Анечка761 Posted March 30, 2019 Posted March 30, 2019 Дорогие друзья,такой вопрос.Я недавно приобрела сценик 1998года,бензин-газ.Не успела проехать,выскочил чек в виде кардиограммы,и всё, машина не едет.Начала менять свечи,бронепровода,катушки.И наткнулась на проблему бронепроводов и катушек.У меня стоят странные катушки и странные бронепровода.Вопрос,какие по стандарту должны быть катушки и бронепровода?Такие как у меня,даже не могут найти по профессиональному каталогу запчастей.я заказала другую чуть катушку на которую одеваются спокойно бронепровода,хочу попробовать. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фёдорыч Posted March 30, 2019 Posted March 30, 2019 14 минут назад, Анечка761 сказал: Вопрос,какие по стандарту должны быть катушки и бронепровода? Хорошо бы знать хотя бы 4-5-6-7 знаки VIN-номера. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анечка761 Posted March 30, 2019 Posted March 30, 2019 конечно,пожалуйста VF1 JAOF05.8423...точки это ещё номера И я нашла вроде бы откуда такая катушка,вроде бы просто Рено Меган 1995 года.Вот откуда такая катушка.Просто у меня нет связи с предыдущим хозяином этого автомобиля.А мне он очень нравится,этот авто,и я хочу побороться за него) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фёдорыч Posted March 31, 2019 Posted March 31, 2019 4 часа назад, Анечка761 сказал: И я нашла вроде бы откуда такая катушка,вроде бы просто Рено Меган 1995 года. Такие катушки, как у Вас, применялись до середины 1998 года. С июля 1998 г. стали ставить модуль зажигания (2 катушки в одном корпусе). Они не взаимозаменяемы, так как разные разъёмы на проводке (на Вашем авто 2 разъёма под 2 катушки, под модуль - 1 разъём). И на Вашем автомобиле эти катушки также не взаимозаменяемы друг с другом (отличаются по цвету разъёма - чёрный и серый, соответственно разные каталожные номера). На Вашем фото - катушка (почему-то со вставленным штекером) с чёрным разъёмом, а подписана "2-3", хотя по-идее это должна быть катушка 1-ого и 4-ого цилиндров. На катушке 2-ого и 3-его цилиндров разъём должен быть серого цвета (на неоригинальной может быть белого цвета). Каталожный номер высоковольтных проводов - 7700273226. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анечка761 Posted April 1, 2019 Posted April 1, 2019 В 31.03.2019 в 03:52, Фёдорыч сказал: Такие катушки, как у Вас, применялись до середины 1998 года. С июля 1998 г. стали ставить модуль зажигания (2 катушки в одном корпусе). Они не взаимозаменяемы, так как разные разъёмы на проводке (на Вашем авто 2 разъёма под 2 катушки, под модуль - 1 разъём). И на Вашем автомобиле эти катушки также не взаимозаменяемы друг с другом (отличаются по цвету разъёма - чёрный и серый, соответственно разные каталожные номера). На Вашем фото - катушка (почему-то со вставленным штекером) с чёрным разъёмом, а подписана "2-3", хотя по-идее это должна быть катушка 1-ого и 4-ого цилиндров. На катушке 2-ого и 3-его цилиндров разъём должен быть серого цвета (на неоригинальной может быть белого цвета). Каталожный номер высоковольтных проводов - 7700273226. Ничего не поняла,но завтра ставлю что по книге написано Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
5 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.