Пример HTML-страницы
vileigor

Дизель заглох на ходу без ошибок и не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

68 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем удачного Нового Года, всех с праздником!

Рено Гранд Сценик 2008, К9КР732 1.5 dci, 6-ст МКПП. 30 декабря бодро ехал по трассе Санкт-Петербург - Москва, на скорости 130 км/ч заглох двигатель. Заглох без рывков, высвечивания ошибок, просто вырубился - и всё. Панель светится, как будто всё в порядке. Принял к обочине, включил аварийку, попытался завести - втягивающее тихо втянулось, и тут погасло всё. Только красная лампочка блокировки двигателя стала часто моргать. Снял и одел клеммы - панель вновь засветилась в исправном виде. После попытки запуска - втягивающее более не срабатывало, но вновь погасло всё. При включении аварийки стала в унисон ей моргать приборная панель. Сложилось впечатление, что при подачи питания на лампочки питание попадало и на приборную панель, а затем вместе с лампочками же и погасало. Эвакуатором дотащили до Великого Новгорода, подсказали знакомых мастеров, работающих в своём гараже (ни один сервис 30 декабря уже не работал). При проверке - сгорел предохранитель на 400 А, находящийся на клемме АКБ. Вычистили клеммы, хорошо соединили их (пару проводов как на плюсовой, так и на минусовой клемме были сильно окислены, и закреплены за обломки наконечников. После чистки и надёжного закрепления клемм спаял перемычку на предохранитель 400 А (прикинув диаметр перегоревшей плавкой вставки, припаял небольшой проводок). После включения питания (нажатия кнопки при вставленной чип-карте) - на панели нет аварий и ошибок, предлагает завести, нажимаем на педаль, жмём кнопку - мгновенно перегорает тонкая проволочка, и всё погасает. Думая, что проволочка слишком тонка для подобной нагрузки - припаял потолще, но без фанатизма (диаметр явно меньше площади сечения перемычки, но близок к нему), при попытке запуска проволока начинает плавиться (не успела,отпустил педаль). Мастер уверено, что сгорел стартёр. Стартер сняли, от него сильно пахнет горелым, бендикс проворачивается отвёрткой довольно тяжело, хотя - при присоединении к АКБ стартер крутится. Правда неизвестно, какова сила тока на холостом ходу стартера, а какая - под нагрузкой.  Стартёр я заказал, привезу его из Питера в Новгород 3 января с утра - но:

1. Как могла неисправность стартера заглушить двигатель на скорости 130 км/ч? Я же не включал его (стартер), да и рывков не почувствовал. В машине из всех только я заметил, что она перестала "тянуть" и покатилась по инерции. Если бы заклинился двигатель, на такой скорости мы бы все безусловно ощутили бы рывок. А его не было абсолютно никакого, машина продолжала катиться на 6-ой скорости. 

2. Если это был обрыв ГРМ, то почему при запуске перегорает предохранитель на 400 А и стартер не может провернуть двигатель, ведь он должен его тогда легко крутить?

3. Стоит ли покупать новый стартер, или проще за эти деньги нанять эвакуатор и привезти машину в Санкт-Петербургский Петровский автоцентр?

 

 

Изменено пользователем vileigor
Добавил название двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять правое колесо, отогнуть пластиковый подкрылок и головкой на 18 с воротком покрутить за болт коленвала - все вопросы отпадут мгновенно.

Я ставлю на проворот вкладыша и приваривание его к колену. От этого спалили стартер и хотите еще один сжечь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Похоже, что всё именно так. Жаль, что машина стоит в Великом Новгороде, так сразу бы привёз на эвакуаторе к Вам. Не подскажите, насколько в таком случае убит двигатель? Возможен его ремонт, или проще сразу покупать другой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, vileigor сказал:

Спасибо. Похоже, что всё именно так. Жаль, что машина стоит в Великом Новгороде, так сразу бы привёз на эвакуаторе к Вам. Не подскажите, насколько в таком случае убит двигатель? Возможен его ремонт, или проще сразу покупать другой? 

Все можно отремонтировать. У нас цена ремонта одна, потому что в двигателе меняется абсолютно все. На сколько убит этот двигатель я не знаю, надо сначала покрутить за коленвал.

Недавно нам вообще привезли набор запчастей без колена и некоторых болтов - машина уже успешно ездит :-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда сразу вопрос - какая эта цена? Чтобы быть морально готовым подготовиться материально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, vileigor сказал:

Тогда сразу вопрос - какая эта цена? Чтобы быть морально готовым подготовиться материально. 

Дорого. Капиталка мотора около 80т.р (зависит только от курса $$)+ снять/поставить 20(эта цена фиксирована)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, vileigor сказал:

Итого около 100 т.р.? 

А как ты хотел? Дизель не экономит. Он дает в долг. Только дает почуть, а отдавать приходится всё и сразу. 

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

А как ты хотел? Дизель не экономит. Он дает в долг. Только дает почуть, а отдавать приходится всё и сразу. 

Неверно! Даёт в долг тем кто экономит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, mergen сказал:

А как ты хотел? Дизель не экономит. Он дает в долг. Только дает почуть, а отдавать приходится всё и сразу. 

дизель экономит, если к эксплуатации подходить с умом. У меня уже четвертый по счету дизельный сценик и еще не было ни разу, чтобы вкладыш провернуло или грм проскочил.

Просто кто-то забивает на вещи, которые опытным путем уже установили другие люди - что их надо заменить. Вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с двумя предыдущими ораторами.

Просто сказано было адресно. Не обобщалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.01.2019 в 14:46, vileigor сказал:

 

Столбик с разборки от 40 тыр. (кот в мешке)

К9к732 с разборки от 80 тыр. (кот в мешке). Живого не найти.

Замена (снять-поставить-настроить) от 20-30 тыр.

Попадется фуфло (а это скорее всего) еще ремонт от 40 тыр.

Подсчитали, прослезились. Итого: проще восстановить свой.

В 01.01.2019 в 14:46, vileigor сказал:

 

1. Как могла неисправность стартера заглушить двигатель на скорости 130 км/ч? Я же не включал его (стартер), да и рывков не почувствовал. В машине из всех только я заметил, что она перестала "тянуть" и покатилась по инерции. Если бы заклинился двигатель, на такой скорости мы бы все безусловно ощутили бы рывок. А его не было абсолютно никакого, машина продолжала катиться на 6-ой скорости. 

2. Если это был обрыв ГРМ, то почему при запуске перегорает предохранитель на 400 А и стартер не может провернуть двигатель, ведь он должен его тогда легко крутить?

3. Стоит ли покупать новый стартер, или проще за эти деньги нанять эвакуатор и привезти машину в Санкт-Петербургский Петровский автоцентр?

 

 

1. Стартер надо проверять на стенде, а не на аккумуляторе.

2. Погадать на кофейной гуще - это хорошо, но CAN Clip надежнее и точнее.

3. Проще найти диагноста и привезти его к машинке, чем тащить на эвакуаторе, а потом выяснится, что бензин кончился.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.01.2019 в 14:46, vileigor сказал:

Всем удачного Нового Года, всех с праздником!

Рено Гранд Сценик 2008, К9КР732 1.5 dci, 6-ст МКПП. 30 декабря бодро ехал по трассе Санкт-Петербург - Москва, на скорости 130 км/ч заглох двигатель. Заглох без рывков, высвечивания ошибок, просто вырубился - и всё.

Если посторонних звуков не было, то всё выглядит так, как будто сдох генератор. Машина какое время ехала на АКБ, а потом сдох и он. 

Сжечь стартёр за пару секунд даже на заклинившем движке - маловероятно. Может сгнило и замкнуло втягивающее реле в дороге, отсюда и проблемы с электрикой.

В любом случае, пробуйте сначала руками провернуть мотор с выкрученными свечами, прежде чем крутить стартером.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, leased сказал:

Если посторонних звуков не было, то всё выглядит так, как будто сдох генератор. Машина какое время ехала на АКБ, а потом сдох и он. 

Была такая мысль. Сам попадал на такую фигню, только не на скорости, а заглушил и не смог завести.

Только пред на 400 ампер насторожил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Shmel-jr сказал:

дизель экономит, если к эксплуатации подходить с умом. У меня уже четвертый по счету дизельный сценик и еще не было ни разу, чтобы вкладыш провернуло или грм проскочил.

Просто кто-то забивает на вещи, которые опытным путем уже установили другие люди - что их надо заменить. Вот и все

А у меня уже шестой по счету дизель  и ничего подобного !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Hagen сказал:

А у меня уже шестой по счету дизель  и ничего подобного !

Яб каждый год бы менял :) было-бы бабло 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, я несчастное исключение. После замены оригинального комплекта ГРМ я проехал всего то 20 тысяч км.и ремешек сполз, что привело к незапланированному ремонту. Самое важное то, что я теперь не верю в надёжность конструкции и далеко на ней не поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, dimon405 сказал:

Увы, я несчастное исключение. После замены оригинального комплекта ГРМ я проехал всего то 20 тысяч км.и ремешек сполз, что привело к незапланированному ремонту. Самое важное то, что я теперь не верю в надёжность конструкции и далеко на ней не поеду.

Может ремешок или комплект был неоригинальным,поэтому не повезло.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут наверное проблема в соосности, а не ремне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎01‎.‎01‎.‎2019 в 15:58, Shmel-jr сказал:

Снять правое колесо, отогнуть пластиковый подкрылок и головкой на 18 с воротком покрутить за болт коленвала - все вопросы отпадут мгновенно.

Я ставлю на проворот вкладыша и приваривание его к колену. От этого спалили стартер и хотите еще один сжечь

Добрый день. Большое спасибо за совет. Двигатель заклинило, стартер не смог его провернуть, потому и сгорел предохранитель и подогрелся сам стартер. Разобрали голову - ремень ГРМ на месте. Завтра продолжим развлечение для постановки диагноза. Обидно, что так получилось, потому что весной и осенью гоняю машину на Петровский автоцентр, диагностируют и там же делаю всё, что рекомендуют. Тысяч 10 назад заменил ремень ГРМ и всё, что к нему прилагается. Масло меняю при пробеге 7500 - 8000 км, тогда же меняю воздушный, топливный и масляный фильтры. Хотя нет, топливный меняю весной и осенью обязательно - боюсь воды. Удивительно, что абсолютно не почувствовал рывка, просто движок перестал тянуть - и всё. Как это вообще возможно при 130 км/ч - движок ловит клин, а машина катится без рывка? 

Кстати, когда у меня пару лет назад помер генератор, сразу же высветилась поломка, загорелся STOP и включился зуммер. Вылечили заменой реле-регулятора. Такую штуку не пропустишь, поэтому  поломку генератора исключил сразу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, vileigor сказал:

Разобрали голову - ремень ГРМ на месте. 

Придурки. Только зря потратили время. Сразу видно - люди занимаются всем подряд и в Рено не понимают. Ремонтируют наугад.

Я же написал - приварило шатун к колену. Чтобы это проверить достаточно элементарно снять поддон. Зачем в голову лезть то??? Или хочется побольше бабла срубить за разбор головы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Shmel-jr сказал:

 

Я же написал - приварило шатун к колену. Чтобы это проверить достаточно элементарно снять поддон.

А по какой причине это может произойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по какой причине идёт проворот вкладыша?

Ответ: в твоём случае маслянных насос. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маскот сказал:

А по какой причине это может произойти?

проворот вкладыша. Мы всегда при прохождении ТО предупреждаем владельцев к9к о возможных последствиях проворота и предлагаем на всякий случай поменять вклады, чтобы потом небыло подобных постов, что как же так? все работало идеально и тут бац - попадос на новый мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Shmel-jr сказал:

проворот вкладыша. Мы всегда при прохождении ТО предупреждаем владельцев к9к о возможных последствиях проворота и предлагаем на всякий случай поменять вклады, чтобы потом небыло подобных постов, что как же так? все работало идеально и тут бац - попадос на новый мотор

Мне предложили поменять вкладыши при следующей замене масла, собирался это сделать весной. Да уж... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, disel сказал:

Может ремешок или комплект был неоригинальным,поэтому не повезло.?

Менял в ренаультре, они не первое десятилетие ковыряют Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dimon405 сказал:

Менял в ренаультре, они не первое десятилетие ковыряют Рено.

Сколько времени прошло с момента замены и до нехорошего момента ?Я вроде дето натыкался на твою запись.

Если все было в регламенте то надо было обратно в ренаультру возвращаться с предьявой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vileigor сказал:

Добрый день. Большое спасибо за совет. Двигатель заклинило, стартер не смог его провернуть, потому и сгорел предохранитель и подогрелся сам стартер. Разобрали голову - ремень ГРМ на месте. Завтра продолжим развлечение для постановки диагноза. Обидно, что так получилось, потому что весной и осенью гоняю машину на Петровский автоцентр, диагностируют и там же делаю всё, что рекомендуют. Тысяч 10 назад заменил ремень ГРМ и всё, что к нему прилагается. Масло меняю при пробеге 7500 - 8000 км, тогда же меняю воздушный, топливный и масляный фильтры. Хотя нет, топливный меняю весной и осенью обязательно - боюсь воды. Удивительно, что абсолютно не почувствовал рывка, просто движок перестал тянуть - и всё. Как это вообще возможно при 130 км/ч - движок ловит клин, а машина катится без рывка? 

Кстати, когда у меня пару лет назад помер генератор, сразу же высветилась поломка, загорелся STOP и включился зуммер. Вылечили заменой реле-регулятора. Такую штуку не пропустишь, поэтому  поломку генератора исключил сразу. 

Я вот одного понять не могу - в Питере столько нормальных сервисов, в ЛЮБОМ из них Вам бы сразу дали рекомендацию на замену вкладышей на полторашке, но Вы ездите к оффам и боитесь воды фильтре. Вы же не новую машину купили, а б.у. с немаленьким пробегом , ну почитайте хоть форум, как с ней жить.

И сотрудники ПАЦ тоже могли бы хоть сказать, что есть опасность проворота на К9К из Европы, видите же, что человек далек от этого всего.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, disel сказал:

Сколько времени прошло с момента замены и до нехорошего момента ?Я вроде дето натыкался на твою запись.

Если все было в регламенте то надо было обратно в ренаультру возвращаться с предьявой.

Около полутора лет прошло. Сползание ремня невозможно подвести под гарантию. 20 то я проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? На форуме есть данная проблема и она обмусолена тысячу раз даже с фото. Я вот в кожухе прорезал окошко и постоянно мониторю. Тем более, что есть данная проблема и даже целая технота. Это уже звоночек.  Если гарантийная, то в вашем случае производитель просто махнет мотор и это будет стоить ему несколько нулей после запятой. После гарантии это уже проблемы владельца и тут уже суммы с нулями из вашего дохода. Слепой не увидит, глухой не услышит.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор уже меняный kp737.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.01.2019 в 14:46, vileigor сказал:

Сценик 2008, К9КР732 1.5 dc

Это что?

Или очередной тролль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель был заменён в 2009 году по гарантии в Великобритании. 

Выкуплен после ДТП, ДТП было на территории дилера, где была произведена замена по гарантии. Вывезена в Литву, там произведён ремонт (колхоз жуткий, многое пришлось сделать затем у брата в автосервисе). Никому не посоветую покупать в Литве, могут такое впарить... Только благодаря брату купил более-менее нормальную машину, сразу загнал к нему на сервис, начались непонятки с двигателем - выглядит, как новый. Подумал - ворованный, пошёл к  официалам в литовский  Рено-центр, за историю содрали 60 евро, там значилось: куплена в 2008, в 2009 двигатель заменён по гарантии с пробегом семьдесят с чем-то тысяч км, после ДТП на территории предприятия владелец отказался, выкуплена и вывезена с территории Великобритании. 

На сегодняшний денег пробег 184 000, считая 70 000 на старом двигателе. Т.е. движок прошёл 110 000 где-то. Обычно же на 120 000 вкладыши меняют? 

Изменено пользователем vileigor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так авто англичанка? Если на учёте, то переделка. Европейцев не хватило? Изначально конструктор.

Да, ладно. Все равно, суть моего поста выше не меняется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Около полутора лет прошло. Сползание ремня невозможно подвести под гарантию. 20 то я проехал.

Яб попытался,межсервис соблюден,время не истекло .зч и работа у диллера взяты.Значит есть то что в регламент не было включено,например болт демпфера колена и шестерня колена. По регламенту есть а на деле нет.

Другое уже желание клиента ,где четко выполнено все по требованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия на работу год. Ультра не дилер, просто клубный сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть отличие в стать на обслуживание или выполнить определенную работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, dimon405 сказал:

Увы, я несчастное исключение. После замены оригинального комплекта ГРМ я проехал всего то 20 тысяч км.и ремешек сполз, что привело к незапланированному ремонту. Самое важное то, что я теперь не верю в надёжность конструкции и далеко на ней не поеду.

Тоже было на Форде КА. Ремешок допоборудования сползал и его резало вдоль. На поверку незатянут шкив на КВ. Дошло на 4 ремне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкивы меняли на новые. На 732 моторе нет шпонок, незатянуть шкив не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vileigor сказал:

Двигатель был заменён в 2009 году по гарантии в Великобритании. 

Выкуплен после ДТП, ДТП было на территории дилера, где была произведена замена по гарантии. Вывезена в Литву, там произведён ремонт (колхоз жуткий, многое пришлось сделать затем у брата в автосервисе). Никому не посоветую покупать в Литве, могут такое впарить... Только благодаря брату купил более-менее нормальную машину, сразу загнал к нему на сервис, начались непонятки с двигателем - выглядит, как новый. Подумал - ворованный, пошёл к  официалам в литовский  Рено-центр, за историю содрали 60 евро, там значилось: куплена в 2008, в 2009 двигатель заменён по гарантии с пробегом семьдесят с чем-то тысяч км, после ДТП на территории предприятия владелец отказался, выкуплена и вывезена с территории Великобритании. 

На сегодняшний денег пробег 184 000, считая 70 000 на старом двигателе. Т.е. движок прошёл 110 000 где-то. Обычно же на 120 000 вкладыши меняют? 

Она праворульная? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

 На 732 моторе нет шпонок

Есть

6 часов назад, vileigor сказал:

Мне предложили поменять вкладыши при следующей замене масла, собирался это сделать весной. Да уж... 

 

Если не секрет - сколько стоит у ОД замена вкладышей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

pkNqsx2Ndv8.jpg

Вот такой вот красивый первый цилиндр. Вкладыши коленвала в норме. Головка блока под замену. Короче, всё очень грустно, и причина непонятна. 

Руль переставлен на левую сторону. 

Цену по замене вкладышей не помню. 

eZcJwUzgzbk.jpg

Изменено пользователем vileigor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, vileigor сказал:

uP0CaYhYJJE.thumb.jpg.0f134b9479e2258168c5ee3218281742.jpg

pkNqsx2Ndv8.jpg

Вот такой вот красивый первый цилиндр. Вкладыши коленвала в норме. Головка блока под замену. Короче, всё очень грустно, и причина непонятна. 

Было аналогично два года назад. Причина - перелив форсы. Ремонт вышел около 70000. Заменены комплект ремня ГРМ, клапана 1 горшка, вкладыши, поршни, кольца, шатуны плюс шлифовка головы и ремонт турбины. Само собой прокладки и форса 1 горшка.

Желаю удачи. В хорошем смысле.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень ГРМ и ролик были новые, 10 000 не прошли после замены.

Голову в районе первого цилиндра раздолбало в хлам, одного клапана вообще нет и дырка вместо него, так что шлифовкой не отделаться, надо голову менять. 

eZcJwUzgzbk.jpg

Изменено пользователем vileigor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня не заглох. Просто стук появился. Потом ещё и ездил.

Башка б/у и шлифовка приблизительно равны по стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это мастер сказал, что первый цилиндр размолотило?

такое происходит когда был проскок ГРМ и клапан получил микротрещину

ЗЫ; это 4-й цилиндр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, клапан хорошо получил по зубам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так получается все  дело клапане раз его нет, то он и вылетел рассухарился, проще контрактник взять хотя тоже кот в мешке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.01.2019 в 09:39, Shmel-jr сказал:

дизель экономит, если к эксплуатации подходить с умом.

Научи, как относится к дизелю с умом. Что для этого нужно делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация