Пример HTML-страницы
Михаил2006

Помогите советом по ошибке!!!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите  советом может у кого такое было!Машина у меня Рено Сценик 2, 1.5DCI, топливная Делфи.Выскакивает ошибка по топливной  системе, при подключении компьютера ошибка читается как цепь управления инжектора цилиндра 1(df026) или тоже самое только на 2 цилиндр(df027) и 2 ошибка цикл программирования форсунок невыполнен(df859). Сразу на 2 цилиндра никогда невыскакивала .Ошибка появляется только после прогрева машины на 3 деления, до этого непоявляется.Работает ровно, скорость набирает хорошо, но стоить постоять ей пол дня или ночь то заводится плохо и дымит.Если ошибку скинуть через компьютер или лаунчер, то заводитя  машина заводится и работает без дыма и сразу.Фарсунки проверяли на стенде всё нормально,давление в рампе тоже нормально.Если ездить и недовать машине прогревается, то ошибка непоявляется.Если скинуть ошибку и потом поехать дальше, то появляется опять через небольшой промежуток времени.Мне тут говорят что может быть проблема в мозгах машины или в фишки на форсунках плохой контакт.Может вы кто что подскажите или посоветуйте!!! Screenshot_2019-02-02-14-21-03-639_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.16657919fa4da687938a48620fce16af.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо форсунки уже разбирались в попытке кустарного ремонта, либо насос погнал стружку. Проверить на стружку элементарно - снять топливный фильтр, поболтать его и содержимое вылить в чистую емкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Либо форсунки уже разбирались в попытке кустарного ремонта, либо насос погнал стружку. Проверить на стружку элементарно - снять топливный фильтр, поболтать его и содержимое вылить в чистую емкость.

Форсунки разбирали и проверяли на стенде не кустарным методом.Еслибы насос гнал стружку то проблема была бы постоянная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Михаил2006 сказал:

Форсунки разбирали и проверяли на стенде не кустарным методом.Еслибы насос гнал стружку то проблема была бы постоянная. 

если после сборки форсунки видели стенд, значит им должны были присвоить новые коды и прописать в эбу впрыска.

Это было сделано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

если после сборки форсунки видели стенд, значит им должны были присвоить новые коды и прописать в эбу впрыска.

Это было сделано?

Да конечно же .Стенд присвоил коды и потом эти коды записали в ЭБУ машины. Проблема повторюсь не постоянная а только когда прогревается мотор на 3 деления.По градусам не помню точно, но вроде 70 когда и выше.Посмотрю завтра через лаунчер елм 327.

Изменено пользователем Михаил2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил2006 сказал:

Да конечно же.Проблема повторюсь не постоянная а только когда прогревается мотор на 3 деления.По градусам не помню точно, но вроде 70 когда и выше.Посмотрю завтра через лаунчер елм 327.

если коды присвоены верно и прописаны, то ошибка не появляется. Либо появляется когда попадает стружка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одни хороший электрик сказал мне что может быть из за фишки на форсунках.Был у него похожий случай, только симптомы немного другие были. Поменял фишки на форсунках и все хорошо стало. 

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

если коды присвоены верно и прописаны, то ошибка не появляется. Либо появляется когда попадает стружка

С этой проблемой я езжу уже пол года.Надоело просто постоянно снимать ошибку после долгого простоя машины.Если бы гнало стружку, то давно было бы кирдык топливной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Михаил2006 сказал:

Одни хороший электрик сказал мне что может быть из за фишки на форсунках.Был у него похожий случай, только симптомы немного другие были. Поменял фишки на форсунках и все хорошо стало. 

С этой проблемой я езжу уже пол года.Надоело просто постоянно снимать ошибку после долгого простоя машины.Если бы гнало стружку, то давно было бы кирдык топливной. 

Значит нужно заново перепррписать форсунки,первый цилиндр начиная от маховика и погнал.Далее можно проверить проводку форсунок и разьемы,если есть желание перепаяйте фишки местами с теми чтоине впадают в ошибку.Если не поможет ,то-увы,форсунки привет.

Но еше б клипом проверить ,а не лончером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Михаил2006 сказал:

Помогите  советом может у кого такое было!Машина у меня Рено Сценик 2, 1.5DCI, топливная Делфи.Выскакивает ошибка по топливной  системе, при подключении компьютера ошибка читается как цепь управления инжектора цилиндра 1(df026) или тоже самое только на 2 цилиндр(df027) и 2 ошибка цикл программирования форсунок невыполнен(df859). Сразу на 2 цилиндра никогда невыскакивала .Ошибка появляется только после прогрева машины на 3 деления, до этого непоявляется.Работает ровно, скорость набирает хорошо, но стоить постоять ей пол дня или ночь то заводится плохо и дымит.Если ошибку скинуть через компьютер или лаунчер, то заводитя  машина заводится и работает без дыма и сразу.Фарсунки проверяли на стенде всё нормально,давление в рампе тоже нормально.Если ездить и недовать машине прогревается, то ошибка непоявляется.Если скинуть ошибку и потом поехать дальше, то появляется опять через небольшой промежуток времени.Мне тут говорят что может быть проблема в мозгах машины или в фишки на форсунках плохой контакт.Может вы кто что подскажите или посоветуйте!!! Screenshot_2019-02-02-14-21-03-639_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.16657919fa4da687938a48620fce16af.png

проблемма началась после ремонта форсунок или до него? какая у вас модификация двигателя? к9к... а дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, disel сказал:

Значит нужно заново перепррписать форсунки,первый цилиндр начиная от маховика и погнал.Далее можно проверить проводку форсунок и разьемы,если есть желание перепаяйте фишки местами с теми чтоине впадают в ошибку.Если не поможет ,то-увы,форсунки привет.

Но еше б клипом проверить ,а не лончером.

Проверяли именно клипом, лаунчером я только сбрасываю ошибку, так как на клип ездить и сбрасывать ошибку постоянно накладно.Буду пробовать найти фишки и перепаять 2.

7 минут назад, zahar100 сказал:

проблемма началась после ремонта форсунок или до него? какая у вас модификация двигателя? к9к... а дальше?

Проблема появилась через пол года после кап. ремонта двигателя и топливных форсунок.После появления ошибки ставили на стенде и проверяли, показало все нормально . Двигатель К9К724. 

Изменено пользователем Михаил2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://myfail.ru/gxp6t8gxsuk8.html  вот мануал по вашей системе впрыска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Пока ещё разбираюсь, но всё таки думаю в форсунке дело будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял фарсунку(проверяли на стенде перед установкой). Ошибка опять выскакивает на этот цилиндр.Теперь думаю что все дело наверно в мозгах или проводке.Буду дальше разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А форсунку то прописали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет форсунка не прописывал.Но ошибка и не ушла с этого цилиндра.Форсунку с того цилиндра переставил на другой.Форунку вернул назад на рынке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

та же самая ерунда   та же ошибка утром заводилась с 3 раза  а на холодную дергал   пошел к мастеру  мастер сказал что гонит стружку окей поменяли мы насос топливный тнвд  ,,,,поменяли мультипликаторы все окец заводится утром с полу оборота  не дергает.   покатался 4 дня вышел снова цек и таде самая ошибка     у коо опыт хороший может скажете в чем проблема  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация