Пример HTML-страницы
Дима Кениг

капремонт двигателя и турбины к9к 728

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Вот и настал этот день! Дизель пошел в разнос, скорее всего, из-за поломки турбины (лопнул вал). Заглох сам минуты через две. 

Результат:

- прогорел поршень в третьем цилиндре;

- полопались кольца и задрали цилиндры;

- лопнул вал в турбине.

Мастер предлагает:

- растачивать блок;

- ставить новые поршни увеличенного диаметра;

- менять вкладыши коленвала;

- новый картридж в турбину.

 

Вопрос: сколько сие удовольствие может стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по перечню работ автомобиль делается на продажу.

Это даже ремонтом назвать трудно, не говоря уже о капиталке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавать не собираюсь. Этот перечень был озвучен по телефону после вскрытия. Если делать для себя, что еще необходимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Дима Кениг сказал:

Продавать не собираюсь. Этот перечень был озвучен по телефону после вскрытия. Если делать для себя, что еще необходимо?

как 2 дня забра с капиталки свой дизель но у меня f9q812  короче 20 т. комплект поршней с кольцами клапона по 1 рублю за штуку сам ремонт обошелся с установкой 35 т. расточка шлифовка 5т. и еще коленвал вкладаши масло антифриз. а у тебя еще и турбина. если ремонт то около 15-18 т. если замена на б.у. или новую то дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дима Кениг сказал:

Продавать не собираюсь. Этот перечень был озвучен по телефону после вскрытия. Если делать для себя, что еще необходимо?

чинить турбины не умеют. На этом моторе знаю человека который решил починить. В итоге попал на еще один мотор.

Как минимум еще надо шлифануть гбц и блок. Клапана, направляющие, притирка, стаканы, распред.

Если делать, то один раз и надолго, т.е. поменять всю внутрянку и масляный насос обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 28.03.2019 в 15:18, Shmel-jr сказал:

чинить турбины не умеют. На этом моторе знаю человека который решил починить. В итоге попал на еще один мотор.

Как минимум еще надо шлифануть гбц и блок. Клапана, направляющие, притирка, стаканы, распред.

Если делать, то один раз и надолго, т.е. поменять всю внутрянку и масляный насос обязательно

Я тоже знаю этого человека... ;)

Ремонта хватило тысяч на 50-60 вроде. Закончилось всё заменой движка в РБ, но я ещё из Питера в Минск на почти мертвой турбе доехал :sun_bespectacled:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышло так:

1. Расточка блока, проверка коленвала на изогнутость, опрессовка и шлифовка ГБЦ - 10 000 руб.

2. Запчасти: ремонтные поршни, новые клапаны выпуска, новый распредвал, новые регулировочные "стаканы" (регулируют зазоры), новая помпа, новый масляный насос, комплект ГРМ, ручейковый ремень, новые болты ГБЦ, сальники коробки, комплект прокладок двигателя, вкладыши коренные и шатунные, полукольца - 60 000 руб.

3. картридж турбины (новый Китай) - около 10 000 руб.

4. работа - 30 000 руб.

 

К 20 апреля постараются собрать...

 

А еще год назад ремонтировал форсунки и насос на 60 000 руб. :hmmm:

 

Интересно, что еще через год вылезет?)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через год вылезет турбина, т.к. китайский картридж больше не пройдёт. Это я, как человек прошедший через это, говорю. И хорошо, если это будет не где-то в дальней дороге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Еще пришлось менять распылители на форсунках - 24400 руб.

 

Сегодня забрал машину. Стала хуже реагировать на педаль газа, турбина стала свистеть заметнее. Через 1500 км пригласили на диагностику, регулировку, замену масла. 

 

А вот и цены!

https://drive.google.com/drive/folders/1gu9lN_kyLnj0YSevXQ2fPVfgV5sf3H6n

 

Все было в наличии в Калининграде (кроме картриджа). Многие запчасти дешевле, чем на заказ из Москвы!

Изменено пользователем Дима Кениг
исправил ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и у меня после переборки стала немного тупить до сотки за 40 секунд. расход нормальный но турбина свистит. раньше не так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверял цены на сайте магазина - там на 25 % дешевле!  Т.е. мастер наценил на запчасти около 13 тыс. руб., воспользовавшись тем, что у меня не было времени и транспорта, чтобы купить запчасти самому. 

 

Вывод: нельзя доверять мастерам покупку запчастей!!!

В 28.03.2019 в 13:09, red-devil сказал:

как 2 дня забра с капиталки свой дизель но у меня f9q812  короче 20 т. комплект поршней с кольцами клапона по 1 рублю за штуку сам ремонт обошелся с установкой 35 т. расточка шлифовка 5т. и еще коленвал вкладаши масло антифриз. а у тебя еще и турбина. если ремонт то около 15-18 т. если замена на б.у. или новую то дороже.

Тут накрутили на запчасти еще больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.04.2019 в 00:11, Дима Кениг сказал:

Еще пришлось менять распылители на форсунках - 24400 руб.

Сегодня забрал машину. Стала хуже реагировать на педаль газа, турбина стала свистеть заметнее. Через 1500 км пригласили на диагностику, регулировку, замену масла. 

Все было в наличии в Калининграде (кроме картриджа). Многие запчасти дешевле, чем на заказ из Москвы!

 

В Калининграде явно нет проблем с покупкой новой турбы, либо хорошего б.у. варианта. Европа под боком. Зачем было кроить 5-8 тысяч рублей на турбе? Чую проблема плохого реагирования на газ и свист как раз связаны именно с китайским картриджем :( Не вышло бы в итоге дороже новой турбины... 
Посчитал по фотографиям - за весь ремонт получилось 100-110 т.р. примерно?

 

А так, молодец, пусть возит дальше и радует... :renaultflag:

Изменено пользователем Angelmain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация