Пример HTML-страницы
VPT

История одного предательства или, как я купил не Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и настал момент, когда я решил немного поделиться впечатлениями от своего нового(хотя, уже не совсем) автомобиля. Пройдено 3000км и это самое впечатление уже,  можно сказать, как-то сложилось.  Но начну по порядку: Как же  я дошел до такой жизни, что купил не понятно что. Как выяснилось, в глазах некоторых наших уважаемых форумчан поступок  абсолютно непонятный и по этой своей непонятности уступает лишь Паше с его «китайцем».))  Впрочем, и в моей покупке без Паши не обошлось, но об этом позже.   Ну вот, снова отвлекся. Началось все, как у всех. Мой любимый Меган подошел к тому серьезному возрасту, когда стоило задуматься о замене. С другой стороны, пробег был совсем небольшой и, казалось бы, с заменой можно и повременить. Но тут сыграли важную роль два фактора. 1. Это  львиная доля поездок по городу, по пробкам, а значит МКПП начинает уже просто доставать. В общем,  появилось острое желание пересесть  на автомат. 2. Неожиданно узнал от некоторых дилеров, что  возраст много автомобиля подошел к той критической черте, после которой его не смогут принять по трейд ин.  Все это заставило задуматься.   Конечно же, первый взгляд был сразу же обращен в сторону  Рено. Но, увы, сразу стало понятно, что там ничего для меня нет. Платформу В0 после Мегана как-то не хотелось.  Колеос для меня просто избыточный по размеру и я не готов был платить за него 2млн.  Не то, чтобы не было этих денег, а вот просто жаба душила.  В общем,  стал смотреть в сторону Кашкая. Там получалось так, что комплектация, которая меня устраивала,  стоила 1,5 млн. Был, конечно же вариант с турбированным  1,2л,  но это как-то страшновато.   Был в раздумьях. Постепенно стала закрадываться мысль: а зачем мне обязательно кроссовер, дань моде? Дачи у меня нет, езжу, в основном ,по городу.  Ну может зимой из сугроба будет легче выгребать, но и на Мегане я не сильно застревал в снегу.    В общем, продолжал ездить на своем Меганчике, мысль о замене автомобиля стала какой-то абстрактной. Тут появилась информация об Аркане. Задумался – может стоит подождать? С другой стороны, ждать еще не менее года. Что за это время будет с рублем, что со мной(не мальчик все же), да и что за автомобиль не до конца понятно. Решил, что надо решаться сейчас и думать более предметно. И вот тут Паша с его С4. Решил посмотреть, хотя бмвэшно – псашный двигатель, что бы там Паша  не говорил, уж очень смущал меня. Отзывы – просто ужас! Вечером сказал жене и получил изрядную порцию критики за…скупость – если покупать машину,  то только новую.   В выходные был нанесен визит к дилеру PSA «Эксис». Надо признать, что во многом сыграло свою роль то, что это, вообще, ближайший от нас автосалон.  Приехав в Эксис сели в С4 и к нашему величайшему удивлению нам все понравилось – салон очень просторный, материалы в нем более чем достойные, расположено все удобно. Смущал, разве что , тип кузова, седан. Все же хэтч  был бы для нас обоих предпочтительней, но за неименеем….  Подошел менеджер, предложил проехаться. На удивление, сочетание двигателя 1,6л(116л.с.)  и 6- ступенчатой АКПП оказалось очень неплохим. Да и сам двигатель -  старый, проверенный годами атмосферник.  Оставалось понять во что это все выльется с учетом трейд ин.  Менеджер по трейд ин проверил толщину краски( я не скрывал, что пятая дверь была покрашена после недавнего ДТП).  Когда же  увидел пробег, глазки у него загорелись. Цену он назвал вполне приемлемую с учетом скидки и решение было принято. Дальше последовал выбор цвета( к сожалению, он ,этот выбор, был небольшим) и комплектации. Комплектация для этого типа двигателя была выбрана максимальная, а вообще,  для этой модели предтоповая. Нет в ней штатной навигации, бесключевого доступа  и кнопки запуска двигателя.  В общем, решение было принято.  Меганчик мы отдали в трейд  ин и, как я и думал, он тут же «ушел». Потом мне менеджер признался, что уехал к его родственнику в Калининград.  С4 изначально стоил 1млн. 230т. С учетом всех скидок нам машина встала на 200тыс.дешевле. Через пару дней все  оплатили  и с нашими форумачанами отбыли в отпуск, в Италию, где неделю отдыхали, находясь  в приятном ожидании  получения нового автомобиля. И вот  27 сентября  нам вручили ключи и документы.  Я заранее оплатил постановку на учет, чтобы не ездить потом по МРЭО.  КАСКО оказалось не слишком дорогим,  т.к. автомобиль  для угонщиков не интересен. Страховая даже не требует  установки каких-то дополнительных противоугонных устройств.  Правда, я все же поставил СтарЛайн Е-91 с автозапуском.     Конечно же были опасения, связанные с привыканием к АКПП,  но, как известно, к хорошему привыкаешь быстро. Мне безумно понравился автомат, тем более,  что он здесь очень приличный – 6-ступенчатый Aisin.    Теперь немного о всех плюсах и минусах моего нового приобретения. Естественно, я не могу обойтись без сравнения с Меганом, т.к. считаю это вполне допустимым – оба автомобиля относятся к гольф-классу.  Начну, пожалуй с «плюшечек», которые есть в Мегане , но, увы, отсутствуют в С4.                                                                                                                                     

Итак:

-газовые упоры на капоте. Мелочь, а приятно.  В С4, почему-то  допотопная «кочерга»;                                                 

-датчик уровня масла на «приборке». Вот эту штуку мне действительно жалко. Все же в двух последних авто от Рено это было и я к этому очень привык. Теперь надо опять лезть под капот и проводить манипуляции со щупом;                                                                                                                       

  -регулируемый поясничный упор. Тут без вариантов  - штука полезная и удобная;                                            

-очечник в потолке. Надо сказать, что вот им я пользовался .  Тут его нет, а выштамповка под очки в крышке бардачка – это все же не то;                                                                                                                                                        

 -подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках. Конечно, мне это абсолютно по барабану, но, забавно, что в пассажирском козырьке она есть, а в водительском отсутствует. Т.е. налицо дискриминация по половому признаку со стороны  PSA – подразумевается, что за рулем только мужчина.   Написал и подумал: а может просто лампочка перегорела?)) Надо будет проверить));                 

-бензобак с крышкой.  Как-то уже привык к отсутствию крышки на горловине бензобака в  Мегане и был неприятно удивлен ее присутствием в С4.  Впрочем,  привык быстро;                                                        

-отсутствие опускающегося подлокотника с подстаканниками на заднем сиденье. Никто и никогда в моем Мегане  ими  не пользовался, но всевозможные  автоблогеры  это отмечают, как ужаснейший недостаток.   Может быть…

Теперь  о том, что приятного в С4:  

- очень просторный салон из потрясающе мягких материалов, причем последнее касается и кресел;                                                                                                                                                                             

-эргономика на высоте, особенно управление климатом ;                                                                                                                                                

-клиренс.  Здесь он 176мм, что для седана совсем немало;                                                                                

-камера заднего вида, причем с очень приличным разрешением и на удивление мало забрасывается грязью. Последнее, возможно  связано с тем, что кузов – седан;                                              

-самозатемняющееся зеркало  заднего  вида. Штука реально удобная, что особенно можно оценить, если сзади пристроился кто-то с колхозным ксеноном;                                                                         

-круиз-контроль с  ограничителем скорости. Пока оценить не успел;                                                                     

-хорошее звучание штатной мультисистемы;                                                                                                              

-багажник вроде бы и не очень большой, 440л, но за счет спрятанных дуг можно не бояться повредить багаж.  Кроме того, заднее стекло вогнутое, что резко увеличивает проем – крышка багажника очень высоко поднимается;                                                                                                                    

 -как бы не убеждали меня во времена владения Меганом, что запаска под  днищем – это хорошо, все же ее нахождение в багажнике мне больше импонирует;                                                                               

-обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Функция  безусловно хорошая. Вот только жалко, что на обогрев руля поскупились;                                                                                                                             

-смешная функция – возможность выставить цвет подсветки шкал приборов и индикации  цифровых значений. В принципе,  штука бесполезная, т.к. все равно  почти все склоняются к белому.;

-возможность «подружить» мультимедиа  с  IOS и Android.

Кроме того, есть складывающиеся зеркала, регулируемый по высоте и выносу передний подлокотник, все стеклоподъемники импульсные с доводчиком... Наверное, что-то еще  забыл. Да и ладно

 

«Шумка» у обеих машин примерно одинаковая. Что касается подвески, то и тут примерное равенство, но все же, я отдал бы предпочтение Мегану, т.к. его подвеска тише. Меган абсолютно бесшумно проплывал «лежачих полицейских». В С4 же в таких ситуациях что-то «хрумкает» в передней подвеске.

Но все это, конечно же лирика. Главное, как машина ведет себя в движении.  И вот тут С4 явный лидер.  Меган на его фоне просто не едет. Сразу оговорюсь, что речь идет о Мегане с  двигателем 1,6л в паре с МКПП.   Мне очень нравится,  как С4 подхватывает на низах, плавно переключает передачи. Как я уже писал,  от автомата получаю огромное удовольствие.    Управляемость, тормоза, примерно, на одном уровне.

Теперь немного фоток:

Это именно наша машина, но еще в салоне

20180913_102034.1549463601.jpg

20180913_102047.1549463699.jpg

 

Это уже в процессе эксплуатации. Задние фонари светодиодные . Смотрятся очень неплохо

20181203_195119.1549463764.jpg

20181204_185515.1549463876.jpg

Скрытый текст

20181204_185605.1549463915.jpg

Что-то у меня со "скрытым текстом" какая-то фигня.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, VPT сказал:

-эргономика на высоте, особенно управление климатом 

-клиренс.  Здесь он 176мм, что для седана совсем немало;                                                                                                                        

-самозатемняющееся зеркало  заднего  вида. Штука реально удобная, что особенно можно оценить, если сзади пристроился кто-то с колхозным ксеноном;                                                                         

-круиз-контроль с  ограничителем скорости. Пока оценить не успел;                                                                                                                                                                         

Кроме того, есть складывающиеся зеркала, регулируемый по высоте и выносу передний подлокотник, все стеклоподъемники импульсные с доводчиком...

Я правильно понимаю, что всего этого у тебя на Мегане не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

Я правильно понимаю, что всего этого у тебя на Мегане не было?

Ну, в принципе, да. Хотя я не сказал бы, что в Мегане меня не устраивала эргономика. Остального, в моей комплектации не было. Кстати, если бы у меня был 2.0 CVT, то, скорее всего бы продолжал ездить.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, Слава!

Главное в этом деле - получение удовольствия)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Пасечник сказал:

Поздравляю, Слава!

Главное в этом деле - получение удовольствия)).

Миша, спасибо!))

4 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Он выше санта-фе и база такая же почти ( только не говори это владельцам санта-фе, они очень обижаются)

Ты про С4 говоришь? Серьезно?))  Никогда бы не подумал!

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Уважаемого VPT поздравляю с покупкой автомобиля, который ему нравится. Желаю, чтобы он приносил удовольствие, пока не замениться на новую радость ) 

Спасибо! Хотел сказать, что это мой последний автомобиль, но не буду, памятуя , что эти слова я говорил после покупки Мегана, т.е. 8 лет назад.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VPT сказал:

 

Спасибо! Хотел сказать, что это мой последний автомобиль, но не буду, памятуя , что эти слова я говорил после покупки Мегана, т.е. 8 лет назад.))

Помню это ) Дай бог, чтобы не последний и не предпоследний! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Помню это ) Дай бог, чтобы не последний и не предпоследний! 

Да, я уже подумал: а вдруг "Аркана" меня так зацепит...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Да, я уже подумал: а вдруг "Аркана" меня так зацепит...)))

Можно годик на Ситроене поездить, потом на Аркану махнуть, или на что ещё ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Можно годик на Ситроене поездить, потом на Аркану махнуть, или на что ещё ))

Я когда бывал в Европе, все на Меган 4 облизывался, но... А их достаточно много, особенно в Испании. Как я понимаю, они там собираются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, VPT сказал:

Хотел сказать, что это мой последний автомобиль, но не буду, памятуя , что эти слова я говорил после покупки Мегана, т.е. 8 лет назад.))

Браво!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, VPT сказал:

 

Спасибо! Хотел сказать, что это мой последний автомобиль, но не буду, памятуя , что эти слова я говорил после покупки Мегана, т.е. 8 лет назад.))

Вячеслав,ты же моложе меня...и слово "последний" неправильное какое-то. Я вот сейчас "пешеход"-но думаю в ближайшие пол-года(может и раньше) что-нибудь прикуплю.А твоё "предательство"-это личный выбор.К большому сожалению из того чем представлено Рено на нашем рынке выбрать просто нечего(нужно 7 мест).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, CUCEKHET сказал:

Прошу модераторов, по возможности, перенести перепалку в тему о том как я стал автообзорщиком, чтоб не делать из темы о поздравлениях очередную битву экстрасенсов.

Сейчас перетащу...

И напомню про Правила, как минимум общения, а как максимум Форума....

Человек поделился своими впечатлениями о машине, а вы опять междусобойчик устроили...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удачи в дорогах,  отличная машина, но вот мне одному кажется что блок управления климатом как-будто от другой машины в него вставлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, spboleg сказал:

удачи в дорогах,  отличная машина

Спасибо!

 

Цитата

но вот мне одному кажется что блок управления климатом как-будто от другой машины в него вставлен?

Есть такое. Я тоже сразу сказал, что подсветку климата могли бы белой сделать.))

1 час назад, Hagen сказал:

Вячеслав,ты же моложе меня.

Точно?))

1 час назад, Hagen сказал:

А твоё "предательство"-это личный выбор

Ну ты же понимаешь, что это не более, чем шутка.))

 

1 час назад, Hagen сказал:

Я вот сейчас "пешеход"-но думаю в ближайшие пол-года(может и раньше) что-нибудь прикуплю.

Желаю удачного выбора.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это эссе!))) Не зря я ждал, налетался и верил)

Лайк не глядя (с) как говорят у блоггеров)

15 часов назад, VPT сказал:

Ну, в принципе, да. Хотя я не сказал бы, что в Мегане меня не устраивала эргономика. Остального, в моей комплектации не было. Кстати, если бы у меня был 2.0 CVT, то, скорее всего бы продолжал ездить.))

А если б в максималке, то вообще оставил бы как машину выходного дня))

Ну клиренс у тебя был и на Мегане, у тебя же не европейка была

И стеклоподъемники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Не зря я ждал, налетался и верил)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Ну клиренс у тебя был и на Мегане, у тебя же не европейка была

Да, конечно, но по ощущениям, и не только моим, здесь он выше. Это особенно чувствуется по посадке. Мама сразу возмутилась: почему так высоко?))  И вот цитата из одного обзора: " в Ситроене сидишь намного выше, посадка почти как в кроссовере и это удобно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удачной эксплуатации поздравляю с обновой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, therapeFt сказал:

И стеклоподъемники 

А я и не писал, что в Мегане их не было.  Просто, здесь они все импульсные. В принципе, удобно, хотя и не критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

А я и не писал, что в Мегане их не было.  Просто, здесь они все импульсные. В принципе, удобно, хотя и не критично.

Да, но в Мегане они тоже были все импульсные на твоём?

После покупки Мерседеса одноклубником ты понял, пора писать отчёт)))

Заводится с ключа?

Я отчёт позже прочитаю с компа, а то @KLMыч ещё кучу опечаток в ответах найдёт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, therapeFt сказал:

Да, но в Мегане они тоже были все импульсные на твоём?

Нет, только на водительском месте.

 

1 минуту назад, therapeFt сказал:

После покупки Мерседеса одноклубником ты понял, пора писать отчёт)))

Да он уже был написан. Надо было только фотки вставить и разместить.)) По мере появления каких-то новых ощущений, буду стараться добавлять сюда. Кстати, забыл написать еще, что машина довольно здорово напичкана электроникой. Сообщает буквально обо всем, что забыл включить, выключить, вставить и вынуть. Кроме того, пишет, если какая-то лампочка перегорела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки здорово, получать удовольствие от эксплуатации нового авто. У меня очень похожие ощущения. И много приятный мелочей...складываются в общее, чувство удовлетворенности. Моя пока 7000 прошла. В апреле, первое ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Нет, только на водительском месте.

Ты уверен? У тебя же была комплектация Expression... предпоследняя?

В ней и зеркала позже добавили электроскладывающиеся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VPT сказал:

Да, конечно, но по ощущениям, и не только моим, здесь он выше. Это особенно чувствуется по посадке. Мама сразу возмутилась: почему так высоко?))  И вот цитата из одного обзора: " в Ситроене сидишь намного выше, посадка почти как в кроссовере и это удобно".

Это все же эффект посадки, клиернс у машин одинаковый, разница в 1 мм в пользу Ситроена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Это все же эффект посадки, клиернс у машин одинаковый, разница в 1 мм в пользу Ситроена.

Конечно, скорее всего, просто сиденье выше и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

Ты уверен? У тебя же была комплектация Expression... предпоследняя?

В ней и зеркала позже добавили электроскладывающиеся

Я тоже был уверен, что у всех Меганов все стеклоподъемники импульсные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, GraDen сказал:

Я тоже был уверен, что у всех Меганов все стеклоподъемники импульсные.

Тоже не помню, чтобы не было импульса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, therapeFt сказал:

Ты уверен? У тебя же была комплектация Expression... предпоследняя?

В ней и зеркала позже добавили электроскладывающиеся

Нет, у меня Confort со всякими пакетами(климат, датчики дождя и света, и т.д.). Зеркала с электрорегулировкой, но не складывающиеся.  При этом, регулировка поясничного подпора была.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VPT сказал:

Нет, у меня Confort со всякими пакетами(климат, датчики дождя и света, и т.д.).

И лифта сидения не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

И лифта сидения не было?

Был и лифт, и регулируемый поясничный подпор. Но лифт ручной, не электрический.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ситроене, у соседа, снег на крыше не тает,. У меня растаял  гораздо быстрее-_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, nbv2002 сказал:

На Ситроене, у соседа, снег на крыше не тает,. У меня растаял  гораздо быстрее-_-

Значит на Ситроене лучше утепление  крыши)) Это по аналогии с домом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 06.02.2019 в 17:39, VPT сказал:

2. Неожиданно узнал от некоторых дилеров, что  возраст много автомобиля подошел к той критической черте, после которой его не смогут принять по трейд ин

И что? Сложно что ли продать машину по Объявлению? И дороже чем в трейд ин.

  Я так и не понял какого кода у тебя был Рено и какой пробег.

Еще одна просьба, у тебя текст без абзацов. Очень сложно читать. Можешь его как то поделить на куску. Обзацами и пробелами в одну строку между блоками?

В 06.02.2019 в 17:39, VPT сказал:

Был, конечно же вариант с турбированным  1,2л,  но это как-то страшновато.

Эдуард сказал, что боязнь турбированных двигателей это предрасудки. Моторы надежные. Более того, атмосферные и дизельные моторы уходят в прошлое, в ближайшее время будут в основном как раз турбированные экономичные моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

И что? Сложно что ли продать машину по Объявлению? И дороже чем в трейд ин.

Я хотел продать именно через трейд ин. В итоге, так и сделал. С учетом скидки получилось достаточно выгодно.  Продавать по объявлениям, показывать, оформлять у меня просто нет времени и желания.                  

 

5 минут назад, Вахтер сказал:

Еще одна просьба, у тебя текст без абзацов. Очень сложно читать. Можешь его как то поделить на куску. Обзацами и пробелами в одну строку между блоками?

Если ты меня научишь, как отредактировать пост, спустя два месяца после его написания, то специально для тебя откорректирую текст.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, VPT сказал:

Если ты меня научишь, как отредактировать пост, спустя два месяца после его написания, то специально для тебя откорректирую текст.))

Знаешь, с удовольствием читаю твои размышления о продаже старой машины и покупке новой. Но мне пришлось скопировать текст в Ворд, отредактировать его по абзацам и так уже читать. Я получил большое удовольствие.

 Спасибо

10 минут назад, KLM сказал:

Ты любишь, когда тебе мешают? Экий, ты... озорник.))) 

ДА ХВАТИТ УЖЕ! ТЫ всех достал. Хватит !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2019 в 17:39, VPT сказал:

Вечером сказал жене и получил изрядную порцию критики за…скупость – если покупать машину,  то только новую.

Вот интересно. Кто то считает покупку машины с пробегом скупостью, а другие что покупка новой безумие и расточительством, так как идет переплата 30% и соответственно падение в цене 20-30% только за выезд за ворота автоцентра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю. Я не понял какой мотор стоит? 120 сил наверно ЕП6? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вован Питер сказал:

Я не понял какой мотор стоит?

 

В 06.02.2019 в 17:39, VPT сказал:

сочетание двигателя 1,6л(116л.с.)  и 6- ступенчатой АКПП

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я чего не понимаю тогда.  Старый мотор на грм стоит получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чего-то тоже не понимаю, что значит

9 минут назад, Вован Питер сказал:

мотор на грм

:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вован Питер сказал:

Может я чего не понимаю тогда.  Старый мотор на грм стоит получается.

 

9 часов назад, Фёдорыч сказал:

Я чего-то тоже не понимаю, что значит

:hmmm:

Да. TU5. После рестайлинга они снова стали его устанавливать на С4. Я не хотел этот капризный, совместно с БМВ разработанный. Хотя очень соблазнительно было взять турбированный и получить 150л.с., но уж слишком много негатива о нем начитался. А о TU5 отзывы сродни К4М, но едет он значительно шустрее и экономичней.

11 часов назад, Вахтер сказал:

Вот интересно. Кто то считает покупку машины с пробегом скупостью, а другие что покупка новой безумие и расточительством, так как идет переплата 30% и соответственно падение в цене 20-30% только за выезд за ворота автоцентра.

Ты поправку на женскую логику сделай еще. )) А вообще, я уже много раз писал, что машина б/у - это "кот в мешке", т.е. всегда определенный риск.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Вахтер сказал:

Вот интересно. Кто то считает покупку машины с пробегом скупостью, а другие что покупка новой безумие и расточительством, так как идет переплата 30% и соответственно падение в цене 20-30% только за выезд за ворота автоцентра.

Только вот никто такие машины с уценкой 20-30% почему-то не продаёт.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Baks сказал:

Только вот никто такие машины с уценкой 20-30% почему-то не продаёт.....

Так машину которой месяц со дня покупки с пробегом 2000 км. со скидкой 10% никто и не купит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

Так машину которой месяц со дня покупки с пробегом 2000 км. со скидкой 10% никто и не купит

Ты не поверишь....берут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Вахтер сказал:

Так машину которой месяц со дня покупки с пробегом 2000 км. со скидкой 10% никто и не купит

Вот смотри я хочу купить новый колеос(Дизель). он стоит 2ляма 400  а продается с пробегом 16т машине год за лям 900  получается экономия 500т плюс у б\у стоит нормальная новая резина, защита картера, сетка в бампере, все поломки если были за год исправлены по гарантии плюс я получаю еще два года гарантии. Мое мнение очень хороший вариант.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Вован Питер сказал:

Вот смотри я хочу купить новый колеос(Дизель). он стоит 2ляма 400  а продается с пробегом 16т машине год за лям 900  получается экономия 500т плюс у б\у стоит нормальная новая резина, защита картера, сетка в бампере, все поломки если были за год исправлены по гарантии плюс я получаю еще два года гарантии. Мое мнение очень хороший вариант.

Да, получается, что к этой цене еще надо добавить стоимость "допов" и экономия получится уже существенно больше, чем 500т. Но, найти такую машинку не так уж и просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Да, получается, что к этой цене еще надо добавить стоимость "допов" и экономия получится уже существенно больше, чем 500т. Но, найти такую машинку не так уж и просто.

Кто ищет тот найдет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, VPT сказал:

Да, получается, что к этой цене еще надо добавить стоимость "допов" и экономия получится уже существенно больше, чем 500т.

К примеру, когда я месяц назад хотел купить Кодьяк, мне кроме скидки (ЕМНИП 50-100т.р.) дарили сетку в бампер, все ковры и зимнюю резину). Поэтому не совсем корректно в лоб сравнивать прайсовую цену и то что есть БУ. Ну и не забываем о рисках покупки бу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Baks сказал:

К примеру, когда я месяц назад хотел купить Кодьяк, мне кроме скидки (ЕМНИП 50-100т.р.) дарили сетку в бампер, все ковры и зимнюю резину). Поэтому не совсем корректно в лоб сравнивать прайсовую цену и то что есть БУ. Ну и не забываем о рисках покупки бу...

Ну не все и не всегда предлагают такие подарки. Что касается б/у, то я сам многократно писал, что это "кот в мешке". Другое дело, что Володя профессионально занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей, а потому изначально находится в лучших условиях.))) На самом деле перед многими людьми стоит дилемма: что лучше купить - новый бюджетный автомобиль или же за сопоставимую цену, например, класс D  n-го года выпуска. Очень часто люди выбирают второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

Другое дело, что Володя профессионально занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей, а потому изначально находится в лучших условиях

Ну Володе самое выгодное купить убитое и сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация