Visso

Ресурс двигателя 1.6 dci 131 лс. Какой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 posts in this topic

Recommended Posts

Ресурс двигателя 1.6 dci 131 лс. Какой?

Edited by Visso

Share this post


Link to post
Share on other sites

не менее 500т.км (при нормальном обслуживании)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком пробеге вы меняли цепь двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Visso сказал:

На каком пробеге вы меняли цепь двигателя?

По регламенту положено на 250. В моем сценике в цепь зачем то залез предыдущий владелец и поменял.

Клиентские машины приезжают с пробегом за 250 и менять цепь даже не думают.

Мы меняли цепи на m9r с пробегом 320 - они были даже не растянуты. По артикулу они одинаковые с r9m

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.01.2019 в 08:01, Shmel-jr сказал:

Мы меняли цепи на m9r с пробегом 320 - они были даже не растянуты.

Это подтверждение, что цепь лучше и безопаснее ремня. При обрыве ремня двигателю кирдык.

В отличие от ремня, который рвется мгновенно и без предупреждающих признаков, цепь при растягивании начинает греметь - сигнал об  ее износе. В двухрядной цепи оба ряда одновременно не порвутся.

Непонятно почему производители в ущерб надежности и ресурсу перешли на ремень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bobradio сказал:

Непонятно почему производители в ущерб надежности и ресурсу перешли на ремень...

а расходные материалы кому продавать? уже давно доказано, что на одной продаже автомобилей не заработать, львиная доля прибыли на обслуживании

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Shmel-jr сказал:

а расходные материалы кому продавать? уже давно доказано, что на одной продаже автомобилей не заработать, львиная доля прибыли на обслуживании

Видимо, это и есть причина перехода на ремень привода ГРМ.

Фирмам на надежность и наши проблемы наплевать - главное постоянная прибыль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bobradio сказал:

Видимо, это и есть причина перехода на ремень привода ГРМ.

Фирмам на надежность и наши проблемы наплевать - главное постоянная прибыль.

помимо этого всегда озвучивалось, что двигатели с ремнем более тихие. но это отговорочка) основная причина уже озвучена

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, maddog84 сказал:

помимо этого всегда озвучивалось, что двигатели с ремнем более тихие

Уровень шумности современных цепей такой-же как и у ремней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, maddog84 сказал:

помимо этого всегда озвучивалось, что двигатели с ремнем более тихие. но это отговорочка) основная причина уже озвучена

мой двигатель работает тише, чем к9к. Что в нем не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Bobradio сказал:

Видимо, это и есть причина перехода на ремень привода ГРМ.

Фирмам на надежность и наши проблемы наплевать - главное постоянная прибыль.

Борис.  Может быть на старте, новый двигатель с ремнем, дешевле чем двигатель с цепью?  Ведь можно идти по пути распределения этой разницы в цене на дальнейшие ТО.  

Фирмам вовсе не плевать на надежность.  Рынок, в той или иной мере на них влияет! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.02.2019 в 18:13, Bobradio сказал:

Уровень шумности современных цепей такой-же как и у ремней. 

 

12 часов назад, Shmel-jr сказал:

мой двигатель работает тише, чем к9к. Что в нем не так?

все так и с двигателем и с шумом. но когда вводился ремень, помимо удешевления, снижение уровеня шума так же было одним из факторов

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 600 тыс я думаю проработает, а  далее в зависимости от обслуживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.02.2019 в 07:49, Shmel-jr сказал:

а расходные материалы кому продавать? уже давно доказано, что на одной продаже автомобилей не заработать, львиная доля прибыли на обслуживании

Тогда производителю нужно как можно быстрей внедрять турбированные двигатели, особенно малой мощности

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2019 в 14:01, Вахтер сказал:

Тогда производителю нужно как можно быстрей внедрять турбированные двигатели, особенно малой мощности

Так так и происходит)))))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Вован Питер сказал:

Так так и происходит)))))

Рено пока еще держится

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.04.2019 в 22:57, Вахтер сказал:

Рено пока еще держится

Аркана -  1,3-литровой  турбированный   150л.с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.04.2019 в 22:57, Вахтер сказал:

Рено пока еще держится

 

32 минуты назад, Наблюдатель сказал:

Аркана -  1,3-литровой  турбированный   150л.с.

 

 

Клио 4 Спорт - 1,6-литровый турбированный 200 л.с. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Наблюдатель сказал:

Аркана -  1,3-литровой  турбированный   150л.с.

Аркана еще не продается. Все таки Рено пока обходится в России атмосферниками, и это радует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.