Пример HTML-страницы
"батя"

Помогите новичку

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

206 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, "батя" сказал:

Открутил чертов болтик и все-таки поменял масло. Слил не масло а мазут какой то(((.

 

Купи новую пробку или к этой пробке гайку сверху привари под удобный тебе ключ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, "батя" сказал:

Открутил чертов болтик и все-таки поменял масло. Слил не масло а мазут какой то(((.

 

А оно и правильно. Дизель же. Да к тому же и полусинтетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковыряюсь дальше. Думаю надо поменять антифриз. Но что то начитался форум , про то что народ меняет антифриз и не может выгнать воздух из системы. ( В системе есть какие-то сбросники воздуха). Двигатель 1.9 . До Скеника были другие авто, Антифриз менял без проблем: открыл печку на полную, открутил краник на радиаторе и болт на блоке. (крышку заливного тоже открутил) . Слил антифриз, залил новый и вуаля. Естественно с соблюдением правил не смешивать желтый антифриз с красным и тд. Есть ли какие то особенности в Рено? Может ссылка  в мануале на замену .Спасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, "батя" сказал:

Ковыряюсь дальше. Думаю надо поменять антифриз. Но что то начитался форум , про то что народ меняет антифриз и не может выгнать воздух из системы. ( В системе есть какие-то сбросники воздуха). Двигатель 1.9 . До Скеника были другие авто, Антифриз менял без проблем: открыл печку на полную, открутил краник на радиаторе и болт на блоке. (крышку заливного тоже открутил) . Слил антифриз, залил новый и вуаля. Естественно с соблюдением правил не смешивать желтый антифриз с красным и тд. Есть ли какие то особенности в Рено? Может ссылка  в мануале на замену .Спасибо!

 

Со стороны акб есть термостат там воздушник, можешь методом замещения, заводишь двигатель  и льешь в бачек одновременно открутив воздушник, такую операцию лучше проводить в двоем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет ссылки на букварь? Или может тема по замене антифриза?

Хотел еще узнать про замену фильтров. Есть положительные отзывы о фильтрах Champion (топливный, воздушный. салона) ????

Изменено пользователем "батя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, "батя" сказал:

А нет ссылки на букварь? Или может тема по замене антифриза?

Хотел еще узнать про замену фильтров. Есть положительные отзывы о фильтрах Champion (топливный, воздушный. салона) ????

а чем тебе тема по технической документации не устраивает там букварей куча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, anlyk сказал:

а чем тебе тема по технической документации не устраивает там букварей куча

Ссылку можно на техническую документацию. Я на форуме новичек и пока не очень разобрался где что искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, "батя" сказал:

Ссылку можно на техническую документацию. Я на форуме новичек и пока не очень разобрался где что искать.

ну так в шапке форума по сценик 2 отдельная тема так и называется

это техноты с Dialogys 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.01.2019 в 16:38, "батя" сказал:

Думаю надо поменять антифриз.

 

На символе помпа потекла - поменял, антифриз через помпу вытек. Вчера штудировал просторы интернета про антифриз, который с завода идет, так вот выяснил, что с завода залит Glaceol RX type D с допуском Renault 41-01-001/-- T  и, как выяснилось, антифризов с этим допуском почти нет, т.е. или оригинал (концентрат) или Coolstream NRC. Вычитал, что этот антифриз залит с завода на весь срок службы двигателя! Разбавлять его только оригиналом или coolstream nrc. В итоге думаю брать coolstream, слив перед этим как можно больше родной жижи, а может и промою дистиллированой водой. В магазинах посмотрел желтые антифризы (хотя цвет не имеет значения) - ни где нет допуска рено, есть автоваз, но не понятно как же ларгус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, anlyk сказал:

kiss_105kb.1547457153.jpg

Спасибо . Посмотрю

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Igor 35 сказал:

На символе помпа потекла - поменял, антифриз через помпу вытек. Вчера штудировал просторы интернета про антифриз, который с завода идет, так вот выяснил, что с завода залит Glaceol RX type D с допуском Renault 41-01-001/-- T  и, как выяснилось, антифризов с этим допуском почти нет, т.е. или оригинал (концентрат) или Coolstream NRC. Вычитал, что этот антифриз залит с завода на весь срок службы двигателя! Разбавлять его только оригиналом или coolstream nrc. В итоге думаю брать coolstream, слив перед этим как можно больше родной жижи, а может и промою дистиллированой водой. В магазинах посмотрел желтые антифризы (хотя цвет не имеет значения) - ни где нет допуска рено, есть автоваз, но не понятно как же ларгус.

Я менял антифриз на другой машине с промывкой. Промывал очищенной водой . Имея , по букварю, объем жидкости в системе и объем жидкости который можно слить путем нехитрых вычислений можно понять что после 4-5 раз слил антифриз- залил воду, процентное содержание старого антифриза будет минимальным и потом добавил разбавленный водой концентрат, опять же с поправкой на ту воду которая осталась в системе. При этом получается  гарантия того что антифриз старый (например зеленый) не среагирует,например, с (красным).

А в Рено я не понимаю сколько сольется жидкости и потом как не завоздушить систему!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.01.2019 в 20:53, Igor 35 сказал:

 

 

 

В 14.01.2019 в 10:13, anlyk сказал:

kiss_105kb.1547457153.jpg

Что , вообще, нужно поменять при покупке 15 летнего Скеника?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, "батя" сказал:

 

 

Что , вообще, нужно поменять при покупке 15 летнего Скеника?

 

Расходники.Куплен неглядя?

С таким пробегом врядли двс в огне..

Но всеже расходники тебе кинул в личку еще в понедельник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

Расходники.Куплен неглядя?

С таким пробегом врядли двс в огне..

Но всеже расходники тебе кинул в личку еще в понедельник

Куплен неглядя. Посмотрел только счета и то побыстрому. Пробег 139 тыщ вроде не космический.

Авто купил таки не глядя. Смотрел счета и послушал работу двигателя. (двигатель на холостых работает ровно )До этого дизельных авто не было.

пробег 139 тыщ. Посчитал что не так и много. Что нужно сразу менять Кроме фильтров?

Масло в коробке менялось один раз. В двигателе меняли редко - раз в 15 тысяч , но могли и два три года не менять , так как ездили очень мало. (Масло 75В80??? и так и не понял как определить уровень) 

Антифриз, вообще , не меняли !!! Я начитался форум и возникло подозрение что если поменять антифриз можно завоздушить систему. ( в тех документации так и не нашел толмут по замене антифриза) . 

Тормозную жидкость тоже не меняли ( цвет печальный). В техддокументации нашел что нужен ДОТ-4. (есть ли какие-то проблемы в Рено с заменой тормозной жидкости или как на всех машинах)? Задние колодки под замену (почему не поставить польские Томекс, до этого ставил , но не на Рено - отлично тормозят, ни пищат, диски сильно не трут)

И при вывешивании правого переднего колеса, при горизонтальной раскачке колеса, есть стук, но стучит похоже не в самом наконечнике. а где-то дальше к рейке.

 

Изменено пользователем "батя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, "батя" сказал:

Куплен неглядя. Посмотрел только счета и то побыстрому. Пробег 139 тыщ вроде не космический.

Авто купил таки не глядя. Смотрел счета и послушал работу двигателя. (двигатель на холостых работает ровно )До этого дизельных авто не было.

пробег 139 тыщ. Посчитал что не так и много. Что нужно сразу менять Кроме фильтров?

Масло в коробке менялось один раз. В двигателе меняли редко - раз в 15 тысяч , но могли и два три года не менять , так как ездили очень мало. (Масло 75В80??? и так и не понял как определить уровень) 

Антифриз, вообще , не меняли !!! Я начитался форум и возникло подозрение что если поменять антифриз можно завоздушить систему. ( в тех документации так и не нашел толмут по замене антифриза) . 

Тормозную жидкость тоже не меняли ( цвет печальный). В техддокументации нашел что нужен ДОТ-4. (есть ли какие-то проблемы в Рено с заменой тормозной жидкости или как на всех машинах)? Задние колодки под замену (почему не поставить польские Томекс, до этого ставил , но не на Рено - отлично тормозят, ни пищат, диски сильно не трут)

 

ты сам то веришь в пробег в 139к за 15 лет? по антифризу ищи есть такое,масло в кпп по заливной контролируется kiss_302kb.1547644219.jpgтехноты

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

ты сам то веришь в пробег в 139к за 15 лет? по антифризу ищи есть такое,масло в кпп по заливной контролируется kiss_302kb.1547644219.jpg

Киньте ссылку на этот МR370 , я что то скачал, но у вас рисунок 19А, а у меня почему то 05А . Я где то не там смотрю. Это не то что то.

http://www.club-renault.ru/uploads/files/scenic/MR370SCENIC0.pdf

Пробег 139000 верю ли я. Есть вся история ( счета-фактуры)  на авто, так что в пробеге я не сомневаюсь. Есть только одно "но" : масло меняли редко , а ездили мало так что возможно вкладыши подизнозились.(((

Изменено пользователем "батя"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, "батя" сказал:

Киньте ссылку на этот МR370 , я что то скачал, но у вас рисунок 19А, а у меня почему то 05А . Я где то не там смотрю. Это не то что то.

http://www.club-renault.ru/uploads/files/scenic/MR370SCENIC0.pdf

kiss_168kb.1547654492.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, "батя" сказал:

Антифриз, вообще , не меняли !!! Я начитался форум и возникло подозрение что если поменять антифриз можно завоздушить систему. ( в тех документации так и не нашел толмут по замене антифриза) .

Может не нашел потому что в документации по антифризу- аналогу с допуском renault, который основан на тех же присадках написана фраза "fill for life"? Я где-то нашел что заводской антифриз расчитан на весь срок службы двигателя, как и масло в мкпп. Прикладываю описание аналога, который я заказал.

TDS NRC.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство сливает старый и заливает тот что по карману и делов.

У меня был залит неизвестный при покупке,слил- залил зеленый nord.Пошла утечка я ее случайно нашел(образовалось отверстие на патрубке маслоохладителя рчдом с тройником),при выходе в рабочую температуру двс-а и  при создавшемся опред.давлении в сист охлаждения антифриз пшыкал тонюсенькой струйкой на блок и тут же испарялся.цветовых пятен там не обнаруживалось.А у знакомого был залит красный nord,при утечке место утечки покрывалось в отлично видимый розовый цвет.Вобщем я перешел на этот розовый nord.Уже давно пора и его менять.Все никак не получается.Также советую тормозуху сменить,при ее замене у своего авто вышло очень много темной гадости ,зато тормоз стал отзывчивее и мягче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло льют в коробку?  Какой объем покупать? Скиньте ссылку на толмут, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, "батя" сказал:

Какое масло льют в коробку?  Какой объем покупать? Скиньте ссылку на толмут, пожалуйста!

а техноты посмотреть религия не позволяет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

а техноты посмотреть религия не позволяет?

 

открыл MR370  рисунок 04В - не нашел

дальше заправка коробки.- объем не нашел.

П.С. Религия позволяет ))) я где-то не там ищу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MR370 Стр 21А-3 все написано 

2.1 литра в коробку NDO 75W80

3 часа назад, "батя" сказал:

Какое масло льют в коробку?  Какой объем покупать? Скиньте ссылку на толмут, пожалуйста!

http://www.club-renault.ru/uploads/files/scenic/MR370SCENIC2.pdf

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, пилотяга сказал:

MR370 Стр 21А-3 все написано 

2.1 литра в коробку NDO 75W80

http://www.club-renault.ru/uploads/files/scenic/MR370SCENIC2.pdf

Спасибо , добрый человек! Уже что-то понял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Продолжу здесь.

Перерыл ютуб и не нашел как промыть форсунки жижой под названием Винс. (коррекция форсунок не понравилась) На 1.5 есть . На 1.9 не нашел. Вроде как есть подкачивающий насос , значит надо его как то выключить? или предохранитель вытащить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет никакого подкачивающего насоса.Читайте техноту на систему впрыска edc16,я вам не первый раз об этом пишу.Не ждите что вам все принесут на блюдечке с золотой каемочкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.03.2019 в 20:39, disel сказал:

Нет никакого подкачивающего насоса.Читайте техноту на систему впрыска edc16,я вам не первый раз об этом пишу.Не ждите что вам все принесут на блюдечке с золотой каемочкой.

Меня сбила  эта фраза: из ЕДС 16 13В-10 "В ТНВД топливо поступает под низким давлением из встроенного топливо подкачивающего насоса (перекачивающего насоса)."

П.С. Disel ! Спасибо! я "грызу науку"  - изучаю ЕДС 16 !

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, "батя" сказал:
В 04.03.2019 в 22:39, disel сказал:

Нет никакого подкачивающего насоса.Читайте техноту на систему впрыска edc16,я вам не первый раз об этом пишу.Не ждите что вам все принесут на блюдечке с золотой каемочкой.

Меня сбила  эта фраза: из ЕДС 16 13В-10 "В ТНВД топливо поступает под низким давлением из встроенного топливо подкачивающего насоса (перекачивающего насоса

Я так и понял что у васиневерная инфа.В данном случае имееться ввиду ручная груша возле расширительного бачка.

Мойка стандартна,подаете моющую жижу в тнвд и пускаете двс,пусть молотит.Но не осушайте тнвд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Решил проверить форсунки на слив.  Прикупил четыре шприца двадцатикубовых и воткнул сверху в форсунку. За минуту первая и четвертая налили 9 мл, вторая и третья - 8 мл.

В интернете нашел сколько на слив за минуту на 1.5 ДСИ.  А есть инфа про 1.9 ДСИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, "батя" сказал:

Решил проверить форсунки на слив.  Прикупил четыре шприца двадцатикубовых и воткнул сверху в форсунку. За минуту первая и четвертая налили 9 мл, вторая и третья - 8 мл.

В интернете нашел сколько на слив за минуту на 1.5 ДСИ.  А есть инфа про 1.9 ДСИ?

Конечно есть,только таких шприцей вам надо 10,алгоритм провеоки форс на 1.9 совершенно другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2019 в 13:27, пилотяга сказал:

MR370 Стр 21А-3 все написано 

2.1 литра в коробку NDO 75W80

http://www.club-renault.ru/uploads/files/scenic/MR370SCENIC2.pdf

В мануале на писано масло ELF TRJ 75W80. - нигде не нашел. 

Можно ли его заменить на Total Gear 8  , 75W80, API GL-4+???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.05.2019 в 13:15, "батя" сказал:

В мануале на писано масло ELF TRJ 75W80. - нигде не нашел. 

Можно ли его заменить на Total Gear 8  , 75W80, API GL-4+???

 

Это старая маркировка масла, новая TRANSELF NFJ 75W80. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет!!

Вчера случилась такая беда, при нажатии на кнопку пуска стартер сделал попытку запуска на пол секунды и "захлебнулся", как при клине..

Пред стартера сгорел.. Поменяли.. Раз 6 завелась без проблем.. Утром опять хрен..(( При этом на панели всем знакомые "sterring not loked".. В исправности замка блокиратора не сомневаюсь..

Сам стартер жив, но втягивающее почти умерло..

Может кто подскажет номерок на втягивающее для стартера к9к.?!

Заранее большое спасибо!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

Может кто подскажет номерок на втягивающее для стартера к9к.?!

Заранее большое спасибо!!

 Стартера-то разные ставились. Нужно по стартеру смотреть. Качни каталог Карго, там точно есть. Я на Кангу себе находил. Два года проходил, потом продал машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mironov сказал:

Всем привет!!

Вчера случилась такая беда, при нажатии на кнопку пуска стартер сделал попытку запуска на пол секунды и "захлебнулся", как при клине..

Пред стартера сгорел.. Поменяли.. Раз 6 завелась без проблем.. Утром опять хрен..(( При этом на панели всем знакомые "sterring not loked".. В исправности замка блокиратора не сомневаюсь..

Сам стартер жив, но втягивающее почти умерло..

Может кто подскажет номерок на втягивающее для стартера к9к.?!

Заранее большое спасибо!!

 

на 400 ампер который? если да то тут как раз сам стартер а не втягивающее он с другого предохранителя kiss_23kb.1560561116.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, anlyk сказал:

на 400 ампер который? если да то тут как раз сам стартер а не втягивающее он с другого предохранителя kiss_23kb.1560561116.png

Приветствую.. 

Нет, на 400 как раз целый, сгорел тот, который в БЗК под капотом, на 5 амп.

Проблема судя по всему в БЗК, даже не во втягивающем.. Сегодня просто пошевелили контакты и провода и машинка завелась, как обычно. После этого глушил и заводил несколько раз.. Всё ОК.. Вот только нет ничего хуже, чем плавающая неисправность.. Ездить реально страшно..

Что делать? Разбирать и пропаивать БЗК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mironov сказал:

Приветствую.. 

Нет, на 400 как раз целый, сгорел тот, который в БЗК под капотом, на 5 амп.

Проблема судя по всему в БЗК, даже не во втягивающем.. Сегодня просто пошевелили контакты и провода и машинка завелась, как обычно. После этого глушил и заводил несколько раз.. Всё ОК.. Вот только нет ничего хуже, чем плавающая неисправность.. Ездить реально страшно..

Что делать? Разбирать и пропаивать БЗК?

проверить проводку до  втягивающего , само втягивающее, ну и бзк 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, mironov сказал:

Всем привет!!

Андрей,посмотри на что клип ругается

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎15‎.‎06‎.‎2019 в 13:03, disel сказал:

Андрей,посмотри на что клип ругается

 

Всем привет..

Машина простояла неделю, сегодня без проблем завелась, покатался с пол сотни км., глушил, заводил, всё в штатном режиме..

Подключил клип.. Так давно этого не делал, что забыл как делать скрины..)):facepalm:

Ошибки в памяти 3, все в запомненных (жёлтых).

- в блоке ЭУР "DF 020 / электропитание ЭБУ / DEF

- в блок ЦКБС "DF 010 / цепь комбинированного управления под рулём / 1 DEF

- в блоке подушек "DF 002 / напряжение питания компьютера / 2 DEF.

Больше никаких проблем не показал.. После сбрасывания и пробега больше не появлялись..

Вот и как ехать на ремонт, когда по сути ремонтировать в данный момент и нечего!!))

ХЗ что это было, если честно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, mironov сказал:

Вот и как ехать на ремонт, когда по сути ремонтировать в данный момент и нечего!!))

Андрей, поздравляю, молодец!

Главное - справился самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

блоке ЭУР "DF 020 / электропитание ЭБУ / DEF

- в блок ЦКБС "DF 010

На всякий лучше ознакомится с тех.нотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 16.01.2019 в 16:00, "батя" сказал:

Пробег 139 тыщ вроде не космический

мой авто 2004г. (15 лет)), куплен мной в 2011г., я третий хозяин ) реальный пробег 252 т.км. из них мои 149 т. км

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, buland сказал:

мой авто 2004г. (15 лет)), куплен мной в 2011г., я третий хозяин ) реальный пробег 252 т.км. из них мои 149 т. км

не совсем понял : то есть у меня пробег нормальный))) .  

Пробег у моего дрендулета реальней некуда. Есть все счета-фактуры с начала "жизни" ))).,Но есть одно "НО". Машина проехала 140 тыщ за 15 лет. А масло меняли не очень то и часто. Так что "дядя" до меня  ездил по два-три года на одном маслице. А это вряд ли хорошо. Так что пробегом можно пренебречь. :).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, "батя" сказал:

Машина проехала 140 тыщ за 15 лет. А масло меняли не очень то и часто. Так что "дядя" до меня  ездил по два-три года на одном маслице. А это вряд ли хорошо. Так что пробегом можно пренебречь. :).

 

Кашу маслом не испортишь,мой авто после замены двс видел новое масло ровно каждые 7 т.км.Пробег составил около 80 т.км за 6 лет.Мотор ни капли масла не брал по щупу от замены до замены.Но и за авто я следил как следует.Ребята партнеры с Москвы с Сто ТопГир подтвердят.

https://www.club-renault.ru/forum/forum/213-сто-топ-гир-сервис/

ТАК что если до вас не вшатали двигло то все замечательно ,меняйте чаще масла и ставьте оригинальные фильтра хотя бы  и тогда будет вам счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня случился казус с моим "дрендулетом"

Завел , проехал и заметил что нет привычной тяги после 2000 оборотов. На панели загорелся "сервис". Даешь газу , а турбина не включается. Авто по трассе едет 110 нормально, но обороты набирает вяло. Так и проехал километров 10-15. После остановки  (авто постояло несколько часов) завел , поехал , значек "сервис " пропал и турба включилась как ни в чем не бывало.  Что это за глюк такой?  Это привет приходит датчику который подает сигнал на турбину??? 

П.С. Посмотрю еще что Пирен пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, "батя" сказал:

Сегодня случился казус с моим "дрендулетом"

Завел , проехал и заметил что нет привычной тяги после 2000 оборотов. На панели загорелся "сервис". Даешь газу , а турбина не включается. Авто по трассе едет 110 нормально, но обороты набирает вяло. Так и проехал километров 10-15. После остановки  (авто постояло несколько часов) завел , поехал , значек "сервис " пропал и турба включилась как ни в чем не бывало.  Что это за глюк такой?  Это привет приходит датчику который подает сигнал на турбину??? 

П.С. Посмотрю еще что Пирен пишет.

Проверь на всякий случай разъемы на электроклапане и датчике наддува на наличие зелени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Продолжение моего "знакомства" со Сцеником. Добрался , наконец то , к замене масла в коробке. (не прошло и пол года)))

Поднял машину . Открутил сливную пробочку и слил около 0.5 литра вместо 2.1 л. То есть масло вытекло.  Со стороны шрусов все сухо, снизу коробка сухая.  Перерыл форум . У многих масло уходит через сальник переключения передач, вроде и ремкомплект есть , и начитался что "кулибины"  обрезают и приваривают кронштейн чтобы вставить новый оригинальный сальник. Но так и не понял бывает ли эта проблема с коробкой  ND0 ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у первых сцеников вроде такая проблема была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, "батя" сказал:

Продолжение моего "знакомства" со Сцеником. Добрался , наконец то , к замене масла в коробке. (не прошло и пол года)))

Поднял машину . Открутил сливную пробочку и слил около 0.5 литра вместо 2.1 л. То есть масло вытекло.  Со стороны шрусов все сухо, снизу коробка сухая.  Перерыл форум . У многих масло уходит через сальник переключения передач, вроде и ремкомплект есть , и начитался что "кулибины"  обрезают и приваривают кронштейн чтобы вставить новый оригинальный сальник. Но так и не понял бывает ли эта проблема с коробкой  ND0 ???

Полгода как залили масло и его не стало? Может вытекло, а может не залили...

На NDO такой проблемы нет.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация