Пример HTML-страницы
Sharkovuch

Опять электроручник

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

280 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте. Поменял блок АСТ. Ошибок нет, всё работает нормально... Но, при снятии не отпускает до конца правый суппорт (который перебирался ранее). При снятом тросе флажок возвращается на место. Может собрали что-то не так? Хотя и суппорт опять мокреет. Кстати, из восстановленных какой лучше взять алюминий или чугун? Цена прилично отличается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, romrom сказал:

И снова здравствуйте. Поменял блок АСТ. Ошибок нет, всё работает нормально... Но, при снятии не отпускает до конца правый суппорт (который перебирался ранее). При снятом тросе флажок возвращается на место. Может собрали что-то не так? Хотя и суппорт опять мокреет. Кстати, из восстановленных какой лучше взять алюминий или чугун? Цена прилично отличается. 

я себе брал  на коротыш  на 34мм трв правый  BHQ246 и левый BHQ245 надпись рено заклеена , два года нареканий пока нет цена была 7000 за оба

каталог трв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, anlyk сказал:

BHQ246

Этот алюминий, а мне попался BHQ248(чугун). За каталог спасибо

Кстати, у механики и зл. ручника суппорта одинаковые? А то много номеров подходит. 246, 246е, 248, 248е-это все правые ТРВ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, romrom сказал:

Этот алюминий, а мне попался BHQ248(чугун). За каталог спасибо

Кстати, у механики и зл. ручника суппорта одинаковые? А то много номеров подходит. 246, 246е, 248, 248е-это все правые ТРВ. 

там вроде  различие в скобе на которой трос крепится  и 248 чугун а 246 алюминий а что за литер Е хз на вид одинаковые так что можно брать те что кошельку ближе)))  а ближе я думаю 246

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Вы правы. Но, кошельку оказался ближе полным комплект сцепления. Провалилась педаль сцепление. Но и суппорт тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Добрый день, друзья! Во второй раз постигла участь выхода из строя блока стояночного тормоза((( Первая замена с разборки отходила 3 года. Менял, ранее проживая в Туле, там же у оф. дилера. Сейчас также обратился  оф. дилеру в МСК - сказали поставят БУ блок с разборки без проблем. При установке блока позвонили и сказали, что блок зашит под другой ВИН, перепрошить его не могут, и вообще он не работает, т.к. при принудительной подаче напряжения он вообще не реагирует и не тянет тросы (вопрос: зачем было изначально обещать??!!). Предложили вернуть старый нерабочий блок на место (за повторную стоимость операции!!!!!!).

Помогите, пожалуйста советом: где на юге Москвы или примыкающей Мос. области можно реанимировать/запустить/собрать из трёх один блок стояночного тормоза??

 

П.С.: разборка блок назад не принимает и не меняет, т.к. я протянул почти месяц до замены... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, buland сказал:

Добрый день, друзья! Во второй раз постигла участь выхода из строя блока стояночного тормоза((( Первая замена с разборки отходила 3 года. Менял, ранее проживая в Туле, там же у оф. дилера. Сейчас также обратился  оф. дилеру в МСК - сказали поставят БУ блок с разборки без проблем. При установке блока позвонили и сказали, что блок зашит под другой ВИН, перепрошить его не могут, и вообще он не работает, т.к. при принудительной подаче напряжения он вообще не реагирует и не тянет тросы (вопрос: зачем было изначально обещать??!!). Предложили вернуть старый нерабочий блок на место (за повторную стоимость операции!!!!!!).

Помогите, пожалуйста советом: где на юге Москвы или примыкающей Мос. области можно реанимировать/запустить/собрать из трёх один блок стояночного тормоза??

 

П.С.: разборка блок назад не принимает и не меняет, т.к. я протянул почти месяц до замены... 

блок брался с таким же артикулом? писали что с рестайла не подходит на дорестайл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, anlyk сказал:

блок брался с таким же артикулом? писали что с рестайла не подходит на дорестайл

блок взял именно с тем номером, который наклеен на родно блок и этот именно номер выдаёт Диалогис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может он со сгоревшим реле? Вот и не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, mergen сказал:

Так может он со сгоревшим реле? Вот и не работает.

так он и ищет того кто сможет из трех одно собрать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, anlyk сказал:

так он и ищет того кто сможет из трех одно собрать

 

эммм...дык, реле-то вроде и отдельно прикупить можно. В чём смысл франкенштейна городить?  Разве что, с одного блок, с другого реле, с третьего тросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

так он и ищет того кто сможет из трех одно собрать

 

А где гарантия работоспособности реле хотябы в одном из блоков? Если плата не гнилая, то реле - это первое что вылетает.

5 часов назад, buland сказал:

блок взял именно с тем номером, который наклеен на родно блок и этот именно номер выдаёт Диалогис.

Просмотри внимательно релюхи. При малейшем подозрении на локальное расплавление корпуса заказывай реле и меняй.

У меня оборвался правый трос и паровозом сгорело реле. Заменил тросы и реле и не парюсь. У китайцев на тот момент (8 месяцев назад) релюхи были от 200 рублей.

Тросы брал в Питере (как раз там был по случаю) у MrAlex.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

А где гарантия работоспособности реле хотябы в одном из блоков? Если плата не гнилая, то реле - это первое что вылетает.

Просмотри внимательно релюхи. При малейшем подозрении на локальное расплавление корпуса заказывай реле и меняй.

У меня оборвался правый трос и паровозом сгорело реле. Заменил тросы и реле и не парюсь. У китайцев на тот момент (8 месяцев назад) релюхи были от 200 рублей.

Тросы брал в Питере (как раз там был по случаю) у MrAlex.

Тросы оригинал, 2 года, как заменены. Вопрос в том: кому отогнать машину, чтобы оживить ручник! Сам смотреть не могу и не буду, потому что нет времени и возможности и навыков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, buland сказал:

Тросы оригинал, 2 года, как заменены. Вопрос в том: кому отогнать машину, чтобы оживить ручник! Сам смотреть не могу и не буду, потому что нет времени и возможности и навыков.

Есть время снять и разобрать блок? Или хотябы разобрать снятый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

Есть время снять и разобрать блок? Или хотябы разобрать снятый?

Гена , человек просто хочет найти мастера кто этим занимается в белокаменной, да и даже разберет и увидит косяк с реле  чтобы его перепаять нужно  умение держать паяльник тем более демонтировать, так что все правильно делает

9 часов назад, buland сказал:

Тросы оригинал, 2 года, как заменены. Вопрос в том: кому отогнать машину, чтобы оживить ручник! Сам смотреть не могу и не буду, потому что нет времени и возможности и навыков.

можно попробовать в этой ветке форума задать вопрос
https://www.club-renault.ru/forum/forum/28-audio-signalizatsiya-aksessuaryi-elektrika/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей. При наличии реле его заменит любой радиомастер с прямыми руками и оборудованием.

Ну или пусть обратится к панельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, mergen сказал:

При наличии реле его заменит любой радиомастер с прямыми руками и оборудованием.

Скажу больше: первый раз пробовал работать дешёвым китайским оловоотсосом при выпайке этого реле - сидя в яме под днищем машины с открученным, но висящим на тросах блоком ручника. Руки у меня не самые прямые, но с первого раза всё получилось, ибо дело не сложное, на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Aliке. Плюс 70 рублей доставка.

IMG_20220801_160918.jpg

При отсутствии желания ждать ценник от 1500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, eUGE сказал:

Скажу больше: первый раз пробовал работать дешёвым китайским оловоотсосом при выпайке этого реле - сидя в яме под днищем машины с открученным, но висящим на тросах блоком ручника. Руки у меня не самые прямые, но с первого раза всё получилось, ибо дело не сложное, на самом деле.

сегодня демонтировал реле зажигания с бзк рестайла  , паяльники все перепробовал даже 80 ваттный еще советский  не берет часть  пайки , даже разбодяжить припой не могу  хотя на вид плата простая а теплоемкость охрененная только феном удалось снять так что не всегда получается быстро и легко а если еще  и  с паяльником на вы то трудно будет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С платы ручника реле "сдувается" на раз. Отсос и оплетка в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.08.2022 в 17:20, anlyk сказал:

сегодня демонтировал реле зажигания с бзк рестайла  , паяльники все перепробовал даже 80 ваттный еще советский  не берет часть  пайки , даже разбодяжить припой не могу  хотя на вид плата простая а теплоемкость охрененная только феном удалось снять так что не всегда получается быстро и легко а если еще  и  с паяльником на вы то трудно будет

 

Я аналогичным образом пытался демонтировать контакты моторчика стеклоочистителя с целью его демонтажа и замены щеток. Оказалось что они стальные и на точечной сварке.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо Вам за советы! Однако жизненная ситуация совершенно не даёт шанса заняться проблемой самостоятельно: работа по 12-13 час в сутки + работа из дома на выходных, либо длительная поездка в деревню на выходных на сутки. Ямы, а тем более подъемника тоже нет возможности организовать - авто хранится ночью во дворе спального района МСК.

Поэтому и попросил совета, кто и где сможет оживить мой блок ручника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с Гранда скидывал блок без ямы. 15 минут "секса снизу", 25 минут "секса сверху" и блок в руках. У тебя, конечно, "секса снизу" поболе будет.

У тебя может получиться как с рулевой рейкой. Одни снимают/ставят (сервис), другие ремонтируют (другой сервис).

Мне именно так и предложили когда я заехал втулку поменять.

В результате поменял сам за полтора часа на парковке.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.08.2022 в 11:35, mergen сказал:

Я с Гранда скидывал блок без ямы. 15 минут "секса снизу", 25 минут "секса сверху" и блок в руках. У тебя, конечно, "секса снизу" поболе будет.

У тебя может получиться как с рулевой рейкой. Одни снимают/ставят (сервис), другие ремонтируют (другой сервис).

Мне именно так и предложили когда я заехал втулку поменять.

В результате поменял сам за полтора часа на парковке.

Я на своём коротыше немного поизвращенней снимал без ямы - брал два бруса 100*100*200, срезал из с одной стороны под углом градусов 25-30, потом ставил под задние колеса, заезжал, блокировал клиньями передние колеса, стелил под машину картонку. На снятие уходит минут 20-30, на установку чуть больше, так как ебля выставить центральный трос на балке, а потом одеть на него нормально пылезащиту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни один сервис так и не смог одеть защиту, так и лежит в гараже... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.08.2022 в 21:54, romrom сказал:

Ни один сервис так и не смог одеть защиту, так и лежит в гараже... 

Им это не интересно, процедура очень занимательная и требует времени и прямых рук, так как она оденется только в случае правильного монтажа. А у автосервиса должен быть поток :) знаю как никто - друг владелец СТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно так и предполагал.  Придётся искать яму и учить букварь.  Ибо без неё опять заржавеет механизм,  который она закрывает. И будет,  как вчера... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите как правильно должен работать электро ручник при трогании?

Машина при трогании на ровной поверхности сама отключает тормоз и едет, при уклоне получается, но не очень-то снимается, то не хочет. Мануала не нашел по троганью в горку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине надо чтобы одновременно отпускалась педаль сцепления и нажималась педаль газа. Уклон дороги значения не имеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Kimiraikkonen69 сказал:

Подскажите как правильно должен работать электро ручник при трогании?

Машина при трогании на ровной поверхности сама отключает тормоз и едет, при уклоне получается, но не очень-то снимается, то не хочет. Мануала не нашел по троганью в горку. 

Автоматическое снятие с ручника происходит при достижении нужного крутящего момента двигателем. Исходя из этого, когда машина стоит на ровном покрытии - крутящий момент набирается легче, так как нет нагрузки от рельефа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

20220922_172337.thumb.jpg.42c58cef1d444ae990f1814087280848.jpgЗдравствуйте, уважаемые коллеги. 

Возможно кто-либо из вас сталкивался с подобной ситуацией. Заумирал электроручник. Снял блок управления. Раскрыл. Выставил диагноз: умерла/слизалась внутренняя резьба на штоке. Какие могут быть варианты? Подскажите пожалуйста, где можно добыть это отдельно от всего блока, ибо ценник конский.

Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потыкать аргоновой сваркой и нарезать новую резьбу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, dimon405 сказал:

Потыкать аргоновой сваркой и нарезать новую резьбу. 

Спасибо. А как мне правильно поставить задачу сварщику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказать словами что требуется нарезать новую резьбу в детали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Сказать словами что требуется нарезать новую резьбу в детали. 

Благодарю. Поехал искать аргонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ftorotan сказал:

Благодарю. Поехал искать аргонщика.

А не рассматривал варианты Ниссан/БМВ? Там аналогичные ручники стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mergen сказал:

А не рассматривал варианты Ниссан/БМВ? Там аналогичные ручники стоят.

Не пришлось изучить. У них потроха схожи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Ftorotan сказал:

Не пришлось изучить. У них потроха схожи?

Что касается Ниссан, то это единая корпорация (Рено-Ниссан). Я думаю что схожи.

Когда я искал моторчик блока ручника (не понадобилось. обошлось заменой реле) в аналогах постоянно выскакивали моторчики на БМВ. 

Кстати с реле такое же было.

Не исключаю, что блоки идентичны с точки зрения механической части. Возможны различия электроники и ПО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно идентичны

Корпус разный да, по понятным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, dimon405 сказал:

Потыкать аргоновой сваркой и нарезать новую резьбу. 

Сегодня выяснил, что в Липецке с аргонщиками и токарями беда. Токаря в токарных цехах делают квадратные глаза, когда слышат сочетание "левая резьба". А уж когда видят её (резьбы) профиль, то чуть ли не крестятся.

59 минут назад, Morze701 сказал:

Абсолютно идентичны

Корпус разный да, по понятным причинам.

Думаю, что электроручник на BMW будет явно дороже  чем Renault. К тому же мне необходима только часть его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Ftorotan сказал:

Сегодня выяснил, что в Липецке с аргонщиками и токарями беда. Токаря в токарных цехах делают квадратные глаза, когда слышат сочетание "левая резьба". А уж когда видят её (резьбы) профиль, то чуть ли не крестятся.

Думаю, что электроручник на BMW будет явно дороже  чем Renault. К тому же мне необходима только часть его.

По опыту запчасти на Ниссан дешевле. Не на много, но дешевле. Можно найти на разборах. Можно найти с умершей электроникой.

Или "утопленника".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, mergen сказал:

По опыту запчасти на Ниссан дешевле. Не на много, но дешевле. Можно найти на разборах. Можно найти с умершей электроникой.

Или "утопленника".

Моя первая мысль тоже была про "утопленника". Где искать только не знаю. На местных разборках такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал тросса здесь, у него еще что-то есть:
Авито — Объявления на сайте Авито (avito.ru)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Morze701 сказал:

Брал тросса здесь, у него еще что-то есть:
Авито — Объявления на сайте Авито (avito.ru)

Спасибо! У него есть ремкомплект. Я в своё время тоже покупал у него комплект тросов.

Сейчас провожу со своей запчастью эксперимент. Если провалится - обращусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Брал тросса здесь, у него еще что-то есть:
Авито — Объявления на сайте Авито (avito.ru)

Та втулка, что у него есть - на BMW. Она короче, чем для Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент провожу эксперимент с гальваническим нанесением бронзы на внутреннюю поверхность втулки. Благо резьба "слизана" неполностью.

20220924_180720.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путём заморочился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрохимия - наше всё. Но предварительные результаты говорят, что это будет всего лишь эксперимент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гальваника даст считаные микрометры бронзы. Она мягкая, сотрется при первом же срабатывании ручника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должны быть такие детали. Надо покопаться в гараже. Но, у меня не гранд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация