Пример HTML-страницы
TyDm_1

Нет динамики на низах и тормозов 1.9dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе времени суток. Начались снова проблемки с авто. Тормоза вначале нажимаются легко, если нажать еще несколько раз сразу, то уже дубовые. Так же машина не едет до 2к оборотов, дальше как второе дыхание, турбина как будто включается. Понятное дело, что 99% проблема в вакууме. Но в чем конкретно дело, не понимаю. Сам вакуумный насос ( если снять любой из шлангов ) палец засасывает, довольно не плохо. Но вот если снять шланг с корректора, там уже вакуум намного слабже ( хотя вроде как на холостых регулятор должен почти полностью вакуум оставлять ). Так же заметил что если заглушить авто, педаль тормоза еще легкая, но спустя минуту уже дубовая. Началось все после замены турбины на бу контрактную Garret, хотя и до этого уже тоже начиналось.

 

1. Слышал что есть какой то обратный клапан на патрубке от насоса до вакуумного усилителя тормозов. Как его проверить?

2. Шипения после глушения авто под капотом вроде не слышно, но может как то можно это проверить точно, что патрубки не дырявые?

3. Может ли быть такое, что неисправен корректор на турбине и он весь вакуум пропускает "на улицу"? или тормоза бы все равно работали благодаря тому обратному клапану ( при условии что клапан исправен ) ?

 

F9Q 812  1.9dci 120лс

PS. Возможности замерить вакуум пока что нет, новый насос стоит 12к на эту модификацию мотора ( денег пока нет, да и обидно если причина не в нем ), хотя если кто то даст номер pierburg, буду очень благодарен, тк не нашел именно его для своего авто.

Изменено пользователем TyDm_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, TyDm_1 сказал:

Всем доброе времени суток. Начались снова проблемки с авто. Тормоза вначале нажимаются легко, если нажать еще несколько раз сразу, то уже дубовые. Так же машина не едет до 2к оборотов, дальше как второе дыхание, турбина как будто включается. Понятное дело, что 99% проблема в вакууме. Но в чем конкретно дело, не понимаю. Сам вакуумный насос ( если снять любой из шлангов ) палец засасывает, довольно не плохо. Но вот если снять шланг с корректора, там уже вакуум намного слабже ( хотя вроде как на холостых регулятор должен почти полностью вакуум оставлять ). Так же заметил что если заглушить авто, педаль тормоза еще легкая, но спустя минуту уже дубовая. Началось все после замены турбины на бу контрактную Garret, хотя и до этого уже тоже начиналось. 

1.  Слышал что есть какой то обратный клапан на патрубке от насоса до вакуумника. Как его проверить?

2. Шипения после глушения авто под капотом вроде не слышно, но может как то можно это проверить точно, что патрубки не дырявые?

3. Может ли быть такое, что неисправен корректор на турбине и он весь вакуум пропускает "на улицу"? или тормоза бы все равно работали благодаря тому обратному клапану ( при условии что клапан исправен ) ?

F9Q 812  1.9dci 120лс

Не в вакууме косяк. Клапан турбины, скорее всего, под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mergen сказал:

Не в вакууме косяк. Клапан турбины, скорее всего, под замену.

Тот что корректор? или который электронный, около аккумулятора висит? Если электронный, как его проверить? Желательно не покупая сразу новый, может фишку отстегнуть и что то произойдет? Но и тормозов то тоже нет.. или он тоже может скидывать вакуум на улицу если не исправен?

Изменено пользователем TyDm_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не держит вакуум то будет понятно сразу.Заслонка остановки двигателя пневматическая,после глушения двс она находится в закрытом положении несколько секунд,затем ее отпускает это видно и слышно.

Надо проверить все мелкие трубочки на вакуум -рессивер турбину и сам шланг на вакууме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, TyDm_1 сказал:

Тот что корректор? или который электронный, около аккумулятора висит? Если электронный, как его проверить? Желательно не покупая сразу новый, может фишку отстегнуть и что то произойдет? Но и тормозов то тоже нет.. или он тоже может скидывать вакуум на улицу если не исправен?

Тот что возле воздушного фильтра. Проверить? Никак. Только подкинуть заведомо исправный. А насчет тормозов? Симптомы поподробнее пожалуйста. Что именно? Педаль проваливается? Тормоза с третьего-пятого качка? Может стоит колодки (а то и диски) поменять?

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если началось сразу после замены турбины, то в первую очередь я бы обратил внимание на клапан вестгейта на турбине. Наверно мембрана порвана 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, disel сказал:

Если не держит вакуум то будет понятно сразу.Заслонка остановки двигателя пневматическая,после глушения двс она находится в закрытом положении несколько секунд,затем ее отпускает это видно и слышно.

Надо проверить все мелкие трубочки на вакуум -рессивер турбину и сам шланг на вакууме.

Да вроде все трубочки целые. По поводу заслонки, у меня трубка отключена от клапана остановки ( тот к которому еще фишка приходит ) и заглушена, т.к этот клапан не работает, так что не могу этим способом проверить держит ли вакуум.

6 часов назад, mergen сказал:

Тот что возле воздушного фильтра. Проверить? Никак. Только подкинуть заведомо исправный. А насчет тормозов? Симптомы поподробнее пожалуйста. Что именно? Педаль проваливается? Тормоза с третьего-пятого качка? Может стоит колодки (а то и диски) поменять?

Колодки нормальные, тормозит хорошо, просто если нажать сразу несколько раз, где то на третий - четвертый педаль становится тяжелая, но если вдавиться в сиденье и сильно нажать то машина тормозит. Тоесть перестает работать усилитель тормозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, TyDm_1 сказал:

Так же заметил что если заглушить авто, педаль тормоза еще легкая, но спустя минуту уже дубовая.

99% - вакуумник под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, TyDm_1 сказал:

Да вроде все трубочки целые. По поводу заслонки, у меня трубка отключена от клапана остановки ( тот к которому еще фишка приходит ) и заглушена, т.к этот клапан не работает, так что не могу этим способом проверить держит ли вакуум.

Колодки нормальные, тормозит хорошо, просто если нажать сразу несколько раз, где то на третий - четвертый педаль становится тяжелая, но если вдавиться в сиденье и сильно нажать то машина тормозит. Тоесть перестает работать усилитель тормозов

А при работе двигателя в районе вакуумного усилителя тормозов ничего не шипит?

Как вариатн можно заглушить ВУТ и посмотреть динамику. Правда тогда с тормозами беда будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, mergen сказал:

А при работе двигателя в районе вакуумного усилителя тормозов ничего не шипит?

Как вариатн можно заглушить ВУТ и посмотреть динамику. Правда тогда с тормозами беда будет.

Вот тоже хочу попробовать. Если не поменяется, тогда заглушу актуатор и проверю тормоза. И если причина в чем то из этого, то появится другое я думаю..

По звуку... ну на дизельном двигателе сложно шипение услышать))

Изменено пользователем TyDm_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TyDm_1 сказал:

Вот тоже хочу попробовать. Если не поменяется, тогда заглушу актуатор и проверю тормоза. И если причина в чем то из этого, то появится другое я думаю..

По звуку... ну на дизельном двигателе сложно шипение услышать))

Как вариант - заглушил и мухой ухо под капот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яб завел и на месте погазовад а потом понажимал бы педаль тормоза несколько раз и будет все понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.04.2019 в 20:44, mergen сказал:

Как вариант - заглушил и мухой ухо под капот.

Вообщем пробовал глушить трубку которая на актуатор идет - тормоза мягкие не появились, потом одев ее обратно, заглушил трубку на вакуумник, турбина не заработала лучше ( смотрел по пурену давление ). Я так понимаю остается вакуумный насос? Может кто дать номер насоса? Желательно pierburg. F9Q 812 120лс, машина 2003гв scenic 2, Франция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, TyDm_1 сказал:

Я так понимаю остается вакуумный насос?

По-моему, если бы причина была в насосе, то не должно было происходить следующего:

В 01.04.2019 в 22:56, TyDm_1 сказал:

Сам вакуумный насос ( если снять любой из шлангов ) палец засасывает, довольно не плохо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

добрый день, как решили вопрос с тормозами? таже проблема, при нажатии три, четыре раза подряд становиться педаль дубовой, через секунд 10-15, опять одиночные нажатия норм, а если в пробке тянешься и подряд нажимаешь 4-5 раза подряд опять дубеют

Изменено пользователем cherny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация