Пример HTML-страницы
oldlawyer

Как добраться до свечей двигателя К9К 1,5 dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С Новым 2019-м годом! Началось с хорошего J Купил новую АКБ «Tenax» на 74 Аh, через пару дней пускаю двигатель Рено Гранд Сценик, 1,5 dci, (734 версия), 2008 г.в., а он завелся лишь с 8-го оборота коленвала. Меряю напряжение на АКБ – ровно 12:00 вольт, а при работающем двигателе – 15,20 В (!!!), пусковой ток вместо 680 всего 250! Видно, генератор и блок управления стали выдавать такое завышенное напряжение в связи с разряженностью новой АКБ… Пришлось трижды заряжать батарею, пока не «пробил» одну или две банки, и она стала более-менее нормально работать. Как пишут в инете «встречаются аккумуляторы, у которых некоторые банки не работают должным образом, они не "берут" заряд при зарядке. Тогда их "пробивают " повышенным током. Такое явление можно наблюдать у только что купленных аккумуляторов».

Но запуск движка изменился не сильно, он стал заводиться с 4- 5 оборотов коленвала при температуре воздуха 0 – минус 2 градуса. Поэтому решил проверить свечи накаливания, но не смог снять со своей 734 версии крышку, под которой они находятся, из-за металлической трубы насоса турбины, проходящей поперек крышки. Открутил все болты, в том числе с крепления щупа проверки уровня масла, но труба не выкручивается, не поворачивается, так как она еще закреплена с другой стороны двигателя, где-то внизу, подлезть туда сложно, видимо, надо ставить авто на яму или там есть какая-то хитрая защелка?!

Знатоки, подскажите, плиз, как эту трубу отсоединить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы начал с компьютерной диагностики. Или вы относитесь к тому типу людей, которые меняют все подряд?

Снять трубу очень просто. Сначала открутить болтик головкой на 10, потом на выходе из турбины поддеть скобку из пружинной стали которая находится на этой трубе. После этого дернуть трубу вверх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

я бы начал с компьютерной диагностики. Или вы относитесь к тому типу людей, которые меняют все подряд?

 

Скорее всего потом будет новая тема "Обломил свечу.Помогите."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, праздники же, сервисы закрыты, делать нечего, хотел свечи проверить, если в норме, то поеду на диагностику.

А поддеть скобу можно только на яме или подъемнике или это возможно сделать одной рукой, стоя на движком?

Не, я свечи выкручивать не собираюсь, только сделать замеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, oldlawyer сказал:

А поддеть скобу можно только на яме или подъемнике или это возможно сделать одной рукой, стоя на движком?

я поддеваю сверху даже не снимая жабо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я попробую и тоже без снятия жабо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, oldlawyer сказал:

Спасибо, я попробую и тоже без снятия жабо :)

Постарайся не уронить скобу. "Подлазить" лучше со стороны электромагнитного клапана турбы. Поддеть короткой плоской отверткой придерживая пальцем.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, oldlawyer сказал:

сервисы закрыты, делать нечего, хотел свечи проверить,

Чтобы проверить свечи нужен целый сервис?:yahoo:

А самому простым тестером никак??

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Bobradio сказал:

Чтобы проверить свечи нужен целый сервис?:yahoo:

А самому простым тестером никак??

 

Не ёрничай. Чел интересовался как трубу снять, значит проверить сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, oldlawyer сказал:

пусковой ток вместо 680 всего 250

680А -это максимальный пусковой ток, который может дать ваша АКБ.  250А - пусковой ток вашего стартера и при наружной температуре 0, -2 градуса это нормальный ток.

Максимальный пусковой ток АКБ и конкретный пусковой ток стартера -  абсолютно разные вещи!

33 минуты назад, mergen сказал:

Чел интересовался как трубу снять, значит проверить сможет.

Так я о том-же. Конечно проверит. Сервис для этого не нужен и об я этом написал.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфо. Таки на яме наверно лучше снизу подлезть и снять эту скобу на трубе?

"Чтобы проверить свечи нужен целый сервис?:yahoo:А самому простым тестером никак??"

Кого-то еще в проекте не было, когда я на ТОФе служил радиомастером РЛС :)

......................................................................

"680А -это максимальный пусковой ток, который может дать ваша АКБ.  250А - пусковой ток вашего стартера и при наружной температуре 0, -2 градуса это нормальный ток. Максимальный пусковой ток АКБ и конкретный пусковой ток стартера -  абсолютно разные вещи!"

Это мне известно, но речь шла о том, что батарея была разряжена настолько, что именно ее пусковой ток, а не стартера, - составлял названный параметр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, oldlawyer сказал:

Таки на яме наверно лучше снизу подлезть и снять эту скобу на трубе?

А ещё удобнее через выхлопную трубу. Поверь.

Если бы её никто не снимал то посоветовали бы из ямы. Но как знаешь. Попытка - не пытка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, oldlawyer сказал:

Спасибо за инфо. Таки на яме наверно лучше снизу подлезть и снять эту скобу на трубе?

 

 

Снизу, по-моему,к ней вообще не подлезть.

Я,в первый раз, вообще умудрился снять  и поставить эту крышку не снимая трубы.

Но, когда узнал насколько легко снимается труба,то снятие крышки оказалось намного удобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маскот сказал:

Снизу, по-моему,к ней вообще не подлезть.

Не мешай экспериментировать. Может у него руки жидкие и он подлезет даже не снимая защиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Маскот сказал:

Я,в первый раз, вообще умудрился снять  и поставить эту крышку не снимая трубы. 

Это наверно, смотря на каком сценике, я смотрел запись, где мастер тоже трубу не снимал, но у него движок какой-то древней  серии 724

 

1 час назад, mergen сказал:

Не мешай экспериментировать. Может у него руки жидкие и он подлезет даже не снимая защиту. 

Машина эта у меня с 2012 года и я, как человек любознательный,  кое-что в ней самостоятельно ремонтировал и менял. А руки у меня  точно ненормальные :)), кулаком укладывал 100 кг с одного движения...  поэтому лампочки фар меняю лишь на сервисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, oldlawyer сказал:

поэтому лампочки фар меняю лишь на сервисе

Ну тогда точно жабо снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, oldlawyer сказал:

 

Это наверно, смотря на каком сценике....

У меня мотор такой же как у вас.

К9К734

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маскот сказал:

У меня мотор такой же как у вас.

Да я вижу. Ладно, спасибо ребята! Попробую завтра, не получится, загоню на диагностику после Рождества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация