное, и обороты двигателя. По графику видно потом сколько запрашивал комп давления, сколько было в момент прокрутки стартером, при каком давлении запустился, сколько стало после запуска. Можно напряжение вставить и посмотреть на сколько просаживается, и сколько оборотов при запуске. Сильно просаживается и слабо крутит - аккумулятор или стартер. Да много можно писать, хоть и знания мои на любительском уровне.  Надо брать клип и ковыряться, разбираться помалу. Там все просто, только нужно время потратить...

 

В 25.11.2019 в 23:26, 1TerMinaTor сказал:

Прям поэма читал долго!

Раз кто-то читал, значит не зря писал:).

23 часа назад, aupovy сказал:

Хочу заняться вопросом проблемного запуска при температуре больше -15 (когда подкачиваю грушей и заводится нормально )

Тогда можно начать с проверки герметичности системы, либо замены фильтра....

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Бульба сказал:

А пока будешь форсунки по стендам таскать, да вычислять их производительность -

У меня свой топливный участок, диагностика на стенде 500 рублей для заказчика. И нет танцев с бубном.

 

13 часов назад, Бульба сказал:

Ну конечно не увидишь производительность, но зачем это тебе? Машина будет хорошо ехать и заводиться с любой производительностью

Кардинально не согласен! 
 

 

13 часов назад, Бульба сказал:

А если форсунка льет и плохо распыляет, то на Сименсе и Боше это можно понять по коррекции

Коррекция это не только работа форсунок . Это работа цилиндров в целом по отношению друг к другу. А если в одном из цилиндров будет плохая компрессия ( по причине износа или не герметичного клапана) , то коррекция на нем тоже будет большая даже при исправной или даже новой форсунке в этом цилиндре. Для этого и существует комплексная и точная компьютерная ( прибором) и инструментальная диагностика. Сильно спорить не хочу , но одного клипа для Нормальной диагностики ( серьезных неисправностей) НЕ ДОСТАТОЧНО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Бульба сказал:

не зря здесь всех чуть что посылают на клип. А ты усомнился в его возможностях

У меня есть клип, лексия, вцдс для vw, стар для Мерседес, импа для Бмв и многое другое , это хорошая диагностика и в наше время без неё ни как . Но только компьютерной диагностики для профессионального ремонта не достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ProDiesel сказал:

У меня свой топливный участок, диагностика на стенде 500 рублей для заказчика. И нет танцев с бубном.

Речь идет о настоящем стенде для коммонрейловских форсунок? Честно скажу - сомневаюсь. Слишком дорого для индивидуального владения. И беря по 500 рублей за диагностику на таком стенде, ты раньше состаришься, чем окупишь его стоимость. 

8 часов назад, ProDiesel сказал:

Сильно спорить не хочу , но одного клипа для Нормальной диагностики ( серьезных неисправностей) НЕ ДОСТАТОЧНО. 

Так и я не буду спорить. Если у тебя сервис, то естественно, что как минимум нужно иметь еще и дизельный компрессометр:). Шутка конечно, но в 9 из 10 сервисов его нет. Конечно, сервис с клипом намного лучше, чем просто клип. Только разговор пошел с того, что мы тут в домашне-гаражных условиях стараемся победить проблему.  У меня есть сканер и нет стенда. Ближайший стенд за 100 км. И притом я не уверен, что там все на должном уровне. В силу данных обстоятельств, я при необходимости при помощи клипа безо всякого стенда пойму, что форса косячная. А тащить на стенд, чтобы узнать точную цифру, мне на моем бытовом уровне нет необходимости. Ладно бы там чей-то подрегулировать можно было и привести в нормальное состояние - тогда да. А если все равно под замену, то какая мне разница насколько плохими стали ее параметры? Притом нельзя же просто подсоединить стенд к машине ничего не разбирая. Нужно снять четыре форсунки, а потом поставить - а это работа. И чтобы понять причину изменения коррекции - ЦПГ или форсунка - стенд тоже не нужен.

П.С: Здесь же у нас ветка по Сценикам? Ну так касательно конкретно этого авто, считаю, что клипа с компрессометром и определенных знаний для поддержания машины в рабочем состоянии вполне достаточно. Ну есть еще различного рода специфические приспособы, как например для замены цепи на 1.6, но это уже немного другая история.

Ну а так-то хорошо всякими там мотор-тестерами, да осциллографами узнать состояние ЦПГ или заглянуть в цилиндр с помощью эндоскопа. Тут не поспоришь....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Бульба сказал:

Речь идет о настоящем стенде для коммонрейловских форсунок?

F24340B8-A4B8-4A67-A577-0EAF4C269B60.157

8842AF3B-C962-429A-BC59-4A833762F1EC.157

665E0EBF-27D5-4072-B98C-AB8A908FCC54.157

Стенд- это пол беды. Нужно подготовленное помещение с системой приточно-вытяжной вентиляцией. Программа по сборке форсунок. В которой есть размеры ходов и зазоров и моменты затяжек. Ещё нужен стапель для фиксации форсунок, измерительный инструмент и регулировочные шайбы для бош и денсо. Микроскоп, ультразвуковая ванна и многое другое. Я не балуюсь проверкой, а профессионально ремонтирую топливные системы. Для диагностики и ремонта двигателей другой инструмент. При профессиональном ремонте дизельных двигателей это необходимо. Поэтому только дизельные моторы и ничего другого в моей мастерской не ремонтируется.


B2102818-C74F-46CA-B347-DBD3F5FEF77E.157

71312874-9480-41E3-BE82-25273F63C7ED.157

48B242C5-A90D-4AD1-A400-118D3BDFFDD4.157

00AC8F9C-8B46-4288-9F34-28B3E3F1CC35.157Это относится к Рено

но есть и другая Техника на которой стоят дизеля её мы тоже ремонтируем

DFFB50C9-156E-4C17-BE5C-BFD662850EF7.157

0C499355-9B09-41CF-A9E6-9DCF67BB7B01.157

85972409-C53D-459C-90E6-2F79D5400A54.157

2C39D095-9144-475C-B1D0-B53AEF307063.157

 И все эта как Вы видите в Гаражах. Но с необходимым оборудованием.

отошли мы от темы топика , Извиняюсь

Изменено пользователем ProDiesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только почему в 732 блоке стоят новые поршни, а плоскость не похоже что шлифовалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем? Если плоскость в допуске? Если Вы прозвоните ремонт гдц с заменой прокладки снимаете мотор и шлифуете блок? Есть нормативные документы По документации колбин Шмит 5 соток допуск. На данном моторе даже щуп не влез между линейкой и блоком. Важная величина выступание поршней, она влияет на степень сжатия. Конечно если блок шлифовали один раз страшного ничего не будет. Но если в ремонте Рено мастер 2.5 то там частенько блок кривой и там уже приходится обязательно шлифовать , мерять выступание поршней, то этого подбирать прокладку , чтобы степень сжатия было в допуске.

Изменено пользователем ProDiesel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

вот только почему в 732 блоке стоят новые поршни, а плоскость не похоже что шлифовалась?

 Хотел задать тот-же вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ProDiesel сказал:

зачем? Если плоскость в допуске? Если Вы прозвоните ремонт гдц с заменой прокладки снимаете мотор и шлифуете блок? Есть нормативные документы По документации колбин Шмит 5 соток допуск. На данном моторе даже щуп не влез между линейкой и блоком. Важная величина выступание поршней, она влияет на степень сжатия. Конечно если блок шлифовали один раз страшного ничего не будет. Но если в ремонте Рено мастер 2.5 то там частенько блок кривой и там уже приходится обязательно шлифовать , мерять выступание поршней, то этого подбирать прокладку , чтобы степень сжатия было в допуске.

я увидел то, что хотел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ProDiesel сказал:

ультразвуковая ванна и многое другое. Я не балуюсь проверкой, а профессионально ремонтирую топливные системы.

И новые коды присваиваете? А мне на Континетале какой срок от стенда?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 minutes ago, Бульба said:

И новые коды присваиваете? А мне на Континетале какой срок от стенда?

 

 

если вы имели ввиду не ремонтопригодность форсунок так их вроде уже как ремонтируют.

 

у вас на сколько я понял так же как и у меня затрудненный запуск при отрицательных температурах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Slavik сказал:

если вы имели ввиду не ремонтопригодность форсунок так их вроде уже как ремонтируют.

 

у вас на сколько я понял так же как и у меня затрудненный запуск при отрицательных температурах?

Ну и Покажите хоть один удачный вариант ремонта форсунок Континенталь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 1TerMinaTor сказал:

Ну и Покажите хоть один удачный вариант ремонта форсунок Континенталь 

Это к Адаму. у него чел их правит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 hours ago, 1TerMinaTor said:

Ну и Покажите хоть один удачный вариант ремонта форсунок Континенталь 

ну хер его знает, если замена распылителя не ремонт то наверно не ремонтируются, хотя умельцы что то там правят и шлифуют ну да бог им в помощь.

 

а что там с основной темой? Бульба занят что то так хоть у вас спросить у вас я так понял та же ерунда была, чем все закончилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Два форсуночника у нас ремонтируют и настраивают по тестплану

На "континенталь" есть в продаже распылители и клапана - китай и италия

Нет новых пьезоэлементов и корпусов.

У обоих нет оборудования для присвоения кодов-"дорого,не окупится,кому очень хочется-посылаем в Нижний или Пензу, а так на машине подстраиваем"

Один из них,тот что знакомый мой,недавно ездил на обучение

И по поводу кодов-"по правильному,снял форсунку,прогнал тестплан-надо по новой код присваивать и прописывать на авто.Даже если не менял ничего"

Понятное дело,что большинство клиентов на коды забивает и ездит так.Присвоить код и прописать-дополнительные деньги.Если уж поддымливает-тогда заморачиваются

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, борислав said:

 

На "континенталь" есть в продаже распылители и клапана - китай и италия

 

а оригинальные распылители сильно дороже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Slavik сказал:

а оригинальные распылители сильно дороже?

Проблема в том, что на Континенталь нет запчастей. И информации для ремонта тоже нет, насколько я понял. 

7 часов назад, Slavik сказал:

там с основной темой? Бульба занят что то так хоть у вас спросить у вас я так понял та же ерунда была, чем все закончилось?

Писал же он, что просто приспособился. Закончилось тем, что либо мотор поменял, либо машину:).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Бульба said:

Проблема в том, что на Континенталь нет запчастей. И информации для ремонта тоже нет, насколько я понял. 

Писал же он, что просто приспособился. Закончилось тем, что либо мотор поменял, либо машину:).

 

распылители есть в оригинале, насосы так целиком можно перебрать и информация есть.

 

не наш метод, ну или денег нет =).

Изменено пользователем Slavik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Slavik сказал:

распылители есть в оригинале, насосы так целиком можно перебрать и информация есть.

 

Это тебе сказал кто-то, или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Бульба said:

Это тебе сказал кто-то, или как?

это официальная документация vdo относительно мохнатых годов, хотя с тех пор для форсунок кроме распылителей ничего не появилось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Slavik сказал:

это официальная документация vdo относительно мохнатых годов, хотя с тех пор для форсунок кроме распылителей ничего не появилось 

Да мало ли что где написано! Ты пойди и отремонтируй Сименс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 11/30/2019 at 9:02 PM, Бульба said:

Да мало ли что где написано! Ты пойди и отремонтируй Сименс...

ну так производителем топливной системы и написано (хотя мало ли что там производитель понаписал), есть ремкомплект радуемся и чиним, нет идем за новым или бу.

 

двигатель у вас как заводится? его трясет и обороты набрать не может или запускается и плавненько снижая обороты глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Slavik сказал:

ну так производителем топливной системы и написано (хотя мало ли что там производитель понаписал), есть ремкомплект радуемся и чиним, нет идем за новым или бу.

 

двигатель у вас как заводится? его трясет и обороты набрать не может или запускается и плавненько снижая обороты глохнет.

Не знаю, кто там и что пишет. Знаю, что в реальности нормально никто не отремонтирует.

Примерно от -12 начинает  вести себя по второму варианту. Чем холоднее, тем более выражено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
On 12/2/2019 at 10:25 PM, Бульба said:

Не знаю, кто там и что пишет. Знаю, что в реальности нормально никто не отремонтирует.

Примерно от -12 начинает  вести себя по второму варианту. Чем холоднее, тем более выражено.

Я конечно припозднился но все же расскажу страшную историю как я холодный старт победил и снова поломал.

Кароч без прелюдий, поменял я датчик распред вала (банальный метод тыка), для этого я:

отстегнул патрубок турбины

открутил горловину щупа

оцепил коннектор датчика рв

оцепил коннектор воздушной заслонки

оцепил коннектор датчика надува

отстегнул патрубок с воздушной заслонки, отодвинул в сторону

снял пластиковую крышку (что форсунки и прочую лабудень прикрывает)

выкрутил датчик рв.

 

Поставил новый датчик рв ( VDO - как бы оригинал только коробка другая), собрал все в обратной последовательности за исключением крышки над форсунками.

 

Неделя по после замены была очень удачная для проверки от -10 до -23 и обратно, менял в воскресенье

-10 завелась

-15 завелась

-23 завелась, обороты с 1500 упали до 1200 на несколько секунд и затем плавно упали ниже 800 двигатель остановился как с кнопки при этом обороты не скакали туды сюды как припадочные (как обычно у меня бывает), не плавали на слух или по стрелке, просто плавненько опустились. Пожмакал грушу, завел без проблем и так два дня подряд пока было -23, думаю прихватило топливо тк заливал еще в + и морозы тогда не обещали.

-18 завелась

все запуски после ночи простоя, в течении дня естественно запуск без вопросов

 

Опять же в воскресенье устанавливаю крышку на место совершая уже описанные действия, в понедельник -5 завожу, трых пых хэппи енд закончился.

На сегодня так и не заводится, проверил проводку кв, рв, обоих регуляторов, датчика давления топлива, туда же егр и заслонка, поводка вроде живая но это не точно конечно же.

 

В общем мне надоело дрочить одному присоединяйтесь.

 

PS из вышеизложенного подкрадывается вывод что проблема не механического характера (ну или мне очень повезло на совпадения) и на второе широко распространённые и постоянно тиражируемые причины затрудненного запуска по всей видимости далеко не полный перечень причин оказывающих влияние на холодный запуск.

 

PPS на неделе "отличного старта" машина стала ехать ощутимо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.12.2019 в 20:25, Бульба сказал:

Не знаю, кто там и что пишет. Знаю, что в реальности нормально никто не отремонтирует.

Примерно от -12 начинает  вести себя по второму варианту. Чем холоднее, тем более выражено.

 

у меня от -10-15 как раз ведет себя по первому варианту (двигатель дергается, пытается набрать обороты но не может). Прокачиваю грушей и заводится нормально.

Всё же грешу на попадающий воздух в систему при минусовых температурах, хотя визуально не видно.

 

Таким методом в прошлом году (с прокачкой грушей) заводился и в -25 и в -30, если не прокачивать, то двигатель как эпилептик трясется на низких оборотах, дымит и в итоге глохнет, до -10-15 проблем таких нет, заводится с небольшим облачком дыма и дальше работает нормально (т.к. у 832 мотора нет сажевого фильтра видимо облачко - это норма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в -4 завелась хуже, чем в -20 несколько дней назад. 

4 часа назад, aupovy сказал:

Прокачиваю грушей и заводится нормально.

У меня не помогает, клипом давление проверял при запуске - соответствует вставке.

 

7 часов назад, Slavik сказал:

поменял я датчик распред вала (банальный метод тыка),

Не думаю, что дело было в нем. Пока менял может пошевелил что нечаянно. 

 Меня тоже уже поддостало это троение. Уж думаю - а не забить ли? Три зимы машина заводится. Хоть и плохо, но стабильно. Проблема может и не стоит тех денег, сколько потребуется для ее решения. Думаю вот прошивку проверить, да все не соберусь - командировки мешают. Но подозреваю, что вряд ли поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

По непроверенной информации из недостоверных источников - для 832 двигателя идут некие высокоомные свечи те блок "подогрева" коректно может работать только с оригинальными свечами с заменителями как попало.

У кого есть возможность проверьте пожалуйста сопротивление оригинальных свечей 110654876R, покупать второй комплект я пока морально не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Slavik сказал:

По непроверенной информации из недостоверных источников - для 832 двигателя идут некие высокоомные свечи те блок "подогрева" коректно может работать только с оригинальными свечами с заменителями как попало.

У кого есть возможность проверьте пожалуйста сопротивление оригинальных свечей 110654876R, покупать второй комплект я пока морально не готов.

Я ставил оригинальные - не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, Бульба said:

Я ставил оригинальные - не помогло.

я тоже ставил оригинал только 8200682592 два года назад и тоже не помогло, а потом как то поставил искру и катался неделю без проблем по запуску, какие факторы повлияли на запус так и не нашел. в эту зиму как оказалось оригиналы сдохли и сдохли похоже сразу не приходя в сознание при этом у всех 4 свечей сопротивление 0,5 Ом и они калятся но все по разному из 4х только одна наргевается с самого кончика и быстрее всех, искра все калятся одинаково но чего то видимо не хватает.  возможно проблемма комплексная и одна из причин "неправильные" свечи, но собственного магазина зп для проверки у меня к сожалению нет.

 

акб и генератор не знаете в каком у вас состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поставил Бош еще в 2014 году и с тех пор езжу. 150 тыс уже накатал.

Мотор 836-й.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.03.2021 в 14:24, Slavik сказал:

акб и генератор не знаете в каком у вас состоянии?

Да вроде в норме все. Когда поначалу пытался решить проблему, довольно плотно занимался разного рода измерениями. Начиная с элементарного типа воздуха в системе, замены фильтра, свечей,  напругу на свечах перед запуском, напругу после старта измерял, релюху предпускового подогрева подкидывал с рабочей тачки и далее в более высокие материи - репрог пробовал, нынче прошивку проверил, залил новую без егр...  Пока ничего не помогло. На машине ездит в основном жена, поэтому занимаюсь наскоками. Наданный момент пришел к выводу, что проще ездить как есть. Все равно ведь заводится, просто не с первого раза. Даже нынешнюю зиму пережили, только аккум заряжать почаще приходилось...

30.03.2021 в 14:59, ag94 сказал:

я поставил Бош еще в 2014 году и с тех пор езжу.

Когда все исправно, то и Бош хорош:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.12.2019 в 19:40, Slavik сказал:

ну так производителем топливной системы и написано (хотя мало ли что там производитель понаписал), есть ремкомплект радуемся и чиним, нет идем за новым или бу.

 

двигатель у вас как заводится? его трясет и обороты набрать не может или запускается и плавненько снижая обороты глохнет.

У меня таже фигня што делать? 

 

1 минуту назад, Sanyatrombon сказал:

У меня таже фигня што делать? 

 

Плохо заводится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Принимайте в ряды трясущихся 832(( Удалось все-таки решить проблему? (Березники, Чайковский)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Я тоже +1 ))))

832-й, начинается колбасня около нуля градусов, думал АКБ за ночь подсаживается, зарядил, ничего не изменилось(( на очереди топливный фильтр - поменяю, посмотрю что изменится)

П.с. поясню чуть, как это выглядит у меня: схватывает, потом пытается заглохнуть и тут же схватывает повторно, потом несколько секунд подтраивает что-ли и потом уже начинает нормально работать! На старт жму один раз. При запуске выбрасывает облачко сизого дыма (но, как я понял, для 832-го это норма).

Изменено пользователем Denis40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, присоединяюсь к теме колбасящихся в мороз 832 моторов) Имею свечи Искра, первый пуск - трясется, второй/третий - работает нормально. Но конечно хочется хорошего пуска. Ошибок по клипу нет... Куда копать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распишу, как у меня началось и что делал с машиной перед этим и после, может кого натолкнет на умные мысли. Прошлую зиму отъездил на полумертвых свечах, заводилась неохотно, но с 3-5 оборотов коленвала заводилась, о проблеме троения и дерганья даже не подозревал. Летом поменял вакуумный клапан управления турбиной - побежала веселее, но осталась слабая тяга на низах (при троганье на ровном газе под нагрузкой скидывались обороты и можно было захлохнуть, если не подгазовывать, ну к этому привык), а также разгон ступеньками (рывками) на 1600, 2000, 2200 об. Когда наступили первые морозы (около -5) был видимо первый звоночек, но я не придал этому случаю значения - вышел утром, завел, забрал ключ, закрыл сингналкой двери и ушел домой, что бы потом сесть в теплую машину (попогреек нет в моей компл-ии), но когда вышел через 20 мин машина была заглушена, фары горят, зажигание включено, подумал на глюк сигналки, завел и поехал на холодной. Новые свечи поставил в сентябре, пока было тепло - к зиме готов, и подумать не мог, что будут проблемы с запуском зимой. В ноябре неожиданно давнули морозы, приехал на работу было -2, а через сутки, когда уезжал, было уже -20, а солярка до -15 и её больше половины бака (кста солярка была татнефть, машина ехала на ней лучше и расход был очень низкий, 20 л не мог никак скатать за месяц), антигеля нет, кое-как завелся, уехал. Купил антигель набодяжил с зимней и залил бак из расчета на 40 л. На следующие утра опять началась е..ля с запуском, думал или фильтру ппц или набодяжил антигеля мало. Докатал бак ,купил новый фильтр (на старом пробег 10к), залил зимнюю сорярку до -28, поменял фильтр, ну все думаю, проблема решена. Но утром опять фигня с запуском, блин, купил регулятор давления на ТНВД, давно он просился, заменил - появилась ровная тяга во всех режимах, дури прибавилось, расход упал. Заводиться стала утром по-другому - жмешь кнопку, сразу заводится, обороты прыгают до 1100-1300, но тут же падают до 500-600, машина работает так несколько секунд и плавно глохнет (со старым РДТ обороты прыгали от 300 до 750 с диким грохотом), обычно при -25 с 3 раза заводится и работает нормально. Пока это происходит, климат не включается (видимо и зарядка отключена). Вчера пробовал в момент заводки пока обороты 1100 подхватить газом, получилось, тряски не было, но возможно мотор не успел остыть, стояла всего коло 4 часов при -25. Временно решил проблему, установив автозапуск на -3 по температуре двигателя, за ночь заводилась 2 раза (за окном -25).

В планах заменить:

1. регулятор потока (тонкий) на ТНВД

2. датчик температуры двигателя.

3. датчики положения коленвала и распредвала

4. может еще датчик давления в топливной рампе

5. сомневаюсь еще насчет регулятора напряжения на генераторе (а вот щетки точно пора)

 

Может ремень ГРМ неправильно стоит? Хотя прошлая зима была на этом же ремне (установлен перед прошлым НГ)

Еще обманка пробега в панели не может ли влиять (хотя раньше же не было проблем). Пробег на панели 257, а реальный в блоках 322.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильность установки ремня ГРМ можно посмотреть pyclipом, параметр ет238 синхронизация должен быть "выполнена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы синхронизацию посмотреть, нужно только где-то взять параметры от машин, где нет проблем с запуском, осцилограф у меня есть. И посмотреть параметры задано/реально по далениям, температурам, расходам, впрыскам и пр, но нечем, кроме мультимарочника, клипа нет, пирен стоял на старом телефоне, но тот тел сломался. Еще есть ренолинк 1.87, но я им только ключи прописывал, дальше не вникал - нет пока времени на это, как и на установку пирена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синхронизация это просто показатель одновременности срабатывания датчиков коленвала и распредвала. Другие машины ни к чему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще автокомом в data list 70 вижу параметр turbine upstream air temperature = 100 градусов, который никак не изменятся. Может дмрв нам всем мозги делает или датчик наддува?

Изменено пользователем vgryz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dimon405 сказал:

Правильность установки ремня ГРМ можно посмотреть pyclipом, параметр ет238 синхронизация должен быть "выполнена

Дак сколько ж можно уже! Ты с этой синхронизацией сам идёшь не туда, а сейчас ещё и других тянешь. Есть одна тема, где ещё в 2016 году люди это обсуждали. В том числе и ты там отписывался. Но либо писал не читая, что другие пишут, либо сейчас уже забыл. Если хватит терпения прочитать хотя бы первую страницу:

Синхронизация выполняется в МОМЕНТ запуска. То есть ни на заглушенном ни на заведённом моторе ее НЕТ. Потому что она ни до, ни после запуска компу НЕ НУЖНА  Я говорил уже, что с ее помощью ЭБУ определяет такт 1-го цилиндра. Это происходит в момент запуска. Думаю, именно когда метка на РВ проходит мимо датчика. И думаю, что поймать момент, чтобы было написано ВЫПОЛНЕНО, довольно трудно. Только если запись делать клипом. Может и ошибаюсь в мелочах, но в целом по синхронизации пояснил верно. Так что отстань ты уже от нее, ну или хотя бы сам продолжай не слушать, но других не сбивай с толку....

Р.S: Если терпения не хватит читать, можно перейти прямо к последнему посту на первой странице в теме по ссылке...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заменил датчик распредвала и проверил проводку, ничего не изменилось. Осталось только попытаться подрегулировать шестерню распредвала. 

Автор сомневается в правильности установки ГРМ, это ли не самый простой способ убедиться в том, что дело не в нём? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dimon405 сказал:

Автор сомневается в правильности установки ГРМ, это ли не самый простой способ убедиться в том, что дело не в нём? 

Ты трудный какой-то.  Ну ладно, ты мне не веришь, так я техноты предоставил, а ты все свое. Ну нельзя проверить параметром ЕТ238 Синхронизация правильность установки ГРМ. Хочешь проверить - выставляй по меткам. Закручиваешь приспособу вместо пробки под стартером, упираешь в нее коленвал и смотришь, чтобы отверстие в шестерне РВ совпадало с отверстием в головке. В случае чего, поправляешь болтиками на шестерне. Все.

То, что ты зря поменял датчик РВ и может зря потратился - не моя вина. Этот совет тебе давался на фоне неполной картины всех обстоятельств. Когда же из тебя клещами вытащили всю историю,  я те советовал бросать поиски датчиков и прочие танцы и мерять компрессию. Но ты как всегда то ли не слышишь, то ли не слушаешь....

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.12.2021 в 23:58, matikus сказал:

Уважаемые форумчане, присоединяюсь к теме колбасящихся в мороз 832 моторов) Имею свечи Искра, первый пуск - трясется, второй/третий - работает нормально. Но конечно хочется хорошего пуска. Ошибок по клипу нет... Куда копать...

А какая температура на улице? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.12.2021 в 22:26, Denis40 сказал:

Всем привет!

Я тоже +1 ))))

832-й, начинается колбасня около нуля градусов, думал АКБ за ночь подсаживается, зарядил, ничего не изменилось(( на очереди топливный фильтр - поменяю, посмотрю что изменится)

П.с. поясню чуть, как это выглядит у меня: схватывает, потом пытается заглохнуть и тут же схватывает повторно, потом несколько секунд подтраивает что-ли и потом уже начинает нормально работать! На старт жму один раз. При запуске выбрасывает облачко сизого дыма (но, как я понял, для 832-го это норма).

Почитал я как у других запуски происходят и понимаю, что у меня не все так плохо))) но все равно не идеально! Надо искать причину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.12.2021 в 19:08, Denis40 сказал:

А какая температура на улице? 

Машина стоит вообще в гараже, в нем температура порядка -5 градусов. Сегодня на улице у нас -23, утром посмотрю (что будет).

Хотя что смотреть, ошибок нет, тяга в норме. Заводится - с колбасней, через 5 секунд работает ровно, обороты не прыгают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гараже -11, нажал кнопку старта, схватывает сразу, работает как-будто не на всех цилиндрах, нажимаю кнопку - глушу, завожу опять заводится сразу норм. В общем все как всегда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут на драйве:

Цитата

Коллеги по 832, была такая же беда, при минусе плохо заводилась, методом исключения пришёл к форсункам, а именно к пьезоэлементам! Поставил новые и опять уверенный запуск всегда! 1. Мыл мотор димексидом, поднял компрессию с 18-21 до 23 одинаково во всех горшках. 2. Свечи нашёл борг Вагнер, запуск лучше но не то. 3. мастерил обманку температуры топлива, троение пропадает, но убрал влияет на форсунки. 4. Менял датчики ДПКВ и ДПРВ и ДМРВ оригинал всё, не помогло, только остановился счётчик синхронизации. 5.Дополнительно поставил подкачивающий насос на топливо(0.2bar), воздуха нет совсем никогда 6. Снял форсунки и отвёз в ремонт, починили сказали всё ок, ставлю(лето) катаюсь по городу норм на трассу-даю 3000 и хазард ( количество коррекций превышено) снимаю форсы назад в сервис ( гарантия!), на диагностике пьезиков приговор при 150 вольт уходят в кз между контактами! Короче часть денег вернули + собрали 2форсунки с бкашными пьезиками и две новые купил теперь заводится без проблем всегда, но хлопок белого дыма при первом запуске остался, так что думаю позже ещё две новые поставлю и это пройдёт! Ну а так-как живу в частном доме, то пока со всем этим разбирался, чтоб не мучить мотор внедрил электроподогреватель лунфей и теперь в любой мороз, да и просто чтоб не было холодного старта, включаю его! Как то так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация