Пример HTML-страницы
Aleksashka83

Scenic 1.5 dci пропала мощность, большой расход

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

128 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Еще заметил что заглушенном двигателе нет давления в рампе, а вроде должно быть. Как заглушил оно в течении 5 секунд до 0 падает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Короче все просто. В одном цилиндре нет компрессии! Всем спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то не просто. Какая связь между компрессией и давлением в рампе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 04.06.2020 в 16:48, Сamoc сказал:

Короче все просто. В одном цилиндре нет компрессии! Всем спасибо

Ждём рассказ от вас как починили, в чем проблема была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 04.06.2020 в 16:48, Сamoc сказал:

Короче все просто. В одном цилиндре нет компрессии! Всем спасибо

У меня такая же проблема, поменял мотор, на доноре ехал отлично, а поменял не чего не изменилось, что ещё может быть?

3 минуты назад, Romanic сказал:

У меня такая же проблема, поменял мотор, на доноре ехал отлично, а поменял не чего не изменилось, что ещё может быть?

Едет тупо, разгона нет, как будто трактор тянет, после 2800-3000 машина оживает, до донора так было и после, расход топлива до 10 а был 4,5-5, ЕГР чистили, форсунки проверяные, турбину тоже, все гуд. Чек не горит, даже ключик не горит, на холостых работает норм, меняли клапана давления топлива, не х..а, неделю не сплю читаю форумы, сервиса машут руками не чего не знают, заслонку смотрели - чистая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Romanic сказал:

турбину тоже, все гуд

А как определили, что "гуд"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни хера не в компрессии дело было, не тянет на низах, осталось только форсунки поменять все. Сильно воняет на холостых не сгоревшей салярой. По коррекция все в норме. Говорят наверно распылители. Только где их найти? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 23.07.2020 в 18:59, Бульба сказал:

А как определили, что "гуд"?

Снимал, проверяли на каком то специальном станке

Кароче, продал я свою лаху, мужика видел то он довольный как слон))) после москвича для него Меган как Мерседес)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему не решил. Тупит на низах. Или я много хочу от нее. Вот если с тысячи оборотов на первой передаче газ в пол нажать то резкий подхватил только после двух тысяч. Или у всех едет так? Снимите кто нибудь графики запрос и фактическое давление турбины пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Сamoc сказал:

Проблему не решил. Тупит на низах. Или я много хочу от нее. Вот если с тысячи оборотов на первой передаче газ в пол нажать то резкий подхватил только после двух тысяч. Или у всех едет так? Снимите кто нибудь графики запрос и фактическое давление турбины пожалуйста

Ну так-то с тысячи и не особо подхватывает. С 1200-1400.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня по ощущениям "девяточка" С тысячи лучше едет. С заглушенным ЕГРом запрос воздуха меньше чем расход? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с НИЗОВ,ДО 1300-примерно+- у трех виденых мной к9к  подхват не очень.и у всех-скинеш разъем дмрв----оотлично с низов едет....но выше расход

Вот кто бы докопался до этой бяки

 

Изменено пользователем борислав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но почему исчезает со снятием разъема с ДМРВ(вместе с легким дымком-дмрв поменял на китай-ненамного лучше.....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что у меня новый дмрв) новая турбина Борк варнер, новые кольца и вкладыши, компрессия отличная, все метки в норме, хороший комплект бу форсунок поставил

Новый Двухмассовый маховик, су..а новая машина по технике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня напрягает что пишет нет синхронизации

IMG_20200816_133110.jpg

И вот положение клапана Рог такое должно быть? Он заглушен физически и фишка скинута

Screenshot_2020-08-16-13-03-04-708_com.googlecode.android_scripting.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы больше напрягался из за большой разницы в фактическом и в запрошенном расходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dimon405 сказал:

Я бы больше напрягался из за большой разницы в фактическом и в запрошенном расходе.

Вот я думаю из за этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прогорела жестянка, затыкающая систему егр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большой расход воздуха_- вы же преграддили доступ отработаным газам в цылиндры, вот это место и заполняется чистым 350х4 цилиндра -получается ваша кубатура.

 не знаю как у ваших двигателей, но на моем предусмотренна задержка на реакцию педали газа ( да бы на кочках не дергалась) и при резком нажатии на газ -она начинает разгонятся после достижения опредиленных оборотов

 И да, после карбюратора, она на низких оборотах очень тупая - это для ресурса двигателя, что бы не насиловали на низких оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, поставил егр на место но по диагностики он больше 15% ни когда не открывается. На сколько он должен открываться и при каких условиях? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял фишку с дмрв и машина едет веселей, но я его менял на новый оригинал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекращай ставить эксперименты, начинай диагностировать вдумчиво. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверняка,как и у меня,машина прошита кривовато

Расход воздуха в движении  практически ровная прямая,в отличии от запрошенного расхода

и где-то читал,что "не выполнено" синхронизация - признак прошивки.Тож "не выполнено".А заводится с оборота,не как без датчика РВ

И репрог не проходит-ошибку еще до ввода кода вываливает.Китайским клипом.моим сс клипом...

Этим же ноутом и клипом фазу2 на ура отрепрогили....

То-ли кейтаг\кесс купить и заморочиться прошивкой,то-ли сдаться прошивальщикам-вивисекторам)))

Пока точно забью,стартер вчера дурковать стал......вот или новое втягивающее или б\у стартер......дилема))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, борислав сказал:

стартер вчера дурковать стал......вот или новое втягивающее или б\у стартер......дилема))))

Или щетки коллектора, как вариант.

Смотря какой у тебя стартер.

Бош дуркует. Рено сразу аут.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скорости почему то так, ограничивает запрос воздуха

Screenshot_2020-10-12-19-23-51-162_com.ovz.carscanner.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Сamoc сказал:

На скорости почему то так, ограничивает запрос воздуха

Ты че доколупался до этого запроса? Сними давление наддува - уставку и реальное. На разных режимах. И не 2 секунды, а 2 минуты и крупным планом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация