Пример HTML-страницы
Sharkovuch

Опять электроручник

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

280 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igrek сказал:

понять наскок сложно изготовить

В гаражных условиях сделать это качественно нереально. Проблема изъять старый трос из червячной резьбы и обжать там новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Sharkovuch сказал:

В гаражных условиях сделать это качественно нереально. Проблема изъять старый трос из червячной резьбы и обжать там новый

Трос то вырвать из резьбы получится, а вот раскатать отверстие от троса до исходного диаметра в гаражных условиях нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При постановке на ручник при уклоне машины вперед издаётся громкий звук (скрежет). Если машина стоит ровно, или уклон назад, то всё нормально. Возможно, по этой же причине не снимается в авторежиме.( Датчик педали рабочий.) Менял блок АСТ, инициализацию уклона через пирен сделать не получилось. Соответственно прописать новый блок тоже. Насколько это важно? Может кто сталкивался. Колодки и тросики  новые. После скрежета на панели вылазит ошибка. DF049  блокировка 2def. После снятия вручную и начале движения ошибка уходит в память. Усилие затяжки фактическое(860) чуть больше установленного (820). Флажки на суппортах перемещаются одинаково. Подскажите, копать в сторону компьютера, или всё таки механическая часть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо слушать - где скрежет.  От колеса, троса, АСТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, romrom сказал:

по этой же причине не снимается в авторежиме.( Датчик педали рабочий.)

Та же беда. Перепаивал реле и чистил тросы и суппорта перебирал.  Датчик педали сцепления (концевик) имеется в виду? Тоже прозвонил его сегодня - работает. У меня ещё нюансы - перестал работать круиз, и на задней передаче ручник всё-таки снимается автоматом. В вперёд не хочет,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, eUGE сказал:

суппорта перебирал

Тоже перебирали один суппорт, может и есть какая-то связь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, romrom сказал:

Тоже перебирали один суппорт, может и есть какая-то связь. 

Поставь машину ровно, дерни ручник и держи 4 секунды. Ручник сработает 2 раза - постановка потом подтяжка. Если треск то механика. Дальше попробуй так- аварийное разблокировка тросов,затем несколько раз на ручник и ручник сподтяжкой. У меня после такой процедуры он несколько раз пожужал потрещал, выбрал зазоры отрегулировать натяжку и было счастье.

Делал это после замены суппорта. 

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, сцб64 сказал:

Поставь машину ровно, дерни ручник и держи 4 секунды. 

Спасибо, обязательно попробую чуть позже. Пока не могу выехать на ровную поверхность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Друзья, помогите, пожалуйста, может кто знает.

На сервисе сказали, что нужно менять центральный тросс, который идет из блока до распределителя (на два троса дальше к супортам).

Все уже обыскал что можно, нахожу только в комплекте вот эти два троса, а центрального, который из блока идет, хоть убей нигде не нахожу...

Максимум, что нашел, это на разборах целиком блок ручника весь, но цена там от 5-6к начинается, а нужен только один этот трос ((

Может кто-то подскажет или номер этого троса (вдруг да продается отдельно), или какие-то аналоги?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Karagand сказал:

Друзья, помогите, пожалуйста, может кто знает.

На сервисе сказали, что нужно менять центральный тросс, который идет из блока до распределителя (на два троса дальше к супортам).

Все уже обыскал что можно, нахожу только в комплекте вот эти два троса, а центрального, который из блока идет, хоть убей нигде не нахожу...

Максимум, что нашел, это на разборах целиком блок ручника весь, но цена там от 5-6к начинается, а нужен только один этот трос ((

Может кто-то подскажет или номер этого троса (вдруг да продается отдельно), или какие-то аналоги?

Спасибо.

Только б/ушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, пилотяга сказал:

Только б/ушка.

Или восстановление родного у специалистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот и меня постигла сия беда.

Приехал. Остановился (на уклоне). Вышел из машины. Поставил на ЦЗ. Сзади послышался треск (ручник).

Уезжать, а вот фигушки. Не снимается с ручника. Рычаг в салоне не помог, реакции ноль. Шморгалка в багажнике тоже мимо. Пиреном не снимается  при постановке пиреном опять треск. Снял колесо. Потянул за трос и флажок на суппорте отошел к упору. Больше ни снять с ручника ни поставить на ручник не удалось. Ошибка на панели присутствует. Реле пол сиденьем горячее. Пирен выдает:

Отсутствие связи мотора с ручником.

Неисправная работа блока.

Некорректное положение ручника.

Неправильная установка усилия натяжения.

Программно пиреном на всякий случай отключил автоматику.

Завтра дети едут в Белгород. Как они вернутся - буду вскрывать блок.

Если у кого есть какие мысли заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранитель под сиденьем живой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был треск при постановке иногда на уклоне. Потом снимаешь, - уходит в аварию. Ошибка по усилию и электроника АСТ. Дёргал ручку в багажнике, стирал ошибки и до следующего раза. Починил концевик сцепления, и педаль, чтоб поднималась до конца. Вроде работает пока без глюков. А может просто что-то разработалось. На автомате только ставится. На очереди педаль газа, по ней тоже ошибка плавает. Если ошибки не сбрасывает, тогда вскрытие. Прозвонить мотор. У меня родной блок так и лежит с не рабочим мотором, реле поменяно. Мога дать попробовать, а если не понадобится, тогда отправите назад. Если речь о коротком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение, но речь о Гранде. С ним проблема.

 

Дети из Белгорода вернутся - буду ковырять.

Когда за трос разблокировки дергал вообще никакого сопротивления не было. Только сопротивление возвратной пружины и всë.

И почему только левая сторона.

Обрыв одного троса не может такой эффект дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

вообще никакого сопротивления не было. Только сопротивление возвратной пружины и всë.

я тоже так дёргал поначалу. А надо ТЯНУТЬ преодолевая сопротивление механизма. И да, усилие нужно нехилое, насколько помню. Помнится, даже пассатижами прихватил трос и тянул.

Изменено пользователем eUGE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, eUGE сказал:

я тоже так дёргал поначалу. А надо ТЯНУТЬ преодолевая сопротивление механизма. И да, усилие нужно нехилое, насколько помню. Помнится, даже пассатижами прихватил трос и тянул.

Ажно зад приподнимался, а характерного щелчка не было. Да и трос вытягивался хорошо. Сантиметров на 10-15.

Я уже делал пару раз разблокировку. Знаю как оно должно быть. После пары сантиметров трос уже с нехилым усилием идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, mergen сказал:

зад приподнимался

2-3 см. и машина покатилась, но суть то не в этом. Если порвался трос, то будет ошибка как после дергания аварийного. Потом эта ошибка не сбросится. Либо сбросится, но после постановки опять уйдёт в аварию. Судя по Вашему набору ошибок больше похоже на электронику блока. 

9 часов назад, mergen сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

2-3 см. и машина покатилась, но суть то не в этом. Если порвался трос, то будет ошибка как после дергания аварийного. Потом эта ошибка не сбросится. Либо сбросится, но после постановки опять уйдёт в аварию. Судя по Вашему набору ошибок больше похоже на электронику блока. 

 

Спасибо. Обнадежили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всë таки обрыв правого троса. Номерки никто не подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Нашлась (надеюсь) причина не рабочего автоснятия. Блок АСТ от праворукой машины. Поменять вин пиреном не получается (в отличии от приборки). Записался к официалам, они сказали, что не могут помочь. В новый блок прописать вин не проблема. А вот сбросить старый... И дали номер человека который обещал помочь, сказав, что делал такое на лагунах не раз. Получается, что у человека больше возможностей, чем у дилера? Или хотят провернуть шабашку мимо кассы. 

Изменено пользователем romrom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер не берется за операции без гарантированного успеха, они деньги зарабатывают и отвечают по закону за результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, нужно найти не дилера с дилерским оборудованием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У большинства клубных сервисов по Рено клип есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда надо ехать к этому челу  с 1000р. Хотя была надежда разобраться самому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знания, умения и опыт стОят таки денег))

А сломать бесплатно мы и сами можем... удачи в решении проблемы. Отпишись по окончании. 

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.06.2021 в 14:37, Karagand сказал:

Друзья, помогите, пожалуйста, может кто знает.

На сервисе сказали, что нужно менять центральный тросс, который идет из блока до распределителя (на два троса дальше к супортам).

Все уже обыскал что можно, нахожу только в комплекте вот эти два троса, а центрального, который из блока идет, хоть убей нигде не нахожу...

Максимум, что нашел, это на разборах целиком блок ручника весь, но цена там от 5-6к начинается, а нужен только один этот трос ((

Может кто-то подскажет или номер этого троса (вдруг да продается отдельно), или какие-то аналоги?

Спасибо.

а что мешает изготовить трос в курсе что давно написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Отпишись по окончании

Конечно отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно .

как сохранить электроручник в живом состоянии ?

 

Отключить его принудительно, и включать его по надобности ?

 

 

.

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, RUSLRU сказал:

Интересно .

как сохранить электроручник в живом состоянии ?

 

Отключить его принудительно, и включать его по надобности ?

 

 

.

убрать в настройках автоматическую постановку на ручной тормоз (выставить настройку ручника - "для холодного климата") .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ansav сказал:

убрать в настройках автоматическую постановку на ручной тормоз (выставить настройку ручника - "для холодного климата") .

 

Ага .

значить эта функция управляемая  с завода , это хорошо . :)

 

Не нужно тумблер ставить в разрыв цепи .

 

... осталось выяснить как попасть в настройки .

 

 

Изменено пользователем RUSLRU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через ELM ПиРеном или ПиКлипом. Или Клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по автоснятию.

Изменить вин АСТ не получилось ни клипом, ни ДДТ. Но получилось изменить конфигурацию на левый руль. Теперь блок реагирует на открытие левой двери, и автоснятие заработало. После изменения конфигурации вылезла 056 (неправильная установка тросов), которая не стирается и при которой по тех ноте использование ручника невозможно. Но всё работает! Да, после замены блока вылазили разные ошибки, вплоть до применения аварийной разблокировка. Потом всё наладилось само собой и 4 месяца без единой ошибки. Вижу три варианта решения: снять пред., снять аккум., дёрнуть ручку. Что скажите? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это походу ничего не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже не будет. Ещё можно тросы снять поставить. Рено-загадка.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, romrom сказал:

снять пред.,

Зачем снимать пред если можно отключить разъем с блока АСТ или скинуть клемму с аккумулятора.

А почему бы не поставить "свои" мозги (со старого блока)? Я для операции замены мозгов АСТ даже запасся герметиком REINZOSIL, но не пригодился, новый бу блок встал и заработал. А в старом в моторчике кончились щетки вместе с держателем.

Изменено пользователем novichek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, novichek сказал:

А почему бы не поставить "свои" мозги (со старого блока)?

Там перепаяли реле и нерабочий мотор. Нет уверенности, что в плате остальное цело. Да и смысл теперь. С ошибками разберёмся, главное, что всё работает. А тут ещё на ЕЛМ индикатор еле светится, походу кирдык ему. Или разъёму. Теперь не могу ошибки посбрасывать. Но это уже другая история. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, novichek сказал:

А в старом в моторчике кончились щетки вместе с держателем.

Подбирал в Dialogyse по vin. Искал по разборкам последний номер в списке (самый новый). Нашел с авто 2007-го года, а блок с тросами 2019-го. Пока заменил только блок. Завел проехал  - ошибка по АСТ пропала - все заработало. Внимание! Цена вопроса 80у.е. Так что ищите по номеру самый свежий год.

11.jpg

12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, novichek сказал:

. А в старом в моторчике кончились щетки вместе с держателем.

 а что заменить  моторчик нельзя? или щетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, anlyk сказал:

заменить  моторчик нельзя?

На е-bay 60фунтов и доставка столько-же :-) В Китае дешевле.  На фото видно ,что щеткам хана, держатель стерся и покоцал ламели.  Ставить от шуруповерта не рискнул. Экспериментировать и лезть в блок повторно совсем не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, romrom сказал:

Вижу три варианта решения: снять пред., снять аккум., дёрнуть ручку. Что скажите? 

После снятия аккума ошибки пропали... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, novichek сказал:

На е-bay 60фунтов и доставка столько-же :-) В Китае дешевле.  На фото видно ,что щеткам хана, держатель стерся и покоцал ламели.  Ставить от шуруповерта не рискнул. Экспериментировать и лезть в блок повторно совсем не хочется.

не такой случаем? тыц или тыц вроде ставили на сценика

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.08.2021 в 20:47, anlyk сказал:

е такой случаем? тыц или тыц вроде ставили на сценика

Очень похож. В оригинале тоже johnson. Жаль китайцы не наладили выпуск центрального троса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поменял тросы ручника и фиг вам. Ругается на электродвигатель. До обрыва троса всë работало исправно. Ошибка не уходит, хотя когда цеплял тросы на суппорты пришлось дернуть за трос аварийного растормаживания.

В чем может быть причина?

Когда зацепил разъем на блок моторчик слегка вжикнул, но тросы не натянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не моторчик. Релюшка щелкает.

Так не хочется опять разбирать.

А походу придется.

Висят две ошибки ALIVE.

Моторчик (DEF1: неисправность в електронной схеме) и соединение мотора с ручником (DEF1: аварийное растормаживание).

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставить на ручник ручкой. 

Обесточить. 

Дать питание. Ошибки должны уйти в память. 

Если нет, тогда дергаем аварийку, потом тянем ручку, потом Обесточить. Потом стираем ошибки из памяти и всё. 

Так у меня было несколько раз. И после замены тросов, и после смены конфигурации. Хотя, сменщик последней говорил, что нужно разбираться с тросами!  А электрика, - это скорее совпадение, чем поедствие замены троса... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На кнопку/ручку не реагирует вовсе. Блок вскрыл - визуально всë норм. Сейчас батарейка на зарядке. Завтра проверю моторчик и попробую. попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, mergen сказал:

Завтра проверю моторчик

Ты его вскрой, как я,  выше на фото. Мой крутился до последнего, пока держатель щетки не стерся и не порезал ламели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, novichek сказал:

Ты его вскрой, как я,  выше на фото. Мой крутился до последнего, пока держатель щетки не стерся и не порезал ламели.

Ну мой-то по полчаса не крутился. Я сразу настройки на холодный климат поменял.

Покатаюсь так. Может опомнится. При вскрытии блока левый трос был вкручен наполовину. Не в крайнем положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация