I-Cube

F4R770 расход 19 литров

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 posts in this topic

Recommended Posts

Пригнали автомобиль из Москвы в ноябре 2015-го.

Grand Scenic 2.0 16V F4R770, 2006 г.в.

Радости не было предела, пока все деньги не начали уходить на заправку. Расход повысился до 26 литров и машина при этом не тянула. Долго искали проблему и к счастью нашли, оказалось, что катализатор рассыпался и застрял в трубе. Вырезали окно в банке, выбили остатки ката и заварили обратно. Расход упал до 17 литров, машина поперла как дурная.

Все это время я искал причины такого расхода, мне кажется, что он завышен. Люди с двигателями объемом 3.0 про такой расход даже близко не знают. Меня успокаивали, мол это зима, у всех так. Хорошо, тогда почему летом 13-15?

Самое забавное, что по трассе берет в среднем 7,5 литров при скорости 90-100 км/ч. Почему город тогда такой? На педаль не давлю, езжу спокойно, но и не туплю. По пути на работу много светофоров и спящих. Расстояние до работы 3,5 км.

Есть у меня свой CLIP. Года два назад диагностировал машину и увидел, что на второй лямбде постоянное напряжение 479 mV. Купил новую лямбду, аналог марки Bosch, результат не поменялся. Плюнул, ездил как чмо, еле нажимая на педаль, чтобы деньги не улетали в трубу.

В прошлом году поехал к сестре в другой город и заскочил на комплексную диагностику к официалам. Разводили руками, ничего не сказали нового, я сам им больше рассказал. У них даже CLIP старой версии…

В этом году расход уже 19,3 литра. Это уже даже не смешно! Хорошо, что я проезжаю за год не больше 7000 км.

Надо разбираться, зарабатывать на одну только машину уже не в силах. Сижу думаю… если не видит вторую лямбду, значит она вырезана на уровне прошивки, не исключено что в РФ ее прошили на Евро-2. Ошибок типа “Check engine” нету и не было никогда, значит 100% дело в прошивке!

Купил Galletto, слил дамп прошивки. Скачал последней версии REPROG, подкинул на машину зарядку и прошил блок. Прошивка заняла не больше 1,5 минуты, что-то очень быстро. Потом смотрел лог в таблице по прошивке и обнаружил, что поменялась только версия калибровки. На лямбде стало меняться напряжение, радости не было предела! Спустя пару дней спаял электронную обманку. Перед установкой решил повторно убедиться в работе лямбды, а она опять висит на напряжении 468 mV, иногда меняется на 478 mV или чуть больше.

Обманка уже была готова, решил все равно попробовать поставить. По итогу напряжение так и не меняется и вдобавок появилась ошибка подогрева лямбды, короткое на массу или обрыв.

Чтобы купить нормальный эмулятор (вместо самопальной обманки), надо для начала разобраться с лямбдой. Что с ней не так?

Какие еще могут быть причины такого расхода?

Edited by I-Cube

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на трассе расход 7, значит с мотором всё в порядке. Мне кажется проблема в том, что пробег у тебя до работы очень маленький. Мотор не успевает прогреться,а ты уже приехал. Я постоянно слежу за расходом, первые полчаса движения он адски растёт, потом начинает снижаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а верхняя лямбда как себя чувтвует?

Edited by zahar100

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dimon405 сказал:

Если на трассе расход 7, значит с мотором всё в порядке. Мне кажется проблема в том, что пробег у тебя до работы очень маленький. Мотор не успевает прогреться,а ты уже приехал. Я постоянно слежу за расходом, первые полчаса движения он адски растёт, потом начинает снижаться.

Ну про такое я конечно думал, только многие коллеги живут по соседству и у них таких проблем не возникает.
Возможно это компенсируется тем, что они больше ездят в принципе, ну и наверняка по трассе больше пробег.

1 час назад, zahar100 сказал:

ну а верхняя лямбда как себя чувтвует?

Там напряжение меняется постоянно. Подогрев работает, ошибок не возникает.

Вот никак не могу понять, влияние коррекции топливосмеси на расход. Это значение у меня составляет 49-52%.
Поехали с супругой в центр, движения сейчас на улицах нет совсем. Покатались где-то часик и расход с 19,3 упал до 18,9.
Машина прогрелась хорошо, моментальный расход был 8-14 л. Точно думаю, что не может та самопальная обманка (с ошибкой) как-то повлиять, эффект плацебо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дизель. Я утром сбрасываю компьютер везу на работу жену, оттуда еду на работу сам. Когда довожу её до работы, расход около 20, когда доезжаю до своей работы, спускается до 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления,диагностику никто не отменял

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, I-Cube сказал:

Ну про такое я конечно думал, только многие коллеги живут по соседству и у них таких проблем не возникает.
Возможно это компенсируется тем, что они больше ездят в принципе, ну и наверняка по трассе больше пробег.

Там напряжение меняется постоянно. Подогрев работает, ошибок не возникает.

Вот никак не могу понять, влияние коррекции топливосмеси на расход. Это значение у меня составляет 49-52%.
Поехали с супругой в центр, движения сейчас на улицах нет совсем. Покатались где-то часик и расход с 19,3 упал до 18,9.
Машина прогрелась хорошо, моментальный расход был 8-14 л. Точно думаю, что не может та самопальная обманка (с ошибкой) как-то повлиять, эффект плацебо...

напряжение меняется постоянно но в каких пределах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне дак чуваку не советы давать надо, а у него их просить. Он такие вещи пишет о которых я не в курсе.

Хотя один совет все таки есть - я бы продал её на...

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, disel сказал:

Мои поздравления,диагностику никто не отменял

Согласен! А что диагностировать? Есть свой CLIP, в системе ни одной ошибки. По параметрам в блоке впрыска все более-менее сносно, кроме напряжения лямбды и коррекции топливосмеси.

 

12 часов назад, zahar100 сказал:

напряжение меняется постоянно но в каких пределах?

По первой лямбде напряжение от 0 до 900, оно в диапазоне бедной и богатой...
Норма это или нет, не знаю. Возможно это из-за второго ДК так получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик температуры двигателя показывает правильно температуру( по клипу)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, zahar100 сказал:

датчик температуры двигателя показывает правильно температуру( по клипу)?

Проблем не было. Обычно такие вещи сразу заметны.

А сколько градусов означает одно деление?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость-то средняя какая и средний расход по БК ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я имею ввиду что например двигатель тёплый а по клипу показывает низкую температуру - такие вещи далеко не всегда заметны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, ansav сказал:

Скорость-то средняя какая и средний расход по БК ?

19-22 км/ч, 19.1 л.

Знаю, что скорость средняя очень маленькая. С утра в пробках, вечером тоже самое. Маршрут до работы 3,5 км. Я уже даже сместил график работы, чтобы в такие пробки не попадать.

5 минут назад, zahar100 сказал:

я имею ввиду что например двигатель тёплый а по клипу показывает низкую температуру - такие вещи далеко не всегда заметны.

Ну если память не изменяет, то с двумя кубиками была по CLIP'у ~45°С. Завтра точно посмотрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы не кубики смотрите а сам двигатель рукой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, I-Cube сказал:

с двумя кубиками была по CLIP'у ~45°С

Я когда подключал клип,то второй кубик  появлялся в районе  57С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, I-Cube сказал:

19-22 км/ч, 19.1 л.

Знаю, что скорость средняя очень маленькая. С утра в пробках, вечером тоже самое. Маршрут до работы 3,5 км. Я уже даже сместил график работы, чтобы в такие пробки не попадать.

Ну если память не изменяет, то с двумя кубиками была по CLIP'у ~45°С. Завтра точно посмотрю.

как в анекдоте "сколько будет 2х2 - ну где-то 7-8"... БК показывает точно оба показателя... средняя действительно маленькая, а если еще хоть сколько-нибудь греть перед поездкой, то и получишь примерно то что сейчас...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ansav сказал:

как в анекдоте "сколько будет 2х2 - ну где-то 7-8"... БК показывает точно оба показателя...

Я сейчас дома, а не в машине. То что он показывает точно, я знаю. По памяти цифры назвал. Сегодня собрал все рекомендации и завтра получу все данные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

средняя 20 км/ч, езда в основном на первой и стояние на ХХ в пробке - ну так а что разве может быть расход меньше 20 в таких условиях?

Как-то помню учился я ездить еще пацаном, посадили меня в копендос ну и я первой-второй по площади круги-восьмерки нарезал, вроде и недолго ,а полбака спалил бензина влёгкую)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все понятно, только вот с моего района у коллег таких проблем нету.
Как говорил раньше, возможно они впринципе ездят больше меня и выезжают на трассу.

Честно говоря, не было совсем времени подключить даже CLIP. Данные так и не собрал.
Уговорил все-таки жену возить на работу, чтобы расстояние не 3,5 км проезжать, а хотя бы 15. Половина пути по объездной дороге по окраине, остальное по центру города в потоке.
Расход у меня стал 9,6 л. Если бы чисто по городу, то был бы до 11 л, не больше.

Вопрос частично снят.
Значит надо греть машину долго и до нормальной температуры.
Как быть со второй лямбдой на которой напряжение не меняется? Копать дальше или забить?
Есть ли смысл эмулятор ставить?

Edited by I-Cube

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет смысла, она на работу мотора никак не влияет, только для экологии.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, I-Cube сказал:

Это все понятно, только вот с моего района у коллег таких проблем нету.
Как говорил раньше, возможно они впринципе ездят больше меня и выезжают на трассу.

Честно говоря, не было совсем времени подключить даже CLIP. Данные так и не собрал.
Уговорил все-таки жену возить на работу, чтобы расстояние не 3,5 км проезжать, а хотя бы 15. Половина пути по объездной дороге по окраине, остальное по центру города в потоке.
Расход у меня стал 9,6 л. Если бы чисто по городу, то был бы до 11 л, не больше.

Вопрос частично снят.
Значит надо греть машину долго и до нормальной температуры.
Как быть со второй лямбдой на которой напряжение не меняется? Копать дальше или забить?
Есть ли смысл эмулятор ставить?

2 ая лямбда это следствие катализатора, а катализатор следствие тошнения на короткое расстояние раз-два в день 

Edited by Александр Долганов
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, I-Cube сказал:

Значит надо греть машину долго и до нормальной температуры.

Только желательно не стоя на месте,а в движении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, I-Cube сказал:

 

Значит надо греть машину долго и до нормальной температуры.

Читал инструкцию к VW B3. Черным по белому написано. Прогрев на месте 2-3 минуты и начинать движение не превышая 2000 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, seryi сказал:

Только желательно не стоя на месте,а в движении.

Не, толку мало, я пробовал.
Моментальный расход меньше 17 практически не опускается. Колеблется постоянно 17-26.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато прогревается быстрее,чем на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, I-Cube сказал:

Не, толку мало, я пробовал.
Моментальный расход меньше 17 практически не опускается. Колеблется постоянно 17-26.

Не. Ну если на второй крутить до 3500 так и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2019 в 16:25, I-Cube сказал:

Пригнали автомобиль из Москвы в ноябре 2015-го.

Grand Scenic 2.0 16V F4R770, 2006 г.в.

Радости не было предела, пока все деньги не начали уходить на заправку. Расход повысился до 26 литров и машина при этом не тянула. Долго искали проблему и к счастью нашли, оказалось, что катализатор рассыпался и застрял в трубе. Вырезали окно в банке, выбили остатки ката и заварили обратно. Расход упал до 17 литров, машина поперла как дурная.

Все это время я искал причины такого расхода, мне кажется, что он завышен. Люди с двигателями объемом 3.0 про такой расход даже близко не знают. Меня успокаивали, мол это зима, у всех так. Хорошо, тогда почему летом 13-15?

Самое забавное, что по трассе берет в среднем 7,5 литров при скорости 90-100 км/ч. Почему город тогда такой? На педаль не давлю, езжу спокойно, но и не туплю. По пути на работу много светофоров и спящих. Расстояние до работы 3,5 км.

Есть у меня свой CLIP. Года два назад диагностировал машину и увидел, что на второй лямбде постоянное напряжение 479 mV. Купил новую лямбду, аналог марки Bosch, результат не поменялся. Плюнул, ездил как чмо, еле нажимая на педаль, чтобы деньги не улетали в трубу.

В прошлом году поехал к сестре в другой город и заскочил на комплексную диагностику к официалам. Разводили руками, ничего не сказали нового, я сам им больше рассказал. У них даже CLIP старой версии…

В этом году расход уже 19,3 литра. Это уже даже не смешно! Хорошо, что я проезжаю за год не больше 7000 км.

Надо разбираться, зарабатывать на одну только машину уже не в силах. Сижу думаю… если не видит вторую лямбду, значит она вырезана на уровне прошивки, не исключено что в РФ ее прошили на Евро-2. Ошибок типа “Check engine” нету и не было никогда, значит 100% дело в прошивке!

Купил Galletto, слил дамп прошивки. Скачал последней версии REPROG, подкинул на машину зарядку и прошил блок. Прошивка заняла не больше 1,5 минуты, что-то очень быстро. Потом смотрел лог в таблице по прошивке и обнаружил, что поменялась только версия калибровки. На лямбде стало меняться напряжение, радости не было предела! Спустя пару дней спаял электронную обманку. Перед установкой решил повторно убедиться в работе лямбды, а она опять висит на напряжении 468 mV, иногда меняется на 478 mV или чуть больше.

Обманка уже была готова, решил все равно попробовать поставить. По итогу напряжение так и не меняется и вдобавок появилась ошибка подогрева лямбды, короткое на массу или обрыв.

Чтобы купить нормальный эмулятор (вместо самопальной обманки), надо для начала разобраться с лямбдой. Что с ней не так?

Какие еще могут быть причины такого расхода?

Пардон не прочёл первый пост! А теперь по существу, тролем пахнет еслиб был такой жор то масло лопатой кушал, и что с метками грм, фазорегулятором ину и далее катушки свечки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, mergen сказал:

Не. Ну если на второй крутить до 3500 так и будет.

Никогда больше 2500 не кручу, только если надо ускориться

14 минут назад, dimon405 сказал:

Зато прогревается быстрее,чем на месте.

И масляная сгущенка потом во впускном коллекторе!

Edited by I-Cube

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и о чем тогда говорить?

Совет получил, а дальше как хочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Александр Долганов сказал:

Пардон не прочёл первый пост! А теперь по существу, тролем пахнет еслиб был такой жор то масло лопатой кушал, и что с метками грм, фазорегулятором ину и далее катушки свечки  

Фазорегулятор меняли прежние хозяева 35 т.км назад
Свечи менял осенью с заменой масла
Катушки не проверял
Масло не уходит
С метками ГРМ без понятия, когда срезало шкив коленвала и его меняли, то ГРМ проверяли - сказали все ОК

5 минут назад, mergen сказал:

Ну и о чем тогда говорить?

Совет получил, а дальше как хочешь.

Спасибо! :D
А совет это: 2-3 минуты греть и не крутить на второй больше 3500?

Edited by I-Cube

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, I-Cube сказал:

Фазорегулятор меняли прежние хозяева 35 т.км назад
Свечи менял осенью с заменой масла
Катушки не проверял
Масло не уходит
С метками ГРМ без понятия, когда срезало шкив коленвала и его меняли, то ГРМ проверяли - сказали все ОК

Спасибо! :D

:) троль!!! Сказали, меняли, проверяли

От с этого и начать надо не может неисправный двигатель не6жрать масло канистрами

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, I-Cube сказал:
17 минут назад, dimon405 сказал:

Зато прогревается быстрее,чем на месте.

И масляная сгущенка потом во впускном коллекторе!

Это ещё что за хрень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Александр Долганов сказал:

:) троль!!! Сказали, меняли, проверяли

От с этого и начать надо не может неисправный двигатель не6жрать масло канистрами

Я так понимаю, что фраза "Это делали мои друзья, которым я по бартеру сервера настраиваю" думаю не прокатит, да?!
Никогда не обманывали и в моем городе считаются лучшими мастерами по замене ГРМ.
Понимаю, что всякое бывает, не стоит верить никому.

Edited by I-Cube

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, I-Cube сказал:

Фазорегулятор меняли прежние хозяева 35 т.км назад
Свечи менял осенью с заменой масла
Катушки не проверял
Масло не уходит
С метками ГРМ без понятия, когда срезало шкив коленвала и его меняли, то ГРМ проверяли - сказали все ОК

Спасибо! :D
А совет это: 2-3 минуты греть и не крутить на второй больше 3500?

Не крутить выше 2000 до хотя бы небольшого прогрева (1 кубик).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mergen сказал:

Не крутить выше 2000 до хотя бы небольшого прогрева (1 кубик).

А я как бы и не говорил что на непрогретой машине 3500 кручу.
Я в принципе до педали почти не дотрагиваюсь пока не прогреется, про 2000 знал еще когда тот самый VW Passat 3 у меня был.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, I-Cube сказал:

Я так понимаю, что фраза "Это делали мои друзья, которым я по бартеру сервера настраиваю" думаю не прокатит, да?!
Никогда не обманывали и в моем городе считаются лучшими мастерами по замене ГРМ.
Понимаю, что всякое бывает, не стоит верить никому.

Я сказал что сказал! И позвольте отлучюсь от данной темы!!! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, seryi сказал:

Это ещё что за хрень. 

Решил прочистить впускной коллектор. Снял, повернул, начало масло вываливаться то кусками, то течь.
По словам мотористов это из-за недопрогревов зимой.
Правда или нет, не специалист.

2 минуты назад, Александр Долганов сказал:

Я сказал что сказал! И позвольте отлучюсь от данной темы!!!  

Спасибо, не смею больше задерживать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, I-Cube сказал:

Решил прочистить впускной коллектор. Снял, повернул, начало масло вываливаться то кусками, то течь.
По словам мотористов это из-за недопрогревов зимой.
Правда или нет, не специалист.

это из-за говномасла от предыдущих его замен....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, I-Cube сказал:

Решил прочистить впускной коллектор. Снял, повернул, начало масло вываливаться то кусками, то течь.
По словам мотористов это из-за недопрогревов зимой.
Правда или нет, не специалист.

Спасибо, не смею больше задерживать!

Да есть такое у этого двигателя

3 минуты назад, ansav сказал:

это из-за говномасла от предыдущих его замен....

Не знаете не пишите всякую Дурь 

Все извините отчалил 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, I-Cube сказал:

Я так понимаю, что фраза "Это делали мои друзья, которым я по бартеру сервера настраиваю" думаю не прокатит, да?!
Никогда не обманывали и в моем городе считаются лучшими мастерами по замене ГРМ.
Понимаю, что всякое бывает, не стоит верить никому.

А вот это и есть самая большая проблема.

Никогда не стоит доверять ремонт друзьям, родственникам и хорошим знакомым. Лучше чужому дяде. Потом хоть предъявить за косяки будет кому без зазрения совести и боязни разругаться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ansav сказал:

это из-за говномасла от предыдущих его замен....

Нет. Это совершенно нормальное явление. Масляный "туман", образующийся при работе двигателя, неизбежно будет засасываться во впускной коллектор и там конденсироваться. Это есть у всех. И ничего в этом плохого нет. Только хорошее (хотя и не задуманное, наверное). К этому налёту масла притягивается пыль, просочившаяся через воздушный фильтр.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фёдорыч сказал:

Нет. Это совершенно нормальное явление. Масляный "туман", образующийся при работе двигателя, неизбежно будет засасываться во впускной коллектор и там конденсироваться. Это есть у всех. И ничего в этом плохого нет. Только хорошее (хотя и не задуманное, наверное). К этому налёту масла притягивается пыль, просочившаяся через воздушный фильтр.

прям кусками может отваливаться и это норма? ;) ну пусть будет так... у себя пока не смотрел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ansav сказал:

кусками может отваливаться

Может. Это, собственно, и есть слой пыли, пропитанный маслом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Фёдорыч сказал:

Нет. Это совершенно нормальное явление. Масляный "туман", образующийся при работе двигателя, неизбежно будет засасываться во впускной коллектор и там конденсироваться. Это есть у всех. И ничего в этом плохого нет. Только хорошее (хотя и не задуманное, наверное). К этому налёту масла притягивается пыль, просочившаяся через воздушный фильтр.

Короче, плохо прогретый двигатель здесь не причём. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, seryi сказал:

плохо прогретый двигатель здесь не причём

Абсолютно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.01.2019 в 20:59, I-Cube сказал:

19.1 л.

Это моментальный расход или средний на 1000 км..

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ЮлКос сказал:

Это моментальный расход или средний на 1000 км.. 

Средний расход, за период с октября по сегодняшний день

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да же  трёх литровые лексусы, столько не жрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз столько жрёт, если заводить два раза в день и проезжать 1 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.