wlkw Опубликовано 22 Марта 2019 Опубликовано 22 Марта 2019 Смотреть с 30.14 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hvoros Опубликовано 4 Мая 2019 Опубликовано 4 Мая 2019 хах, вот так значит. Мой ремонтник очень не любит Рено, говорит Вот эти рено, пежо и ситроены больше всего не навижу. Хотя, на виде норм движок, в чем проблемы не пойму Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Flint109 Опубликовано 4 Мая 2019 Опубликовано 4 Мая 2019 3 часа назад, hvoros сказал: хах, вот так значит. Мой ремонтник очень не любит Рено, говорит Вот эти рено, пежо и ситроены больше всего не навижу. Хотя, на виде норм движок, в чем проблемы не пойму ответ очевиден, он просто "дядя вася с гаража" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 4 Мая 2019 Опубликовано 4 Мая 2019 6 часов назад, hvoros сказал: хах, вот так значит. Мой ремонтник очень не любит Рено, говорит Вот эти рено, пежо и ситроены больше всего не навижу. Хотя, на виде норм движок, в чем проблемы не пойму Если ремонтник Ситроен от Рено не отличает, то я бы ему колодки заменить не доверил. Пусть ремонтирует моторы от мопедов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 4 Мая 2019 Опубликовано 4 Мая 2019 Встречал таких мотористов, которые прямо говорили, что не понимают, для них непонятны моторы Рено. При этом они успешно ковыряют у дилера моторы шкоды. С другой стороны есть специалисты по Рено, по ситроену и Шевроле. И они не обязаны знать другие моторы. Я настороженно отнесусь к мультимотористу, который знает и может всё, чем к мотористу по одной марке мопеда. И ещё один факт. Даже если у человека за плечами много лет стажа - не факт, что он профессионал. Это из личного опыта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hvoros Опубликовано 5 Мая 2019 Опубликовано 5 Мая 2019 18 часов назад, Аббат Букмон сказал: Встречал таких мотористов, которые прямо говорили, что не понимают, для них непонятны моторы Рено. При этом они успешно ковыряют у дилера моторы шкоды. С другой стороны есть специалисты по Рено, по ситроену и Шевроле. И они не обязаны знать другие моторы. Я настороженно отнесусь к мультимотористу, который знает и может всё, чем к мотористу по одной марке мопеда. И ещё один факт. Даже если у человека за плечами много лет стажа - не факт, что он профессионал. Это из личного опыта. Полностью согласен!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Мая 2019 Опубликовано 6 Мая 2019 В 04.05.2019 в 21:18, Аббат Букмон сказал: Встречал таких мотористов, которые прямо говорили, что не понимают, для них непонятны моторы Рено. При этом они успешно ковыряют у дилера моторы шкоды. С другой стороны есть специалисты по Рено, по ситроену и Шевроле. И они не обязаны знать другие моторы. Я настороженно отнесусь к мультимотористу, который знает и может всё, чем к мотористу по одной марке мопеда. И ещё один факт. Даже если у человека за плечами много лет стажа - не факт, что он профессионал. Это из личного опыта. Один из признаков настоящего специалиста - это осознание им уровня своей компетентности. Если специалист чего-то не знает, он это готов признать, но никогда не будет обсуждать и осуждать того, что он не знает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nbv2002 Опубликовано 6 Мая 2019 Опубликовано 6 Мая 2019 В 04.05.2019 в 13:51, hvoros сказал: хах, вот так значит. Мой ремонтник очень не любит Рено, говорит Вот эти рено, пежо и ситроены больше всего не навижу. Хотя, на виде норм движок, в чем проблемы не пойму У нас в ближайшем сервисе поменять комплект ГРМ на Рено стоит в 2 раза больше чем на фольксвагене. Мастер говорит - у французов все с (матерное слово) с загогулиной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 6 Мая 2019 Опубликовано 6 Мая 2019 (изменено) 1 час назад, nbv2002 сказал: У нас в ближайшем сервисе поменять комплект ГРМ на Рено стоит в 2 раза больше чем на фольксвагене. Мастер говорит - у французов все с (матерное слово) с загогулиной. А у меня был случай, когда "мастер" не мог минут 40 масляный фильтр открутить, тоже покрывая французский автопром трёхэтажными эпитетами. Руки просто у них с загогулиной Изменено 6 Мая 2019 пользователем Sr.GIO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 6 Мая 2019 Опубликовано 6 Мая 2019 26 минут назад, Sr.GIO сказал: А у меня был случай, когда "мастер" не мог минут 40 масляный фильтр открутить Аналогично было месяц тому)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Мая 2019 Опубликовано 6 Мая 2019 1 час назад, nbv2002 сказал: У нас в ближайшем сервисе поменять комплект ГРМ на Рено стоит в 2 раза больше чем на фольксвагене. Мастер говорит - у французов все с (матерное слово) с загогулиной. Ни рук, ни голов нет в вашем ближайшем сервисе. Как только начинают говорить о "французах", "немцах", "японцах" - можно сразу бежать из этого сервиса. Если ремонтник не понимает что ремонт Ситроена отличается от ремонта Рено, также ка ремонт VW от ремонта Мерседеса, то ему ничего доверять нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 6 Мая 2019 Опубликовано 6 Мая 2019 9 часов назад, Sr.GIO сказал: А у меня был случай, когда "мастер" не мог минут 40 масляный фильтр открутить, тоже покрывая французский автопром трёхэтажными эпитетами. Руки просто у них с загогулиной Что здесь такого? Бывает фильтр приварился и нужны усилия чтобы открутить будь то фильтр, или болт с колеса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 6 Мая 2019 Опубликовано 6 Мая 2019 В 04.05.2019 в 22:18, Аббат Букмон сказал: Я настороженно отнесусь к мультимотористу, который знает и может всё, чем к мотористу по одной марке мопеда. Однозначно! Хвалятся, что ВСЕ знают и умеют только очень ограниченные люди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 7 Мая 2019 Опубликовано 7 Мая 2019 19 часов назад, Sr.GIO сказал: А у меня был случай, когда "мастер" не мог минут 40 масляный фильтр открутить, тоже покрывая французский автопром трёхэтажными эпитетами. В 90-е во дворе,когда мы крыли матом наш автопром(двор обычный был,небогатый),то случались фильтры,которые упирались замене.Съемник тогда был вещью из категории роскоши,да и он при наличии не всегда помогал,так что имелось у меня...зубило подходящего размера.Фильтр пробивался насквозь и откручивался на раз-два."Мастер",который 40 минут откручивает фильтр либо туп как дерево,либо цену себе набивает неравной схваткой с французским автопромом...либо 19 часов назад, Sr.GIO сказал: Руки просто у них ...нежные.Пачкать не хотят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyich Опубликовано 7 Мая 2019 Опубликовано 7 Мая 2019 (изменено) На Хендэ, который был у меня я всегда откручивал/закручивал фильтр всегда от руки. А на двух Рено, которые у меня есть туда просто не подлезть руками, только съемником. Поэтому не расчитывают силу и перетягивают трещеткой, что потом не открутить. Изменено 7 Мая 2019 пользователем ilyich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 7 Мая 2019 Опубликовано 7 Мая 2019 13 часов назад, Вахтер сказал: Что здесь такого? Бывает фильтр приварился и нужны усилия чтобы открутить будь то фильтр, или болт с колеса Бывает, причём здесь французский автопром? 1 час назад, ilyich сказал: На Хендэ, который был у меня я всегда откручивал/закручивал фильтр всегда от руки. А на двух Рено, которые у меня есть туда просто не подлезть руками, только съемником. Поэтому не расчитывают силу и перетягивают трещеткой, что потом не открутить. Всё бы ничего, но в предыдущую этому случаю замену масла мастер закручивал фильтр руками, я точно знаю, т.к. я рядом стоял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 7 Мая 2019 Опубликовано 7 Мая 2019 20 минут назад, Sr.GIO сказал: , причём здесь французский автопром? Совершенно ни при чём. Приклеиться может на абсолютно любом моторе, независимо от производителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nbv2002 Опубликовано 7 Мая 2019 Опубликовано 7 Мая 2019 2 часа назад, ilyich сказал: А на двух Рено, которые у меня есть туда просто не подлезть руками, только съемником. Поэтому не расчитывают силу и перетягивают трещеткой, что потом не открутить. Это беда всех компактвэнов. Салон увеличивают, подкапотное пространство зажимают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyich Опубликовано 7 Мая 2019 Опубликовано 7 Мая 2019 2 минуты назад, nbv2002 сказал: Это беда всех компактвэнов. Салон увеличивают, подкапотное пространство зажимают. Так у меня и на Логане фильтр стоит в углублении, тоже неудобно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyich Опубликовано 7 Мая 2019 Опубликовано 7 Мая 2019 (изменено) 1 час назад, Sr.GIO сказал: Всё бы ничего, но в предыдущую этому случаю замену масла мастер закручивал фильтр руками, я точно знаю, т.к. я рядом стоял. Видимо надеяться на других людей чревато. Опять же на Хендэ проводил замену фильтра руками через лючок в защите раз 20 и инструмента не понадобилось ни разу. Когда сам делаешь знаешь, знаешь как затянуть, чтобы открутить. Изменено 7 Мая 2019 пользователем ilyich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 28 Февраля 2020 Опубликовано 28 Февраля 2020 Сегодня 28/02/2020 г. компания Renault объявила о снижении стоимости в России на некоторые двигатели и механические коробки передач. Скидки действуют уже с 23 февраля. Покупка агрегатов со скидкой и их замена производятся в сервисах официальных дилеров марки. Компания обещает до 77% от прежней стоимости моторов — 23-процентную скидку. Всего скидка предоставляется на более чем 60 наименований из каталога Renault. Например, на бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литров (8 клапанов), 1,6-литровые и 2-литровые моторы (16 клапанов), дизельные двигатели, а также на 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач. В списке представлены и другие компоненты. Renault Россия напоминает, что в прошлом году были пересмотрены цены на многие запчасти и расходники, что должно было привлечь автомобилистов в официальную дилерскую сеть бренда. В частности, подешевели кузовные детали для Renault Duster первого поколения, передний бампер, подрамники подвески, подрулевые переключатели, ручки открывания, стекла дверей, а также детали подвески и трансмиссии, пружины, карданные и приводные валы на весь модельный ряд Renault и многие другие запчасти — всего более 250 наименований. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.