Пример HTML-страницы
Борис Шобухов

Отзыв о Renault Dokker, дизель, 2018 г.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

88 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! Хочу поделиться плюсами и минусами Рено Доккер , в эксплуатации с июня 2018 г. !!!

Минусы:

1. Подлокотник , сильно мешает переключать скорости и особенно пользоваться ручником !!! Даже в поднятом положении !!! Так-же из-за подлокотника очень сложно регулировать спинки передних сидений и пользоваться ремнями безопасности!!!

2. Очень быстро загрязняются стёкла передних дверей и именно в месте зеркал заднего вида ! При дальней поездке приходится часто их мыть , иначе ничего не видно !!!

3. Задние двери как у Лада Ларгус и проблемы те-же . Жалкий маленький стеклоочиститель и эффективность такая-же , обзора практически нет когда грязь летит. 

4. Уплотнители всех дверей находятся внутри ,а не по краю двери . Отсюда сильное загрязнение проёмов ,а мыть очень сложно и часто!!! То-же под капотом !!!

5. Зачем запаску подвесили снизу ? Неужели было сложно сделать место в багажнике ? Отсюда грязное колесо и сложная замена колеса !!!

6. Конструкция щеток стеклоочистителя такая что покупать приходиться только оригинальные !!!

7. Дорожный просвет страшно маленький !!! Передние брызговики по неровной дороге постоянно цепляются , скоро точно оторву!!!

8. В жару кондиционер мало помогает ,даже в тонированной машине !!!

Плюсы :

1.Управление хорошее, кроме коробки передач.

2. Шикарная штука- фиксация машины на подъёме или спуске !!! Шикарная вещь !!!

Минусов гораздо больше чем плюсов !!! Цена за миллион рублей -многовато для такой машины !!! Но это только моё мнение !!! Посмотрим что дальше будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Борис Шобухов сказал:

5. Зачем запаску подвесили снизу ? Неужели было сложно сделать место в багажнике ? Отсюда грязное колесо и сложная замена колеса !!!

Не знаю как сделан механизм в Доккере, но на моё ИМХО это самый классный вариант хранения запаски. Не забывайте, куда вы денете грязное колесо которое снимете...особенно зимой (вся ниша будет в дерьме), плюс не надо выгружать багажник для замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Борис Шобухов сказал:

6. Конструкция щеток стеклоочистителя такая что покупать приходиться только оригинальные !!!

Если проблема стоит остро, то можно поводки на классический крюк поменять

56 минут назад, Борис Шобухов сказал:

8. В жару кондиционер мало помогает ,даже в тонированной машине !!!

Вот это по мне реальный минус, если это так. Остальное шероховатости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне даже стало интересно. А какой же Клиренс у Докера ? У подавляющего большинства Рено продававшихся в России, клиренс был 170-175 мм и только у редких чистокровных европеек он был 120 мм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Мне даже стало интересно. А какой же Клиренс у Докера ?

Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой) 190 / 153

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Борис Шобухов сказал:

7. Дорожный просвет страшно маленький !!! Передние брызговики по неровной дороге постоянно цепляются , скоро точно оторву!!!

 

6 часов назад, Baks сказал:

Дорожный просвет (без нагрузки / с нагрузкой) 190 / 153

Даже странно тогда.... Не, ну заявление про запаску мне о многом сказало. Но, отзыв о клиренсе меня в таком раскладе и вовсе убивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я лично вижу один большой минус в этом авто-это его "цена",остальное действительно "шероховатости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Baks сказал:

Не знаю как сделан механизм в Доккере, но на моё ИМХО это самый классный вариант хранения запаски. Не забывайте, куда вы денете грязное колесо которое снимете...особенно зимой (вся ниша будет в дерьме), плюс не надо выгружать багажник для замены.

Кому как , а мне проще из ниши чистое колесо взять , чем ржавеющий комок грязи с низу , плюс движений куда меньше, а отмывать запаску три дня смысла нет . У нас ведь не круглый год грязь и багажник в большинстве случаев пр. пустой и представьте в сухую погоду на чистой машине стоит комок грязи и сам весь извозишся при замене.

15 часов назад, Полковник сказал:

Мне даже стало интересно. А какой же Клиренс у Докера ? У подавляющего большинства Рено продававшихся в России, клиренс был 170-175 мм и только у редких чистокровных европеек он был 120 мм. 

Вот у меня скорее всего 120 , т.к. даже лежачих полицейских (самопальных) приходится по косой переезжать по косой и всё равно шкрябаю . В 2008 был  Логан - такого и близко не было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то никто не обратил внимание на переключение скоростей и ручник ? К этому недостатку можно приловчится , но привыкнуть пожалуй никогда, постоянный дискомфорт, на том-же Логане таких проблем нет.

