Пример HTML-страницы
Виктор 90

Клио 2 резко троит на ходу.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Ситуация такая, клио 2, 1.2 8v периодически не то что глохнет, а резко начинает троить ,двоить на ходу. В основном при переключении с первой на вторую. При чем не при выжатом сцеплении, а уже на передаче. На педаль газа не реагирует. На ходу глушишь ее, и сразу же работает нормально. Через какое то время опять. Такая вот беда. Куда копать рыть, не знаю. Еще такая ситуация, на всех передачах при отпускании педали газа (торможение двигателем), потом при нажатии на педаль очень резко подхватывает, с сильным толчком. Подрывает что ли. Думал в определенном положении дроссельная клинит, а потом резко открывается, но нет, без заеданий. Может есть идеи или кто то сталкивался? Спасибо заранее.

Изменено пользователем Виктор 90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Виктор 90 сказал:

Добрый вечер. Ситуация такая, клио 2, 1.2 8v периодически не то что глохнет, а резко начинает троить ,двоить на ходу. В основном при переключении с первой на вторую. При чем не при выжатом сцеплении, а уже на передаче. На педаль газа не реагирует. На ходу глушишь ее, и сразу же работает нормально. Через какое то время опять. Такая вот беда. Куда копать рыть, не знаю. Еще такая ситуация, на всех передачах при отпускании педали газа (торможение двигателем), потом при нажатии на педаль очень резко подхватывает, с сильным толчком. Подрывает что ли. Думал в определенном положении дроссельная клинит, а потом резко открывается, но нет, без заеданий. Может есть идеи или кто то сталкивался? Спасибо заранее.

Личинка бензонасоса, предположительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое простое это проверить катушку тестером сравнив показатели .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.02.2019 в 06:25, Вов-ан сказал:

Личинка бензонасоса, предположительно.

А какая взаимосвязь? в один момент клинит? сразу заглушил, завел и поехал дальше.

В 16.02.2019 в 21:10, DoberA80 сказал:

Самое простое это проверить катушку тестером сравнив показатели .

Проверить во время "приступа троения"? Или просто на работающем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Виктор 90 сказал:

А какая взаимосвязь? в один момент клинит? сразу заглушил, завел и поехал дальше.

Было точно так же на Лагуне. Начинала троить, дергаться, перезапустишь - всё нормально. Думал на катушки/свечи, а оказалось, дело было в системе питания, а не зажигания.

А что там за катушка, на 1.2 моторе? Сверху, над клапанной стоит?

 

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Вов-ан сказал:

Было точно так же на Лагуне. Начинала троить, дергаться, перезапустишь - всё нормально. Думал на катушки/свечи, а оказалось, дело было в системе питания, а не зажигания.

А что там за катушка, на 1.2 моторе? Сверху, над клапанной стоит?

 

Вот такая. Попробую достать насос сегодня из бака. 

maxresdefault.jpg

Забыл добавить, горит чек и выдает ошибку второй лямбды. И еще вопрос, горит лампочка подушки, но компьютер ошибку не выдает. Прошлый владелец говорил, что мастер что то сделал, чтобы возить ребенка на передней сидушке. Но переключателя никакого не нашел.

Может кто знает, что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас проехался и раза три начинала резко троить двоить. Если не глушить, а пытаться ехать дальше, то сильно воняет бензином. То есть не сгорает топливо, по идее. Катушка? может она так внезапно отключать цилиндры, а после перезапуска авто работать нормально, до следующего раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Виктор 90 сказал:

Сейчас проехался и раза три начинала резко троить двоить. Если не глушить, а пытаться ехать дальше, то сильно воняет бензином. То есть не сгорает топливо, по идее. Катушка? может она так внезапно отключать цилиндры, а после перезапуска авто работать нормально, до следующего раза?

Посмотрите на катушку снизу, есть трещины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.02.2019 в 21:27, Виктор 90 сказал:

Проверить во время "приступа троения"? Или просто на работающем?

Проверить сопротивления обмоток катушки тестером. Катушка на машине, снять штекер с 4мя контактами и все броне провода и проверить сопротивления. Сопротивления первичных и вторичных обмоток должно быть одинаковое между двумя парами катушек. Катушка так-то одна но в ней две пары катушек работающих попарно. 

6a1adee5fbf8012b4f25edd54099a418-500x500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_2394.thumb.JPG.5bb9a2ad1bcff2df02589048ee30f1e6.JPG

В 21.02.2019 в 17:21, Вов-ан сказал:

Посмотрите на катушку снизу, есть трещины?

Все просмотрел, снизу трещин нету. На лицевой стороне обратил внимание на отслоение "заливки" от корпуса самого, возле контакта 3 цилиндра. Выделил красным.

В 22.02.2019 в 19:53, DoberA80 сказал:

Проверить сопротивления обмоток катушки тестером. Катушка на машине, снять штекер с 4мя контактами и все броне провода и проверить сопротивления. Сопротивления первичных и вторичных обмоток должно быть одинаковое между двумя парами катушек. Катушка так-то одна но в ней две пары катушек работающих попарно. 

6a1adee5fbf8012b4f25edd54099a418-500x500.jpg

Промерял сопротивление обмоток. 7,65 на обеих катушках. Первичные обмотки, также звонятся. 

Изменено пользователем Виктор 90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.02.2019 в 14:49, Виктор 90 сказал:

IMG_2394.thumb.JPG.5bb9a2ad1bcff2df02589048ee30f1e6.JPG

Все просмотрел, снизу трещин нету. На лицевой стороне обратил внимание на отслоение "заливки" от корпуса самого, возле контакта 3 цилиндра. Выделил красным.

Промерял сопротивление обмоток. 7,65 на обеих катушках. Первичные обмотки, также звонятся. 

Это понятно что они звонятся, иначе авто бы троило или двоило всегда. Нужно чтоб сопротивления обмоток не отличались сильно. Так-же сопротивления не должны плавать т.е. менять значения. 7.65 это я так понял на первичных обмотках. А на 4х вторичных? 

Первичные так-же надо чуть подержать, посмотреть не поплывет ли значение. 

У вас думаю случай когда по мере прогрева катушки начинает  коротить какая-либо обмотка. А так как они парами работают это прилично заметно, пропадают 2 цилиндра. 

Если какое-либо сопротивление сильно отличается от других подобных и будет меняться в процессе измерения то катушке хана. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.02.2019 в 22:21, DoberA80 сказал:

Это понятно что они звонятся, иначе авто бы троило или двоило всегда. Нужно чтоб сопротивления обмоток не отличались сильно. Так-же сопротивления не должны плавать т.е. менять значения. 7.65 это я так понял на первичных обмотках. А на 4х вторичных? 

Первичные так-же надо чуть подержать, посмотреть не поплывет ли значение. 

У вас думаю случай когда по мере прогрева катушки начинает  коротить какая-либо обмотка. А так как они парами работают это прилично заметно, пропадают 2 цилиндра. 

Если какое-либо сопротивление сильно отличается от других подобных и будет меняться в процессе измерения то катушке хана. 

Первичные обмотки меряются на фишке 4-х контактной, а вторичные на выводах на свечи, я правильно понимаю?

Если правильно, то снимаю с катушки свечные провода и на контакты 1 и 4, накидываю щупы. Показывает 7.65. Точно так же и на контакты 2 и 3 и тоже самое, показывает 7.65.

Это проверил вторичную обмотку. А первичную проверяем на фишке. Накидываем щупы к контакту С и А, показывает нули. И так же на контакты С и В, и тоже самое, показывает нули. По идее цепь целая.Если был бы разрыв, показывало единицу.

Но выяснилась новая информация. Подключил ЕМЛ 327 сканер и поездил с ним. Так вот, Краткосрочная топливная коррекция в нормальном режиме работы мотора показывает от -20 до +20. И в тот момент, когда происходит троение, хотя я уже сомневаюсь что троит. Скорее начинает переливать дико, Краткосрочная топливная коррекция показывает +99.2 ! Поэтому надо наверное копать в сторону топливной.

IMG_2397.jpg

Изменено пользователем Виктор 90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо схему катушки найти.

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.02.2019 в 22:49, Виктор 90 сказал:

Это проверил вторичную обмотку. А первичную проверяем на фишке. Накидываем щупы к контакту С и А, показывает нули. И так же на контакты С и В, и тоже самое, показывает нули. По идее цепь целая.Если был бы разрыв, показывало единицу.

 

Если посмотреть схему катушки от лады то там транзисторы стоят в самой катушке. А в данном случае есть они в катушке или они в блоке управления двигателем и на катушку идет уже усиленный сигнал. Знать бы что  замерять по первичной обмотке а то нули это кз а не отсутствие обрыва. Замерял в катушке от к4м в первичке был 1Ом по-моему и  катушки разнились на 0.1 Ом. Одна из катушек была 2Ом и сопротивление не стабильное, плавало от 2 до 7 Ом. Поменяв ее заметно изменилась тяга двигателя. Как бы тут тоже не был подобный случай коротыша первичной обмотки. Я бы нашел катушку для теста, поездить, посмотреть будет ли заливать на другой катушке. А то что топливная коррекция ну так лямбда видит что бензин ручьем льет и корректирует.  то что не сгорело в цилиндре сгорит в выпускном от соседних. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Насколько я помню на таком ДВС нет второй лямбды. А вот по первой вполне могла быть проблема - потому и корекция скакала. Нужно просто отключить лямбду и поездить. У меня именно на таком моторе самая первая Клио была, давно это было, но продлем никогда не было с машиной. Единственно детонировала если трогаться с кондеем - мощи маловато )) всего 58 л.с.

В остальном очень надежный движок и жутко экономичный - 5 литров по трассе - легко

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация