Пример HTML-страницы
Alex 62

Плохо заводится дизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, matikus сказал:

Вот что пишут на драйве:

Цитата

Если бы было КЗ в цепи форс, выдало бы ошибку. Чуваку натуфтили с ремонтом неремонтопригодного Континенталя и навешали лапши. Ну то, что помогла замена форсунок,  может быть, думаю. Только дороговато для решения такой проблемы. Проще поставить подогрев, к чему и склоняюсь. Лунфэй у меня на древнем дизеле уже 3 зимы стоит. Очень неплохой вариант....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушайте, я как-то уже забыл про эти темы зимнего пуска, может кто вспомнит

мотор 836-й

если при запуске в -20 машина заводится с половины оборота, ровно работает 10 сек и молча глохнет

и потом нужно накачать грушей, завести,  и минуты четыре-пять (видимо, пока подогрев ТФ раскочегарится) мять грушу, чтоб снова не заглохла. при этом в трубках большие (длинные) пузыри

это значит в баке была "переходная" осенняя солярка, которая до -15?

 

потом потеплело, ну и я заправил уже топливо с гарантированным -33, но вопрос остался :)  

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 836, в -21 с пол-оборота и работает замечательно сразу, хотя пузырей в трубках больше, чем солярки, солярку заливал ещё в сентябре, явно не зимнюю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, ag94 сказал:

потом потеплело, ну и я заправил уже топливо с гарантированным -33, но вопрос остался :)  

Ну фильтр-то парафином забился. Теперь через него труднее топливо протащить, идёт подсос через штуцера пока фильтр не согреется. Мне на 732-м пришлось менять фильтр. Потом летом опять поставил - жалко было оригинал.

 

20 часов назад, dimon405 сказал:

У меня 836, в -21 с пол-оборота и работает замечательно сразу, хотя пузырей в трубках больше, чем солярки, солярку заливал ещё в сентябре, явно не зимнюю. 

Откуда у тебя 836 взялся? Если посмотреть авто в профиле, то не понятно. Ну даёшь! На одной заправке всю осень проездил! 

Наверное, ты специально народ тролишь всякими выдумками, сказочник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Меган с 760 мотором, гранд с 732 и гранд с 836 на продажу. Он с осени в гараже скучает, потому и топливо осеннее. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, dimon405 сказал:

. Он с осени в гараже скучает, потому и топливо осеннее.

Вот видишь, опять подробности всплывают. В гараже по-любому не -21. А народ может подумать, что зимой можно на летней солярке ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вышло, что я ковырялся рядом с гаражом, ворота были несколько часов открыты, а потом приехал чел посмотреть машину, пришлось её спонтанно заводить в самый мороз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Так вышло

Ладно, ладно....  Прям на ходу уточнения.  Пусть все будет у тебя так, как ты говоришь. И летняя соляра зимой не мёрзнет, и пузыри в топливной не мешают. Только у других это не сработает.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а какие нюансы могут быть с K9K728 ? Интересует характеристика мотора в общих чертах и слабые места... 

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

Ну фильтр-то парафином забился. Теперь через него труднее топливо протащить,

у меня был обратный опыт, как-то  залил "переходное" топливо в январе (подгон от Газпромнефти), потом резко похолодало до -24, промучался пару дней, оттащил на веревочке в гараж к другу.

Там немного отогрел, завел, слил за 40 минут из бака через "обратку" ТНВД все остатки в канистры, фильтр не менял.

Заправил нормальную зимнюю, и все, ездил дальше без проблем.

 

Видимо, парафин выпадает в фильтр, если в -20 у тебя летнее ДТ, которое до минус пяти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ЮрийСергеевич сказал:

Друзья, а какие нюансы могут быть с K9K728 ? Интересует характеристика мотора в общих чертах и слабые места... 

86 лошадей вроде. Слабое место - топливная Делфи. Зато маховик одномассовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Друзья, а какие нюансы могут быть с K9K728 ? Интересует характеристика мотора в общих чертах и слабые места... 

как и на всех ранних к9к нужно смотреть за вкладышами, топливная дельфи проще и дешевле в ремонте чем симменс ( правда это пока насос не погонит стружку) и более требовательна к качеству топлива и фильтров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 12/7/2021 at 11:43 AM, dimon405 said:

Правильность установки ремня ГРМ можно посмотреть pyclipом, параметр ет238 синхронизация должен быть "выполнена".

Синранизация будет даже если отключить датчик рв или кв, вобщем совсем не показатель. 

On 12/7/2021 at 1:51 PM, vgryz said:

Еще автокомом в data list 70 вижу параметр turbine upstream air temperature = 100 градусов, который никак не изменятся. Может дмрв нам всем мозги делает или датчик наддува?

Где то попадалась инфа что это граничный параметр который начинает изменяться когда температура становится больше 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем поменял я фильтр топливный! И на следующий день был мороз утром -16… завелась с пол  оборота, поработала секунд 10 и заглохла (((( в топливной трубке был огромный пузырь, прокачала грушей и завелся нормально! На следующий день -21 - завелся без подкачки грушей, но дольше крутить надо, чем летом и после запуска некоторое время не стабильно работает(( если педаль газа нажать, то все нормализуется! 

IMG_20211223_204948.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 12/23/2021 at 11:05 PM, Denis40 said:

В общем поменял я фильтр топливный! И на следующий день был мороз утром -16… завелась с пол  оборота, поработала секунд 10 и заглохла (((( в топливной трубке был огромный пузырь, прокачала грушей и завелся нормально! На следующий день -21 - завелся без подкачки грушей, но дольше крутить надо, чем летом и после запуска некоторое время не стабильно работает(( если педаль газа нажать, то все нормализуется! 

IMG_20211223_204948.jpg

Не расстраивайтесь у вас все ещё в переди =) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 12/15/2021 at 5:47 PM, Бульба said:

Ладно, ладно....  Прям на ходу уточнения.  Пусть все будет у тебя так, как ты говоришь. И летняя соляра зимой не мёрзнет, и пузыри в топливной не мешают. Только у других это не сработает.....

У меня в начале ноября в - 15 на летней завелась, с неисправным подогревом топлива. Через пару минут заглохла, но потихоньку пропукалась и ездила потом норм, с рабочим подогревателем, потом совсем проблем небыло, да и воздух в топливе не так уж и критичен для работы, как про него некоторые пишут, износ только что ускоряет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.12.2021 в 18:06, Slavik сказал:

Не расстраивайтесь у вас все ещё в переди =) 

Спасибо, обнадежили)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.12.2021 в 15:21, Slavik сказал:

У меня в начале ноября в - 15 на летней завелась, с неисправным подогревом топлива. Через пару минут заглохла, но потихоньку пропукалась и ездила потом норм, с рабочим подогревателем, потом совсем проблем небыло, да и воздух в топливе не так уж и критичен для работы, как про него некоторые пишут, износ только что ускоряет. 

Я уже 30 лет почти как имею дело с дизелями. И руководствуюсь лично накопленным опытом (в том числе и печальным). Видел, как люди покрышки жгли, замерзая из-за каши в баке. Сам тоже руки поморозил достаточно. А вы тут парочка "специалистов" случайно проскочили по разу на гнилой козе и рассказываете об этом с какой целью? Чтоб доказать, что проблем с летней солярой и пузырями в топливной не бывает? Не хотите учиться на чужих ошибках - учитесь на своих. Жалко только новичков, которые начитавшись ваших постов будут потом пренебрегать основами и попадут в неприятные или, не дай Бог, опасные ситуации сами и подвергнут этому своих близких....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 12/14/2021 at 2:17 PM, ag94 said:

слушайте, я как-то уже забыл про эти темы зимнего пуска, может кто вспомнит

мотор 836-й

если при запуске в -20 машина заводится с половины оборота, ровно работает 10 сек и молча глохнет

и потом нужно накачать грушей, завести,  и минуты четыре-пять (видимо, пока подогрев ТФ раскочегарится) мять грушу, чтоб снова не заглохла. при этом в трубках большие (длинные) пузыри

это значит в баке была "переходная" осенняя солярка, которая до -15?

 

потом потеплело, ну и я заправил уже топливо с гарантированным -33, но вопрос остался :)  

Возможно у вас просто не работает этот самый подогрев топлива, а через 4-5 мин, обратка разогревает топливо в баке до температуры, позволяющей этому топливу легче проходить через фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
On 12/7/2021 at 5:04 PM, Бульба said:

Дак сколько ж можно уже! Ты с этой синхронизацией сам идёшь не туда, а сейчас ещё и других тянешь. Есть одна тема, где ещё в 2016 году люди это обсуждали. В том числе и ты там отписывался. Но либо писал не читая, что другие пишут, либо сейчас уже забыл. Если хватит терпения прочитать хотя бы первую страницу:

Синхронизация выполняется в МОМЕНТ запуска. То есть ни на заглушенном ни на заведённом моторе ее НЕТ. Потому что она ни до, ни после запуска компу НЕ НУЖНА  Я говорил уже, что с ее помощью ЭБУ определяет такт 1-го цилиндра. Это происходит в момент запуска. Думаю, именно когда метка на РВ проходит мимо датчика. И думаю, что поймать момент, чтобы было написано ВЫПОЛНЕНО, довольно трудно. Только если запись делать клипом. Может и ошибаюсь в мелочах, но в целом по синхронизации пояснил верно. Так что отстань ты уже от нее, ну или хотя бы сам продолжай не слушать, но других не сбивай с толку....

Р.S: Если терпения не хватит читать, можно перейти прямо к последнему посту на первой странице в теме по ссылке...

Можно по подробней про синхронизацию по первому цилиндр? 

По поводу выполненной синхронизации у меня на 832, без неё не заведется, при запуске все 3 параметра синхры в выполнено встают, даже если один из датчиков отключить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил я проблему с запуском в мороз на 832 моторе. Как ни печально, но дело было в форсунках. Хоть коррекция и была почти 1, но родные форсунки с пробегом 300к оказались все одинаково убитыми (отсюда и нормальная коррекция).

Из 4 новых форсунок 1 оказалась с КЗ на корпус, пришлось отправлять её обратно и оставить 1 старую.

Отключил после замены автозапуск, погода для проверки выдалась отличная, -27, выдержал машину на морозе 2 дня и пошел проверять. Терзали смутные сомнения, а не зря ли я выкинул 56к рублей за комплект форсунок. Машина задубела за 2 дня при такой температуре прилично, сцепление не выжимал, ничего не подкачивал, вставил карту, нажал кнопку и... уверенный запуск!!! слышны детонация и стуки из 4 цилиндра (там осталась старая форса) первые 30 сек., но обороты ровные, заглохнуть не пытается, улыбка и понимание, что не зря потратил денюшки.

Результатом доволен, появилась паровозная тяга даже с низов, расход упал при моей манере езды ниже паспортных, причем примерно на 1 литр от паспортных (трасса 3-3,6, город 5,2-5,6).

На машине с 13 года и все изменения происходили плавно, поэтому не их замечал, иногда ловил себя на мысли, что раньше вроде и ехала бодрее и жрала меньше, но успокаивал себя, что только кажется. Нет, не казалось.

Менял клапан управления турбиной - вроде прыть вернулась, успокоился, но не давала покоя проблема плохого троганья, особенно в горку (можно было заглохнуть, если резко бросить сцепу и не подгазовывать) и скисания мотора при езде на оборотах около 1000 (нифига не разгонялась, разгон только с 1400 приемлемый начинался). Стал рыть дальше, заменил регулятор давления на ТНВД (толстый), проблема при троганье и разгоне с низов вроде ушла, уменьшился расход, стало меньше вонять от выхлопа, но запуск в мороз остался проблемой. И только после замены форсунок все решилось и, кстати, выхлоп теперь пахнет ничем, еле уловимый не противный запах.

 

До замены регулятора давления на ТНВД, машина в мороз тряслась и не набирала обороты, после замены заводилась, обороты падали до 500 и через несколько секунд глохла.

 

3 старые форсунки отдал на стенд (любопытно же), выдают почти одинаковые параметры, как я понял они не попадают диапазон в основном на низком давлении, если кому интересно, могу выложить распечатку по ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, vgryz сказал:

Решил я проблему с запуском в мороз на 832 моторе. Как ни печально, но дело было в форсунках. Хоть коррекция и была почти 1, но родные форсунки с пробегом 300к оказались все одинаково убитыми (отсюда и нормальная коррекция).

Из 4 новых форсунок 1 оказалась с КЗ на корпус, пришлось отправлять её обратно и оставить 1 старую.

Отключил после замены автозапуск, погода для проверки выдалась отличная, -27, выдержал машину на морозе 2 дня и пошел проверять. Терзали смутные сомнения, а не зря ли я выкинул 56к рублей за комплект форсунок. Машина задубела за 2 дня при такой температуре прилично, сцепление не выжимал, ничего не подкачивал, вставил карту, нажал кнопку и... уверенный запуск!!! слышны детонация и стуки из 4 цилиндра (там осталась старая форса) первые 30 сек., но обороты ровные, заглохнуть не пытается, улыбка и понимание, что не зря потратил денюшки.

Результатом доволен, появилась паровозная тяга даже с низов, расход упал при моей манере езды ниже паспортных, причем примерно на 1 литр от паспортных (трасса 3-3,6, город 5,2-5,6).

На машине с 13 года и все изменения происходили плавно, поэтому не их замечал, иногда ловил себя на мысли, что раньше вроде и ехала бодрее и жрала меньше, но успокаивал себя, что только кажется. Нет, не казалось.

Менял клапан управления турбиной - вроде прыть вернулась, успокоился, но не давала покоя проблема плохого троганья, особенно в горку (можно было заглохнуть, если резко бросить сцепу и не подгазовывать) и скисания мотора при езде на оборотах около 1000 (нифига не разгонялась, разгон только с 1400 приемлемый начинался). Стал рыть дальше, заменил регулятор давления на ТНВД (толстый), проблема при троганье и разгоне с низов вроде ушла, уменьшился расход, стало меньше вонять от выхлопа, но запуск в мороз остался проблемой. И только после замены форсунок все решилось и, кстати, выхлоп теперь пахнет ничем, еле уловимый не противный запах.

 

До замены регулятора давления на ТНВД, машина в мороз тряслась и не набирала обороты, после замены заводилась, обороты падали до 500 и через несколько секунд глохла.

 

3 старые форсунки отдал на стенд (любопытно же), выдают почти одинаковые параметры, как я понял они не попадают диапазон в основном на низком давлении, если кому интересно, могу выложить распечатку по ним.

Поздравляю с решением проблемы, но конечно не дешевое удовольствие. Так форсунки абсолютно новые купили??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, matikus сказал:

Поздравляю с решением проблемы, но конечно не дешевое удовольствие. Так форсунки абсолютно новые купили??

Да абсолютно новые, что бы забыть об этой проблеме еще лет на 5-10, наверное форсунки переживут сам мотор)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация