Пример HTML-страницы
tank1ll

Нужна Ваша помощь по работе двигателя F4R

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Есть автомобиль Renault Scenic 2 2003 г.в. 2.0 F4R. И есть несколько вопросов:
1. Стояли свечи рено, был здоровый цвет у них, поставил NGK, которые посоветовали в магазине проехал не так много на них, и вот собственно белые-белые. Может ли дело быть только в свечах или стоит копать глубже? МБ стоит купить такие же свечи как и стояли Renault 77 00 500 168
2. Пропуск зажигания в цилиндре 1. С чего нужно начинать? С компрессии? или еще с чего нибудь? Приложив руку к выхлопной трубе, особенно на холодную, явно выраженные хлопки холодного воздуха..

iFGD1hWlUbc.jpg

02.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левая свеча - нормальная работа двигателя. Правая свеча просто новая. Для определения перелива или низкой компрессии было бы достаточно запустить мотор и дать ему поработать минут 20-30. Копоть и нагар были бы налицо.

А ошибки у тебя MEMORISED. То есть запомненные. Скинь их и проверь еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левая и стояла, а правая уже 1000км проехала и всё белесая, вот и насторожился..
MEMORISED понимаю что неактивная, скидывал, запускаю двигатель, и сразу же снова они выскакивают, да и по выхлопу чувствую что пропуск есть, вопрос только из-за чего он чаще всего бывает на наших двигателях? уже и катушки местами менял и всё равно пропуск в 1 цилиндре и что странно дублируется ошибка, из-за чего такое может быть не подскажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, tank1ll сказал:

Левая и стояла, а правая уже 1000км проехала и всё белесая, вот и насторожился..
MEMORISED понимаю что неактивная, скидывал, запускаю двигатель, и сразу же снова они выскакивают, да и по выхлопу чувствую что пропуск есть, вопрос только из-за чего он чаще всего бывает на наших двигателях? уже и катушки местами менял и всё равно пропуск в 1 цилиндре и что странно дублируется ошибка, из-за чего такое может быть не подскажите?

Так и видно, что левая работала, а правая новая.

Форсунки бы на стенд загнать и посмотреть. Может в ней косяк.

В принципе если они не прописываются то можно поменять местами и оценить работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял, значит для  новой свечи такой цвет нормальный, спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, tank1ll сказал:

понял, значит для  новой свечи такой цвет нормальный, спасибо)

Ну 1000 км как бы не особо показатель порыжеет тысячам к трем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, mergen сказал:

Ну 1000 км как бы не особо показатель порыжеет тысячам к трем.

Понял, тогда насчёт свечей загоняться не буду, а с пропуском буду думать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если старые нормально работали, то и менять смысла может не было?

Было дело. Купил BRICK на ТАЗ. Отработали неделю и затроили. Поставил BOSH старые, с пробегом тысяч в 70 и еще тысяч 50 откатал.

Вот как-то так.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mergen сказал:

Если старые нормально работали, то и менять смысла может не было?

Было дело. Купил BRICK на ТАЗ. Отработали неделю и затроили. Поставил BOSH старые, с пробегом тысяч в 70 и еще тысяч 50 откатал.

Вот как-то так.

Да может вы и правы, еще такой вопрос волнует, в 1 цилиндре где катушка крепится в отверстии резьба сорвана, не сталкивались с такой проблемой? туда возможно намертво наподобие шпильки что то насадить и гайкой прижимать сверху катушку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, tank1ll сказал:

катушка крепится в отверстии резьба сорвана, не сталкивались с такой проблемой?

Было дело. Катушки в 1 и 4 цилиндрах почти болтались. Купил метчик для несквозных отверстий на 7. Прорезал резьбу. Ничего не сверлил. Вкрутил болт Vag n90735604    M7x28. Пока все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, voyjr сказал:

Было дело. Катушки в 1 и 4 цилиндрах почти болтались. Купил метчик для несквозных отверстий на 7. Прорезал резьбу. Ничего не сверлил. Вкрутил болт Vag n90735604    M7x28. Пока все хорошо.

Понял, благодарю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может замена катушек не помогает потому что цилиндры не так считаете? на рено первый цилиндр возле коробки. и свечи должны быть по мануалу вообщето вот эти: 7700500155.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел фото своих свечей после примерно 20 000км. Все белые. 

Никогда таких рыжих,как на фото слева, не было.

Всегда ставлю 7700500155.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, seryi сказал:

Нашел фото своих свечей после примерно 20 000км. Все белые. 

Никогда таких рыжих,как на фото слева, не было.

Всегда ставлю 7700500155.

 Странно, просто всегда говорят что нормальный цвет свечей бурый, светло коричневый и тп, а белый насколько я читал это не есть хорошо.. вот и начал загоняться)

1 час назад, zahar100 сказал:

может замена катушек не помогает потому что цилиндры не так считаете? на рено первый цилиндр возле коробки. и свечи должны быть по мануалу вообщето вот эти: 7700500155.

вот как, благодарю, возможно так и есть, я всегда считал слева направо, а тут справа налево  4 3 2 1 они?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, tank1ll сказал:

 Странно, просто всегда говорят что нормальный цвет свечей бурый, светло коричневый и тп, а белый насколько я читал это не есть хорошо.. вот и начал загоняться)

вот как, благодарю, возможно так и есть, я всегда считал слева направо, а тут справа налево  4 3 2 1 они?) 

От КПП к ремню ГРМ 1,2,3,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

От КПП к ремню ГРМ 1,2,3,4.

Понял, спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2019 в 16:55, tank1ll сказал:

Понял, тогда насчёт свечей загоняться не буду, а с пропуском буду думать..

У меня клапан прогорел - ОД вынес вердикт. Вскрыли подтвердилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2019 в 16:26, voyjr сказал:

Было дело. Катушки в 1 и 4 цилиндрах почти болтались. Купил метчик для несквозных отверстий на 7. Прорезал резьбу. Ничего не сверлил. Вкрутил болт Vag n90735604    M7x28. Пока все хорошо.

Нигде не могу найти метчик на 7 еще и для глухих отверстий, не подскажите где такой нашли, или какой именно и с каким шагом нужно искать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, tank1ll сказал:

Нигде не могу найти метчик на 7 еще и для глухих отверстий, не подскажите где такой нашли, или какой именно и с каким шагом нужно искать?)

Остаемся рассверлить под М8 и ввинтить шпильку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

Остаемся рассверлить под М8 и ввинтить шпильку.

тоже об этом думал, только как бы туда подлезть что бы рассверлить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, tank1ll сказал:

тоже об этом думал, только как бы туда подлезть что бы рассверлить..

Это уже по месту надо смотреть. Может сверло длинное, может снять что-нибудь, чтобы не мешало.

Ведь лягушатники как-то сверлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mergen сказал:

Это уже по месту надо смотреть. Может сверло длинное, может снять что-нибудь, чтобы не мешало.

Ведь лягушатники как-то сверлили.

Ну да, буду думать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, tank1ll сказал:

Ну да, буду думать)

А может наоборот сверло покороче и шуруповерт вместо дрели. Аллюминий да по готовому просверлит. Не запнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, tank1ll сказал:

Нигде не могу найти метчик на 7

Ну например вот. Я брал в магазине Движком, так как до него 3 минуты ходу пешком от моего дома.

2019-01-11_142239.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, voyjr сказал:

Ну например вот. Я брал в магазине Движком, так как до него 3 минуты ходу пешком от моего дома.

2019-01-11_142239.jpg

Большое Вам спасибо, оформил заказ на оф. сайте ДТ, надеюсь отправят.
Еще такой вопрос, метчикодержатель какой использовали? с большим там наверное неудобно будет? или места хватает? Может быть такого плана стоит заказать? Не сталкивались с ним?

метчикодержатель.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использовал обычный держатель еще советских времен. Кода нарезал резьбу,первый метчик после пары ниток сломался.Ну, думал,все. А вторым нарезал обе резьбы. Возможно дефектный попался. Ну и резал без масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, voyjr сказал:

Использовал обычный держатель еще советских времен. Кода нарезал резьбу,первый метчик после пары ниток сломался.Ну, думал,все. А вторым нарезал обе резьбы. Возможно дефектный попался. Ну и резал без масла. 

Понял, спасибо, буду иметь ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, tank1ll сказал:

там наверное неудобно будет?

Снимал жабо, затем 2 железных кожуха под лобовым стеклом сразу, трапецию. На это уходит полчаса. Снял пластиковый ресивер с головы, заодно проверил как там прокладочки себя чувствуют. Это все я делал для того, чтобы был полный доступ к "клапанной крышке". Заодно колечко сапуна поменял. На все ушло 2 часа вместе с перерывами на кофе. 8200236726   Кольцо сапуна, 8200052312, (71-36182-00)  Уплотнители впускного коллектора Это на мой К4М. На F4R я не знаю, такие или нет.  Примерно вот так   https://www.drive2.com/l/9111994/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 13.01.2019 в 09:42, voyjr сказал:

Снимал жабо, затем 2 железных кожуха под лобовым стеклом сразу, трапецию. На это уходит полчаса. Снял пластиковый ресивер с головы, заодно проверил как там прокладочки себя чувствуют. Это все я делал для того, чтобы был полный доступ к "клапанной крышке". Заодно колечко сапуна поменял. На все ушло 2 часа вместе с перерывами на кофе. 8200236726   Кольцо сапуна, 8200052312, (71-36182-00)  Уплотнители впускного коллектора Это на мой К4М. На F4R я не знаю, такие или нет.  Примерно вот так   https://www.drive2.com/l/9111994/

Понял, спасибо большое!
а еще такой вопрос, болт vag m7х28 в катушку без проблем влезает или пришлось увеличивать отверстие?

Изменено пользователем tank1ll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, tank1ll сказал:

без проблем влезает или пришлось увеличивать отверстие?

Влез без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку поменяй, проблема исчезнет. Было точно так же и ошибки в мемориз аналогичные были. И тоже по певому разу счет цилиндров вел слева направо, потом заглянул в документацию, поменял катушку, все заработало. Только не забывай смазку наносить на резиновый кончик катушки, от пропуска влаги- долго служить будет!

Изменено пользователем kedrooo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, измерил компрессию в двигателе F4R, в 1,3 и 4 цилиндрах компрессия хорошая (около 14), а во 2 очень маленькая  (около 7), цилиндры считаю от коробки к ремню ГРМ. Долил масла из шприца во 2 цилиндр, поднялась так же до 14. Значит проблема из поршневой группы, правильно? Еще заметил при выкручивании свечи, что как раз во 2 цилиндре не мало грязи.. Поможет только кап. ремонт, полностью снимать двигатель? С Присадками не стоит экспериментировать? Или есть еще какие то варианты? По программе pyren  Пропуск зажигания и пропуск сгорания писало в 1 цилиндре, а компрессия низкая во 2, Это две разные проблемы? Катушки менял местами - безрезультатно, ошибка пропуска только в 1 цилиндре. Сейчас в 1 и 4 цилиндрах стоят катушки Denso, а во 2 и 3 Valeo..
Кстати, резьбу M7 успешно нарезал, большое спасибо voyjr за информацию) 

 

В 18.01.2019 в 16:37, kedrooo сказал:

Катушку поменяй, проблема исчезнет. Было точно так же и ошибки в мемориз аналогичные были. И тоже по певому разу счет цилиндров вел слева направо, потом заглянул в документацию, поменял катушку, все заработало. Только не забывай смазку наносить на резиновый кончик катушки, от пропуска влаги- долго служить будет!

Благодарю, а не подскажите название смазки или её артикул?
А на счёт новой катушки, думаете поможет? Просто местами же их менял по всякому уже, а ошибка не меняется, постоянно в 1 цилиндре пропуск..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, tank1ll сказал:

не подскажите название смазки или её артикул

Смазка диэлектрическая Permatex 81150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если стоит вопрос о капременте двигателя то я бы посоветовал раскоксовку попробывать -всё равно терять уже нечего. а по поводу пропусков - если на заведённом двигателе приподнять катушку первого цилиндра, слышно как искра щёлкает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, voyjr сказал:

Смазка диэлектрическая Permatex 81150

благодарю)

 

13 минут назад, zahar100 сказал:

если стоит вопрос о капременте двигателя то я бы посоветовал раскоксовку попробывать -всё равно терять уже нечего. а по поводу пропусков - если на заведённом двигателе приподнять катушку первого цилиндра, слышно как искра щёлкает?

химическую раскоксовку?
не знаю, не пробовал так, получается нужно ослабить затяжку катушки и слегка приподнять? не должна  щелкать или как?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл? Если топик тупо не знает принцип воспламенения топлива, я прочёл ветку, стало грустно, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, двигатель F4R свеча зажигания во 2 цилинде не идет на затяжку(сорвана резьба) Кто нибудь ставил футорку? Возможно ли ее поставить не снимая коллектора и тп..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, tank1ll сказал:

Ребят, двигатель F4R свеча зажигания во 2 цилинде не идет на затяжку(сорвана резьба) Кто нибудь ставил футорку? Возможно ли ее поставить не снимая коллектора и тп..?

Сложно но вполне возможно. Лучше со строительным пылесосом. Чтобы стружка в горшок не попала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.01.2019 в 19:18, tank1ll сказал:

Ребят, измерил компрессию в двигателе F4R, в 1,3 и 4 цилиндрах компрессия хорошая (около 14), а во 2 очень маленькая  (около 7), цилиндры считаю от коробки к ремню ГРМ. Долил масла из шприца во 2 цилиндр, поднялась так же до 14. Значит проблема из поршневой группы, правильно?

Да, верно. Как минимум вина - схождение колец. Вход для проверки, через вкладыши. Раскоксовка не поможет. Если тянуть, клапан прогорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация