Пример HTML-страницы
Анечка761

Чек в виде кардиограммы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 posts in this topic

Recommended Posts

Дорогие друзья,такой вопрос.Я недавно приобрела сценик 1998года,бензин-газ.Не успела проехать,выскочил чек в виде кардиограммы,и всё, машина не едет.Начала менять свечи,бронепровода,катушки.И наткнулась на проблему бронепроводов и катушек.У меня стоят странные катушки и странные бронепровода.Вопрос,какие по стандарту должны быть катушки и бронепровода?Такие как у меня,даже не могут найти по профессиональному каталогу запчастей.я заказала другую чуть катушку на которую одеваются спокойно бронепровода,хочу попробовать.

IMG_20190330_205834.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Анечка761 сказал:

Вопрос,какие по стандарту должны быть катушки и бронепровода?

Хорошо бы знать хотя бы 4-5-6-7 знаки VIN-номера.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

конечно,пожалуйста VF1 JAOF05.8423...точки это ещё номера

И я нашла вроде бы откуда такая катушка,вроде бы просто Рено Меган 1995 года.Вот откуда такая катушка.Просто у меня нет связи с предыдущим хозяином этого автомобиля.А мне он очень нравится,этот авто,и я хочу побороться за него)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Анечка761 сказал:

И я нашла вроде бы откуда такая катушка,вроде бы просто Рено Меган 1995 года.

Такие катушки, как у Вас, применялись до середины 1998 года. С июля 1998 г. стали ставить модуль зажигания (2 катушки в одном корпусе). Они не взаимозаменяемы, так как разные разъёмы на проводке (на Вашем авто 2 разъёма под 2 катушки, под модуль - 1 разъём). И на Вашем автомобиле эти катушки также не взаимозаменяемы друг с другом (отличаются по цвету разъёма - чёрный и серый, соответственно разные каталожные номера).

На Вашем фото - катушка (почему-то со вставленным штекером) с чёрным разъёмом, а подписана "2-3", хотя по-идее это должна быть катушка 1-ого и 4-ого цилиндров. На катушке 2-ого и 3-его цилиндров разъём должен быть серого цвета (на неоригинальной может быть белого цвета).

Каталожный номер высоковольтных проводов - 7700273226.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 31.03.2019 в 03:52, Фёдорыч сказал:

Такие катушки, как у Вас, применялись до середины 1998 года. С июля 1998 г. стали ставить модуль зажигания (2 катушки в одном корпусе). Они не взаимозаменяемы, так как разные разъёмы на проводке (на Вашем авто 2 разъёма под 2 катушки, под модуль - 1 разъём). И на Вашем автомобиле эти катушки также не взаимозаменяемы друг с другом (отличаются по цвету разъёма - чёрный и серый, соответственно разные каталожные номера).

На Вашем фото - катушка (почему-то со вставленным штекером) с чёрным разъёмом, а подписана "2-3", хотя по-идее это должна быть катушка 1-ого и 4-ого цилиндров. На катушке 2-ого и 3-его цилиндров разъём должен быть серого цвета (на неоригинальной может быть белого цвета).

Каталожный номер высоковольтных проводов - 7700273226.

Ничего не поняла,но завтра ставлю что по книге написано

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • gljk56
    • mpg61207
    • женя1982
    • Polisword
    • Игорь п
    • aleks080775
    • leben
    • Vil_08
    • Seredyuk08
    • sanek82
    • MEGlena
    • турик
    • d0m1NaToR
    • Andrey780
    • Сашабой
  • Member Statistics

    84578
    Total Members
    5686
    Most Online
    Philipric
    Newest Member
    Philipric
    Joined