Пример HTML-страницы
LAZAR

ГБО

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть ли те, кто ставил на второй Колеос???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LAZAR сказал:

Есть ли те, кто ставил на второй Колеос???

Это вряд ли :guide:

Во-первых, на гарантийную машину никто не будет пока что это ставить, по крайней мере в ближайшие 1,5 года. 

Во-вторых, стоит ли "овчинка выделки" (расход, что у бензина, что у дизеля один из самых маленьких в классе). 

В-третьих, выгода небольшая и вряд ли отобьется за пару-тройку лет эксплуатации, хотя все зависит от того, сколько ездишь (был опыт эксплуатации ГБО 4 поколения на мазде 6 в 2011 году. Стоимость ГБО, регламентное ТО и расход газа повыше, чем бензина. Все это на длииииннную перспективную эксплуатацию. А в итоге еще и двигатель стал масложорить, ну не факт что от ГБО, может просто совпало:cry:.

В-четвертых, тяга заметно меньше на газу(субъективные впечатления, может в поколениях повыше сегодня все хорошо).

В-пятых, баллон в багажнике, пусть и вместо запаски, но тогда запаска в багажнике.

В-шестых, мало или совсем нет статистики, как будут себя вести наши движки на газу.

В общем,  сомнительное мероприятие, ИМХО :don-t_mention: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил на Рено с ГБО более пяти лет  , мне это нравится именно по расходу на топливо ( ежедневный пробег 150-170 км). Последние четыре года Рено на дизеле, но думаю о покупке второго Колеоса-бензин. Газ ставить буду сразу, просто хотел поговорить с теми кто это делал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Саня провизор сказал:

В общем,  сомнительное мероприятие, ИМХО :don-t_mention: 

Смысл есть при ежегодных пробегах от сорока-пятидесяти тысяч км. Материальный, во всяком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

Смысл есть при ежегодных пробегах от сорока-пятидесяти тысяч км. Материальный, во всяком случае.

Так я и написал, 

 

16 минут назад, Саня провизор сказал:

хотя все зависит от того, сколько ездишь

А по другим критериям можно и материально потом попасть неплохо. 

После опыта эксплуатации автомобиля на ГБО, теперь оцениваю в совокупности всех факторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу экономии с 1000км 1000 рублей. Это по трассе, по городу я думаю ещё выгоднее. ТО можно проводить и самому. Фильтр паровой фазы легко меняется. Остальное через тыщ 40-50. Я себе сам сделал кабель. Теперь сам газомоз могу настраивать. При желании можно настроить на 10% от расхода бензина. А так все приемущества газа на лицо: чистое топливо, меньше нагрузка на цпг, масло чище. Динамика такая же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ветке про Колеос 1 есть реальные пользователи ГБО. Сам на мегане 2 5ть лет отъездил с ГБО. В нашем двигателе есть проблема: нет гидрокомпенсаторов! сответственно каждые 60тыщ надо клапана регулировать. НО!!!! есть блок опережения зажигания при установке которого клапана не зажимает и на более больших пробегах.

Так же в инете куча отчетов по установке ГБО на колеосы всех поколений. Так что ставить можно, но слёт с гарантии по электрике и двигателю обеспечен.

У меня друг работает на мультибрендовой станции. Так вот у него клиент-таксист на колеосе с ГБО приезжает на проверку клапанов раз в пол года, а саму регулировку сделали только на 65ти тысячах, и то зазоры были еще в допуске.

я сам собираюсь ставить ГБО после прохождения ТО60 (в августе этого года). Потом забью на гарантию.

Изменено пользователем BossF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, BossF сказал:

В ветке про Колеос 1 есть реальные пользователи ГБО. Сам на мегане 2 5ть лет отъездил с ГБО. В нашем двигателе есть проблема: нет гидрокомпенсаторов! сответственно каждые 60тыщ надо клапана регулировать. НО!!!! есть блок опережения зажигания при установке которого клапана не зажимает и на более больших пробегах.

Так же в инете куча отчетов по установке ГБО на колеосы всех поколений. Так что ставить можно, но слёт с гарантии по электрике и двигателю обеспечен.

У меня друг работает на мультибрендовой станции. Так вот у него клиент-таксист на колеосе с ГБО приезжает на проверку клапанов раз в пол года, а саму регулировку сделали только на 65ти тысячах, и то зазоры были еще в допуске.

я сам собираюсь ставить ГБО после прохождения ТО60 (в августе этого года). Потом забью на гарантию.

На первых двух авто было ГБО , на 19 РЕНО (сам ставил) и ПАССАТ В5 (покупал уже с установкой) и если честно, то выгодно. На последний авто СУПЕРБ 11 года смысла из-за модификации двигателя ставить не было. Пока вот в раздумьях, стоит ли ставить или нет... 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа "забота о водителях" или ещё один оброк... https://www.kommersant.ru/doc/3896799?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ANDRIJN сказал:

Типа "забота о водителях" или ещё один оброк... https://www.kommersant.ru/doc/3896799?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Теоретически законодатели правы. Сейчас ГБО зачастую ставят гаражные СТО или индивидуалы, которые никакой ответственности за безопасность и т.п. не несут.  И это неправильно.

Практически, если будет создана система с проверками в неких 15 лабораториях по стране - это будет кошмар и громадные деньжищи + в результате криминал.

ИМХО, ГБО должны ставить только сертифицированные СТО. И, если эта организация установила ГБО на автомобиль и выдала соответствующий документ, то никаких вопросов больше быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

Теоретически законодатели правы. Сейчас ГБО зачастую ставят гаражные СТО или индивидуалы, которые никакой ответственности за безопасность и т.п. не несут.  И это неправильно.

Практически, если будет создана система с проверками в неких 15 лабораториях по стране - это будет кошмар и громадные деньжищи + в результате криминал.

ИМХО, ГБО должны ставить только сертифицированные СТО. И, если эта организация установила ГБО на автомобиль и выдала соответствующий документ, то никаких вопросов больше быть не может.

Это хрень какая то. Эти же лаборатории и торгуют разрешениями. Сейчас регистрация гбо своими силами стоит около 10, без заезда в ГИБДД 20. Но многие это игнорируют. 

Лаборанты хреновы. И этим лабораториям по большому счету наплевать как установлено гбо. А кем, через 10 руки все равно одобрение будет.

 

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день всем. Очень задумался про установку гбо. Буду признателен за советы. Стоит ди надрываться за супер оборудование фирмы PRINS Голландия, АЕВ pride Италия  или достаточно польско турецкого варианта. Ну и по поколению 4, или нам обязательно 5 или 6. Про гарантию обсуждать не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Дмитрийвикторович сказал:

Добрый день всем. Очень задумался про установку гбо. Буду признателен за советы. Стоит ди надрываться за супер оборудование фирмы PRINS Голландия, АЕВ pride Италия  или достаточно польско турецкого варианта. Ну и по поколению 4, или нам обязательно 5 или 6. Про гарантию обсуждать не будем.

Достаточно польско турецкого итальянского 4 поколения. Пятое на порядок дороже и спецов по ним мало. 

Форсунки хорошие и редуктор это основа, но главное это установщик. Который толково всё сделает и настроит, чтобы по сто раз к нему не ездить.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Дмитрийвикторович сказал:

Добрый день всем. Очень задумался про установку гбо. Буду признателен за советы. Стоит ди надрываться за супер оборудование фирмы PRINS Голландия, АЕВ pride Италия  или достаточно польско турецкого варианта. Ну и по поколению 4, или нам обязательно 5 или 6. Про гарантию обсуждать не будем.

Предыдущая моя машина была с ГБО, я ее брал уж с ним, итальянским оборудованием. Через время машина стала троить и дергаться. проблема не в ГБО, а в том что когда врезались в жгут родного авто, повредили его где0то там. В общем ни один автоэлектрик не взялся искать проблему. Через пол года мытарств я был вынужден продать машину за копейки... теперь ни за что. Оправдываемость ГБО выгодна лишь при ежедневных многокилометровых пробегах без остывания двигателя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nbv2002 сказал:

Предыдущая моя машина была с ГБО, я ее брал уж с ним, итальянским оборудованием. Через время машина стала троить и дергаться. проблема не в ГБО, а в том что когда врезались в жгут родного авто, повредили его где0то там. В общем ни один автоэлектрик не взялся искать проблему. Через пол года мытарств я был вынужден продать машину за копейки... теперь ни за что. Оправдываемость ГБО выгодна лишь при ежедневных многокилометровых пробегах без остывания двигателя. 

 

Получается, что дело не в гбо, а в установщиках? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Аббат Букмон сказал:

 

Получается, что дело не в гбо, а в установщиках? 

В установщиках и хозяевах авто.  Казалось бы езди,  радуйся.  Но нет,  надо лепить в авто всякую незаводскую бяку, надо заморочить себе голову  и чем-то занять свои шаловливые ручки.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nbv2002 сказал:

В установщиках и хозяевах авто.  Казалось бы езди,  радуйся.  Но нет,  надо лепить в авто всякую незаводскую бяку, надо заморочить себе голову  и чем-то занять свои шаловливые ручки.  

Ну вас же никто, надеюсь, не заставлял покупать тот автомобиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Ну вас же никто, надеюсь, не заставлял покупать тот автомобиль?

нет конечно и купил его по случаю.  пытаюсь предостеречь тех кто хочет установить ГБО для мнимой экономии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, nbv2002 сказал:

нет конечно и купил его по случаю.  пытаюсь предостеречь тех кто хочет установить ГБО для мнимой экономии

Считаю, что вы не правы.

Экономия есть. Вам просто не повезло и вы не захотели устранить неисправность.

Если дело было в гбо, то нужно ехать впервую очередь к установщикам гбо. Если несправеость связана с сигнализацией обычно едут в установочный центр сигнализации. Автоэлектрик это немного другое. Он нужен ну там лампочки поменять в фарах и остальное пройтись по некоторым цепям. Как и куда цепляют те или иные дополнительные устройства знают только установщики. Т.о. неверно предприняв действия по устранению неисправности вы предостерегаете о том чего у вас по сути и не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, nbv2002 сказал:

нет конечно и купил его по случаю.  пытаюсь предостеречь тех кто хочет установить ГБО для мнимой экономии

Если бы было всё так печально, установки бы не ставили от слова СОВСЕМ. Случаются брак в авто от производителя, но их же продолжают покупать. Так и случаются проблемы при установке. Куда хуже, если такое рукожопство переходит в массовость. Следовательно, устанавливать ГБО следует в официальных центрах, где знают и умеют работать с электроникой авто и существует гарантия, а не в гаражных для жигулей и газелей.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет, видимо я первый кто установил гбо. Поставил Zavoli. Три недели полёт нормальный, на газу или на бензе еду, вижу только по датчику. Баллон засунул максимальный на 74 литра. Подкупил докатку блинчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрийвикторович сказал:

Всем привет, видимо я первый кто установил гбо. Поставил Zavoli. Три недели полёт нормальный, на газу или на бензе еду, вижу только по датчику. Баллон засунул максимальный на 74 литра. Подкупил докатку блинчик. 

Почём газ у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Дмитрийвикторович сказал:

Баллон засунул максимальный на 74 литра. Подкупил докатку блинчик.

А как это все выглядит? Фото или видео покажите пожалуйста ,если не трудно,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газ от 20 до 25 рубчиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Дмитрийвикторович сказал:

Всем привет, видимо я первый кто установил гбо. Поставил Zavoli. Три недели полёт нормальный, на газу или на бензе еду, вижу только по датчику. Баллон засунул максимальный на 74 литра. Подкупил докатку блинчик. 

Почин начат, поздравляю. Я так понимаю, как гарантия закончилась и сразу в газ сервис... и балон в запаску установили?

Ещё вопросы: Подача топлива смешанная или с нашим движком бензин полностью отсекается?

Фирма Zavoli относится к премиум, как себя машинка чувствует, имею в виду изменилась ли манера езды (повадки самого авто)?

Какой казус с оформлением, подводные камни, какую суму обошлось за ГБО и оформление?

Ну и естественно хотелось бы визуально посмотреть, как всё это выглядит, не плохо бы видео отчётик))

Спасибо)

Про запаску, нужна докатка или нет, на мой взгляд только на очень чёрный день, шиномонтажи сейчас на каждом шагу...

 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По цене — рассчитывайте где то не меньше 50тысяч, фотки сейчас попробую вставить

вот две смог, больше не дает. в докатке уместился сабвуфер, шторка закрывается в общем я доволен

IMG_20200722_103111_compress88.jpg

IMG_20200722_103628_compress9.jpg

Изменено пользователем Дмитрийвикторович
вставляю фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магистраль от балона к редуктору медь или пластик?

У вас всё Zavoli? И редуктор и форсунки и мозги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пластик 8 мм,  сейчас медь то наверно и не ставят, Zavoli полный комплект, решил не кроить. по документам - все подготовили установщики за 3 тысячи , я съездил на техосмотр, потом в Гаи  подал доки и через четыре дня забрал. все очень просто, парни установщики молодцы -с документами. я конечно думал что будет больше беготни.

Изменено пользователем Дмитрийвикторович
дополнить инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрийвикторович сказал:

пластик 8 мм,  сейчас медь то наверно и не ставят, Zavoli полный комплект, решил не кроить. по документам - все подготовили установщики за 3 тысячи , я съездил на техосмотр, потом в Гаи  подал доки и через четыре дня забрал. все очень просто, парни установщики молодцы -с документами. я конечно думал что будет больше беготни.

Молодец, всё по правильному.

Медь ещё ставят. 

У меня диджитроник газомозг. И сборная солянка. Сделал себе шнур, чтобы корректировать графики газа и менять температуру перехода на газ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.07.2020 в 10:47, Дмитрийвикторович сказал:

в докатке уместился сабвуфер, шторка закрывается в общем я доволен

М-да.....Что то вид докатки  не очень...Может какой пластиковый короб-чехол  приспособить.Да и коврик по фактическим изгибам заказать.Например из EVA .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KoleosPremium сказал:

М-да.....Что то вид докатки  не очень...Может какой пластиковый короб-чехол  приспособить.Да и коврик по фактическим изгибам заказать.Например из EVA .

Такую на Туареге видел, докатка с вывертом)

Ева на любителя.

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне картоху  возить и так нормально. А гламурные Еva ковры это уж себе ставьте заказывайте, я не барин. И вообще зачем лезть с такими советами. Не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

мой опыт езды на ГБО на лагуне первой (2 фаза) оставил только положительные впечатления в своё время. Ездил 4 года на нём. Ставил сам в Минске за 700 баксов когда-то. Италия, все дела. Незадолго перед продажей случилась оказия - ехал по автобану в Германии, пёр, что дурной - 170-180 км в час, выжимал максимум, что позволяла совесть и смелость, так вот газ постоянно отключался и переключался на бензин, как мне потом говорили спецы, газ обледеневал при таком расходе, я же принудительно на него переключал на скорости чтобы сэкономит на топливе, так вот по приезду домой обнаружил запах выхлопа из под капота. Пошли смотреть - оказалось что прогорел выпускной коллектор на примыкании с мотором. Перегрел я его :) Это я к чему - все должно быть с головой, тем более использование ГБО. Сейча у меня Николай II, покупал принципиально на бензе (2.5) чтобы со временем тоже поставить на него газ и уже использовать с головой. Пройдет гарантия, обязательно поставлю. Потому как только положительные впечатления, что от денег, что от езды - мягкая она была такая на газу, та лагуна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, andreykin сказал:

мой опыт езды на ГБО на лагуне первой (2 фаза) оставил только положительные впечатления в своё время. Ездил 4 года на нём. Ставил сам в Минске за 700 баксов когда-то. Италия, все дела. Незадолго перед продажей случилась оказия - ехал по автобану в Германии, пёр, что дурной - 170-180 км в час, выжимал максимум, что позволяла совесть и смелость, так вот газ постоянно отключался и переключался на бензин, как мне потом говорили спецы, газ обледеневал при таком расходе, я же принудительно на него переключал на скорости чтобы сэкономит на топливе, так вот по приезду домой обнаружил запах выхлопа из под капота. Пошли смотреть - оказалось что прогорел выпускной коллектор на примыкании с мотором. Перегрел я его :) Это я к чему - все должно быть с головой, тем более использование ГБО. Сейча у меня Николай II, покупал принципиально на бензе (2.5) чтобы со временем тоже поставить на него газ и уже использовать с головой. Пройдет гарантия, обязательно поставлю. Потому как только положительные впечатления, что от денег, что от езды - мягкая она была такая на газу, та лагуна. 

Как газ может обледенеть? У вас просто нещадно беднил смесь. И скорее всего, обычно, грамотные установщики, в газовых мозгах, на больших оборотах устанавливают работу на бензине. А вы эту уставку игнорировали в ручную, для экономии. Вот и сэкономили. Там наверное и клапана с дырами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

 в газовых мозгах, на больших оборотах устанавливают работу на бензине. А вы эту уставку игнорировали в ручную, для экономии. Вот и сэкономили...

да да, я это именно и имел ввиду. Ту машину я продал еще 11 лет назад. Покупатели были из деревни, проверили музыку, кондейку, про газ сказали - это не проблема, всё устраним. С тех пор ни разу не позвонили, значит все устранили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

А ГбО zavoli, это 4 поколение? В Минске газовщики сказали на 2.0 двигатель ГБО установить не могут. Мол прямой впрыск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Алекс1988 сказал:

А ГбО zavoli, это 4 поколение? В Минске газовщики сказали на 2.0 двигатель ГБО установить не могут. Мол прямой впрыск.

Zavoli это фирма производитель. У каждой фирмы производителя гбо есть комплекты и 2, и 4 и 5 поколения. Сейчас самое распространенное это 4 поколение - впрыск паровой фазы газа во впускной коллектор.

5 поколение это впрыск газа в жидкой фазе. Дороже 4 го раза в два.

Это что касается пропана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на колеос 2, с двигателем 2.0 бензин, какое поколение подходит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Алекс1988 сказал:

Так на колеос 2, с двигателем 2.0 бензин, какое поколение подходит? 

Я бы почитал на драйве2 про ГБО на кашкай и хитрилу с двиглом MR20DD (читай наш M5R) (пишут про шестое), например тут:

https://www.drive2.ru/c/528465421557301515/

или тут:

https://www.drive2.ru/l/523311460802107533/

или тут:

https://www.drive2.ru/l/547468006142248307/

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, MuLTec сказал:

Я бы почитал на драйве2 про ГБО на кашкай и хитрилу с двиглом MR20DD (читай наш M5R) (пишут про шестое), например тут:

https://www.drive2.ru/c/528465421557301515/

или тут:

https://www.drive2.ru/l/523311460802107533/

или тут:

https://www.drive2.ru/l/547468006142248307/

Странно, что там пишут про ТНВД и бензиновые форсунки.

 

25 минут назад, Алекс1988 сказал:

Так на колеос 2, с двигателем 2.0 бензин, какое поколение подходит? 

Я не знаю какой у вас мотор, но думаю если есть впускной коллектор, то подходит. Но лучше узнавать у установщиков. Если у вас сомнения у одних, поезжайте к другим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Странно, что там пишут про ТНВД и бензиновые форсунки.

В чем странность? ТНВД у нас есть, форсунки тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установщики говорят на движок 2.0 бензин, ГБО 5 покаление не ставиться. А в Беларуси 6 поколения ещё нет :( есть в Питере, в Москве и на Украине. Но везде на машинах проезд закрыт:(

Изменено пользователем Алекс1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алекс1988 сказал:

Установщики говорят на движок 2.0 бензин, ГБО 5 покаление не ставиться. А в Беларуси 6 поколения ещё нет :( есть в Питере, в Москве и на Украине. Но везде на машинах проезд закрыт:(

Если уж так нужно установить газ, то попасть на авто можно и в Москву и в Питер и даже в Украину совершенно легально. Машину автовозом, хозяин самолетом или поездом (в случае с РФ), а обратно своим ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алекс1988 сказал:

Установщики говорят на движок 2.0 бензин, ГБО 5 покаление не ставиться. А в Беларуси 6 поколения ещё нет :( есть в Питере, в Москве и на Украине. Но везде на машинах проезд закрыт:(

У вас в Белоруссии живет Антон Фишерман, он знает тропы а Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алекс1988 сказал:

Установщики говорят на движок 2.0 бензин, ГБО 5 покаление не ставиться. А в Беларуси 6 поколения ещё нет :( есть в Питере, в Москве и на Украине. Но везде на машинах проезд закрыт:(

Вы ценник видели на 6 поколение? 

Посмотрел в известных конторах по установке - никто не ставит 6 поколение. Да какое там 6, пятое то никто не ставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоспаде, разве колеосы в такси работают? В другом случае гбо это шляпа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас топливо дорожает с начала года почти еженедельно, уже подорожала на 7%. С такими темпами газ окупить за 2-3года. Смотря какие пробеги у меня большие. Следующий довод запас хода на 1300км. Поездка в Ригу и обратно на одном баке. На юга в Украину на одном баке. В Риге топливо 1.2евро за литр. У Хохлов тоже под евро. Для меня есть смысл газ ставить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит установка и обслуживание 5(6) поколения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, newmaxs сказал:

А сколько стоит установка и обслуживание 5(6) поколения?

В РФ 250000руб.

Учитывая, что оборудование гбо польское или итальянское, то за 6 поколением лучше обратиться в эти страны. Если граница закрыта, то лучше установить 4 поколение с довпрыском бензина, либо приобрести автомобиль на который можно установить популярное 4 поколение и не мучаться.

Я бы поставил ещё и метан. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Я бы поставил ещё и метан.

Смотря, где ездить. В Москве замучаешься заправку искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация