Михаил2006

Помогите советом по ошибке!!!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 posts in this topic

Recommended Posts

Помогите  советом может у кого такое было!Машина у меня Рено Сценик 2, 1.5DCI, топливная Делфи.Выскакивает ошибка по топливной  системе, при подключении компьютера ошибка читается как цепь управления инжектора цилиндра 1(df026) или тоже самое только на 2 цилиндр(df027) и 2 ошибка цикл программирования форсунок невыполнен(df859). Сразу на 2 цилиндра никогда невыскакивала .Ошибка появляется только после прогрева машины на 3 деления, до этого непоявляется.Работает ровно, скорость набирает хорошо, но стоить постоять ей пол дня или ночь то заводится плохо и дымит.Если ошибку скинуть через компьютер или лаунчер, то заводитя  машина заводится и работает без дыма и сразу.Фарсунки проверяли на стенде всё нормально,давление в рампе тоже нормально.Если ездить и недовать машине прогревается, то ошибка непоявляется.Если скинуть ошибку и потом поехать дальше, то появляется опять через небольшой промежуток времени.Мне тут говорят что может быть проблема в мозгах машины или в фишки на форсунках плохой контакт.Может вы кто что подскажите или посоветуйте!!! Screenshot_2019-02-02-14-21-03-639_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.16657919fa4da687938a48620fce16af.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Либо форсунки уже разбирались в попытке кустарного ремонта, либо насос погнал стружку. Проверить на стружку элементарно - снять топливный фильтр, поболтать его и содержимое вылить в чистую емкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

Либо форсунки уже разбирались в попытке кустарного ремонта, либо насос погнал стружку. Проверить на стружку элементарно - снять топливный фильтр, поболтать его и содержимое вылить в чистую емкость.

Форсунки разбирали и проверяли на стенде не кустарным методом.Еслибы насос гнал стружку то проблема была бы постоянная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Михаил2006 сказал:

Форсунки разбирали и проверяли на стенде не кустарным методом.Еслибы насос гнал стружку то проблема была бы постоянная. 

если после сборки форсунки видели стенд, значит им должны были присвоить новые коды и прописать в эбу впрыска.

Это было сделано?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

если после сборки форсунки видели стенд, значит им должны были присвоить новые коды и прописать в эбу впрыска.

Это было сделано?

Да конечно же .Стенд присвоил коды и потом эти коды записали в ЭБУ машины. Проблема повторюсь не постоянная а только когда прогревается мотор на 3 деления.По градусам не помню точно, но вроде 70 когда и выше.Посмотрю завтра через лаунчер елм 327.

Edited by Михаил2006

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Михаил2006 сказал:

Да конечно же.Проблема повторюсь не постоянная а только когда прогревается мотор на 3 деления.По градусам не помню точно, но вроде 70 когда и выше.Посмотрю завтра через лаунчер елм 327.

если коды присвоены верно и прописаны, то ошибка не появляется. Либо появляется когда попадает стружка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одни хороший электрик сказал мне что может быть из за фишки на форсунках.Был у него похожий случай, только симптомы немного другие были. Поменял фишки на форсунках и все хорошо стало. 

2 минуты назад, Shmel-jr сказал:

если коды присвоены верно и прописаны, то ошибка не появляется. Либо появляется когда попадает стружка

С этой проблемой я езжу уже пол года.Надоело просто постоянно снимать ошибку после долгого простоя машины.Если бы гнало стружку, то давно было бы кирдык топливной. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Михаил2006 сказал:

Одни хороший электрик сказал мне что может быть из за фишки на форсунках.Был у него похожий случай, только симптомы немного другие были. Поменял фишки на форсунках и все хорошо стало. 

С этой проблемой я езжу уже пол года.Надоело просто постоянно снимать ошибку после долгого простоя машины.Если бы гнало стружку, то давно было бы кирдык топливной. 

Значит нужно заново перепррписать форсунки,первый цилиндр начиная от маховика и погнал.Далее можно проверить проводку форсунок и разьемы,если есть желание перепаяйте фишки местами с теми чтоине впадают в ошибку.Если не поможет ,то-увы,форсунки привет.

Но еше б клипом проверить ,а не лончером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Михаил2006 сказал:

Помогите  советом может у кого такое было!Машина у меня Рено Сценик 2, 1.5DCI, топливная Делфи.Выскакивает ошибка по топливной  системе, при подключении компьютера ошибка читается как цепь управления инжектора цилиндра 1(df026) или тоже самое только на 2 цилиндр(df027) и 2 ошибка цикл программирования форсунок невыполнен(df859). Сразу на 2 цилиндра никогда невыскакивала .Ошибка появляется только после прогрева машины на 3 деления, до этого непоявляется.Работает ровно, скорость набирает хорошо, но стоить постоять ей пол дня или ночь то заводится плохо и дымит.Если ошибку скинуть через компьютер или лаунчер, то заводитя  машина заводится и работает без дыма и сразу.Фарсунки проверяли на стенде всё нормально,давление в рампе тоже нормально.Если ездить и недовать машине прогревается, то ошибка непоявляется.Если скинуть ошибку и потом поехать дальше, то появляется опять через небольшой промежуток времени.Мне тут говорят что может быть проблема в мозгах машины или в фишки на форсунках плохой контакт.Может вы кто что подскажите или посоветуйте!!! Screenshot_2019-02-02-14-21-03-639_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.16657919fa4da687938a48620fce16af.png

проблемма началась после ремонта форсунок или до него? какая у вас модификация двигателя? к9к... а дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, disel сказал:

Значит нужно заново перепррписать форсунки,первый цилиндр начиная от маховика и погнал.Далее можно проверить проводку форсунок и разьемы,если есть желание перепаяйте фишки местами с теми чтоине впадают в ошибку.Если не поможет ,то-увы,форсунки привет.

Но еше б клипом проверить ,а не лончером.

Проверяли именно клипом, лаунчером я только сбрасываю ошибку, так как на клип ездить и сбрасывать ошибку постоянно накладно.Буду пробовать найти фишки и перепаять 2.

7 минут назад, zahar100 сказал:

проблемма началась после ремонта форсунок или до него? какая у вас модификация двигателя? к9к... а дальше?

Проблема появилась через пол года после кап. ремонта двигателя и топливных форсунок.После появления ошибки ставили на стенде и проверяли, показало все нормально . Двигатель К9К724. 

Edited by Михаил2006

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем все закончилось???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ещё разбираюсь, но всё таки думаю в форсунке дело будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял фарсунку(проверяли на стенде перед установкой). Ошибка опять выскакивает на этот цилиндр.Теперь думаю что все дело наверно в мозгах или проводке.Буду дальше разбираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А форсунку то прописали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет форсунка не прописывал.Но ошибка и не ушла с этого цилиндра.Форсунку с того цилиндра переставил на другой.Форунку вернул назад на рынке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.