Пример HTML-страницы
Ильдар0977

Замена блока цилиндров на К7М

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте! После капитального ремонта двигателя к7м в расширительном бочке стала появляться эмульсия. Мастер сказал, что это нормально. После капремонта такое бывает, выходят остатки масла. За 2,5 месяца проехал порядка 6000 км, эмульсия продолжала появляться. По моему настоянию вскрыли голову. Были обнаружены две микротрещины на блоке цилиндров куда закручивается болт крепления головки блока. Мастер сказал что был перегрев блока когда то. На авторазборе нашел блок б/у. Заменили его, та же картина: по чуть-чуть масло появляется в расширительном бочке. Проехал после замены блока около 4000 км. 

Вопрос: могут ли причиной этого быть старые болты крепления головки блока цилиндров? По утверждению мастера обязательная их замена при вскрытии ГБЦ необходима лишь на дизельных двигателях. Спасибо.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ильдар0977 сказал:

Вопрос: могут ли причиной этого быть старые болты крепления головки блока цилиндров? По утверждению мастера обязательная их замена при вскрытии ГБЦ необходима лишь на дизельных двигателях.

Требования производителя для конкретно этого двигателя - обязательная замена болтов ГБЦ.

Но сами болты не могут являться причиной попадания масла в ОЖ. Незамена болтов - просто невыполненный пункт требований при производстве подобных работ (насколько невыполнение этого требования критично, лично я никогда не рисковал проверять). И сколько таких пунктов было нарушено производившим работы мастером - неизвестно. Он, возможно, эту инструкцию и в глаза никогда не видел (раз утверждает, что замена болтов не обязательна). ИМХО, банально недотянул болты.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. Мои мысли на этот счёт. Очевидно что производитель заложил замену болтов при вскрытии ГБЦ по причине их вытягивания при затяжке. При повторном использовании таких болтов они могут упереться в блок при затяжке и тем самым создать напряжение на блок. При рабочем нагреве двигателя там образуется разрыв блока. Возможно я ошибаюсь.

А вообще, может ещё как то в моем случае масло попадать в систему охлаждения? Никаких других признаков неисправностей нет. 

Забыл пояснить, что микротрещины от этого болта шли - одна в масляный канал, а другая в систему охлаждения.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ильдар0977 сказал:

Возможно я ошибаюсь.

Скорее да, ошибаетесь. :)

 

Цитата

А вообще, может ещё как то в моем случае масло попадать в систему охлаждения? Никаких других признаков неисправностей нет.  

ИМХО, наиболее вероятные варианты:

1) При проведении ремонта масло попало в рубашку охлаждения блока и/или головки и его оттуда не вымыли.

2) Не проверили ГБЦ на плоскостность или недотянули болты при сборке. Как результат - плохо обжатая прокладка ГБЦ (а там каналы масла и ОЖ близко друг от друга).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Вселили надежду :-) 

но почему то кажется, что всё-таки трещины в блоке. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Ильдар0977 сказал:

но почему то кажется, что всё-таки трещины в блоке. 

На 2-ух блоках подряд? ^_^ Не берите в голову. :) 99 и 9 в периоде процентов, что дело не в трещинах (даже если допустить, что они есть).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Буду искать другого мастера. Этому доверия нет

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • alexsila
    • maks_1207
    • Фант
    • konstantin-131
    • AseR
    • rvgu
    • Maycl
    • Inzhener_V
    • satliss
    • Муромец
    • smolmax
    • Renovod-KRP
    • АлександрJK
    • Lesnichy76
    • redreno19
    • Romich
    • otets
    • KRP
  • Member Statistics

    84601
    Total Members
    5686
    Most Online
    Philipric
    Newest Member
    Philipric
    Joined