 

18 часов назад, therapeFt сказал:

Если проблема стоит остро, то можно поводки на классический крюк поменять

Вот это по мне реальный минус, если это так. Остальное шероховатости :)

Не думаю что можно найти щёткодержатели такой формы и длинны с крюком ? Да и разве правильно их менять когда машина стоит 1100000 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё одну деталь упустил. Круиз-контроль, по мне так совершенно бесполезная опция на наших дорогах . Еще ни разу не пользовался и вряд ли буду. Вместо неё за эти деньги лучше бы ставили магнитолы и мультируль ! Плюс если захочется поставить штатную мультисистему - придется раскошелится на замену панели под неё. Это тоже существенный недостаток . Не знаю но может и проводка не подойдет?

И ещё, практически через неделю задняя дверь стала через раз открываться, а через полгода появился громкий металлический звук при движении по неровной дороге в обоих задних дверях и ещё -один минус отсутствие защиты на задних колёсных арках ! Когда летят камешки -эффект как будто в барабан кто-то бьёт или с открытыми дверями едешь- шум конкретный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один минус- что-бы поменять лампочку на задних фонарях ,нужно снять сам фонарь и вот тут возникают проблемы ! Неужели было сложно поставить обычные барашки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борис Шобухов сказал:

Кому как , а мне проще из ниши чистое колесо взять , чем ржавеющий комок грязи с низу , плюс движений куда меньше, а отмывать запаску три дня смысла нет . У нас ведь не круглый год грязь и багажник в большинстве случаев пр. пустой и представьте в сухую погоду на чистой машине стоит комок грязи и сам весь извозишся при замене.

Вот у меня скорее всего 120 , т.к. даже лежачих полицейских (самопальных) приходится по косой переезжать по косой и всё равно шкрябаю . В 2008 был  Логан - такого и близко не было .

А Вы пробовали колесо достать? Меняя колесо все равно к меняющемуся и проколотому прикоснешься, так какая разница? Я прошлым летом на Сандеро практически по бездорожью летела, пришлось колесо менять, удивило, что запасное просто пыльное снизу было и никакой грязи за три года. Видимо конструкция так продумана, что туда на колесо ничего не летит. Не думаю, что у вэобсуждаемой машины  конструкция продумана хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Борис Шобухов сказал:

Почему-то никто не обратил внимание на переключение скоростей и ручник ? К этому недостатку можно приловчится , но привыкнуть пожалуй никогда, постоянный дискомфорт, на том-же Логане таких проблем нет.

 

Не думаю что можно найти щёткодержатели такой формы и длинны с крюком ? Да и разве правильно их менять когда машина стоит 1100000 ?

Цена, конечно, зашкаливает.... я ее не отслеживал. Не очень понимаю, почему она на уровне Дастера или Каптюра полноприводных и т.п.

Я писал с точки зрения раз уж вы уже купили. Вспомнил, что люди и на Мегане и на Каптюрах иногда меняют на крюк. Находят поводки с рынков других стран или тп

Кроме этого, может уже есть в продаже переходники? Эта проблема обсуждается почти во всех разделах и Каптюр и Дастер и Колеос2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ALLLa сказал:

Не думаю, что у вэобсуждаемой машины  конструкция продумана хуже. 

Кстати, на моем Мегане за 6 лет оно там тоже только пылью покрылось)

Один раз его оттуда доставали на ТО, проверяли состояние и даже давление за 5 лет оказалось в норме!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Борис Шобухов сказал:

Вот у меня скорее всего 120 , 

У Вас пригнанный из Европы Доккер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ALLLa сказал:

А Вы пробовали колесо достать? Меняя колесо все равно к меняющемуся и проколотому прикоснешься, так какая разница? Я прошлым летом на Сандеро практически по бездорожью летела, пришлось колесо менять, удивило, что запасное просто пыльное снизу было и никакой грязи за три года. Видимо конструкция так продумана, что туда на колесо ничего не летит. Не думаю, что у вэобсуждаемой машины  конструкция продумана хуже. 

Еще один плюс запаски снизу - его не надо тягать из багажника, не все сильные...а тут опустил и подкатил, старое докатил и поднял.... Конечно оно в Доккере не сильно тяжелое, а вот у меня в Мухе 35кг в сборе...(опять же супер продуманный механизм - просто тросик который подтягивает колесо к днищу. Крутится обычным балонником. Есть храповик - не перекрутишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Baks сказал:

Еще один плюс запаски снизу - его не надо тягать из багажника, не все сильные...а тут опустил и подкатил, старое докатил и поднял.... Конечно оно в Доккере не сильно тяжелое, а вот у меня в Мухе 35кг в сборе...(опять же супер продуманный механизм - просто тросик который подтягивает колесо к днищу. Крутится обычным балонником. Есть храповик - не перекрутишь)

Я всегда был согласен с твоими доводами «за» вариант под днищем. 

Единственное, что меня смущает, обратно класть пробитое колесо в корзину мне представляется достаточно тяжелым занятием, векторы силы направлены не удобно + теснота + мб грязь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

Я всегда был согласен с твоими доводами «за» вариант под днищем. 

Единственное, что меня смущает, обратно класть пробитое колесо в корзину мне представляется достаточно тяжелым занятием, векторы силы направлены не удобно + теснота + мб грязь...

Если в багажнике есть место, то пробитое колесо временно кладется в багажник или салон и едет там до шиномонтажа или гаража. А если багажник забит, то его в любом случае будет проблемой куда-то поместить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.01.2019 в 12:17, Борис Шобухов сказал:

1. Подлокотник , сильно мешает переключать скорости и особенно пользоваться ручником !!! Даже в поднятом положении !!!

У меня вот на Сценик-3 подлоклотник идеальный и удобный. А на Дастере я ездил на тест-драйв, подлокотник оригинальный как у тебя на Доккер, он просто мешает переключать передачи, руки приходится выкручивать, чтобы не задевать подлокотник

 Как считаешь, Доккер можно взять как личную машину,  в том числе для поездок на длинные расстояния? 

8 часов назад, therapeFt сказал:

Цена, конечно, зашкаливает....

Что значит зашкаливает? Это коммерческий автомобиль. У которого агрегаты имеют больший ресурс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Я всегда был согласен с твоими доводами «за» вариант под днищем. 

Единственное, что меня смущает, обратно класть пробитое колесо в корзину мне представляется достаточно тяжелым занятием, векторы силы направлены не удобно + теснота + мб грязь...

Опять же, не знаю как в Доккере, но ИМХО на Мохаве идеальнее не предумаешь: просто подкатываешь под корму, просовываешь тросик и поднимаешь. Ниочем не думаешь, ни о векторе, ни о тесноте, ни о том, что чем-то куда-то надо попасть:

71566s-960.jpg

Просто крутишь балонником болт лебедки, к слову, он то же расположен идеально, на самой кромке багажника (бывают у других моделей менее доступные места)

img010-b.jpg

К слову, на фото она не такая уж и грязная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexAY сказал:

Если в багажнике есть место, то пробитое колесо временно кладется в багажник или салон и едет там до шиномонтажа или гаража. А если багажник забит, то его в любом случае будет проблемой куда-то поместить.

Тоже верно! Надо пакет чехол возить с собой)

1 час назад, Вахтер сказал:

Что значит зашкаливает? Это коммерческий автомобиль. У которого агрегаты имеют больший ресурс

Есть ведь пассажирский семейный вариант.

Да обычные там агрегаты, такие же как на  Логане

14 минут назад, Baks сказал:

К слову, на фото она не такая уж и грязная...

Это летом) Я про такое как сегодня. Вчера был снег, а сегодня ездил по трассе и извёл почти целый бачок омывайки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

Да обычные там агрегаты, такие же как на  Логане

Я был на автосалоне в КРокусе, в те времена когда Рего выставляла машины. И я задал вопрос инденеру Рено. В чем разница коммерческого транспорта-он ответил, что у коммерческого транспорта агрегаты имеют более высокий ресурс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

Это летом) Я про такое как сегодня. Вчера был снег, а сегодня ездил по трассе и извёл почти целый бачок омывайки...

Так ты чистую запаску поставишь и через пять минут трассы её уже не отличишь...а вот снятое колесо будет давать сок в багажнике;)

Уломал, сфотаю после зимней трассы свою запаску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Вахтер сказал:

Я был на автосалоне в КРокусе, в те времена когда Рего выставляла машины. И я задал вопрос инденеру Рено. В чем разница коммерческого транспорта-он ответил, что у коммерческого транспорта агрегаты имеют более высокий ресурс

Пассажирский Доккер тоже коммерческий?

Обычные Логаны работают в такси и ходят по миллиону километров. Вся эта платформа GA имеет вполне высокий ресурс и нет смысла переплачивать "за слова инженера"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

Обычные Логаны работают в такси и ходят по миллиону километров

Откуда такая информация? Автобусы неизвестно пройдет ли 1 000 000 км. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Baks сказал:

а вот снятое колесо будет давать сок в багажнике;)

Уломал, сфотаю после зимней трассы свою запаску.

Так меня как раз снятое грязное и волнует)) И возня в грязи под днищем...

На Мухе запаска держится только на тросике?? На Рено там корзина из толстых прутов, в которую надо поместить запаску перед поднятием корзины

Раз у @ALLLa есть опыт, будет интересно послушать как хрупкой девушке это удалось)

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Откуда такая информация? Автобусы неизвестно пройдет ли 1 000 000 км. 

Уже несколько раз выкладывали, в т.ч. наши партнеры

https://www.youtube.com/results?search_query=рено+логан+пробег+миллион

Ты думаешь у пассажирского Доккера ресурс в разы больше, чем у Дастера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

Уже несколько раз выкладывали, в т.ч. наши партнеры

Леха, а как тогда говорят что машины стали одноразовые? Или Логан это какое то исключение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

На Мухе запаска держится только на тросике?? На Рено там корзина из толстых прутов, в которую надо поместить запаску перед поднятием корзины

Ога, на стальном тросике. Еще у Соренто и СантаФе такая же конструкция (наверно еще у кого)

de5a439b7f37.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Baks сказал:

Ога, на стальном тросике. Еще у Соренто и СантаФе такая же конструкция (наверно еще у кого)

Не хлипко? Могут украсть))

11 минут назад, Вахтер сказал:

Или Логан это какое то исключение?

Логан - это бестселлер!!!

Сегодня заезжал в РТДС, там стоит Логан Степвей - зверь, а не машина ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

Логан - это бестселлер!!!

У тебя следующая машина будет Логан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

У тебя следующая машина будет Логан?

Степвей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

Не хлипко? Могут украсть))

Ну ни у кого не отваливалось.... вроде у других марок крадут, у Мохавов не было 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

Так меня как раз снятое грязное и волнует)) И возня в грязи под днищем...

На Мухе запаска держится только на тросике?? На Рено там корзина из толстых прутов, в которую надо поместить запаску перед поднятием корзины

Раз у @ALLLa есть опыт, будет интересно послушать как хрупкой девушке это удалось)

Уже несколько раз выкладывали, в т.ч. наши партнеры

https://www.youtube.com/results?search_query=рено+логан+пробег+миллион

Ты думаешь у пассажирского Доккера ресурс в разы больше, чем у Дастера?

Ну, я вовсе не хрупкая, и никто на дороге не позволит мне колёсами заниматься. Проезжающий мимо дальнобой(не знаю откуда взялся не на трассе в деревенской глуши , но спасибо ему большое) и вызванный из ближайшего городка родственник это делали. Я им только вентиль показала, который раскручивать нужно было. Достать было легко, засовывать обратно труднее, как мне показалось, только стоя на коленях это возможно. И вк биль долговато крутить. Но нам в темноте сложно было, плохо видно "лыжи"- направляющие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Вахтер сказал:

 Как считаешь, Доккер можно взять как личную машину,  в том числе для поездок на длинные расстояния?  

 

13 часов назад, Вахтер сказал:

 Это коммерческий автомобиль.

Сами же и ответили. Какой бы он не был надёжный, машина должна приносить удовольствие. Сомневаюсь, что доккер способен на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ALLLa сказал:

засовывать обратно труднее, как мне показалось, только стоя на коленях

Вот и я на это вчера акцент делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрень какая то, а не отзыв.

Пишет в заголовке дизель, а о самом дизеле ничего.

Обычно перед покупкой проводится тест драйв и выуживается информация у продавца о всех нюансах.

Тут такое ощущение, что этого всего не было.

Все перечисленное трудно назвать недостатками. Больше похоже на конструктивные особенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Baks сказал:

Ога, на стальном тросике. Еще у Соренто и СантаФе такая же конструкция (наверно еще у кого)

Еще на Клио 3 такая конструкция ))

17 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Обычно перед покупкой проводится тест драйв и выуживается информация у продавца о всех нюансах.

Я перед покупкой текущих машин никакого тест-драйва не проводил. Увидел, взял и не пожалел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

Еще на Клио 3 такая конструкция ))

Я перед покупкой текущих машин никакого тест-драйва не проводил. Увидел, взял и не пожалел.

И согласился с конструкционными особенностями. 

Не поверю что даже в салоне не сидел и не подёргал рычажки и переключатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Не поверю что даже в салоне не сидел и не подёргал рычажки и переключатели.

Сидел. Но уже в тех машинах, которые были в наличии и я выбрал к покупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Сидел. Но уже в тех машинах, которые были в наличии и я выбрал к покупке.

Значит теоретически ты бы смог зафиксировать удобность- неудобность, допустим использования ручника или рычага выбора передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Значит теоретически ты бы смог зафиксировать удобность- неудобность, допустим использования ручника или рычага выбора передач.

Даже не думал это проверять, все равно машина на автомате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, GraDen сказал:

Даже не думал это проверять, все равно машина на автомате.

Т.е. ты допустил что в отношении с доступом к рычагу могут быть проблемы, игнорировал это и купил. Как топикстартер. И что являлось ключевым в выборе автомобиля? Какая песчинка перевесила чашу весов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Какая песчинка перевесила чашу весов?

Не было никаких весов :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Вахтер сказал:

У меня вот на Сценик-3 подлоклотник идеальный и удобный. А на Дастере я ездил на тест-драйв, подлокотник оригинальный как у тебя на Доккер, он просто мешает переключать передачи, руки приходится выкручивать, чтобы не задевать подлокотник

 Как считаешь, Доккер можно взять как личную машину,  в том числе для поездок на длинные расстояния? 

Что значит зашкаливает? Это коммерческий автомобиль. У которого агрегаты имеют больший ресурс

За день я как-то больше 1000 км проехал и газ в пол много раз было и скорость правда не больше 160 , а расход комп. выдал 4.8 , по моему неплохо , если по правилам и спокойно наверное 4 будет. Курсовая устойчивость реально помогает. Но для себя я бы наверное взял Ларгуса , но он ест конечно больше , дизели ведь не ставят на них, зато цена куда привлекательней , попроще , а так они ведь как два брата близнеца . Так что не знаю .

19 часов назад, Вахтер сказал:

Откуда такая информация? Автобусы неизвестно пройдет ли 1 000 000 км. 

Я работал в такси на Логане . При пробеге более миллиона делалась коробка , много раз ходовая ,а вот движок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Хрень какая то, а не отзыв.

Пишет в заголовке дизель, а о самом дизеле ничего.

Обычно перед покупкой проводится тест драйв и выуживается информация у продавца о всех нюансах.

Тут такое ощущение, что этого всего не было.

Все перечисленное трудно назвать недостатками. Больше похоже на конструктивные особенности.

О дизеле пока рано писать , масло ещё ни разу не менял , а так достойный, расход небольшой по трассе 4.8 , в городе 7-9 . Турбина нехило подхватывает, но с большой задержкой это минус .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.01.2019 в 12:17, Борис Шобухов сказал:
В 13.01.2019 в 07:40, Борис Шобухов сказал:

И ещё одну деталь упустил. Круиз-контроль, по мне так совершенно бесполезная опция на наших дорогах . Еще ни разу не пользовался и вряд ли буду. Вместо неё за эти деньги лучше бы ставили магнитолы и мультируль ! Плюс если захочется

 

 

2 часа назад, Борис Шобухов сказал:

За день я как-то больше 1000 км проехал и газ в пол много раз было и скорость правда не больше 160 , а расход комп. выдал 4.8 , по моему неплохо , если по правилам и спокойно наверное 4 будет.

Именно на дальняк круиз позволят отдыхать ноге. Да и в городе с камерами с ним спокойнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борис Шобухов сказал:

Я работал в такси на Логане . При пробеге более миллиона делалась коробка , много раз ходовая ,а вот движок нет.

Так таким образом можно всю машину по цепочке заменить. Потом мотор заменить, кузов . так машина и 3 миллиона проедет. Но это уже будет другая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Вахтер сказал:

Так таким образом можно всю машину по цепочке заменить. Потом мотор заменить, кузов . так машина и 3 миллиона проедет. Но это уже будет другая машина

 Тебе уже и миллиона мало??

От простого не коммерческого Логана.

Ты представляешь сколько времени ты будешь ездить, чтоб такого пробега достичь?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, therapeFt сказал:

Тебе уже и миллиона мало??

От простого не коммерческого Логана.

Ты же видел сколько в этом Логане было всего заменено. А реально думаю, замен было еще больше. Какие то ремонты забываются, что то приукрашивается.

Интересно. Сколько раз на Логане который прошел 1 млн км меняли сцепление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Вахтер сказал:

Ты же видел сколько в этом Логане было всего заменено. А реально думаю, замен было еще больше. Какие то ремонты забываются, что то приукрашивается.

Интересно. Сколько раз на Логане который прошел 1 млн км меняли сцепление

Толя, сколько всего?

Ходовая это расходник. Ее части иногда начинают менять с 30000км по естестаннному износу. Сцепление ходит 150-200. Или ты думаешь, что на коммерческом оно работает 500+т? :)

Бери надёжную платформу GA и хватив на долго :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация