• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет. Давно не писал, проблем навалило выше крыши, в общем то тема уже исчерпала себя в силу 2-х причин: 1 человек которому я искал авто в итоге, потыкавшись-помыкавшись купил шНиву, а вот причина номер два... продав Сеню и начав активно расходовать финансы, хоть и очень на нужное дело (лечение детей и решение некоторых вопросов внутри семьи) решил что если не взять хоть что то себе под жопу останусь совсем без ничего, в итоге - ПОПАЛ, не смотря на то, что к выбору и покупке отнесся со всей ответственностью, но что то пошло не так - как итог во дворе стоит постамент - Рено Меган 2 хэтч 2003 года купленный у людей, продававших его по той же причине что и я сеню, семейная пара - хорошие люди, машина ухожена, обслужена, не бита, вся в родной краске....но именно мне и не повезло... как всегда. приехали они по предварительной договоренности за 150 км от нас. Но я после покупки радовался не долго...аж 70 км (пару дней поездил) ГРМ действительно новый...но по не ведомым для меня причинам болт, который притягивает шестерню на колене через шкив допов ОТКРУТИЛСЯ!!! в итоге стартер колено крутит, а ГРМ стоит на месте... голову я еще не вскрывал, но думаю ничего красивого меня там не ждет...хоть уже и прошло 2 месяца с этого момента но до сих пор преследует вопрос "что ж так не везет и когда уже наступит дно ...опы?!" ведь именно сейчас столько всего происходит внутри семьи что вот еще эта проблема, а на машину возлагались очень большие надежды, вообще убило всю надежду на светлое будущее. 

Заранее извиняюсь на сумбурный текст, но даже спустя уже 2 месяца эмоции не утихают.

Вот теперь не знаю что делать, покупка БУ машины риск но на старте столкнуться с такой дорогой проблемой уже не вселяет надежды...соберешь голову на новых запчах, а друг че еще крякнет и снова вскрывать....да и что то посмотрев все мануалы и основы работы этих мотор я его уже боюсь....и не особо уверен в своих силах при его ремонте...для меня (пользователя опелей) колено с шестерней без шпонки или стопора это нонсенс!!!

Если у кого есть дельные советы по ремонту такой беды, чего стоит бояться, чего не стоит делать, а на сто вообще можно не обращать внимания - милости просим.

Если что тему можно перенести в другой раздел, но поделился этим здесь ,как негативный опыт при покупке (а раздел о этом) авто.

всем спасибо.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, ASSAY сказал:

но по не ведомым для меня причинам болт, который притягивает шестерню на колене через шкив допов ОТКРУТИЛСЯ!!!

Болт то сий, формально одноразовый. При смене ремня ГРМ и прочих сопутствующих, ставится новый. Нуууу, на крайнях, ОБЯЗАТЕЛЬНО используется фиксатор резьбовых соединений. Видать они свой Меган обслужили где то в сервисе, где этого не знали. А отсюда вывод. Обращаться всегда к профессионалам! Желаю Вам с наименьшими потерями выйти из создавшейся ситуации. Хотя, по описаному, ничего хорошего уже не светит (((

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Полковник сказал:

Обращаться всегда к профессионалам!

Интересно, а в Крыму есть официалы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Жарук сказал:

Интересно, а в Крыму есть официалы?

сайт выдает двух - в Симферополе и Севастополе (этот точно на месте ранее бывшего дилера при 404)... Думаю, можно и без официалов решить вопрос - меган скорей всего бензиновый... Есть правильные места специалисты в Севастополе и в Ялте, это те кого я знаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полтергейст в том что болт новый, и покупался полным комплектом с ГРМ и всеми роликами. Да и видно что он новый

Да мотор бензиновый. 1.6 к4м на механике 5. Но что до Ялты что до Севастополя, машину ещё как то надо доставить, а в силу последних событий до сих пор собираю деньги на запчасти для ремонта. Ранее такие ремонты я осуществлял сам. Без задней мысли....а тут что то как то я в замешательстве...вот так собиру все, а выяснится что шкив допов хоть и с целым демпфером а надо было менять или может в колене что то с резьбой, денег вложу а в итоге получу тоже самое, да и буду бояться выезжать за пределы города. Честно говоря впервые у меня так: появилась боязнь к работе которую способен выполнять сам ( и уже выполнял).

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ASSAY сказал:

Полтергейст в том что болт новый, и покупался полным комплектом с ГРМ и всеми роликами. Да и видно что он новый

Да мотор бензиновый. 1.6 к4м на механике 5. Но что до Ялты что до Севастополя, машину ещё как то надо доставить, а в силу последних событий до сих пор собираю деньги на запчасти для ремонта. Ранее такие ремонты я осуществлял сам. Без задней мысли....а тут что то как то я в замешательстве...вот так собиру все, а выяснится что шкив допов хоть и с целым демпфером а надо было менять или может в колене что то с резьбой, денег вложу а в итоге получу тоже самое, да и буду бояться выезжать за пределы города. Честно говоря впервые у меня так: появилась боязнь к работе которую способен выполнять сам ( и уже выполнял).

дык ты проконсультируйся по телефону на месте... за спрос денег не берут...

Скрытый текст

например, тут:https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=220857&start=7000

Андрей ака papa_rino +7 978 784 01 33

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Вова (Вов-ан), он как раз единственный с форума кто о моей беде знает, тоже по всей видимости мне как раз и предлогал обратиться именно к этому человеку. Но средств для ремонта не было, от слова совсем. А в пустую звонить надоедать людям банальными и бесплатными для них вопросами, я что то так не могу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ASSAY сказал:

Да, Вова (Вов-ан), он как раз единственный с форума кто о моей беде знает, тоже по всей видимости мне как раз и предлогал обратиться именно к этому человеку. Но средств для ремонта не было, от слова совсем. А в пустую звонить надоедать людям банальными и бесплатными для них вопросами, я что то так не могу. 

ну на форуме напиши или в личку... "не могу" - это не про спросить... тебе решать проблему надо, а не думать о банальности вопросов... может что подскажут...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ASSAY сказал:

Полтергейст в том что болт новый, и покупался полным комплектом с ГРМ и всеми роликами. Да и видно что он новый

Да мотор бензиновый. 1.6 к4м на механике 5. Но что до Ялты что до Севастополя, машину ещё как то надо доставить, а в силу последних событий до сих пор собираю деньги на запчасти для ремонта. Ранее такие ремонты я осуществлял сам. Без задней мысли....а тут что то как то я в замешательстве...вот так собиру все, а выяснится что шкив допов хоть и с целым демпфером а надо было менять или может в колене что то с резьбой, денег вложу а в итоге получу тоже самое, да и буду бояться выезжать за пределы города. Честно говоря впервые у меня так: появилась боязнь к работе которую способен выполнять сам ( и уже выполнял).

Я так и понял, ты не уверен. Причем в себе. 

Это не очень хороший момент. Но вполне преодолимымый если решать проблему сообща. Причем со всеми членами семьи.

Делай сам ( раз уже делал), консультируйся, иди вперёд. Злость лучше отчаяния.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ASSAY сказал:

Вот теперь не знаю что делать, покупка БУ машины риск но на старте столкнуться с такой дорогой проблемой уже не вселяет надежды...соберешь голову на новых запчах, а друг че еще крякнет и снова вскрывать....

Я ж тебе еще 2 месяца назад говорил: обратись в сервис к Андрею. 80 км не расстояние. Просто подъехать, поговорить можно, он подскажет, что чего и как. Хоть даже на топике приехать в Севастополь, встретиться и обсудить шаги и действия.

Edited by Вов-ан
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

с бензовым мотором все намного проще. Новые клапана, прокладки, маслосъемные и можно ехать.

Это не дизель, который не прощает разбор столбика без шлифовок

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Shmel-jr сказал:

с бензовым мотором все намного проще. Новые клапана, прокладки, маслосъемные и можно ехать.

Это не дизель, который не прощает разбор столбика без шлифовок

Ремень надо новый ставить или можно оставить старый? Болт этот внизу одноразовый или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Вов-ан сказал:

Ремень надо новый ставить или можно оставить старый? Болт этот внизу одноразовый или нет?

при сборке мотора мы ставим однозначно новый. Я же не знаю состояние этого ремня.

По поводу болта - при замене в сервисе, я еще не встречал чтобы он откручивался или сломался. Хотя при наличии нового - почему бы его не поставить, тем более что он всегда лежит в оригинальном комплекте

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понятно что при замене ремень и болт нужен новый, но по этому тоже видно что он новый и болт новый и ролики абсолютно свежие, мне покаяния не даёт почему болт отпустился, ладно если не дотянули или динамометрический ключ фиговый был, но обычно если человек берется менять ГРМ должен же изучить регламент и все сделать правильно...я переживаю, как писал ранее, что дай Бог что бы он отпустился не из за того что например ресьба потянута в колене, или шкив или звёздочка например выработанные ( я не знаю принцип зажатия вышеописанных запчастей*) и я все это соберу и получу то же самое. 

*Звёздочка на колено на конус "натягивается" либо же за счёт того что звезда имеет большую посадочную толщину чем "ствол" колена и за счёт этого идёт зажим центром "тела" шкива допов при надавливании этой огроменной шайбой на болту? Может уже центр шкива допов "просел" по центру в сторону колена и не зажимает звезду вот и натяг не правильный вышел? Извиняюсь, техническим языком владею слабо, но человек понятливый.

Может есть звёздочки с проточкой под шпонку для этого мотора? На колене проточка есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ASSAY сказал:

ГРМ действительно новый.

Сижу, думаю, нахрена этот ГРМ с ремнем нужен, почему нельзя сделать механизм ГРМ на шестернях, как на грузовиках? Вечный? Эти ремни с роликами специально, что ли ставят, чтоб было что менять.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ASSAY сказал:

 

Может есть звёздочки с проточкой под шпонку для этого мотора? На колене проточка есть.

От мотора к9к идеально подходит, да и после 2009года на к4м тоже стали устанавливать шестерню коленвала со шпонкой

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Shmel-jr сказал:

От мотора к9к идеально подходит, да и после 2009года на к4м тоже стали устанавливать шестерню коленвала со шпонкой

Во это уже ближе к делу. Я ж не думаю что она бешеных денег стоит. Я ж в правильном направлении думаю? Надёжнее же должно быть? Оригинал 4 тыр. Но аналоги в районе 1000-1500 со шпонкой уже. 8200371496

Edited by ASSAY

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ASSAY сказал:

Во это уже ближе к делу. Я ж не думаю что она бешеных денег стоит. Я ж в правильном направлении думаю? Надёжнее же должно быть? Оригинал 4 тыр. Но аналоги в районе 1000-1500 со шпонкой уже. 8200371496

Со шпонкой внизу надежнее будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вов-ан сказал:

Сижу, думаю, нахрена этот ГРМ с ремнем нужен, почему нельзя сделать механизм ГРМ на шестернях, как на грузовиках? Вечный? Эти ремни с роликами специально, что ли ставят, чтоб было что менять.

Тоже много раз об этом думал. Кстати, вроде, есть какие то моторы на легковых с такой системой

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вов-ан сказал:

Сижу, думаю, нахрена этот ГРМ с ремнем нужен, почему нельзя сделать механизм ГРМ на шестернях, как на грузовиках? Вечный? Эти ремни с роликами специально, что ли ставят, чтоб было что менять.

На Туареге дизельном шестерни в кассете, дорого и все равно есть регламент по замене. 

Это на 5 литровом вроде

1 час назад, Shmel-jr сказал:

От мотора к9к идеально подходит, да и после 2009года на к4м тоже стали устанавливать шестерню коленвала со шпонкой

А что эта шпонка даёт? Предохраняет от проворота при откручивании болта ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот болт открутился и шкив пошел в пляс а шестерня на месте, а тут видишь как...все целое ...кроме клапанов, сколько их там хз, вскрытие покажет. Тоже не панацея, говорят ее и срезать может, и лопнуть по проточке...но это такой клин мотор должен поймать. У меня была на Опель омеге б на 2.0 16v ситуация, простоял я на свежепригнанной машине в очереди в ГИБДД на регистрацию ( у нас по началу очереди нереальные были) ну и мотор всю ночь на холостых простоял, масло по идее было 2-3 тыщи как поменяно, + я от Ярославля до Симферополя доехал, ну не суть в итоге ночь я отстоял, ближе к утру начала давка моргать, думал маслу каюк, приехал домой и лег спать, проснулся надо было съездить куда то я ключ в замок, а там тишина, от слова совсем...я толкнул колеса юзом..я с горки норм ее толкнул перепробовал все передачи...нифига...остановился сходил домой за воротком, крутанул а там товарищ КЛИН...его последствия на видео. Так вот у меня ни ремень порвался ...а распредвал лопнул ВДОЛЬ!!! Там под звезду идёт сверловка а в нее "солдатик" ставится...так вот "порвало звезду и лопнул распред...а ремень целый  

Голову я выкинул, потому что ей попа была а низ мотора перебрал поменял вкладыши разработал пальцы с шатунами, до сих пор гоняет отлично даже где то в судаке

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, therapeFt сказал:

А что эта шпонка даёт? Предохраняет от проворота при откручивании болта ?

дает возможность спокойно менять ремень грм в гаражных условиях без лишнего напряга. Ну и если болт открутится, то шансов на проворот в разы меньше. Без шпонки даже если болт немного ослабнет - проворот неминуем, т.к. шестерня держится только за счет того, что её прижимает шкив коленвала

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Вов-ан сказал:

Сижу, думаю, нахрена этот ГРМ с ремнем нужен, почему нельзя сделать механизм ГРМ на шестернях, как на грузовиках? Вечный? Эти ремни с роликами специально, что ли ставят, чтоб было что менять.

Потому что это экономически выгодный привод.

Если шестерни, то нужна постоянная смазка + вес+металл.

Цепь тоже выработка+ метал.

В настоящем ГРМ РТИ+подшипник и пластмасса.

Дело в прямоте рук и отношения к работе русскоязычных.

 

Я сталкивался с такими системами на древних лентоткацких станках jacob muller. Там ремни никогда не меняли. Им наверное лет по 20-30 было.

По теме. Почему должен износится конус? На металлорежущих станках конус это обычное дело и честно говоря я не знаю как можно угадать конус.

Но если на валу есть шпоночный паз, то без вариантов нужно звезду под шпонку и саму шпонку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мя при замене грм и сальников с помпой не снялась шестерня пришлось принести ее в жертву купил новую оригинал со шпонкой 2400 резьбу в коленвале сложно убить мое мнение слабо закрутили болт на колене конус считаю не испортить

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, igrek сказал:

у мя при замене грм и сальников с помпой не снялась шестерня пришлось принести ее в жертву купил новую оригинал со шпонкой 2400 резьбу в коленвале сложно убить мое мнение слабо закрутили болт на колене конус считаю не испортить

Мотор такой же? Номер если можешь скинь шестерни оригинала со шпонкой. А то я вчера на вскидку нашел по запросу шестерня к9к и все. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ASSAY сказал:

Мотор такой же? Номер если можешь скинь шестерни оригинала со шпонкой. А то я вчера на вскидку нашел по запросу шестерня к9к и все. Спасибо

тебе бы желательно установить Dialogys, раз по серьезным вопросам пошел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.02.2019 в 14:50, Аббат Букмон сказал:

Злость лучше отчаяния.

Извиняюсь, что не по теме, но определяющие черты характера  реакции:

В тяжелых ситуациях отчаяние возникает у трусов, а злость - у смелых людей.

Лучше злость, это стимул для решения проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автору откинуть сомнения и смело разбирать. Ничего там сложного нет и ремонт довольно простой, ест ьпара нюансов - можно уточнить на форуме.  В любом случае разбирать и дефектовать - а там видно будет.

Кстати за сколько ж взял мегана? Просто меган2 и сценик по содержанию сильно не отличаются, я б например для экономии в будущем взял бы символа

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 180 взял. по обслуге не отличается согласен. симбол много проще. но так совпало. машина понравилась. цвет то ли хамелеон то ли перламутр....не знаю как назвать.. но он от бежевого до фиолетового (когда темнеет) под разными углами.

Залазить то залазить...я тут смету по З/Ч прикинул. денег подсобирал, но циферка не кислая выходит, фазик и клапан (что то из них точно было под замену) если новые ставить и уже раз делаю то надо и грм полным комплектом поменять + допоборудование так вот если замена только клапанов и маслосъемных без втулок (надеюсь) и токарных работ...то выходит 30-35тыр (включая жижи и фильтра + сальники+ резиночки колечки) если появятся токарка+втулки следовательно дороже рублей до 8-10. боюсь представить если это не самому делать сколько еще работа стоить будет?

Edited by ASSAY
Дописал
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то много ты насчитал

1  жижи - не обязательно выкидывать, антифриз сливается аккуратно, да и масло если не отходило своё - не грех залить повторно

2  ну запчасти я не знаю конечно почем у вас, я в автото беру, советовать не буду, но я бы брал неоригинал многое

3 дальше больше, за 30-35 ГБЦ можно взять в отличном состоянии и не заморачиваться так, а свою оставить на опыты, или если есть на разборках то и клапана б.у. не грех ставить

4 прокладку ГБЦ, ремень ГРМ и ответсвенные узлы конечно надо оригинал, а уж сальнички есть хороший неоригинал и уж тем более фильтра

Поэтому может реально проще найти ГБЦ всборе и перекинуть, если нет времени особо, или если нет денег - то искать варианты подешевле на разборке теже клапана.

А насчет втулок - обычно втулить надо новые там где загнуло - иначе двойная работа выйдет зря - на этом лучше не экономить, хотя бывают везения всякие.

В любом случае пока не разберешь - не узнаешь. Стоят втулки недорого, перепрессовать их тоже, относительно тех же клапанов например и их притирки

Ну и насчет ГРМ - тут тоже надо смотреть что за ремень и в каком состоянии, если реально новый еще  не поврежден тоже вполне можно ставить его взад, Допустим я бы поставил но следующую замену сделал бы пораньше просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, boon сказал:

Ну и насчет ГРМ - тут тоже надо смотреть что за ремень и в каком состоянии, если реально новый еще  не поврежден тоже вполне можно ставить его взад, Допустим я бы поставил но следующую замену сделал бы пораньше просто

Он вытянуться может после инцидента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по ходу пьессы смета будет меняться. Сейчас потеплеет малость начну заниматься. Гаража нет предстоит все делать как всегда во дворе на открытом воздухе - романтика. 

По производителям запчастей еще с ребятами не советовался брал цены известных мне производителей. 

Основная часть денег уйдет на фазик (около 5к), клапан фазика (так же около 5к) комплекты ремней и роликов ГРМ с помпой (6к+) и ремень доп с роликом (2.5к) просто если уж лезть в ГРМ то делать нормально и не заниматься сбором с миру по нитке голому рубаха...тем более замена ГРМ не особо комфортная работа (по крайней мере пока) на переднеприводных машинах с поперечным мотором.... и чем больше она не потребуется, тем спокойнее мне. Фазик и клапан все равно собирался менять что то из них даже по словам хозяина было под замену. А и еще забыл про шестеренку со шпонкой, тоже в пределе от 1-4к оригинал. 

Если уж делать для себя, то лучше делать хорошо. А для перепродажи ремонт на скорую руку можно и в 10 уложиться. И кстати 30-35 за голову считаю дорого. 35-40 рублей весь двиг стоит. думал о такой замене, но передумал. там же ГРМ тоже менять. Да и покупка его тоже большая лотерея.

В общем то и целом - будем посмотреть. надо еще вскрыть и посмотреть что там с поршневой...хотя бы сверху. запчасти заказывать заранее не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.02.2019 в 19:51, Вов-ан сказал:

Он вытянуться может после инцидента.

может и беззубый даже быть - я же говорю смотреть надо сперва)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приехал после смены и на нервах (из за здоровья) не могу спать лечь. Полез короче - начал мотор разбирать....снаружи все конечно грязное пипец какое отовсюду сверху дристало масло и покрылось все толстый слоем.....хз как это назвать...думал ща открою и обуею....но когда начал выкручивать болтики КК обратил внимание что шляпки грязные но не тронутые и при выкручивании болт видно что никогда ранее не выкручивался..короче по ходу реально мотор не вскрывали ещё ни разу. Отложений масляных нет. На приливных поверхностях рисок от шкаблений не видно. На кулачках выработки вообще нет.

3d356b201802t.jpg

55589c77939dt.jpg

f79a1ab64601t.jpg

a23fe770487ct.jpg

628e04a14c1ft.jpg

2cbda2309502t.jpg

 

А учитывая что между КК и головой прокладки нет и на маслоулавливателе тоже, а наносится анаэробный герметик валиком, вот и видно что герметик уже сто лет назад усох и сопливит отовсюду, да и видно по "лишакам" (коих практически нет) что герметик очень равномерно был нанесен, в ручную так не получится. Похоже на пробег 170к?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно течет не из под крышки ГБЦ, а с дурацкого колечка вентиляции картера. У меня Меган с пробегом 268 тысяч., пока крышка не течет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, dimon405 сказал:

Обычно течет не из под крышки ГБЦ, а с дурацкого колечка вентиляции картера. У меня Меган с пробегом 268 тысяч., пока крышка не течет.

Да там усохло все что могло. Колечкам всем этим резиновым давно на покой пора. По маленькую буду делать. Очухаюсь немного и в бой

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ASSAY сказал:

Да там усохло все что могло. Колечкам всем этим резиновым давно на покой пора. По маленькую буду делать. Очухаюсь немного и в бой

Удачи тебе! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2019 в 12:21, ASSAY сказал:
Отложений масляных нет. На приливных поверхностях рисок от шкаблений не видно. На кулачках выработки.
Похоже на пробег 170к?

Похоже на 17 тысяч :) Не часто случается вскрывать "головы", но бывает. И такое почти идеальное состояние, тем более при таких возрасте и пробеге, исключительно редкое явление. Так, что, не смотря на этот печальный инцидент с болтом, с покупкой (как минимум, касаемо двигателя) Вам реально повезло!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати говоря, совсем забыл написать, когда я снял оба распреда и рокера, обратил внимание на одну очень странную картину - даже визуально ножки всех клапанов подняты на одну высоту, и замерив штангеном, убидился, что это именно так - они реально всё одинаково "торчат"....ну а дальше пока загадка...голова после кт и МРТ гудит, да и на работу сегодня и завтра в ночь...так что, как только высплюсь, продолжу. Всем здоровья.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всем привет. В общем, вскрытие произведено, не смотря на все преграды, как говорят все и сразу, ну да ладно.....

промеряя штангеном (пост выше) высоту ножек клапанов и увидев там одинаковые значения, я было в глубине души обрадовался, ну может все же....может клапана не загнуло и я буду счастливчиком одним из немногих, а может почти единственным, кому повезло )))) 

Ан нет.....

dc8c85ba0c53t.jpg

5109862b7fd9t.jpg

4ce795734a1bt.jpg

3731861fc6d8t.jpg

0ef006116140t.jpg

 

Но, за то, состояние потрохов вселяет надежду.

Как видно из фото, затронуты абсолютно все выпускные клапана....а ведь этого могло и не случиться, если бы на поршне были выемки как под впускными ....ну да ладно имеем что имеем. Будем ремонтировать. Состояние поршневой "красивое" люфта абсолютно нигде нет. Хон очень хорошо виден....задиров, перегревов и прочей мракобесии, при первом осмотре не видно. 

К слову все поверхности и полости еще не обрабатывались...просто вытерты потеки антифриза и масла ветошью.

Антифриз слит абсолютно прозрачный без масляных пятен, ржавчины и мусора....состояние системы ОЖ, хорошо видно по состоянию внутренних поверхностей каналов ОЖ. Всем спасибо за внимание

Edited by ASSAY
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ASSAY сказал:

Но, за то, состояние потрохов вселяет надежду.

Да, мотор в идеале! :good:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.