Пример HTML-страницы
pashka_j

и у меня вентилятор отопителя.... того

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И меня постигло. Вчера ни с того, ни с сего помер вентилятор. Ну как, включал рециркуляцию, потом выключил и как то странно зашумел он. Но дул. 

Сегодня с тура тоже дул, но с хрустом каким-то. Посреди дороги, вернее после остановки на дозаправиться, вентилятор не включился. Ну то есть как. На табло видно, что включен наполовину, но не дует и шума от него нет. 

Да, тем про это много, но все, что видел - это про механику (ну то есть крутилки), а у меня климат. В механике там какой-то резистор (или транзистор) а у меня что ? Я так понимаю там мозгИ какие-то что-то переключают ? 

Предохранитель еще не смотрел (а он есть отдельный именно на вентилятор ?). 

Традиционно - куда копать, что смотреть. Ибо сегодня +2 было - не страшно, доехал, но холода еще будут, и не хотелось бы замерзать. Да к тому же стекла запотевают без печки (не, не пил, но все равно запотевают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять и смазать мотор.

Ну и под панелью резистор поменять/ либо перепоять.

Может только мотор, хотя скорее всего и резистор. У меня уже пол года стоит с Али экспресс(500р). Но сейчас можно найти аналог за 500-1000р.

Вот ссылка как менял я

https://www.drive2.ru/l/511148388297737191/

Изменено пользователем Антон21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, pashka_j сказал:

Ну как, включал рециркуляцию, потом выключил и как то странно зашумел он. Но дул. 

Сегодня с тура тоже дул, но с хрустом каким-то.

99,9% - моторчик под замену.

И никаких

5 часов назад, Антон21 сказал:

смазать

делать не надо. Никогда не надо. Толку ровным счётом ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

99,9% - моторчик под замену..

Жаль. Но все равно спасибо. 

Кстати посмотрел предохранитель под рулем - норм, посмотрел реле - работает. Значит точно или управление (что совсем не хотелось бы) или моторчик (по мне - так проще) буду в выходные копаться.

А вот все равно мотор снимать - что должно быть на клеммах при изменении индикации (ну силы "дутья") изменение напряжения ? в каких пределах ? Или там какаянить импульсная регулировка ? Это чтоб снять, померить и точно понимать что мотор, а не "купить мотор, потом купить блок управления и тд"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять и проверить моторчик - 5 минут без ямы и спец средств (ну тестер и ключик на 8 кажется всё-таки понадобятся). Ну 10 минут в случае снятия впервые.

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хруст, скорее всего, указывает на моторчик. Но, на всякий случай. У меня подгорали контакты на фишке около моторчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Фёдорыч сказал:

 

И никаких

делать не надо. Никогда не надо. Толку ровным счётом ноль.

В маём случае помогло на два года. Так что я бы для начала снял и смазал,а потом и деньги на новый мотор можно потратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Антон21 сказал:

В маём случае помогло на два года. Так что я бы для начала снял и смазал,а потом и деньги на новый мотор можно потратить.

Не ну я в принципе согласен, что смазка в подшипниках скольжения помогает ненадолго. Помню еще по моторчику от жигулей. Сколько раз  его вытаскивал и смазывал - хватало на пару недель. Там рекомендовали замену на подшипники качения, но руки так и не дошли. 

А так - конешна сначала попробую реанимировать существующий моторчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилось чудо. Решил сегодня вечером снять мотор, дабы спокойно дома его препарировать. Уже отогнул шумку и что-то дернуло вставить на место реле, давеча вынутое для проверки. И... Все заработало. Вентилятор крутится без всякого шума (во всяком случае не иначе, чем до этой неприятности). 

Пошевелив мозгами - решил, что проблема все-же есть, а значит надо ее решать.Представляется, что проблема в районе реле-разъема реле. Возможно тот самый хруст - это было потеря контакта реле.  В связи с этим подскажите как снять разъем крепления реле для тщательного осмотра. Что то не увидел никакого винтика/болтика. Реле я проверял отдельно подключив 12 вольт на обмотку и проверял замыкание/размыкание. Все было ОК. Реле неразборное (ничего подцепить не удается, только если ломать. Хотя, в принципе, можно - ибо все это в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sr.GIO сказал:

Пол сидухой где-то?

 

эээ если это про релюшку-так нет, она около мотора. то есть смотреть снизу из-под ног пассажира переднего. то есть неудобно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация