Пример HTML-страницы
SACREDD

Вентилятор охлаждения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, разрядился аккумулятор в 0 после 3 дней простоя машины. Даже двери с кнопки открыть не смог. Достал аккамуль, он у меня 77Ач, поставил на 3 амперы, за сутки он зарядился, стрелка амперметра опустилась на 1. Заряжал вымпел 30. Как только поставил его в авто, сразу включился вентилятор охлаждения двигателя. Поработал минут 5, затем скинул клему, одел и машина как ни в чем не бывало. Так и должно быть? Или копать  начинать проводку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, SACREDD сказал:

 Или копать  начинать проводку?

Лучше копать Клипом. Ну или ПиРеном на крайний случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто заводится, забейте и катайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, пилотяга сказал:

Если авто заводится, забейте и катайтесь.

Так вопрос как раз в том, что после трех дней простоя не заводится. Где-то неслабая утечка.

Надо начать с замера тока потребления в "состоянии покоя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, SACREDD сказал:

Всем привет, разрядился аккумулятор в 0 после 3 дней простоя машины. Даже двери с кнопки открыть не смог. Достал аккамуль, он у меня 77Ач, поставил на 3 амперы, за сутки он зарядился, стрелка амперметра опустилась на 1. Заряжал вымпел 30. Как только поставил его в авто, сразу включился вентилятор охлаждения двигателя. Поработал минут 5, затем скинул клему, одел и машина как ни в чем не бывало. Так и должно быть? Или копать  начинать проводку?

вентилятор охлаждения включается при ошибке по низкому напряжению АКБ - бывало такое на разных моделях Рено - такая фича) сбросом клеммы решалось.

Ну а насчет АКБ - скорее при смерти он, был недозаряжен как у всех годами - вот зимой при низкой плотности они и кончаются. Но может и утечка, если АКБ новый поставили и он за 3 дня в ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, boon сказал:

вентилятор охлаждения включается при ошибке по низкому напряжению АКБ - бывало такое на разных моделях Рено - такая фича) сбросом клеммы решалось.

Ну а насчет АКБ - скорее при смерти он, был недозаряжен как у всех годами - вот зимой при низкой плотности они и кончаются. Но может и утечка, если АКБ новый поставили и он за 3 дня в ноль

Не понимаю логики, напряжение низкое, и он включает вентилятор чтобы добить аккумулятор? Аккумулятор не новый, со времени покупки авто стоит. Ну да ладно, завтра все проверю, отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если повторится тогда и начинать искать а пока забить на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SACREDD сказал:

Не понимаю логики, напряжение низкое, и он включает вентилятор чтобы добить аккумулятор? Аккумулятор не новый, со времени покупки авто стоит. Ну да ладно, завтра все проверю, отпишусь.

сам не понимаю логики, но факт есть - видно мозги чот клинят, глюк такой короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, mergen сказал:

Так вопрос как раз в том, что после трех дней простоя не заводится. Где-то неслабая утечка.

Надо начать с замера тока потребления в "состоянии покоя".

Если не заводится и ошибок при запуске нет, тогда с АКБ и утечкой разобраться нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, пилотяга сказал:

Если не заводится и ошибок при запуске нет, тогда с АКБ и утечкой разобраться нужно. 

А я о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кз в косе на бзк или датчик фреона  и его разьем окислен.

диагностика покажет

разьем датчика температуры двс можно глянуть.

но тянуть не стоит ,может повториться в очень неудачном месте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

кз в косе на бзк или датчик фреона  и его разьем окислен.

диагностика покажет

разьем датчика температуры двс можно глянуть.

но тянуть не стоит ,может повториться в очень неудачном месте)

Сегодня залез пиреном, только 1 ошибка по датчику воздуха, обрыв цепи пишет. Чего вентилятор сработал, хз. Если дело в проводке, то выскачила бы ошибка. Хотя если вспомнить мой датчик коленвала ..... Будет время, замеряю ток в состоянии покоя, самому интересно. Температура охл жидкости в норме.

Изменено пользователем SACREDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация