Пример HTML-страницы
wlkw

О двигателях

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

хах, вот так значит. Мой ремонтник очень не любит Рено, говорит Вот эти рено, пежо и ситроены больше всего не навижу. Хотя, на виде норм движок, в чем проблемы не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, hvoros сказал:

хах, вот так значит. Мой ремонтник очень не любит Рено, говорит Вот эти рено, пежо и ситроены больше всего не навижу. Хотя, на виде норм движок, в чем проблемы не пойму

ответ очевиден, он просто "дядя вася с гаража"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, hvoros сказал:

хах, вот так значит. Мой ремонтник очень не любит Рено, говорит Вот эти рено, пежо и ситроены больше всего не навижу. Хотя, на виде норм движок, в чем проблемы не пойму

 

Если ремонтник Ситроен от Рено не отличает, то я бы ему колодки заменить не доверил. Пусть ремонтирует моторы от мопедов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречал таких мотористов, которые прямо говорили, что не понимают, для них непонятны моторы Рено. При этом они успешно ковыряют у дилера моторы шкоды. 

С другой стороны есть специалисты по Рено, по ситроену и Шевроле. И они не обязаны знать другие моторы. 

Я настороженно отнесусь к мультимотористу, который знает и может всё, чем к мотористу по одной марке мопеда.

И ещё один факт. Даже если у человека за плечами много лет стажа - не факт, что он профессионал. Это из личного опыта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Встречал таких мотористов, которые прямо говорили, что не понимают, для них непонятны моторы Рено. При этом они успешно ковыряют у дилера моторы шкоды. 

С другой стороны есть специалисты по Рено, по ситроену и Шевроле. И они не обязаны знать другие моторы. 

Я настороженно отнесусь к мультимотористу, который знает и может всё, чем к мотористу по одной марке мопеда.

И ещё один факт. Даже если у человека за плечами много лет стажа - не факт, что он профессионал. Это из личного опыта. 

Полностью согласен!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.05.2019 в 21:18, Аббат Букмон сказал:

Встречал таких мотористов, которые прямо говорили, что не понимают, для них непонятны моторы Рено. При этом они успешно ковыряют у дилера моторы шкоды. 

С другой стороны есть специалисты по Рено, по ситроену и Шевроле. И они не обязаны знать другие моторы. 

Я настороженно отнесусь к мультимотористу, который знает и может всё, чем к мотористу по одной марке мопеда.

И ещё один факт. Даже если у человека за плечами много лет стажа - не факт, что он профессионал. Это из личного опыта. 

 

Один из признаков настоящего специалиста - это осознание им уровня своей компетентности. Если специалист чего-то не знает, он это готов признать, но никогда не будет обсуждать и осуждать того, что он не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.05.2019 в 13:51, hvoros сказал:

хах, вот так значит. Мой ремонтник очень не любит Рено, говорит Вот эти рено, пежо и ситроены больше всего не навижу. Хотя, на виде норм движок, в чем проблемы не пойму

У нас в ближайшем сервисе поменять комплект ГРМ на Рено стоит в 2 раза больше чем на фольксвагене. Мастер говорит - у французов все с (матерное слово) с загогулиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nbv2002 сказал:

У нас в ближайшем сервисе поменять комплект ГРМ на Рено стоит в 2 раза больше чем на фольксвагене. Мастер говорит - у французов все с (матерное слово) с загогулиной.

А у меня был случай, когда "мастер" не мог минут 40 масляный фильтр открутить, тоже покрывая французский автопром трёхэтажными эпитетами.

Руки просто у них с загогулиной;)

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Sr.GIO сказал:

А у меня был случай, когда "мастер" не мог минут 40 масляный фильтр открутить

Аналогично было месяц тому))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nbv2002 сказал:

У нас в ближайшем сервисе поменять комплект ГРМ на Рено стоит в 2 раза больше чем на фольксвагене. Мастер говорит - у французов все с (матерное слово) с загогулиной.

 

Ни рук, ни голов нет в вашем ближайшем сервисе. Как только начинают говорить о "французах", "немцах", "японцах" - можно сразу бежать из этого сервиса. Если ремонтник не понимает что ремонт Ситроена отличается от ремонта Рено, также ка ремонт VW от ремонта Мерседеса, то ему ничего доверять нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sr.GIO сказал:

А у меня был случай, когда "мастер" не мог минут 40 масляный фильтр открутить, тоже покрывая французский автопром трёхэтажными эпитетами.

Руки просто у них с загогулиной;)

Что здесь такого? Бывает фильтр приварился и нужны усилия чтобы открутить будь то фильтр, или болт с колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.05.2019 в 22:18, Аббат Букмон сказал:

Я настороженно отнесусь к мультимотористу, который знает и может всё, чем к мотористу по одной марке мопеда.

Однозначно!

Хвалятся, что ВСЕ знают и умеют только очень ограниченные люди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Sr.GIO сказал:

А у меня был случай, когда "мастер" не мог минут 40 масляный фильтр открутить, тоже покрывая французский автопром трёхэтажными эпитетами.

В 90-е во дворе,когда мы крыли матом наш автопром(двор обычный был,небогатый),то случались фильтры,которые упирались замене.Съемник тогда был вещью из категории роскоши,да и он при наличии не всегда помогал,так что имелось у меня...зубило подходящего размера.Фильтр пробивался насквозь и откручивался на раз-два."Мастер",который 40 минут откручивает фильтр либо туп как дерево,либо цену себе набивает неравной схваткой с французским автопромом...либо

 

19 часов назад, Sr.GIO сказал:

Руки просто у них

...нежные.Пачкать не хотят.:Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Хендэ, который был у меня я всегда откручивал/закручивал фильтр всегда от руки. А на двух Рено, которые у меня есть туда просто не подлезть руками, только съемником. Поэтому не расчитывают силу и перетягивают трещеткой, что потом не открутить.

Изменено пользователем ilyich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Вахтер сказал:

Что здесь такого? Бывает фильтр приварился и нужны усилия чтобы открутить будь то фильтр, или болт с колеса

Бывает, причём здесь французский автопром?

 

1 час назад, ilyich сказал:

На Хендэ, который был у меня я всегда откручивал/закручивал фильтр всегда от руки. А на двух Рено, которые у меня есть туда просто не подлезть руками, только съемником. Поэтому не расчитывают силу и перетягивают трещеткой, что потом не открутить.

Всё бы ничего, но в предыдущую этому случаю замену масла мастер закручивал фильтр руками, я точно знаю, т.к. я рядом стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Sr.GIO сказал:

, причём здесь французский автопром?

Совершенно ни при чём. Приклеиться может на абсолютно любом моторе, независимо от производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ilyich сказал:

А на двух Рено, которые у меня есть туда просто не подлезть руками, только съемником. Поэтому не расчитывают силу и перетягивают трещеткой, что потом не открутить.

Это беда всех компактвэнов. Салон увеличивают, подкапотное пространство зажимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, nbv2002 сказал:

Это беда всех компактвэнов. Салон увеличивают, подкапотное пространство зажимают.

Так у меня и на Логане фильтр стоит в углублении, тоже неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sr.GIO сказал:

Всё бы ничего, но в предыдущую этому случаю замену масла мастер закручивал фильтр руками, я точно знаю, т.к. я рядом стоял.

Видимо надеяться на других людей чревато.

Опять же на Хендэ проводил замену фильтра руками через лючок в защите раз 20 и инструмента не понадобилось ни разу. Когда сам делаешь знаешь, знаешь как затянуть, чтобы открутить.

Изменено пользователем ilyich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Сегодня 28/02/2020 г. компания Renault объявила о снижении стоимости в России на некоторые двигатели и механические коробки передач. Скидки действуют уже с 23 февраля. Покупка агрегатов со скидкой и их замена производятся в сервисах официальных дилеров марки. Компания обещает до 77% от прежней стоимости моторов — 23-процентную скидку.

Всего скидка предоставляется на более чем 60 наименований из каталога Renault. Например, на бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литров (8 клапанов), 1,6-литровые и 2-литровые моторы (16 клапанов), дизельные двигатели, а также на 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач. В списке представлены и другие компоненты.

Renault Россия напоминает, что в прошлом году были пересмотрены цены на многие запчасти и расходники, что должно было привлечь автомобилистов в официальную дилерскую сеть бренда. В частности, подешевели кузовные детали для Renault Duster первого поколения, передний бампер, подрамники подвески, подрулевые переключатели, ручки открывания, стекла дверей, а также детали подвески и трансмиссии, пружины, карданные и приводные валы на весь модельный ряд Renault и многие другие запчасти — всего более 250 наименований.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация