Пример HTML-страницы
Борис Шобухов

Отзыв о Renault Dokker, дизель, 2018 г.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

88 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, therapeFt сказал:

Ходовая это расходник. Ее части иногда начинают менять с 30000км по естестаннному износу. Сцепление ходит

Тогда на машине и 10 млн можно проехать. СЛомалось что то -еду в СЦ и ремонтирую. И любой китаец при таком подходе так же проедет 10 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Тогда на машине и 10 млн можно проехать. СЛомалось что то -еду в СЦ и ремонтирую. И любой китаец при таком подходе так же проедет 10 млн

Теоретически да, но кузов сгниет раньше и морально устареет. Это не выгодно и не интересно :) 

Хотя есть и такие варианты, особенно Вольво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

Теоретически да, но кузов сгниет раньше и морально устареет.

Что значит теоретически. В 70-е года, мой дядя на своем ГАЗ-24 менял кузов.

И что значит морально устарела машина? В России средний возвраст машины 19 лет. Значит ездят и на 25 летних и нормально , не комплексуют что их машина "морально устарела"

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Что значит теоретически. В 70-е года, мой дядя на своем ГАЗ-24 менял кузов.

И что значит морально устарела машина? В России средний возвраст машины 19 лет. Значит ездят и на 25 летних и нормально , не комплексуют что их машина "морально устарела"

Каждый выбирает свой путь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

Каждый выбирает свой путь...

Обратно дороги нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Обратно дороги нет?

В данном случае возможны варианты, это всего лишь автомобиль...

Кстати, на 25 летних ездят скорее всего не первые владельцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, therapeFt сказал:

Кстати, на 25 летних ездят скорее всего не первые владельцы

Путин на Запоре 14 лет ездил. И был очень доволен. ЕГо родители в лотерею выиграл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Вахтер сказал:

Путин на Запоре 14 лет ездил. И был очень доволен. ЕГо родители в лотерею выиграл. 

Это понятно.

Ты лучше скажи, какие ты выводы сделал из нашей беседы? Что-то поменялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, therapeFt сказал:

Это понятно.

Ты лучше скажи, какие ты выводы сделал из нашей беседы? Что-то поменялось?

Да, я понял что за машиной надо следить и она пройдет если не 1 млн, то 500 тыс точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

Да, я понял что за машиной надо следить и она пройдет если не 1 млн, то 500 тыс точно

Но не все, я думаю всякие турбо двигатели и роботы-вариаторы быстрее заявят о себе. Может про них и говорят "одноразовые", как ты выше писал...

Другое дело платформа GA, ведь мы обсуждали именно ее.

 

Твой 1.6 МКПП тоже крепкий орешек.. Ты готов 20-25 лет ездить на Сценике? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, therapeFt сказал:

Ты готов 20-25 лет ездить на Сценике? 

Да, только ищу мастера чтобы клиренс поднял и мотор зачиповал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вахтер сказал:

Что значит теоретически. В 70-е года, мой дядя на своем ГАЗ-24 менял кузов.

И что значит морально устарела машина? В России средний возвраст машины 19 лет. Значит ездят и на 25 летних и нормально , не комплексуют что их машина "морально устарела"

Дядя кузов на свой Волге не от хорошей жизни менял, а потому что это был единственный способ не потерять возможность владеть автомобилем. Тогда в СССР машины по 30 лет выпускали почти без изменений. Сейчас на 20-ти летний автомобиль новый кузов найти будет либо невозможно, либо экономически абсолютно нецелесообразно. Он будет стоить на несколько порядоков дороже самого автомобиля. 

Что касается среднего возраста автомобилей в России, не надо приводить придуманные цифры. На весну 2018 года по исследованию Автостат он составлял 13,1 лет. При этом средний возраст иномарок 10,9 лет, а продукции нашего автопрома 16,6 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к теме, Доккер в РФ собирают или импортируют в РФ?

14 часов назад, Вахтер сказал:

Да, только ищу мастера чтобы клиренс поднял и мотор зачиповал

Вот и мне по опыту эксплуатации хотелось бы авто с бОльшим клиренсом, бОльшим багажником и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Вахтер сказал:

Да, только ищу мастера чтобы клиренс поднял и мотор зачиповал

Зачиповал бензиновый 1,6?:D:D ты серьезно? Не занимайся ерундой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Что касается среднего возраста автомобилей в России, не надо приводить придуманные цифры. На весну 2018 года по исследованию Автостат он составлял 13,1 лет. При этом средний возраст иномарок 10,9 лет, а продукции нашего автопрома 16,6 лет. 

"Легенда" повторяется . Где-то на форуме в прошлом году была тема где Вахтёр писал что средний возраст авто в России 19 лет. И я ему писал практически тоже самое,что по данным Автостата возраст 13лет....но видимо память его стала подводить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Baks сказал:

Зачиповал бензиновый 1,6?:D:D ты серьезно? Не занимайся ерундой...

Хочу чипануть, ребята говорят что будет выдавать не 110, а 124 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доккер производится в Марокко и импортируется в РФ, поэтому цена соизмерима с кроссоверами собираемыми в России...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается среднего возраста автомобилей в России, не надо приводить придуманные цифры. На весну 2018 года по исследованию Автостат он составлял 13,1 лет. При этом средний возраст иномарок 10,9 лет, а продукции нашего автопрома 16,6 лет. 

Возможно в вашей статистике средний возраст только легковых машин? А есть же еще грузовые, автобусы, спецмашины. Я читал что именно 19 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Вахтер сказал:

Возможно в вашей статистике средний возраст только легковых машин? А есть же еще грузовые, автобусы, спецмашины. Я читал что именно 19 лет

Какое отношение к данной теме имеют грузовые машины и автобусы. Анатолий, Вы часом не на тракторе по Москве перемещаетесь и не у него ли собираетесь делать чип-тюнинг, увеличение клиренса и замену кузова через 20-ть лет ))

6 часов назад, Вахтер сказал:

Хочу чипануть, ребята говорят что будет выдавать не 110, а 124 л.с.

А за счёт чего ребята не говорят? В каком диапазоне оборотов, как изменится внешняя характеристика двигателя и как они планируют увеличить наполнение цилиндров. Ведь для получения доп. мощности необходимо сжечь больше топлива за один рабочий цикл, а топливо не горит без кислорода. Как они это реализуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Анатолий, Вы часом не на тракторе по Москве перемещаетесь и не у него ли собираетесь делать чип-тюнинг, увеличение клиренса и замену кузова через 20-ть лет ))

У нас на заводе есть несколько ЗИЛ-157, 60-х годов выпуска и я на нем тоже езду. Да и в армии эти и подобные машины как ГАЗ-66 остались. Я это к тому, что когда в СМИ приводят статистику по возврасту машин, то обычно не указывают про какие именно машины идет речь. А так да, легковые машины всегда более новые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Как они это реализуют?

За счет перепрограммирования блока управления. Сейчас один и тот же мотор ставят на разные машины. Поэтому и мощность адаптируют под каждую модель А так же производители  подгоняют программно мощность машин под налоги в разных странах. Допустим, чтобы владелец в РФ не платил повышенные налог , мотор который может выдавать 161 л.с. программно уменьшают до 149 л.с. владелец машины не попадает на повышенный налог

 

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

За счет перепрограммирования блока управления. Сейчас один и тот же мотор ставят на разные машины. Поэтому и мощность адаптируют под каждую модель А так же производители  подгоняют программно мощность машин под налоги в разных странах. Допустим, чтобы владелец в РФ не платил повышенные налог , мотор который может выдавать 161 л.с. программно уменьшают до 149 л.с. владелец машины не попадает на повышенный налог

 

Анатолий, я задал конкретные вопросы с технической точки зрения. А Вы мне инженеру-механику рассказываете, что можно сделать вечный двигатель на коленке. Ответьте на вопрос, как за счет перепрограммирования в цилиндр начнет попадать больше воздуха. Распредвал, клапана, система фазорегулирования ведь перепрограммировнием не меняются.  Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты. Без переделки железа мощность можно увеличить только за счет увеличения максимальных оборотов. Ведь для увеличения момента, надо увеличить максимальное давление в цилиндре, но каким образом это можно сделать перепрограммированием? Перепрограммированием можно немного увеличить крутящий момент на промежуточных режимах, что приведет к невыполнению экологических норм и возможно несколько улучшит эластичность мотора, но на динамику и макс. мощность никак не повлияет. Увеличение максимального момента и мощности атмосферного мотора без переделки самого двигателя технически невозможно. Будет у Вас не 110, а 115 л.с. после чип-тюнинга. Вы этого и не заметите.

2 часа назад, Вахтер сказал:

У нас на заводе есть несколько ЗИЛ-157, 60-х годов выпуска и я на нем тоже езду. Да и в армии эти и подобные машины как ГАЗ-66 остались. Я это к тому, что когда в СМИ приводят статистику по возврасту машин, то обычно не указывают про какие именно машины идет речь. А так да, легковые машины всегда более новые

Анатолий, Вы форум не перепутали )) У нас тут про легковые Рено, если у Вас грузовик, то это не сюда ))) А то получается, что вы приводите средний возраст автобусов и грузовиков, а выводы делаете о сроках эксплуатации легковушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Анатолий, я задал конкретные вопросы с технической точки зрения. А Вы мне инженеру-механику рассказываете, что можно сделать вечный двигатель на коленке. Ответьте на вопрос, как за счет перепрограммирования в цилиндр начнет попадать больше воздуха. Распредвал, клапана, система фазорегулирования ведь перепрограммировнием не меняются.  Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты. Без переделки железа мощность можно увеличить только за счет увеличения максимальных оборотов. Ведь для увеличения момента, надо увеличить максимальное давление в цилиндре, но каким образом это можно сделать перепрограммированием? Перепрограммированием можно немного увеличить крутящий момент на промежуточных режимах, что приведет к невыполнению экологических норм и возможно несколько улучшит эластичность мотора, но на динамику и макс. мощность никак не повлияет. Увеличение максимального момента и мощности атмосферного мотора без переделки самого двигателя технически невозможно. 

Думаю вы вводите Анатолия в заблуждение. Он лишь обозначил что планирует получить повышение мощности что в конечном итоге вы подтвердили, что это можно сделать перепрограмированием.

Вахтёр ни о заполнении цилиндров, ни о распредвалах и пр. не говорил. Зачем вы это делаете. 

Не секрет, что чип тюнинг имеет место быть. Неужто вы - теоретик, хотите это опровергнуть.

Очень многие люди чипуют Логан для улучшения характеристик мотора, возможно, и это не является для простого человека ошибкой, ощущения называют притоком мощности. Но вам то, вам зачем эти пинания ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Думаю вы вводите Анатолия в заблуждение. Он лишь обозначил что планирует получить повышение мощности что в конечном итоге вы подтвердили, что это можно сделать перепрограмированием.

Вахтёр ни о заполнении цилиндров, ни о распредвалах и пр. не говорил. Зачем вы это делаете. 

Не секрет, что чип тюнинг имеет место быть. Неужто вы - теоретик, хотите это опровергнуть.

Очень многие люди чипуют Логан для улучшения характеристик мотора, возможно, и это не является для простого человека ошибкой, ощущения называют притоком мощности. Но вам то, вам зачем эти пинания ?

"Хочу чипануть, ребята говорят что будет выдавать не 110, а 124 л.с." Это написал Анатолий. Теперь еще раз объясню для тех, кто в школе прогулял физику. Мощность - это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Т.о., чтобы увеличить максимальную мощность, надо увеличивать либо максимальные обороты, либо максимальный момент. Смысл увеличения оборотов отсутствует, т.к. вряд ли в обычных режимах вождения водитель будет крутить мотор своего автомобиля до 7,5-8 тыс. об/мин. Максимальный момент напрямую зависит от максимального давления в цилиндре. Можно ещё менять площадь поршня или радиус кривошипа, но Анатолий не собирается что-то изменять в своем моторе. Поэтому макс. давление в цилиндре можно увеличить только сжиганием бОльшего количества топлива. Но топливо не горит само по себе, ему нужен кислород, который попадает туда вместе с воздухом. Максимальное количество всасываемого воздуха определяется диаметром клапана и временем его открытия (т.е. формой кулачка распредвала). Изменять это тоже не планируется. Таким образом возникает вопрос, а каким образом для горения доп. топлива в режиме достижения максимального момента будет получено дополнительное кол-во воздуха. Без переделки мотора этого всего не достичь. Иначе бы спортивные моторы делали путем перепрограммирования, а не замены прежде всего элементов газораспределения. Поэтому всё чипование атмосферных моторов сводится к увеличению не максимального момента и мощности, а в небольшом увеличении момента на частичных режимах за счет увеличения подачи топлива. Изменение управлением фазорегулятором и пр,  доморощенные прошивки не  затрагивают. При этом снижается экологический уровень мотора, в некоторых случаях экономичность, но несколько может улучшиться эластичность. Последнее и даёт иллюзию позитивных изменений. У Анатолия мотор Евро-4, там нет особой "зажатости" по экологии или каких-то запасов по возможностям форсировки. Поэтому никаких 124 л.с. он не получит, если только не ставить спортивную прошивку, которая не нужна в городском режиме движения. Будет максимум +5 л.с. Будет ли заметна эта разница большой вопрос. Так что знаний у меня хватает, только многие знания, многие беды. Вот кто-то же не знает и верит в чудо, а я уже нет. Когда-то пол страны на сеансы Кашпировского ходило и воду у экрана ТВ по Чумаку заряжала. Тоже верили в "приток мощности". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

"Хочу чипануть, ребята говорят что будет выдавать не 110, а 124 л.с." Это написал Анатолий. Теперь еще раз объясню для тех, кто в школе прогулял физику. Мощность - это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Т.о., чтобы увеличить максимальную мощность, надо увеличивать либо максимальные обороты, либо максимальный момент. Смысл увеличения оборотов отсутствует, т.к. вряд ли в обычных режимах вождения водитель будет крутить мотор своего автомобиля до 7,5-8 тыс. об/мин. Максимальный момент напрямую зависит от максимального давления в цилиндре. Можно ещё менять площадь поршня или радиус кривошипа, но Анатолий не собирается что-то изменять в своем моторе. Поэтому макс. давление в цилиндре можно увеличить только сжиганием бОльшего количества топлива. Но топливо не горит само по себе, ему нужен кислород, который попадает туда вместе с воздухом. Максимальное количество всасываемого воздуха определяется диаметром клапана и временем его открытия (т.е. формой кулачка распредвала). Изменять это тоже не планируется. Таким образом возникает вопрос, а каким образом для горения доп. топлива в режиме достижения максимального момента будет получено дополнительное кол-во воздуха. Без переделки мотора этого всего не достичь. Иначе бы спортивные моторы делали путем перепрограммирования, а не замены прежде всего элементов газораспределения. Поэтому всё чипование атмосферных моторов сводится к увеличению не максимального момента и мощности, а в небольшом увеличении момента на частичных режимах за счет увеличения подачи топлива. Изменение управлением фазорегулятором и пр,  доморощенные прошивки не  затрагивают. При этом снижается экологический уровень мотора, в некоторых случаях экономичность, но несколько может улучшиться эластичность. Последнее и даёт иллюзию позитивных изменений. У Анатолия мотор Евро-4, там нет особой "зажатости" по экологии или каких-то запасов по возможностям форсировки. Поэтому никаких 124 л.с. он не получит, если только не ставить спортивную прошивку, которая не нужна в городском режиме движения. Будет максимум +5 л.с. Будет ли заметна эта разница большой вопрос. Так что знаний у меня хватает, только многие знания, многие беды. Вот кто-то же не знает и верит в чудо, а я уже нет. Когда-то пол страны на сеансы Кашпировского ходило и воду у экрана ТВ по Чумаку заряжала. Тоже верили в "приток мощности". 

Никогда не сомневался  в уровне ваших знаний. Я про то что Анатолию это не нужно, равно и то на сколько поднимется мощность. Главное он ожидает почувствовать то за что платит деньги. И я думаю это ему предоставят, и если уйти от механики и перейти к термодинамике, математическим моделям, поиску точки оптимума - что в конечном итоге можно обозвать автоматизацией процесса, то это, что называется чипануть, будет эффективно, ровно настолько насколько позволит голова программиста и понимание процесса в целом.

В сущности все сводится с играми топливной смеси, момента зажигания и "обманом" некоторых датчиков.

Есть спрос - есть предложение. Барабаны Страдивари никогда не кончаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Никогда не сомневался  в уровне ваших знаний. Я про то что Анатолию это не нужно, равно и то на сколько поднимется мощность. Главное он ожидает почувствовать то за что платит деньги. И я думаю это ему предоставят, и если уйти от механики и перейти к термодинамике, математическим моделям, поиску точки оптимума - что в конечном итоге можно обозвать автоматизацией процесса, то это, что называется чипануть, будет эффективно, ровно настолько насколько позволит голова программиста и понимание процесса в целом.

В сущности все сводится с играми топливной смеси, момента зажигания и "обманом" некоторых датчиков.

Есть спрос - есть предложение. Барабаны Страдивари никогда не кончаются.

Я не зря Кашпировского и Чумака упомянул. Кто-то верит в красивые слова: термодинамика, мат. модель, точка оптимума, автоматизация процесса и в то, что программисты отменили законы физики, которые проходят в школе. Ну и плацебо никто не отменял. Но каждый решает сам куда ему лишние деньги деть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 каждый решает сам куда ему лишние деньги деть. 

Вы думаете Анатолий не вкурсе? :)У него приход от акций АвтоВАЗа. Не удивлюсь, если он сейчас в ресторане в окружении дам.:lol: Так скажем прожигает по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, ваш разговор смахивает на троллинг. Предлагаю сменить тон на философско- позитивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, ALLLa сказал:

Господа, ваш разговор смахивает на троллинг. Предлагаю сменить тон на философско- позитивный.

Тут самый тролль Анатолий. Одна тема хлеще другой:renaultflag: Чипуют прежде всего двигатели с турбиной. Ну или если они специально задушены в угоду экологии или налогов. Мы просто предостерегаем Анатолия от очередного нерасчётливого вложения денег. А то следующая тема будет: "Я отдал кучу денег чип-тюнерам - а Логан не поехал:((("

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Baks сказал:

А то следующая тема будет: "Я отдал кучу денег чип-тюнерам - а Логан не поехал:((("

Логан он давно продал.))) 

Сценик он хочет чипануть... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Baks сказал:

Тут самый тролль Анатолий. Одна тема хлеще другой:renaultflag: Чипуют прежде всего двигатели с турбиной. Ну или если они специально задушены в угоду экологии или налогов. Мы просто предостерегаем Анатолия от очередного нерасчётливого вложения денег. А то следующая тема будет: "Я отдал кучу денег чип-тюнерам - а Логан не поехал:((("

Да, своим поведением можно вызвать " огонь на себя", все мы разные :). Однако стоит себя держать в руках. 

Могу уже прекратить своим "опытом" тему. Чиповала Сандеро степвей 1,6, надеясь на лучшее, разницы особой в подвижности авто действительно не заметила, как Эдуард и предостерегает. А после угона и счастливого возвращения , из-за перепрошивки , по каске на машинке снова прописывали "заводские мозги", опять разнийыине заметила. Так что Анатолий, не заморачивайтесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Начну с мотора. Тяга у дизеля 1.5, к сожалению, отнюдь не паровозная, но при отсутствии мощного подхвата, по счастью, нет и турбоямы — в пробках тащиться довольно удобно. Процесс трогания с места — больное место многих дизелей — также проблем не доставляет. Сцепление довольно тугое, но не чрезмерно. Дизельный рокот ощутимо давит на уши, однако благодаря иным передаточным числам трансмиссии (к слову, четкость переключений традиционно для машин на платформе B0 оставляет желать лучшего) на загородных скоростях в Доккере ощутимо тише, нежели в моем бывшем Ларгусе: в нем на таком ходу музыку было уже не послушать, все сливалось в единый гул. Обратная сторона медали: в городе, если не нарушать на грани штрафа, на пятой передаче автомобиль не едет, мотору явно плохо, он недовольно урчит и вибрирует. Подвеска машины ощутимо более жесткая, нежели у Ларгуса. Особенно задняя — на кочках откровенно козлит. Тут я без претензий, поскольку назначение автомобиля не предполагает перевозку воздуха. Что плохо, так это прохладненько в салоне — даже мне за рулем. Пассажирам же заднего сиденья и вовсе холодно. Еще имеет место запотевание боковых окон, благо хоть участки у зеркал худо-бедно обдуваются. Кстати, о зеркалах: они хоть и получше ларгусовских, но слепые зоны есть, при перестроениях надо быть внимательным."

https://autoreview.ru/articles/dlitel-nyy-test/dokker-part2#!comment=1325577

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 13.01.2019 в 07:03, Борис Шобухов сказал:

Кому как , а мне проще из ниши чистое колесо взять , чем ржавеющий комок грязи с низу , плюс движений куда меньше, а отмывать запаску три дня смысла нет . У нас ведь не круглый год грязь и багажник в большинстве случаев пр. пустой и представьте в сухую погоду на чистой машине стоит комок грязи и сам весь извозишся при замене.

Вот у меня скорее всего 120 , т.к. даже лежачих полицейских (самопальных) приходится по косой переезжать по косой и всё равно шкрябаю . В 2008 был  Логан - такого и близко не было .

Запаска так сделана для того, чтоб в грузовом салоне пол оставался ровным. Dokker, это все таки изначально коммерческий грузовичок каблучок, а не пассажир. Ни что Вам не мешает упаковать запаску в мешок и после уложить на место.

С клиренсом тоже никаких проблем нет,  лежаки и ямы проскакиваю без проблем (в пределах разумного)клиренс 190мм подвеска довольно упругая, все в стиле Логана. Откуда у Вас 120 мм, машина не у дагов куплена?

В 13.01.2019 в 19:19, AlexAY сказал:

Если в багажнике есть место, то пробитое колесо временно кладется в багажник или салон и едет там до шиномонтажа или гаража. А если багажник забит, то его в любом случае будет проблемой куда-то поместить.

Dokker - это изначально коммерческий грузовичок! Если рвануло колесо а у вас полная машина товара, Вы будете заочно инженеров в разные места благодарить за такое решения с запаской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 13.01.2019 в 07:40, Борис Шобухов сказал:

И ещё одну деталь упустил. Круиз-контроль, по мне так совершенно бесполезная опция на наших дорогах . Еще ни разу не пользовался и вряд ли буду. Вместо неё за эти деньги лучше бы ставили магнитолы и мультируль ! Плюс если захочется поставить штатную мультисистему - придется раскошелится на замену панели под неё. Это тоже существенный недостаток . Не знаю но может и проводка не подойдет?

И ещё, практически через неделю задняя дверь стала через раз открываться, а через полгода появился громкий металлический звук при движении по неровной дороге в обоих задних дверях и ещё -один минус отсутствие защиты на задних колёсных арках ! Когда летят камешки -эффект как будто в барабан кто-то бьёт или с открытыми дверями едешь- шум конкретный.

Круиз класс, когда на юга еду очень сильно помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Круиз это просто класс...даже в городе пользую...следующую машину,даже не представляю теперь без него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
15.01.2020 в 20:55, Klassik-1971 сказал:

Круиз это просто класс...даже в городе пользую

А это как? 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле?..нажал на кнопку...и едешь 50...по городу,на прямых участках...Кстати...не получился Докер...https://www.peugeot.ru/model-range/passenger-auto/partner-crossway/ Заказал уже...отрыли предзаказ...Следующая машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация