Пример HTML-страницы
Pilot

Отчёты о посещении Ренаультры

445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Был в Ренаультре 2 недели назад, менял лампы ближнего света. Все процедуры сэкономили мне 50% стоимости у официалов. Единственный минус - записывался заранее, но мастер приемщик не обратил особого внимания на пожелания, которые я высказывал по телефону. В остальном все как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заскочил сегодня, поменял правый привод , заменил масло. Авто к зиме готово.........
Все как обычно, приятно ездить к ребятам.........
купил жене новые щетки на сеню.

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видали, как Эдуард Владимирович высказался? Тут Что думаете? И кто попадал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видали, как Эдуард Владимирович высказался? Тут Что думаете? И кто попадал?

 

По форуму это уже не первый раз, когда выявляется в этой операции (замена клапанов модуляции АКПП) момент невозможности выполнения Ренаультра перепрограмирования. Надо отчетливо понимать, что они лишены доступа к перепрошивкам. А посему, есть операции, за которые они берутся, понимая отчетливо, что корректно и до конца они их провести не смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По форуму это уже не первый раз, когда выявляется в этой операции (замена клапанов модуляции АКПП) момент невозможности выполнения Ренаультра перепрограмирования. Надо отчетливо понимать, что они лишены доступа к перепрошивкам. А посему, есть операции, за которые они берутся, понимая отчетливо, что корректно и до конца они их провести не смогут.

Кстати а интересный вопрос... Имея "дилерский прибор CLIP" можно снять прошивку как таковую? Если да, а я сомневаюсь что нет, то что мешает иметь коллекцию прошивок, снятых с живых машин? По идее CLIP является своего рода программатором, а раз так, то он должен позволять как "заливать" ППЗУ, так и делать из него бэкап. Разве что есть некая защита от данного деяния в самом CLIP-е... Т.е посмотреть версию прошивки он может, заменить - может, а функция "вынуть" прошивку заблокирована. С другой стороны, DP0 это та же присная PSA-шная AL4. Неофициалы по Пежо-Ситро как то умеют менять прошивки? И до кучи... Это уже интерес электронщика... Если в DP0 залить прошивку от AL4 и наоборот, оно будет нормально работать? У них ЭБУ идентичный или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, DP0 это та же присная PSA-шная AL4. Неофициалы по Пежо-Ситро как то умеют менять прошивки? И до кучи... Это уже интерес электронщика... Если в DP0 залить прошивку от AL4 и наоборот, оно будет нормально работать? У них ЭБУ идентичный или нет?

 

Не будет работать. Програмное обеспечение разное не только у Пежо-Ситроен и Рено, но и даже у одной модели Рено. Версия програмного обеспечения зависит от двигателя, комплектации автомобиля, и еще разных факторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По форуму это уже не первый раз, когда выявляется в этой операции (замена клапанов модуляции АКПП) момент невозможности выполнения Ренаультра перепрограмирования. Надо отчетливо понимать, что они лишены доступа к перепрошивкам. А посему, есть операции, за которые они берутся, понимая отчетливо, что корректно и до конца они их провести не смогут.

Меня, собственно, волнует один вопрос. Я уже писал об этом (не помню, где). Ренаультра сменила клапан и велела заехать к официалам перепрограммироваться. Официалы, не глядя на машину, не подключившись к ней, а только на основании ВИНа вынесли вердикт о ненужности перепрошивки. Поскольку имеется неправильная работа АКПП (но другая! отличная от того, что было до ремонта), у меня возникли подозрения, что это следствие отсутствия перепрошивки. И я хочу выяснить, правы ли в Ранамаксе, не сделав перепрошивку. Можно ли вынести такое решение по ВИНу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли вынести такое решение по ВИНу?

 


Вот ответ Эдуарда Владимировича,из которого следует, что машину надо подключать к Клипу

Нужно знать реферанс програмного обеспечения, его можно определить с помощью дилерского прибора CLIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ответ Эдуарда Владимировича,из которого следует, что машину надо подключать к Клипу

Так можно, или нужно? Вещи разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно, или нужно? Вещи разные...

 


Лично я, понял, что по другому, как только с подключением Клипа никак. Но тебе всеж стоит уточнить этот момент у Эдуарда Владимировича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно, или нужно? Вещи разные...

 

Нужно, по VIN определиться невозможно. Я указал номер тех. ноты, где это написано.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я, понял, что по другому, как только с подключением Клипа никак. Но тебе всеж стоит уточнить этот момент у Эдуарда Владимировича.

Ок! Надеюсь на его ответ в "тех. вопросах Петровскому автоцентру" :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде у РенаУльтры клип есть, и ошибки они снимают. А в ренамакс больше не ездий, заедь лучше в Авиньон или ПАЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде у РенаУльтры клип есть, и ошибки они снимают.

Ну, это было позапрошлым летом... Может, уже и есть.
А в ренамакс больше не ездий, заедь лучше в Авиньон или ПАЦ.

А вот это всенепременно! Особенно в ПАЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это было позапрошлым летом... Может, уже и есть.

Ну как бы мне када на эспасе коробку делали осенью 2008 клип у них уже был......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы мне када на эспасе коробку делали осенью 2008 клип у них уже был......

В таком разе, я пас. Не знаю, что думать. Проблема есть, а чёткого ответа - пока нет. Жаль, что здесь не видно ребят с Ренаультры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком разе, я пас. Не знаю, что думать. Проблема есть, а чёткого ответа - пока нет. Жаль, что здесь не видно ребят с Ренаультры.

Я знаю, что форум они читают.......
По крайней мере Сергей, Альберт который......... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема есть, а чёткого ответа - пока нет.

 

Четкий ответ Эдуард Владимирович уже дал в посте № 211!
Имея Клип, Ренаультра не имеет доступа к самим прошивкам.
И такого рода работы, по моему глубочайшему убеждению, надо проводить у Дилеров. Выбирая наиболее профессиональных и ответственых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четкий ответ Эдуард Владимирович уже дал в посте № 211!
Имея Клип, Ренаультра не имеет доступа к самим прошивкам.
И такого рода работы, по моему глубочайшему убеждению, надо проводить у Дилеров. Выбирая наиболее профессиональных и ответственых.

Точно, и во сколько бы мне обошлась замена АКПП у дилеров??? :hmmm:
Я конечно не бомжую на вокзалах, но и разбрасываться деньгами тоже не могу.
Борь, ты любишь дилеров, я нет, так что каждому свое. :don-t_mention:
В РенаУльтре если что виновный найдется, а у дилеров в 80% случаев виноват сам клиент. ВСЕГДА. :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде у РенаУльтры клип есть, и ошибки они снимают. А в ренамакс больше не ездий, заедь лучше в Авиньон или ПАЦ.
Вопрос не в наличии Клипа... Он то есть... Вопрос в наличии софта:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в наличии Клипа... Он то есть... Вопрос в наличии софта:)

Я в этом не силен. Просто ребята сразу говорят, что они могут сделать, что нет. Из всех случаев обращения они мне не смогли только магнитолу раскодировать. А так делают ВСЁ.
И пожаловаться при всем желании не на что, ну если только иногда ждать приходиться свободного подъемника.
А ну и эта, кофемашина мне пару раз налила просто горячего молока вместо капучино........ :laugh: Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четкий ответ Эдуард Владимирович уже дал в посте № 211!
Имея Клип, Ренаультра не имеет доступа к самим прошивкам.
И такого рода работы, по моему глубочайшему убеждению, надо проводить у Дилеров. Выбирая наиболее профессиональных и ответственых.

Борь, можно подходить дифференциально... Короёпку и все возможные работы сделаны в Ренаультре... Явно бюджетнее чем у ОД... А прошить у ОД... И вобщем то поидее вполне умнО получается. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в этом не силен. Просто ребята сразу говорят, что они могут сделать, что нет. Из всех случаев обращения они мне не смогли только магнитолу раскодировать. А так делают ВСЁ.
И пожаловаться при всем желании не на что, ну если только иногда ждать приходиться свободного подъемника.
А ну и эта, кофемашина мне пару раз налила просто горячего молока вместо капучино........ :laugh:

Ну я в своё время сам ездил только туда... И крайне жалею, что они только Реной занимаются:)))) А так, пока "дороги наши разошлись" (с) :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будет работать. Програмное обеспечение разное не только у Пежо-Ситроен и Рено, но и даже у одной модели Рено. Версия програмного обеспечения зависит от двигателя, комплектации автомобиля, и еще разных факторов...

Ну я вобщем догадывался... Понятно что ЭБУ коробки работает в паре с ECU. C другой стороны, если двигатели схожи по характеристикам момента и мощности, что то всё равно помешает работе? А вот второй вопрос, если это не запрещает корпоративная этика. Клип умеет вынимать прошивки?
И третий вопрос. Не секрет, многие фирмы (та же Элия) серьёзно дорабатывают моторы. Прошивки коробок меняются заведомо. Они сами их пишут? Ведь понятно, что любое смещение полки момента уже нарушит гармонию, и коробка перестанет попадать в мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я в своё время сам ездил только туда... И крайне жалею, что они только Реной занимаются:)))) А так, пока "дороги наши разошлись" (с) :)))

Я вот думаю на инфинити пересесть чтоль?
Ребята открывают сервис по ниссанам скоро, так что........ :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, можно подходить дифференциально... Короёпку и все возможные работы сделаны в Ренаультре... Явно бюджетнее чем у ОД... А прошить у ОД... И вобщем то поидее вполне умнО получается. Нет?

 


Почему нет? Возможно. Но сам понимаешь, что лично я, сторонник комплеса работ в одном месте. Кроилово, частенько ведет к попадалову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я вобщем догадывался... Понятно что ЭБУ коробки работает в паре с ECU. C другой стороны, если двигатели схожи по характеристикам момента и мощности, что то всё равно помешает работе? А вот второй вопрос, если это не запрещает корпоративная этика. Клип умеет вынимать прошивки?
И третий вопрос. Не секрет, многие фирмы (та же Элия) серьёзно дорабатывают моторы. Прошивки коробок меняются заведомо. Они сами их пишут? Ведь понятно, что любое смещение полки момента уже нарушит гармонию, и коробка перестанет попадать в мотор...

 

CLIP не умеет копировать прошивки, нет такой функции. Что касается тюнинговых ателье, ничего точно сказать не могу. Возможно прошивки пишутся специализированными софтовыми компаниями, у котрых есть свой метод анализа заводских прошивок.
Что касается соответствия программы, АКПП и ДВС, Вы забываете о том, что кроме схожих характеристиках, у двигателей и коробок разные датчики и исполнительные механизмы, т.е. при установке ЭБУ с Рено, например, на Ситроен, оно будет получать неверные сигналы или не воспринимать их вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю на инфинити пересесть чтоль?
Ребята открывают сервис по ниссанам скоро, так что........ :hmmm:

Всё же дорешали... Открыть сервис по Ниссанам Серж собирался минимум 4 года назад уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только он в Королёве будет...
И кузовщина+покраска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только он в Королёве будет...
И кузовщина+покраска.

А мне Королев ишшо лучше . А то на этом драном кругу Широкая-Осташка у меня уже 3 ДТП было, прям заколдованный перекресток. :don-t_mention:
Чайники бросаются под колеса.......... :ireful:
Но КАСКО позволяет не париться по этому поводу. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗаписАлся на ТО-60 на 2 декабря в смену Сергея. Поеду вот... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то последнее время стал рычать глушитель. Едешь как на тракторе. Некоторые "чОткие пцаны" так ездят всегда, но для сеньки это некошерно. Заехал быстренько после работы в Ренаультру, благо рядом, ну и мне подтвердили, что резонатор накрылся. Надо менять, только вот сегодня нету в наличии, надо приехать завтра после обеда.

 

Ну, думаю, делать нечего - не ездить же с грохотом. Пошел к боксу за машиной, а тут мастер выходит и говорит, что пока менять ничего не надо, кувалдой оттуда что-то выбили и теперь благостная тишина.

 

Конечно, радует, что обошлось так, но если опять что случится - приеду к ним, так как делают свою работу нормально и качественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Записалась" на субботу, чтобы посмотрели стартер. При записи сказали, что свободного времени нет, но что, если захочу, могу оставить машину на день...
Теперь надо решить, как организоваться. У кого такой опыт был? На чем оттуда до метро можно добраться (летом проще было - пешочком прогуляться, а сейчас...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Записалась" на субботу, чтобы посмотрели стартер. При записи сказали, что свободного времени нет, но что, если захочу, могу оставить машину на день...
Теперь надо решить, как организоваться. У кого такой опыт был? На чем оттуда до метро можно добраться (летом проще было - пешочком прогуляться, а сейчас...)

троллейбус до Медведково ходит, да и автобусов / маршруток полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал ТО-60, только приехал домой. Устал. Завтра по работам и ценам отпишусь. Общее впечатление - Молодцы! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера съездил на ТО-60. Заехал в 9.20. Уехал в 15.00. Старший смены - Сергей. Машину делал - Алексей. С Алексеем судьба сводит уже не первый раз. Как он работает мне очень нравится. Я практически все время находился рядом с машиной и наблюдал весь процесс. Алексеем была проведена полная (за исключением компьютерной двигателя) диагностика. По результатам диагностики вывод: все хорошо за исключением стоек стабилизатора и небольшой течи помпы. Решено все менять.

 

Выкладываю стоимость ТО-60+Замена стоек стабилизатора для Симбола с 16-ти клапанным двигателем (все цены с учетом 7% скидки), в рублях:
Выполненные работы:
замена ремня ГРМ - 3124,80
замена масла в двигателе - 297,60
замена помпы охлаждения - 781,20
опрессовка системы охлаждения - 520,80
замена свечей - 297,60
замена воздушного фильтра - 260,4
замена топливного фильтра - 260,40
замена стоек стабилизатора - 595,20
Итого - 6138,00

 

Расходные материалы:
свечи зажигания - 669,60
фильтр масляный - 223,20
кольцо сливной пробки - 37,20
масло моторное 5W40 - 1255,50
комплект ГРМ - 3320,10
заглушка распредвала - 269,70
заглушка распредвала - 204,60
фильтр топливный - 390,60
водяная помпа (неориг) - 1311,30
герметик - 697,50
антифриз - 651
ремень допоборудования - 502,20
очиститель универсальный - 186
стойки стабилизатора - 409,20
пистон - 46,50
Итого - 10174,20

 

Надеюсь моя информация будет полезной.

 

P.S. Отдельная благодарность за дельные советы Алибабаевичу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь моя информация будет полезной.

 

P.S. Отдельная благодарность за дельные советы Алибабаевичу.


Спасибо, думаю что пригодится конечно людям.
З.Ы.
В ближайшее время буду "тестить" ПАЦ в Мытищах. Со страховой урегулировали все вопросы и получил направление на Хлебозаводскую. Так что скоро выложу отчет в соответсвующей теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз хочется поблагодарить мастера Яна и его команду за решение проблем (ы).
Выяснили, в чем проблема (сильно надеюсь, что они правы), заменили аккумулятор (за которым им пришлось ехать в магазин :D ), заменили шкив генератора (для меня внеплановая работа), закрепили фару (хотя сначала сказали, что это невозможно сделать).

 

А также благодарность за отношение.

 

Лишний раз убедилась, что не зря я их рекомендую знакомым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка Clio 2, недавно приобретенная. На днях был в Ренаультре на диагностике ходовой. Машина была в заботливых руках (судя по докам - следили), но дополнительно проверить хотелось.
К тому же предварительная диагностика показала износ колодок и дисков, а также небольшую течь амортизаторов, хотелось проверить. Ну может еще что...
Еще что оказалось: небольшой люфт в рулевой рейке. Сказали - нужно менять. А заодно уж и амортизаторы передние, и сайлентблоки. А замена рейки-то - удовольствие недешевое )) - можно как-то без замены обойтись? - Нет, говорит слесарь, только менять. Вот я хочу спросить у знающих - действительно ли это так?
А то читал уже в сети, что замена происходит в совсем уж бедственных случаях, а иначе - регулируется, ну или ремонтируется. В руле никакх люфтов не наблюдаю, машину прям таки не ведет никуда в сторону. Дали мне самому подергать за рычаг - так я почти ничего не заметил. По ощущениям есть люфт может в полмиллиметра или меньше, короче, небольшой.
Прогноза по амортизаторам тоже не стали делать, правда, потом признали, что до весны-лета не критично (как и на предварительной диагностике). Про рейку вообще речь шла про - от полугода до нескольких лет.
Что это было? клиент - решай сам или некая лень - чуть что, "агрегатный ремонт". Не за тем же я в неофициальный сервис-то ехал )) Рейка - 19300 + 4200 за работу.
В общем, отказался пока. Поясните, кто знает...

 

PS кстати, хотел сделать сход-развал (недавно резину меняли, плюс все-таки я ее историю еще пока только по чужим бумагам знаю) - отговорили, хотя я так думаю, за бесплатную акцию ессно не охота этого просто так делать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, отказался пока. Поясните, кто знает...

Рейки ремонтируют. Но не всегда успешно. Другу на мегане сделали, потекла, переделали, ездил еще, пока не продал.
Из того что ты перечислил машину как раз продали в тот момент когда светил большой ремонт и затраты.
С небольшим люфтом в рейке можно ездить годы, ну ежели аккуратно, так что до весны не запаривайся.........
И сход-развалом тоже. Все равно собьется на первой же кочке, а их зимой немеряно.........
В общем, все твои вопросы можно отложить до весны спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рейка не течёт,апросто люфт,то у нас на кенго он устраняется,туда просто труно подлезть.Если резину не жрала,то сход сделешь после замены сайлентов, аммо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рейка не течёт,апросто люфт,то у нас на кенго он устраняется,туда просто труно подлезть.Если резину не жрала,то сход сделешь после замены сайлентов, аммо.

Электроусилитель, ничего не течет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейки ремонтируют. Но не всегда успешно. Другу на мегане сделали, потекла, переделали, ездил еще, пока не продал.
Из того что ты перечислил машину как раз продали в тот момент когда светил большой ремонт и затраты.
С небольшим люфтом в рейке можно ездить годы, ну ежели аккуратно, так что до весны не запаривайся.........
И сход-развалом тоже. Все равно собьется на первой же кочке, а их зимой немеряно.........
В общем, все твои вопросы можно отложить до весны спокойно.

Я так и понял, как раз до весны и решил :) Но рейка не течет, электроусилитель, откуда там течь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но рейка не течет, электроусилитель, откуда там течь?

Тогда вапще забей на это.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Еще раз посетил Ренаультру.
В связи с новогодней премией было решено заменить свистящий выжимной подшипник сцепления и вдобавок перегорели почти одновременно лампочки ближнего света. До НГ доехать е получилось, но вот после НГ решил ехать пока вых-е.
Записался на следующий же день (летом предлагали через неделю), с утра сдал машину за 5 мин. При сдаче выяснил вопрос по скидке (в первый раз сказал про скидку, но скидки не было).
По компьютеру проверили что да, скидка 5% забита, но в счете не учтена. На вопрос учесть ее сейчас - к сожалению год финансовый закрыт, ничего сделать не можем. Но за это сделали постоянную скидку 7%, что, в принципе, меня удовлетворило.
На вопрос сколько времени могу гулять - предупредили, что 5-6 часов, но может быть больше.
Сделано - замена сцепления, замена лампочек, замена 1 форсунки на капоте. Стоимость - 15000 с учетом скидки.
По времени - машину отдали через 7,5 часов. Это - единственный минус, ждал 2 часа после того как пришли (жена извелась).
Вай-фай есть, аппарат с напитками - не работает. Вода в кулере есть, но стаканчиков нет.
Ах, да, пасты для полировки фар до сих пор нет.

Изменено пользователем Vor4un

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз посетил Ренаультру.

 

По времени - машину отдали через 7,5 часов. Это - единственный минус, ждал 2 часа после того как пришли (жена извелась).
Вай-фай есть, аппарат с напитками - не работает. Вода в кулере есть, но стаканчиков нет.
Ах, да, пасты для полировки фар до сих пор нет.


Вот редиски.
А стаканчики поди использовали по назначению на НГ., и пастой закусили......... :mosking:
Хорошо хоть всю воду из кулера не выпили......... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть всю воду из кулера не выпили......... :don-t_mention:

стаканчики кончились :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Пришло время очередного ТО-15000, снова поехал в Ренаультру.
Запись - быстро и на время, удобное мне (на следующий день).
В связи с пробками приехал на 12 мин позже, еще 15 ждал мастера, чтобы заехать на территорию.
Заказал ТО-15 и промывку инжектора с дросселем.
Через 2 часа можно приходить. В процессе были обнаружены еще косяки, о чем позвонили и спросили будем ли менять?
Через 2,5 часа машину можно было забрать.
Сделано: ТО-15, промывка дросселя и инжектора (для профилактики), замена передних сайлентблоков и замена одной опоры двигателя.
С учетом скидки сумма составила чуть более 11000 р.
Пасты для полировки фар все равно нет :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сейчас написал на фоуме Ренаульры своё фи, счаю такой подход к клиенту недопустимым. Вот мой пост там:

Сейчас звонил, хотел записаться на ТО на 6 марта, в ответ сказали перезвонить через пару дней, потому что запись на эти дни ещё не начата (листочек не завели или не разлиновали???) Такой подход к работе вызывает, по меньшей мере, удивление. Я хотел записаться всего-то на неделю вперед, а в ответ "приходи к обеду в позапрошлую среду"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас написал на фоуме Ренаульры своё фи, счаю такой подход к клиенту недопустимым. Вот мой пост там:

 

Хм, мне тоже сказали примерно так же, но как-то в шутливой форме... Может ты зря так переживаешь?
У них сейчас много подъемников, запись за 3 дня спокойно...

 

Я на 12е хотел записаться, звонил 24.02, может вместе поедем ;)
А может и я на 6е смогу...

 

Удивляет другое, что они имея софт записывают вручную в тетрадку до сих пор

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация