Пример HTML-страницы
Aleksashka83

Scenic 1.5 dci пропала мощность, большой расход

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

128 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.
История такая, авто Рено сценик 2005г дизель, 1,5 dci, к9к 732. пробег 200 000км
газы начали попадать в систему охлаждения. После снятия гбц - её приговорили(разрушение рубашки охлаждения).
Была куплена новая ГБЦ (б/у), замена помпы, комплекта ГРМ, свеча накала, шайбы под форсы, новый распредвал с шестерней(Оригинал) + все толкатели клапанов.
Со слов мастера голову шлифанули на 0,18мм и поставили увеличенную прокладку гбц(стандарт 0,7мм, увеличенная 0,9мм).
Всё собрали…
машина заводится отлично, работает ровно, масло не ест, не дымит. НО…
пропала тяга, машина еле разгоняется(разгон до 100 раньше был 12с, сейчас 20с!)
+ увеличился расход топлива (был 6,7л стал 8,7) в городе.
при разгоне в районе 2000 оборотов неприятная вибрация двигателя, потом пропадает. Уже ближе к 3500 оборотам чувствуется подхват турбы.
Комп диагностика ничего не показала, ошибок нет, Ремень ГРМ стоит по меткам.
Вопрос собственно в чём:
1. могла ли увеличенная прокладка уменьшить степень сжатия, увеличить камеру сгорания? Или увеличение камеры на 0,2мм не могло так повлиять на мощность?
2. если поставить стандартную прокладку, при том что голову шлифовали, не встретятся ли клапана с поршнем?

 

P.S. До ремонта машина ехала отлично, все эти приколы начались именно после месячного ремонта ГБЦ. мастера разводят руками, говорят мы всё собрали правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может быть такого,смотрите топливную и воздух диагностикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До ремонта всё работало. Что могло случиться с топливной ?

Её не трогали.

 

Единственное, что я снимал фишку с датчика ДМРВ и ничего в работе не поменялось. Это о чем-то говорит?

Изменено пользователем Aleksashka83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, Aleksashka83 сказал:

Комп диагностика ничего не показала, ошибок нет,

Диагностика - это не просто тупое считывание ошибок. Проверяй наддув - установленный и реальный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сделали комп. диагностику.

Пропадала связь с датчиком распредвала. Поменяли на новый - пропали вибрации на 2000 оборотах.

ДМРВ исправен. Турба дует в норме.

 Но мощности нет и расход увеличен!

 

Сказали нет синхронизации распредвала и коленвала, но как его синхронизировать они не знают. ГРМ стоит по метка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Aleksashka83 сказал:

Турба дует в норме

На основании чего сделан такой вывод? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Aleksashka83 сказал:

 

 

Сказали нет синхронизации распредвала и коленвала, но как его синхронизировать они не знают. ГРМ стоит по метка.

 

При такой ошибке мы всегда снимаем шестерню распреда и смотрим шпонку.

Это было сделано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

При такой ошибке мы всегда снимаем шестерню распреда и смотрим шпонку.

Это было сделано?

Так все с нуля по оригиналу куплено и сразу ушатать при сборке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

При такой ошибке мы всегда снимаем шестерню распреда и смотрим шпонку.

Это было сделано?

 Новая шестерня и распредвал по оригиналу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Aleksashka83 сказал:

 Новая шестерня и распредвал по оригиналу

грм ставили точно со стопорами, а не на глазок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Был у официалов. Метки ГРМ проверили, комп подключали, наддув в норме, турба работает, ошибок никаких нет.

Обращался к топливщики: сказали проблема не в форсунках. Машина не дымит, не троит, заводится без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ точно исправен? Подкиньте временно новый, или заведомо исправный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 26.08.2019 в 14:54, 13march сказал:

ДМРВ точно исправен? Подкиньте временно новый, или заведомо исправный.

ДМРВ проверили - работает исправно.
Поменяли прокладку на стандартную.
НИЧЕГО не поменялось(((
тяги нет, расход большой.
зря выкинул деньги.
осталось форсунки на стенде проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Aleksashka83 сказал:

ДМРВ проверили - работает исправно.
Поменяли прокладку на стандартную.
НИЧЕГО не поменялось(((
тяги нет, расход большой.
зря выкинул деньги.
осталось форсунки на стенде проверить

ДМРВ - это очень интересный агрегат. Принцип работы расписать или сам загуглишь. 

Были проблемы с ДМРВ на бензиновом моторе. Решились промывкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы двигатель правильно работал необходимо лишь правильное соотношение топлива и воздуха (ну при условии что метки ГРМ, компрессия и т.д. в номре). 

Все это можно увидеть клипом (расход воздуха, топлива, подачу егр (кстати как с ним дела обстоят?), давление в рампе...)

Что мешает сопоставить эти данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.08.2019 в 16:45, Aleksashka83 сказал:

Был у официалов. Метки ГРМ проверили, комп подключали, наддув в норме, турба работает, ошибок никаких нет.

Обращался к топливщики: сказали проблема не в форсунках. Машина не дымит, не троит, заводится без проблем

Как же наддув может быть в норме, если тачка не едет. И турба работает, если подхват после 3000 об?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Dimantrenin сказал:

Сделай замер компресии.

Небыло бы компрессии - машина не заводилась бы или с трудом заводилась. Троила бы....

А так с этим проблем нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Aleksashka83 сказал:

Небыло бы компрессии - машина не заводилась бы или с трудом заводилась. Троила бы....

А так с этим проблем нет 

Это совет по вопросу номер 1, стоит не дорого и провериш работу мастеров. По надуву тебе правельно сказали сделать замер при движении фактический и установленый , а после замеров делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Aleksashka83 сказал:

Небыло бы компрессии - машина не заводилась бы или с трудом заводилась. Троила бы....

А так с этим проблем нет 

Значит надо проверять впуск, интеркуллер, трубку саксофон, прокладку турбины(не раз встречал что ставят не правильно), вакуумные трубки на насосе и актуаторе и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет дырдочек в тракте интеркулера? У меня похожая ситуация. При резком нажатии на акселератор нет реакции (до 2500 об). Радиатор интера вареный. В месте сварки масляное запотевание. Грешу на дырдочку, которая мешает созданию необходимого давления. Тестил торком  две тачки. Свою и заведомо исправную. Скорость нагнетания у меня ниже. Электроклапан менял. Картина та же. И ещё одна беда. Иногда срывает грубу с турбины под нагрузкой. Кстати тянуть перестала после очередного срыва. Похоже вместе с радиком надо менять и резиновое кольцо с пружиной-защелкой.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2019 в 01:01, Dimantrenin сказал:
1 час назад, mergen сказал:

А как насчет дырдочек в тракте интеркулера? У меня похожая ситуация. При резком нажатии на акселератор нет реакции (до 2500 об). Радиатор интера вареный. В месте сварки масляное запотевание. Грешу на дырдочку, которая мешает созданию необходимого давления. Тестил торком  две тачки. Свою и заведомо исправную. Скорость нагнетания у меня ниже. Электроклапан менял. Картина та же. И ещё одна беда. Иногда срывает грубу с турбины под нагрузкой. Кстати тянуть перестала после очередного срыва. Похоже вместе с радиком надо менять и резиновое кольцо с пружиной-з

 

Так можно и пол машины пересыпать. Но когда заезжал на ремонт головки ехала отлично, выехал из что - тяги нет, расход на 1.5 л больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Aleksashka83 сказал:

Так можно и пол машины пересыпать. Но когда заезжал на ремонт головки ехала отлично, выехал из что - тяги нет, расход на 1.5 л больше

Не коптит при разгоне?

Ну если после ремонта, то могли и колечко из патрубка потерять и патрубок не защелкнуть на турбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Aleksashka83 сказал:

Вообще не копить, не дымит

В принципе и у меня коптит только после срыва патрубка. Скорее всего наддув есть, но его недостаточно. На Clip. Графики смотреть в динамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сними фишку с дмрв и прокатись. Если поедет нормально, тогда он. 

Показания может показывать в норме, но время отклика увеличеное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, двигатель 1.5  106 дизель, проблема пропала тяга  и из за этого большой расход, турбина новая, соленоид управления турбины новый, лягушка педали тормоза новая, дмрв работает так как снимаю фишку начинает дымить, при разгоне дыма нет, егр заглушен, сажевый вырезан, воздушный фильтр новый ,но моментами тяга появляется как ни в чем не бывало в чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сamoc сказал:

Добрый день, двигатель 1.5  106 дизель, проблема пропала тяга  и из за этого большой расход, турбина новая, соленоид управления турбины новый, лягушка педали тормоза новая, дмрв работает так как снимаю фишку начинает дымить, при разгоне дыма нет, егр заглушен, сажевый вырезан, воздушный фильтр новый ,но моментами тяга появляется как ни в чем не бывало в чем может быть причина?

Начни с простого, проверь топливный фильтр и грушу ( возможно вода ). А лучше сразу глянуть клипом или пуреном устоновленое и фактическое давление. Соленойд зто грибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да грибок. Заказал фильтр попробую будут ли изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2019 в 17:13, Сamoc сказал:

турбина новая,

Можно подробней? Что за новая?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сamoc сказал:

Да грибок. Заказал фильтр попробую будут ли изменения

Я тоже ставил новый, потреболавась регулировка , был передув , открутил рерулировачный шток на один оборот и столо норм.(надо смотреть довление надува)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Сamoc сказал:

Да грибок. Заказал фильтр попробую будут ли изменения

Не будет изменений

Турбина первый раз менялась\ремонтировалась или уже была меняная?

Если уже меняная-поменяй вкладыши и маслонасос на более производительный 150003395R-дольше проживет и турбина и двигатель

Реально, на походившем двигателе производительности родного насоса мало(даже нового-уходит на износы распредвала и коленвала,как говорят),и турбина голодает по маслу

особенно при сбросе газа-вал турбины по инерции крутит быстро,а давление масла уже сбросилось

И именно более производительный насос надо ставить-он больше дает на холостых

Вот конкретно у меня после замены картриджа и вкладышей слышно было шуршание турбины при сбросе газа,заменил насос-нет никаких призвуков

Правильно конечно померять давление масла-но когда мне зарядили немало,со снятием радиаторов,да еще с одолжением,а остальные три сервиса отказались "корячиться"-.....

 

Кстати,без ДМРВ машина едет гораздо бодрее на низах,и дыма меньше-но расход на 0.5 больше-говорят из-за плохих форсунок

ДМРВ поменял(61-06536-sx) -ничего не изменилось

И грибок хоть новый неоригинал,хоть б\у надо подстраивать-пробовал сам 4 шт,и на другом Сценике то-же

Может оригинал откалиброванный идет?

 

По поводу то едет то нет тяги,что зимой,что летом-замучился причину искать и забил пока

Точнее я знаю,что нужно ремонтировать\менять все четыре форсунки, менять или  глушить(заглушен) и отшивать ЕГР  -от20 до 70тр примерно))

Тогда мозги,подавая управление на двигатель,будут получать отклик,какой у них прописан-и машина едет хорошо
А сейчас мозги получают непоймешчего и судорожно пытаются притянуть к норме-вот и то едет то нет

265000км пробег

 

Может ошибки какие сохраненные есть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая турбина, пока ошибки нет возможности посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно тебе написало, что при замене турбины надо еще менять насос+ вкладыши. основной причиной ее смерти как раз  и был помирающий маслянный насос и недостаточной производительностью. если все оставишь, то скоро приговоришь и новую. 

далее, а что за турбина и что в ней менялось? смотрел установленные и реальные значения наддува, давления в рампе? если нет, то снимай показания , точнее строй график клипом или торком  (чем угодно) только в движении. разгоняй авто до 4-5 к оборотов до 3 передачи и далее цифры или скрины в студию. а так это гадание на кофейное гуще. без обид.

6 часов назад, Сamoc сказал:

Новая турбина, пока ошибки нет возможности посмотреть

ошибки можешь посмотреть клипом или пиреном. чем строить график я написал выше. пока снимай показания.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поменял ДМРВ и топливный фильтр, ни чего не изменилось, ошибок нет ни каких, с низов очень плохо развивает обороты, даже стоя на месте как будто очень вяло обороты развиваются, расход очень большой 8-9 средний. После 3 тысяч оборотов едет бодро.  Заводится плохо 3-4 секунды крутит, димит пару минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Измерь степень сжатия (компрессию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был капремонт с заменой поршневой и коленом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Сamoc сказал:

Был капремонт с заменой поршневой и коленом

И всё таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок нет, а едет плохо, значит датчики фиксируют что все гут. Выйди на трассу и нажми пидаль в пол, должнен servis загорется. Если нет то смотри там где нет датчиков ( клапана, выхлоп и т.д)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чего не загорается, я купил авто с данной проблемой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня погазавал на исправной машине, обороты одинаково набирают. Буду капать в сторону форсунок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.12.2019 в 22:33, Сamoc сказал:

Был капремонт с заменой поршневой и коленом

 Ты это пишешь таким тоном, как будто теперь в этой части гарантировано нет проблем. Кто-то сделал фуфельный ремонт и слил побыстрее. Как раз в этом может и быть проблема. Это тебе старый хозяин рассказал про новую турбину? 

Найди диагностику нормальную прежде чем все менять и копать подо все подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заглушить машину то если сразу завести и ехать то едет очень бодро и расход воздуха больше чем запрос, а потом становится наоборот, запрос больше чем расход воздуха

Screenshot_2019-12-26-12-57-26-165_com.ovz.carscanner.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, датчик коленвала показывает постоянно 300 оборотов, датчик почистил и разъем посмотрел, все вроде нормально, но отключив датчик машина не заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не из Узбекистана случайно? При построении графика никак нельзя задать всего 4 параметра: установленные и реальные показания давления в рампе и наддува. Показания должны быть одновременными, а не сняты с разных условий работы. Нахрена тебе напряжение расходомера, скорость авто и расход топлива? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я все знал то за помощью не обращался, умничать не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сamoc сказал:

Подскажите, датчик коленвала показывает постоянно 300 оборотов,

Какие 300 оборотов? У тебя красным цветом режим двигателя показывает от 4000 до холостых. Отстань ты от него. Сделай графики уставки давления наддува и реального, все остальное не нужно. И потестить надо - не один раз газануть, а сесть и поехать на машине, на разных режимах попробовать - и на скорости, и под нагрузкой, и в натяг и т.д. А потом смотреть графики, сравнивать сколько должно быть, и сколько выдает в натуре. Не знаю конечно, что ты сможешь записать этой пукалкой, но попробуй хотя бы. Клипом сделаешь - так там потом график на доли секунды разложить можно, а тут хрен разберешь потом, думаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду машина что заглушена что заведена значение коленвала 300 оборотов

IMG_20200101_203629.jpg

Изменено пользователем Сamoc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация