Пример HTML-страницы
мальчик

Снятие генератора 1.9 дизель 120 л. с.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Все привет, помогите советом. Вышел из строя генератор, сценик 2, 1.9 дизель ,120 л. с. Решил снять сам, но после открытия капота, появился вопрос как его от туда достать. Около полчаса, чесание головы и так не придумал как малой кровью достать его на свет. Может у кого опыт, подскажите как проще снять. 

Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1,5 dci снимается вообще легко.

1. Снимаешь бампер.

2. Снимаешь юсилитель бампера.

3. Снимаешь правую фару (а лучше обе).

4. Освобождаешь радиаторы (сверху болты под звездочку). Для чего снимаешь верхнюю планку.

5. Откручиваешь генератор. (Не забуть клеммы скинуть с АКБ)

6. Зовешь соседа.

7. Сосед слегка оттягивает радиаторы, чтобы не поломать трубки, а ты в это время вынимаешь генератор.

Установка в обратном порядке.

Это по 1,5 dci. Я думаю, у тебя приблизительно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1,9 дси. 120лс. Снимал у себя бампер, фары, пластик под бампером, металличекий усилитель, металлический телевизор. Отодвинул радиаторы и достал гену. Делал один в гараже. Яма не нужна. По времени около 2-х часов с перекурами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, maximys2004 сказал:

У меня 1,9 дси. 120лс. Снимал у себя бампер, фары, пластик под бампером, металличекий усилитель, металлический телевизор. Отодвинул радиаторы и достал гену. Делал один в гараже. Яма не нужна. По времени около 2-х часов с перекурами.

Я тоже вытащил в одни руки. При установке руки не хватило. Да и посоветовал как полегче.

Я где-то фотку "результата" выкладывал. Сейчас ссылку метну.

https://m.vk.com/photos113222577?z=photo113222577_456239249%2Fphotos113222577

Удачи, братан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maximys2004 сказал:

У меня 1,9 дси. 120лс. Снимал у себя бампер, фары, пластик под бампером, металличекий усилитель, металлический телевизор. Отодвинул радиаторы и достал гену. Делал один в гараже. Яма не нужна. По времени около 2-х часов с перекурами.

Спасибо всем понял, я так и думал, что надо морду разбирать всю.

Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, мальчик сказал:

Спасибо всем понял, я так и думал, что надо морду разбирать всю.

Ну уж прямо так и всю. Только пластмассу и металлический усилитель. Всё снимается легко. Только осторожно с бампером. Под левым подкрылком спереди от колеса разъем ПТФ. Не оборви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, а можно проверить состояние счетак генератора, не снимаю с машины генератор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, мальчик сказал:

Вопрос, а можно проверить состояние счетак генератора, не снимаю с машины генератор. 

Можно. Снять регулятор и проверить. Технология на форуме описана не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие сиптомы кончины генератора?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, maximys2004 сказал:

А какие сиптомы кончины генератора?

 

Вой,заклин,ошибки на щитке,разряд акб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, мальчик сказал:

Все привет, помогите советом. Вышел из строя генератор, сценик 2, 1.9 дизель ,120 л. с. Решил снять сам, но после открытия капота, появился вопрос как его от туда достать. Около полчаса, чесание головы и так не придумал как малой кровью достать его на свет. Может у кого опыт, подскажите как проще снять. 

А какие сиптомы кончины генератора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maximys2004 сказал:

А какие сиптомы кончины генератора?

Загорелась на панели  low battery, сто и акб, проехал 30 минут ночью и заглох. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, мальчик сказал:

Загорелась на панели  low battery, сто и акб, проехал 30 минут ночью и заглох. 

Это капут. Может щетки, может регулятор, а может и подкова. Еще ламели (кольца) ротора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, мальчик сказал:

Загорелась на панели  low battery, сто и акб, проехал 30 минут ночью и заглох. 

Если ремень на месте и нету шелеста подшипников, то я бы снял отдельно только регулятор. Делов на 10 минут. По крайней мере можно диагностировать щётки и кольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то стёрлись счетки, снимается без снятие генератора, но пришлось повозиться защитной крышкой генератора, даже пришлось заезжать на яму, чтоб подковырнуть снизу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на каком пробеге это случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если до этого момента генератор не трогали,то я бы навел ему полную ревизию,чтобы потом не было неприятностей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, novichek сказал:

И на каком пробеге это случилось?

350 тыс, ревизию делать лень так много работы снимать, если что куплю бу стоймасть у нас 50 у.е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, мальчик сказал:

350 тыс, ревизию делать лень так много работы снимать, если что куплю бу стоймасть у нас 50 у.е.

Если что,это когда он клина словит?Можно хотя бы скинуть приводной ремень и покрутить генератор от руки,чтобы подшипники послушать,а там уже выводы сделать....Может сразу придется б/у покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маскот сказал:

Если что,это когда он клина словит?Можно хотя бы скинуть приводной ремень и покрутить генератор от руки,чтобы подшипники послушать,а там уже выводы сделать....Может сразу придется б/у покупать.

При замени приводного ремня, около 5 тыс, я прокручивать люфта и шума подшипника не была. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем доброго времени суток. Не помню как на моторе К9К расположен генератор, но на F9Q по моему кузовные элементы снимать не нужно. Сегодня пригнали такую зверушку в ремонт для разборки генератора. Мотор 120 сил , сценик 2 2008 года кажется не суть. Поднял капот, посмотрел как расположено крепление узла и решил как обычно посмотреть по форумам, что там народ пишет. Почитав решения выше подумал, что ребята наверное покурили чего-то интересного перед ремонтом на этом форуме. Какой бампер, какие фары, народ вам больше заняться нечем! :lol: Подрамник состоит из двух частей, снимаете переднюю там как если бы вам надо было заменить передние рычаги. Подвязываете радиаторы, откручиваете три болта компрессора кондея, оттягиваете натяжитель ремня (ключ на 16), снимаете приводной ремень, заложить нужно подходящий брусок между ключом и лонжероном чтобы нижний болт генератора вышел и откручивает верхний болт. Он упрется в лонжерон, но этого достаточно, есть прорезь в креплении, поддели монтировкой и вуаля - генератор в руках. Какие фары и бампера??? Люди???

 P.S. С правой стороны подрамника крутим два верхних болта бокового крепления, чтобы оно вышло вместе с частью подрамника для удобства откручивания верхнего болта крепления генератора. УДАЧИ В РЕМОНТЕ. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dmitry81 сказал:

Всем доброго времени суток. Не помню как на моторе К9К расположен генератор, но на F9Q по моему кузовные элементы снимать не нужно. Сегодня пригнали такую зверушку в ремонт для разборки генератора. Мотор 120 сил , сценик 2 2008 года кажется не суть. Поднял капот, посмотрел как расположено крепление узла и решил как обычно посмотреть по форумам, что там народ пишет. Почитав решения выше подумал, что ребята наверное покурили чего-то интересного перед ремонтом на этом форуме. Какой бампер, какие фары, народ вам больше заняться нечем! :lol: Подрамник состоит из двух частей, снимаете переднюю там как если бы вам надо было заменить передние рычаги. Подвязываете радиаторы, откручиваете три болта компрессора кондея, оттягиваете натяжитель ремня (ключ на 16), снимаете приводной ремень, заложить нужно подходящий брусок между ключом и лонжероном чтобы нижний болт генератора вышел и откручивает верхний болт. Он упрется в лонжерон, но этого достаточно, есть прорезь в креплении, поддели монтировкой и вуаля - генератор в руках. Какие фары и бампера??? Люди???

 P.S. С правой стороны подрамника крутим два верхних болта бокового крепления, чтобы оно вышло вместе с частью подрамника для удобства откручивания верхнего болта крепления генератора. УДАЧИ В РЕМОНТЕ. 

 

 

так он в технотах так и снимается за исключением что бампер там тоже снимается  (лучше доступ) тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезное НО. Снять подрамник на улице не реально. А через бампер без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевая фраза "пригнали на ремонт".

А если ни ямы, ни подъёмника нет? Будем на асфальте снимать подрамник или всё таки бампер (7 винтов+ 5 винтов+4 винта (все в свободном доступе)) и фара 4 винта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день. Заклинил генератор. На разборке попался на 125а, а у меня 155а с трубками. Вопрос: можно поставить на 125, а трубки заглушить? По книге стояли и те и другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, romrom сказал:

Добрый день. Заклинил генератор. На разборке попался на 125а, а у меня 155а с трубками. Вопрос: можно поставить на 125, а трубки заглушить? По книге стояли и те и другие.

А по факту наличие оборудования какое? 155 не так просто стоит. Есть фен и проточник. А это почти 2 кВт нагрузки.. Вот и считайте потянет ли 125 амперник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, фены стоят на 1800. Вот и сомневаюсь. Думал, может кто пробовал уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация