Aleksashka83 Опубликовано 21 Марта 2019 Опубликовано 21 Марта 2019 Всем добрый день. История такая, авто Рено сценик 2005г дизель, 1,5 dci, к9к 732. пробег 200 000км газы начали попадать в систему охлаждения. После снятия гбц - её приговорили(разрушение рубашки охлаждения). Была куплена новая ГБЦ (б/у), замена помпы, комплекта ГРМ, свеча накала, шайбы под форсы, новый распредвал с шестерней(Оригинал) + все толкатели клапанов. Со слов мастера голову шлифанули на 0,18мм и поставили увеличенную прокладку гбц(стандарт 0,7мм, увеличенная 0,9мм). Всё собрали… машина заводится отлично, работает ровно, масло не ест, не дымит. НО… пропала тяга, машина еле разгоняется(разгон до 100 раньше был 12с, сейчас 20с!) + увеличился расход топлива (был 6,7л стал 8,7) в городе. при разгоне в районе 2000 оборотов неприятная вибрация двигателя, потом пропадает. Уже ближе к 3500 оборотам чувствуется подхват турбы. Комп диагностика ничего не показала, ошибок нет, Ремень ГРМ стоит по меткам. Вопрос собственно в чём: 1. могла ли увеличенная прокладка уменьшить степень сжатия, увеличить камеру сгорания? Или увеличение камеры на 0,2мм не могло так повлиять на мощность? 2. если поставить стандартную прокладку, при том что голову шлифовали, не встретятся ли клапана с поршнем? P.S. До ремонта машина ехала отлично, все эти приколы начались именно после месячного ремонта ГБЦ. мастера разводят руками, говорят мы всё собрали правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 21 Марта 2019 Опубликовано 21 Марта 2019 Не может быть такого,смотрите топливную и воздух диагностикой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksashka83 Опубликовано 21 Марта 2019 Опубликовано 21 Марта 2019 (изменено) До ремонта всё работало. Что могло случиться с топливной ? Её не трогали. Единственное, что я снимал фишку с датчика ДМРВ и ничего в работе не поменялось. Это о чем-то говорит? Изменено 21 Марта 2019 пользователем Aleksashka83 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 21 Марта 2019 Опубликовано 21 Марта 2019 4 часа назад, Aleksashka83 сказал: Комп диагностика ничего не показала, ошибок нет, Диагностика - это не просто тупое считывание ошибок. Проверяй наддув - установленный и реальный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksashka83 Опубликовано 29 Марта 2019 Опубликовано 29 Марта 2019 Сделали комп. диагностику. Пропадала связь с датчиком распредвала. Поменяли на новый - пропали вибрации на 2000 оборотах. ДМРВ исправен. Турба дует в норме. Но мощности нет и расход увеличен! Сказали нет синхронизации распредвала и коленвала, но как его синхронизировать они не знают. ГРМ стоит по метка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 30 Марта 2019 Опубликовано 30 Марта 2019 5 часов назад, Aleksashka83 сказал: Турба дует в норме На основании чего сделан такой вывод? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Марта 2019 Опубликовано 30 Марта 2019 7 часов назад, Aleksashka83 сказал: Сказали нет синхронизации распредвала и коленвала, но как его синхронизировать они не знают. ГРМ стоит по метка. При такой ошибке мы всегда снимаем шестерню распреда и смотрим шпонку. Это было сделано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 30 Марта 2019 Опубликовано 30 Марта 2019 1 час назад, Shmel-jr сказал: При такой ошибке мы всегда снимаем шестерню распреда и смотрим шпонку. Это было сделано? Так все с нуля по оригиналу куплено и сразу ушатать при сборке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksashka83 Опубликовано 30 Марта 2019 Опубликовано 30 Марта 2019 3 часа назад, Shmel-jr сказал: При такой ошибке мы всегда снимаем шестерню распреда и смотрим шпонку. Это было сделано? Новая шестерня и распредвал по оригиналу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 30 Марта 2019 Опубликовано 30 Марта 2019 15 минут назад, Aleksashka83 сказал: Новая шестерня и распредвал по оригиналу грм ставили точно со стопорами, а не на глазок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksashka83 Опубликовано 25 Августа 2019 Опубликовано 25 Августа 2019 Был у официалов. Метки ГРМ проверили, комп подключали, наддув в норме, турба работает, ошибок никаких нет. Обращался к топливщики: сказали проблема не в форсунках. Машина не дымит, не троит, заводится без проблем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13march Опубликовано 26 Августа 2019 Опубликовано 26 Августа 2019 ДМРВ точно исправен? Подкиньте временно новый, или заведомо исправный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksashka83 Опубликовано 23 Сентября 2019 Опубликовано 23 Сентября 2019 В 26.08.2019 в 14:54, 13march сказал: ДМРВ точно исправен? Подкиньте временно новый, или заведомо исправный. ДМРВ проверили - работает исправно. Поменяли прокладку на стандартную. НИЧЕГО не поменялось((( тяги нет, расход большой. зря выкинул деньги. осталось форсунки на стенде проверить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Сентября 2019 Опубликовано 23 Сентября 2019 8 часов назад, Aleksashka83 сказал: ДМРВ проверили - работает исправно. Поменяли прокладку на стандартную. НИЧЕГО не поменялось((( тяги нет, расход большой. зря выкинул деньги. осталось форсунки на стенде проверить ДМРВ - это очень интересный агрегат. Принцип работы расписать или сам загуглишь. Были проблемы с ДМРВ на бензиновом моторе. Решились промывкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4sl Опубликовано 24 Сентября 2019 Опубликовано 24 Сентября 2019 Чтобы двигатель правильно работал необходимо лишь правильное соотношение топлива и воздуха (ну при условии что метки ГРМ, компрессия и т.д. в номре). Все это можно увидеть клипом (расход воздуха, топлива, подачу егр (кстати как с ним дела обстоят?), давление в рампе...) Что мешает сопоставить эти данные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 24 Сентября 2019 Опубликовано 24 Сентября 2019 В 25.08.2019 в 16:45, Aleksashka83 сказал: Был у официалов. Метки ГРМ проверили, комп подключали, наддув в норме, турба работает, ошибок никаких нет. Обращался к топливщики: сказали проблема не в форсунках. Машина не дымит, не троит, заводится без проблем Как же наддув может быть в норме, если тачка не едет. И турба работает, если подхват после 3000 об? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimantrenin Опубликовано 29 Сентября 2019 Опубликовано 29 Сентября 2019 Сделай замер компресии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksashka83 Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 6 часов назад, Dimantrenin сказал: Сделай замер компресии. Небыло бы компрессии - машина не заводилась бы или с трудом заводилась. Троила бы.... А так с этим проблем нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimantrenin Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 53 минуты назад, Aleksashka83 сказал: Небыло бы компрессии - машина не заводилась бы или с трудом заводилась. Троила бы.... А так с этим проблем нет Это совет по вопросу номер 1, стоит не дорого и провериш работу мастеров. По надуву тебе правельно сказали сделать замер при движении фактический и установленый , а после замеров делать выводы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 30 Сентября 2019 Опубликовано 30 Сентября 2019 4 часа назад, Aleksashka83 сказал: Небыло бы компрессии - машина не заводилась бы или с трудом заводилась. Троила бы.... А так с этим проблем нет Значит надо проверять впуск, интеркуллер, трубку саксофон, прокладку турбины(не раз встречал что ставят не правильно), вакуумные трубки на насосе и актуаторе и т.д Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 1 Октября 2019 Опубликовано 1 Октября 2019 (изменено) А как насчет дырдочек в тракте интеркулера? У меня похожая ситуация. При резком нажатии на акселератор нет реакции (до 2500 об). Радиатор интера вареный. В месте сварки масляное запотевание. Грешу на дырдочку, которая мешает созданию необходимого давления. Тестил торком две тачки. Свою и заведомо исправную. Скорость нагнетания у меня ниже. Электроклапан менял. Картина та же. И ещё одна беда. Иногда срывает грубу с турбины под нагрузкой. Кстати тянуть перестала после очередного срыва. Похоже вместе с радиком надо менять и резиновое кольцо с пружиной-защелкой. Изменено 1 Октября 2019 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksashka83 Опубликовано 1 Октября 2019 Опубликовано 1 Октября 2019 В 30.09.2019 в 01:01, Dimantrenin сказал: 1 час назад, mergen сказал: А как насчет дырдочек в тракте интеркулера? У меня похожая ситуация. При резком нажатии на акселератор нет реакции (до 2500 об). Радиатор интера вареный. В месте сварки масляное запотевание. Грешу на дырдочку, которая мешает созданию необходимого давления. Тестил торком две тачки. Свою и заведомо исправную. Скорость нагнетания у меня ниже. Электроклапан менял. Картина та же. И ещё одна беда. Иногда срывает грубу с турбины под нагрузкой. Кстати тянуть перестала после очередного срыва. Похоже вместе с радиком надо менять и резиновое кольцо с пружиной-з Так можно и пол машины пересыпать. Но когда заезжал на ремонт головки ехала отлично, выехал из что - тяги нет, расход на 1.5 л больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 1 Октября 2019 Опубликовано 1 Октября 2019 7 минут назад, Aleksashka83 сказал: Так можно и пол машины пересыпать. Но когда заезжал на ремонт головки ехала отлично, выехал из что - тяги нет, расход на 1.5 л больше Не коптит при разгоне? Ну если после ремонта, то могли и колечко из патрубка потерять и патрубок не защелкнуть на турбе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksashka83 Опубликовано 1 Октября 2019 Опубликовано 1 Октября 2019 Вообще не копить, не дымит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 1 Октября 2019 Опубликовано 1 Октября 2019 41 минуту назад, Aleksashka83 сказал: Вообще не копить, не дымит В принципе и у меня коптит только после срыва патрубка. Скорее всего наддув есть, но его недостаточно. На Clip. Графики смотреть в динамике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chegevaro Опубликовано 20 Ноября 2019 Опубликовано 20 Ноября 2019 Сними фишку с дмрв и прокатись. Если поедет нормально, тогда он. Показания может показывать в норме, но время отклика увеличеное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 Добрый день, двигатель 1.5 106 дизель, проблема пропала тяга и из за этого большой расход, турбина новая, соленоид управления турбины новый, лягушка педали тормоза новая, дмрв работает так как снимаю фишку начинает дымить, при разгоне дыма нет, егр заглушен, сажевый вырезан, воздушный фильтр новый ,но моментами тяга появляется как ни в чем не бывало в чем может быть причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimantrenin Опубликовано 26 Ноября 2019 Опубликовано 26 Ноября 2019 2 часа назад, Сamoc сказал: Добрый день, двигатель 1.5 106 дизель, проблема пропала тяга и из за этого большой расход, турбина новая, соленоид управления турбины новый, лягушка педали тормоза новая, дмрв работает так как снимаю фишку начинает дымить, при разгоне дыма нет, егр заглушен, сажевый вырезан, воздушный фильтр новый ,но моментами тяга появляется как ни в чем не бывало в чем может быть причина? Начни с простого, проверь топливный фильтр и грушу ( возможно вода ). А лучше сразу глянуть клипом или пуреном устоновленое и фактическое давление. Соленойд зто грибок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 27 Ноября 2019 Опубликовано 27 Ноября 2019 Да грибок. Заказал фильтр попробую будут ли изменения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 27 Ноября 2019 Опубликовано 27 Ноября 2019 В 26.11.2019 в 17:13, Сamoc сказал: турбина новая, Можно подробней? Что за новая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimantrenin Опубликовано 27 Ноября 2019 Опубликовано 27 Ноября 2019 4 часа назад, Сamoc сказал: Да грибок. Заказал фильтр попробую будут ли изменения Я тоже ставил новый, потреболавась регулировка , был передув , открутил рерулировачный шток на один оборот и столо норм.(надо смотреть довление надува) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
борислав Опубликовано 28 Ноября 2019 Опубликовано 28 Ноября 2019 14 часов назад, Сamoc сказал: Да грибок. Заказал фильтр попробую будут ли изменения Не будет изменений Турбина первый раз менялась\ремонтировалась или уже была меняная? Если уже меняная-поменяй вкладыши и маслонасос на более производительный 150003395R-дольше проживет и турбина и двигатель Реально, на походившем двигателе производительности родного насоса мало(даже нового-уходит на износы распредвала и коленвала,как говорят),и турбина голодает по маслу особенно при сбросе газа-вал турбины по инерции крутит быстро,а давление масла уже сбросилось И именно более производительный насос надо ставить-он больше дает на холостых Вот конкретно у меня после замены картриджа и вкладышей слышно было шуршание турбины при сбросе газа,заменил насос-нет никаких призвуков Правильно конечно померять давление масла-но когда мне зарядили немало,со снятием радиаторов,да еще с одолжением,а остальные три сервиса отказались "корячиться"-..... Кстати,без ДМРВ машина едет гораздо бодрее на низах,и дыма меньше-но расход на 0.5 больше-говорят из-за плохих форсунок ДМРВ поменял(61-06536-sx) -ничего не изменилось И грибок хоть новый неоригинал,хоть б\у надо подстраивать-пробовал сам 4 шт,и на другом Сценике то-же Может оригинал откалиброванный идет? По поводу то едет то нет тяги,что зимой,что летом-замучился причину искать и забил пока Точнее я знаю,что нужно ремонтировать\менять все четыре форсунки, менять или глушить(заглушен) и отшивать ЕГР -от20 до 70тр примерно)) Тогда мозги,подавая управление на двигатель,будут получать отклик,какой у них прописан-и машина едет хорошо А сейчас мозги получают непоймешчего и судорожно пытаются притянуть к норме-вот и то едет то нет 265000км пробег Может ошибки какие сохраненные есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 1 Декабря 2019 Опубликовано 1 Декабря 2019 Новая турбина, пока ошибки нет возможности посмотреть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 1 Декабря 2019 Опубликовано 1 Декабря 2019 (изменено) правильно тебе написало, что при замене турбины надо еще менять насос+ вкладыши. основной причиной ее смерти как раз и был помирающий маслянный насос и недостаточной производительностью. если все оставишь, то скоро приговоришь и новую. далее, а что за турбина и что в ней менялось? смотрел установленные и реальные значения наддува, давления в рампе? если нет, то снимай показания , точнее строй график клипом или торком (чем угодно) только в движении. разгоняй авто до 4-5 к оборотов до 3 передачи и далее цифры или скрины в студию. а так это гадание на кофейное гуще. без обид. 6 часов назад, Сamoc сказал: Новая турбина, пока ошибки нет возможности посмотреть ошибки можешь посмотреть клипом или пиреном. чем строить график я написал выше. пока снимай показания. Изменено 1 Декабря 2019 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 22 Декабря 2019 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поменял ДМРВ и топливный фильтр, ни чего не изменилось, ошибок нет ни каких, с низов очень плохо развивает обороты, даже стоя на месте как будто очень вяло обороты развиваются, расход очень большой 8-9 средний. После 3 тысяч оборотов едет бодро. Заводится плохо 3-4 секунды крутит, димит пару минут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 22 Декабря 2019 Опубликовано 22 Декабря 2019 Измерь степень сжатия (компрессию). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 22 Декабря 2019 Опубликовано 22 Декабря 2019 Был капремонт с заменой поршневой и коленом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 22 Декабря 2019 Опубликовано 22 Декабря 2019 14 минут назад, Сamoc сказал: Был капремонт с заменой поршневой и коленом И всё таки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dimantrenin Опубликовано 22 Декабря 2019 Опубликовано 22 Декабря 2019 Ошибок нет, а едет плохо, значит датчики фиксируют что все гут. Выйди на трассу и нажми пидаль в пол, должнен servis загорется. Если нет то смотри там где нет датчиков ( клапана, выхлоп и т.д) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 23 Декабря 2019 Опубликовано 23 Декабря 2019 Ни чего не загорается, я купил авто с данной проблемой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 23 Декабря 2019 Опубликовано 23 Декабря 2019 Сегодня погазавал на исправной машине, обороты одинаково набирают. Буду капать в сторону форсунок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 25 Декабря 2019 Опубликовано 25 Декабря 2019 В 22.12.2019 в 22:33, Сamoc сказал: Был капремонт с заменой поршневой и коленом Ты это пишешь таким тоном, как будто теперь в этой части гарантировано нет проблем. Кто-то сделал фуфельный ремонт и слил побыстрее. Как раз в этом может и быть проблема. Это тебе старый хозяин рассказал про новую турбину? Найди диагностику нормальную прежде чем все менять и копать подо все подряд. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 26 Декабря 2019 Опубликовано 26 Декабря 2019 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 26 Декабря 2019 Опубликовано 26 Декабря 2019 Если заглушить машину то если сразу завести и ехать то едет очень бодро и расход воздуха больше чем запрос, а потом становится наоборот, запрос больше чем расход воздуха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 26 Декабря 2019 Опубликовано 26 Декабря 2019 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 1 Января 2020 Опубликовано 1 Января 2020 Подскажите, датчик коленвала показывает постоянно 300 оборотов, датчик почистил и разъем посмотрел, все вроде нормально, но отключив датчик машина не заводится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 1 Января 2020 Опубликовано 1 Января 2020 Ты не из Узбекистана случайно? При построении графика никак нельзя задать всего 4 параметра: установленные и реальные показания давления в рампе и наддува. Показания должны быть одновременными, а не сняты с разных условий работы. Нахрена тебе напряжение расходомера, скорость авто и расход топлива? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 1 Января 2020 Опубликовано 1 Января 2020 Если бы я все знал то за помощью не обращался, умничать не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 1 Января 2020 Опубликовано 1 Января 2020 4 часа назад, Сamoc сказал: Подскажите, датчик коленвала показывает постоянно 300 оборотов, Какие 300 оборотов? У тебя красным цветом режим двигателя показывает от 4000 до холостых. Отстань ты от него. Сделай графики уставки давления наддува и реального, все остальное не нужно. И потестить надо - не один раз газануть, а сесть и поехать на машине, на разных режимах попробовать - и на скорости, и под нагрузкой, и в натяг и т.д. А потом смотреть графики, сравнивать сколько должно быть, и сколько выдает в натуре. Не знаю конечно, что ты сможешь записать этой пукалкой, но попробуй хотя бы. Клипом сделаешь - так там потом график на доли секунды разложить можно, а тут хрен разберешь потом, думаю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сamoc Опубликовано 1 Января 2020 Опубликовано 1 Января 2020 (изменено) Я имел ввиду машина что заглушена что заведена значение коленвала 300 оборотов Изменено 1 Января 2020 пользователем Сamoc Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
128 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.