mvdrussia Опубликовано 14 Марта 2019 Опубликовано 14 Марта 2019 Здравствуйте. Суть проблемы в том, что на 40000 уже заменил шаровые. По рекомендациям "спецов с инета", поставил ремонтные, у которых диаметр шлицевой части чуть больше. Я понимаю, почему хитрожопые конструкторы Рено сделали именно впрессованные шаровые, а не на болтах. Суть вопроса в том, что теперь отверстия на рычагах стали ещё больше, и нужны шаровые со стопорными кольцами, чтобы они не вылетали. Я знаю, что такие есть, но боюсь ошибиться в выборе. Ткните носом, если кто сталкивался. Машина Сандеро Степвей 2 2015 года, 1.6 8 кл. механика. Не надо мне тут рекомендовать сменить рычаги. Т.к. Сайлентблоки ещё в хорошем состоянии. И не хочется тратить лишние деньги из за хитрожопости конструкторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 14 Марта 2019 Опубликовано 14 Марта 2019 10 минут назад, mvdrussia сказал: Суть проблемы в том, что на 40000 уже заменил шаровые. Это в порядке вещей. Вы не первый, кто с этой проблемой сталкивается. 13 минут назад, mvdrussia сказал: По рекомендациям "спецов с инета", поставил ремонтные, А почему по гарантии не поменяли? 14 минут назад, mvdrussia сказал: ремонтные, у которых диаметр шлицевой части чуть больше. Вообще, "ремонтные" должны иметь ровно тот же диаметр шлицевой части, что и установленные в оригинальных рычагах. У некоторых производителей "неоригинала" наблюдается разбег по диаметру, это есть, причём как в плюс, так и в минус. 17 минут назад, mvdrussia сказал: Я понимаю, почему хитрожопые конструкторы Рено сделали именно впрессованные шаровые, а не на болтах. И почему же, по-Вашему? 18 минут назад, mvdrussia сказал: теперь отверстия на рычагах стали ещё больше, и нужны шаровые со стопорными кольцами, чтобы они не вылетали. Кольца на "ремонтных" шаровых не стопорные, а страховочные, на крайний случай. По личному опыту (а поменял я шаровых, в том числе и более, чем по разу на одном и том же рычаге, около сотни) - ни разу функция колец не понадобилась. Хотя и видел один раз выскочившую шаровую из нового оригинального рычага. 30 минут назад, mvdrussia сказал: Я знаю, что такие есть, но боюсь ошибиться в выборе. Ткните носом, если кто сталкивался. Вот это не понятно. Какой смысл Вас во что-то "тыкать", если Вы уже их поменяли. В следующий раз, следуя рекомендациям производителя (да и не следуя им, а просто от греха подальше) надо будет менять рычаги в сборе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mvdrussia Опубликовано 14 Марта 2019 Опубликовано 14 Марта 2019 (изменено) А как мне быть то теперь? Я ж пишу, по рекомендации спецов инетных поставил неоригинал. Они чуть больше были. Я их долго забивал)) Что делать, покупать такие же? Боюсь что вылетят) Впрессованные, по моему мнению, и сделали потому, чтобы ограничить количество замен шаровых, т.к. отверстие расширяется. Чтобы люди покупали рычаги потом. Шаровые на болтах, это гораздо удобнее в замене. Изменено 14 Марта 2019 пользователем mvdrussia Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 14 Марта 2019 Опубликовано 14 Марта 2019 Привари. По кругу. Я честно говоря когда в Ютюбе увидел как легко шаровая вбивается молотком и выбивается, то стал понимать что у людей стальные яйца. И ведь со стопроцентной уверенностью советуют менять. Разница в пару тысяч а то и меньше, но люди рискуют. С другой стороны что мешает найти подходящую шаровую на болтах, просверлить три отверстия и дело с концом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 14 Марта 2019 Опубликовано 14 Марта 2019 (изменено) 33 минуты назад, mvdrussia сказал: Что делать, покупать такие же? Боюсь что вылетят) Я же ответил уже в предыдущем посте - в следующий раз менять рычаги в сборе. 33 минуты назад, mvdrussia сказал: Впрессованные, по моему мнению, и сделали потому, чтобы ограничить количество замен шаровых Вообще, изначально (и в течение последующих лет 10, примерно, после появления такого типа рычагов) возможность замены запресованной шаровой опоры в принципе не рассматривалась и не допускалась. Это уже поздняя "адаптация" под плохие дороги. Такой подход конструкторов имеет право на жизнь. На Меганах / Сцениках оригинальные детали выхаживают (по моим наблюдениям) примерно до 120 тысяч пробега. Для нормальных дорог ресурс раза в полтора, думаю, был бы выше. А к этому времени уже и сайлентблоки должны подустать. Стоимость работ по замене с/блоков и шаровой вкупе со стоимостью самих запчастей сопоставима со стоимостью нового рычага. Не говоря уже о том, что выдержать приемлемое качество запрессовки в условиях сервиса на порядок сложнее, нежели на производстве. 5 минут назад, Аббат Букмон сказал: что мешает найти подходящую шаровую на болтах Мешает отсутствие предложения по таким шаровым Изменено 14 Марта 2019 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 14 Марта 2019 Опубликовано 14 Марта 2019 36 минут назад, Фёдорыч сказал: оригинальные детали выхаживают (по моим наблюдениям) примерно до 120 тысяч пробега Вы имеете ввиду с новья или замененные оригинальные рычаги? Кто, кстати, производитель оригинальных рычагов для Renault? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 14 Марта 2019 Опубликовано 14 Марта 2019 10 минут назад, Sr.GIO сказал: Вы имеете ввиду с новья или замененные оригинальные рычаги? С новья этих машин быть уже не может. 11 минут назад, Sr.GIO сказал: Кто, кстати, производитель оригинальных рычагов для Renault? Для Мегана - TRW. Для Логана - Lemforder. Только покупать шаровые в неоригинале ни от ТРВ, ни от Лемфа не советую - какчество очень сильно гуляет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mvdrussia Опубликовано 14 Марта 2019 Опубликовано 14 Марта 2019 Короче выхода как я понял нет. И нет тут никакого права на жизнь, если ничего не стоит сделать более ремонтопригодную конструкцию. Это хитрожопие. И эти рычаги только капля в море. Тоннами этих рычагов выбрасывают, хотя можно было бы тупо сделать болты, потом все это переплавляется.... Короче хитрожопое потреблядство, от которого страдает экология. Меня вообще удивляет стремление Европы к экологии, евро 5, катализаторы... электрокары. И в то же время делать такое дерьмо одноразовое, причем заведомо специально. Но это уже другая тема. Всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 23 Мая 2019 Опубликовано 23 Мая 2019 Ставить только оригинал, если нового образца рычаги- то от ларгуса есть отдельно. Если по хитрожопости владельца ставить разную шнягу- получите то что получили. Раз пять легко меняются в тужу дырку, после чего немного обжать на прессе- и можно продолжить правда к тому моменту уже хана сайлентблокам. Тут уже менять их или новый рычаг за те же деньги- укажет хитрожопость владельца))) зы- сидем, трв, лемфердер- за 500-700 р. - это выброшенные деньги на ветер, при желании и наличии болгарки- шаровые старого образца немного позволяют сберечь копеечку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 23 Мая 2019 Опубликовано 23 Мая 2019 1 час назад, drik сказал: Ставить только оригинал, если нового образца рычаги- то от ларгуса есть отдельно. Если по хитрожопости владельца ставить разную шнягу- получите то что получили. Раз пять легко меняются в тужу дырку, после чего немного обжать на прессе- и можно продолжить правда к тому моменту уже хана сайлентблокам. Тут уже менять их или новый рычаг за те же деньги- укажет хитрожопость владельца))) зы- сидем, трв, лемфердер- за 500-700 р. - это выброшенные деньги на ветер, при желании и наличии болгарки- шаровые старого образца немного позволяют сберечь копеечку. Я поставил шаровую от лады. В коробке Лада LS000290419281 за 470 руб лежит на самом деле узбекско-корейская trt за 280. Запрессовал в оригинальный рычаг для верности эпоксидкой залил. С боковой проточкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.