Пример HTML-страницы
mvdrussia

Шаровые опоры. Как разобраться, какие ставить?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Суть проблемы в том, что на 40000 уже заменил шаровые. По рекомендациям "спецов с инета", поставил ремонтные, у которых диаметр шлицевой части чуть больше. 

Я понимаю, почему хитрожопые конструкторы Рено сделали именно впрессованные шаровые, а не на болтах. Суть вопроса в том, что теперь отверстия на рычагах стали ещё больше, и нужны шаровые со стопорными кольцами, чтобы они не вылетали. 

Я знаю, что такие есть, но боюсь ошибиться в выборе. Ткните носом, если кто сталкивался. Машина Сандеро Степвей 2 2015 года, 1.6 8 кл. механика.

Не надо мне тут рекомендовать сменить рычаги. Т.к. Сайлентблоки ещё в хорошем состоянии. И не хочется тратить лишние деньги из за хитрожопости конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mvdrussia сказал:

Суть проблемы в том, что на 40000 уже заменил шаровые.

Это в порядке вещей. Вы не первый, кто с этой проблемой сталкивается.

 

13 минут назад, mvdrussia сказал:

По рекомендациям "спецов с инета", поставил ремонтные,

А почему по гарантии не поменяли?

 

14 минут назад, mvdrussia сказал:

ремонтные, у которых диаметр шлицевой части чуть больше. 

Вообще, "ремонтные" должны иметь ровно тот же диаметр шлицевой части, что и установленные в оригинальных рычагах. У некоторых производителей "неоригинала" наблюдается разбег по диаметру, это есть, причём как в плюс, так и в минус.

 

17 минут назад, mvdrussia сказал:

Я понимаю, почему хитрожопые конструкторы Рено сделали именно впрессованные шаровые, а не на болтах.

И почему же, по-Вашему?

 

18 минут назад, mvdrussia сказал:

теперь отверстия на рычагах стали ещё больше, и нужны шаровые со стопорными кольцами, чтобы они не вылетали. 

Кольца на "ремонтных" шаровых не стопорные, а страховочные, на крайний случай. По личному опыту (а поменял я шаровых, в том числе и более, чем по разу на одном и том же рычаге, около сотни) - ни разу функция колец не понадобилась. Хотя и видел один раз выскочившую шаровую из нового оригинального рычага.

 

30 минут назад, mvdrussia сказал:

Я знаю, что такие есть, но боюсь ошибиться в выборе. Ткните носом, если кто сталкивался.

Вот это не понятно. Какой смысл Вас во что-то "тыкать", если Вы уже их поменяли. В следующий раз, следуя рекомендациям производителя (да и не следуя им, а просто от греха подальше) надо будет менять рычаги в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как мне быть то теперь? Я ж пишу, по рекомендации спецов инетных поставил неоригинал. Они чуть больше были. Я их долго забивал)) 

Что делать, покупать такие же? Боюсь что вылетят)

 

Впрессованные, по моему мнению, и сделали потому, чтобы ограничить количество замен шаровых, т.к. отверстие расширяется. Чтобы люди покупали рычаги потом. Шаровые на болтах, это гораздо удобнее в замене.

Изменено пользователем mvdrussia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привари. По кругу.

Я честно говоря когда в Ютюбе увидел как легко шаровая вбивается молотком и выбивается, то стал понимать что у людей стальные яйца.

И ведь со стопроцентной уверенностью советуют менять. Разница в пару тысяч а то и меньше, но люди рискуют. 

С другой стороны что мешает найти подходящую шаровую на болтах, просверлить три отверстия и дело с концом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, mvdrussia сказал:

Что делать, покупать такие же? Боюсь что вылетят)

Я же ответил уже в предыдущем посте - в следующий раз менять рычаги в сборе.

 

33 минуты назад, mvdrussia сказал:

Впрессованные, по моему мнению, и сделали потому, чтобы ограничить количество замен шаровых

Вообще, изначально (и в течение последующих лет 10, примерно, после появления такого типа рычагов) возможность замены запресованной шаровой опоры в принципе не рассматривалась и не допускалась. Это уже поздняя "адаптация" под плохие дороги. Такой подход конструкторов имеет право на жизнь. На Меганах / Сцениках оригинальные детали выхаживают (по моим наблюдениям) примерно до 120 тысяч пробега. Для нормальных дорог ресурс раза в полтора, думаю, был бы выше. А к этому времени уже и сайлентблоки должны подустать. Стоимость работ по замене с/блоков и шаровой вкупе со стоимостью самих запчастей сопоставима со стоимостью нового рычага. Не говоря уже о том, что выдержать приемлемое качество запрессовки в условиях сервиса на порядок сложнее, нежели на производстве.

 

 

5 минут назад, Аббат Букмон сказал:

что мешает найти подходящую шаровую на болтах

Мешает отсутствие предложения по таким шаровым :)

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Фёдорыч сказал:

оригинальные детали выхаживают (по моим наблюдениям) примерно до 120 тысяч пробега

Вы имеете ввиду с новья или замененные оригинальные рычаги? Кто, кстати, производитель оригинальных рычагов для Renault?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Sr.GIO сказал:

Вы имеете ввиду с новья или замененные оригинальные рычаги?

С новья этих машин быть уже не может.

 

11 минут назад, Sr.GIO сказал:

Кто, кстати, производитель оригинальных рычагов для Renault?

Для Мегана - TRW.  Для Логана - Lemforder. Только покупать шаровые в неоригинале ни от ТРВ, ни от Лемфа не советую - какчество очень сильно гуляет ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче выхода как я понял нет. И нет тут никакого права на жизнь, если ничего не стоит сделать более ремонтопригодную конструкцию. Это хитрожопие. И эти рычаги только капля в море. Тоннами этих рычагов выбрасывают, хотя можно было бы тупо сделать болты, потом все это переплавляется.... Короче хитрожопое потреблядство, от которого страдает экология. 

Меня вообще удивляет стремление Европы к экологии, евро 5, катализаторы... электрокары. И в то же время делать такое дерьмо одноразовое, причем заведомо специально. Но это уже другая тема. Всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ставить только оригинал, если нового образца рычаги- то от ларгуса есть отдельно. Если по хитрожопости владельца ставить разную шнягу- получите то что получили. Раз пять легко меняются в тужу дырку, после чего немного обжать на прессе- и можно продолжить правда к тому моменту уже хана сайлентблокам. Тут уже менять их или новый рычаг за те же деньги- укажет хитрожопость владельца)))
зы- сидем, трв, лемфердер- за 500-700 р. - это выброшенные деньги на ветер, при желании и наличии болгарки- шаровые старого образца немного позволяют сберечь копеечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, drik сказал:

Ставить только оригинал, если нового образца рычаги- то от ларгуса есть отдельно. Если по хитрожопости владельца ставить разную шнягу- получите то что получили. Раз пять легко меняются в тужу дырку, после чего немного обжать на прессе- и можно продолжить правда к тому моменту уже хана сайлентблокам. Тут уже менять их или новый рычаг за те же деньги- укажет хитрожопость владельца)))
зы- сидем, трв, лемфердер- за 500-700 р. - это выброшенные деньги на ветер, при желании и наличии болгарки- шаровые старого образца немного позволяют сберечь копеечку.

Я поставил шаровую от лады. В коробке Лада LS000290419281 за 470 руб лежит на самом деле узбекско-корейская trt за 280. Запрессовал в оригинальный рычаг  для верности эпоксидкой залил.

С боковой проточкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация