anox1231 Опубликовано 17 Декабря 2018 Опубликовано 17 Декабря 2018 Всем привет. Столкнулся с проблемой Итак проблема вот в чем,на холодную машина не заводится,пока не нальёшь на прямую в моник бензина,после того как поработает(на горячую) заводится с пол оборота.Но постоит буквально 1,5-2 часа,приходится заливать опять на прямую.Моник ставил другой,всеравно та же проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой.Помогите,подскажите кто чем сможет!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RURA69 Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 Отвечать тут не хотят ( У меня та же проблема: с утра завести - беда, а потом никаких проблем. Грешу на отток топлива от Моника, но где? Поставил на вход клапан, который не даёт отходить топливу в бак. Потом подумал: а нафига, если там насос держит. Если в горло бензина заливаешь (с утра), то машинка сразу и заводится. Если нет, то надо послать. АКБ уже не новая, иногда её даже не хватает на утренний запуск. Выручайте, други! В авто далеко не баран, но тут я пасую. Бог знаю, а Бендрикс какой-то не такой. Спасибо за внимание, и, надеюсь, кто-нибудь все-таки откликается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
борислав Опубликовано 1 Октября 2019 Опубликовано 1 Октября 2019 "Отвечать тут не хотят________В авто далеко не баран, но тут я пасую" Вот те кто не отвечает не хотят зря языком трепать Машина старая,диагностика только тестером и мозгом)) Первое,что приходит в голову-поставить перемычку вместо реле бензонасоса,чтоб сразу качал при включении зажигания и заводи секунд через несколько работы насоса,чтоб давление набралось этим узнаеш стекает топливо обратно или не в этом дело и проверить тестером на правильность показаний температуры ДТОЖ-может думает,что жарко и мало бензина льет или врёт вообще таблицы сопротивления или напряжения от темературы полюбому есть,если поискать редко но бывает тДТОЖ в -температуру просто в обрыв уходят и мозги в аварийный режим переходят и льют бензин как на теплом двигателе,что мало для запуска в - Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RURA69 Опубликовано 4 Октября 2019 Опубликовано 4 Октября 2019 А я разве не прав, что отвечать тут не хотят? Вопрос задан почти что год назад, но ответа я не увидел ни одного. Был бы моник БОШ, я может чего и подсоветовал. Тут же бендикс, с двумя датчиками на коллекторе. Какой куда - хрен знает: где воздух, где ОЖ. На БОШе датчик воздуха стоит на форсунке, и на заводку абсолютно не влияет - проверено. ДТОЖ тоже на коллекторе, или в блоке? На 21 Рено у меня ДТОЖ стояли 2 на двигле, один на мозг, второй на приборку. Опять же вопрос - где реле насоса? В машине наколхожено - будь здоров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RURA69 Опубликовано 7 Октября 2019 Опубликовано 7 Октября 2019 (изменено) Прозвонил датчики ож и воздуха, которые в коллекторе - номинал держат (правда датчик воздуха не работал, пришлось заменить - думал, вот она, причина). Нихрена не поменялось на холодную надо молотить стартером до посинения... Что ещё глянуть? Какая ещё приблуда отвечает за холодный запуск двигателя? Изменено 7 Октября 2019 пользователем RURA69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.