Пример HTML-страницы
Mario777

Проблема с аккумулятором или ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан! 

 

Помогите советом, вообще не шарю в автомобилях. Пару дней назад подвел меня любимый Меганчик (( Только выехал от родственницы в сторону дома и тут на бортовом замелькал значок аккумулятора и ошибка Low Battery. Понял, что что-то не так с аккумулятором , но пока всё работает, надо доехать до дома и там разобраться. Но не тут то было, через минут пять выскочили еще несколько ошибок, движок стал подтраивать , руль еле поворачиваться и собственно машина окончательно остановилась и больше не заводилась в 500 метрах от дома(( Сразу открыл капот и глянул на ремешок генератора, который некоторое время назад начал посвистывать. Он оказался целым , а вот аккумулятор показался севшим в хлам.  Благодаря знакомому отбуксировал машину к подъезду, время было уже позднее, от того не стал разбираться в чем дело. Только снял аккумулятор и поставил дома на зарядку. Утром с полностью заряженным аккумулятором завёл машину, проехался минут 20, ошибок не вылетало. Замерил мультиметром аккумулятор отдельно 13, 3 вольта и со включенным движком - 14,9 вольт. Выходит генератор работает нормально, заряжает аккумулятор и пока проблемы с щётками не намечаются. Так что это было тогда?  Дал денёк постоять машине и на следующий день замерил аккумулятор, напряжение которого упало до 12,5 вольт. Так что это было уважаемые форумчане?  Аккумулятор не годный или ремень растянулся или всё же генератор чудит?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mario777 сказал:

Аккумулятор не годный или ремень растянулся или всё же генератор чудит?

1) Ремень точно не "при делах".

 

2) Аккумулятор на момент возникновения неисправности цепи заряда находился явно в "предсмертном" состоянии. То ли по естественным причинам, в силу возраста, потеряв ёмкость, то ли в результате повышенного разряда в состоянии покоя. 

 

Проверить и то и другое не сложно. Первым делом надо полностью зарядить АКБ. Далее - проверить ток утечки АКБ. Порядок действий такой:

- Поставить АКБ на место, подсоединить к своим местам на колодках все провода. Клемму "+" подсоединить к батарее, "-" не подсоединять.

- Закрыть все двери

- Щупами мультиметра в режиме измерения тока 10 А (в миллиамперном режиме с большой вероятность сразу сгорит предохранитель в мультметре) соединить вывод "-" АКБ и клемму

- Значения тока в пределах 0,05 А - норма. Если больше - надо искать потребитель в автомобиле, который "высасывает" энергию из батареи.

 

Если утечка в норме, проверяем остаточную ёмкость АКБ, для чего:

- Подключаем клеммы к АКБ

- Снимаем разъём с одной из ламп ближнего или дальнего света (какой удобнее)

- Включаем при остановленном двигателе ближний или дальний свет (так, чтобы горела только одна из ламп плюс габариты).

- Засекаем время и гуляем вокруг машины N-ное количество времени (часа три я бы на это точно закладывал), периодически возобновляя включение света, который автоматика будет отключать, и замеряя уровень напряжения на выводах АКБ, примерно, раз в полчаса. Минимальное значение напряжения - 10,2 В под нагрузкой. Можно даже принять за окончание измерений значение напряжения 11 В (после этого разряд уже стремительно ускоряется). Если АКБ продержится 5 часов, то можно считать её пригодной к эксплуатации. Сразу ставить на зарядку, желательно током, не превышающим 1/20 от номинальной ёмкости, на сутки, примерно. Если не продержится - в утиль, однозначно.

 

3) Проверка генератора на автомобиле (АКБ должна быть исправная и полностью заряженная).

- Запускаем двигатель и греем минут 10.

- Мультиметр в режиме вольтметра на выводы АКБ

- Поочередно подключаем нагрузку (фары, вентилятор салона на полную мощность, обогрев заднего стекла и зеркал, включаем кондиционер, чтобы работал вентилятор охлаждения) и контролируем напряжение на АКБ. Должно быть не менее 14,2 В. Если меньше - генератор неисправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.9В при работающем двигателе косвенно намекает о дохлом аккуме (который еще и всю ночь на зарядке стоял).

С нормальным аккумулятором на работающем моторе будет 13.5-13.9В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

14.9В при работающем двигателе косвенно намекает о дохлом аккуме (который еще и всю ночь на зарядке стоял).

С нормальным аккумулятором на работающем моторе будет 13.5-13.9В

 

То есть при нормальном будет меньше? А как это понять логически?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

 

То есть при нормальном будет меньше? А как это понять логически?

генератор управляется компьютером. Если автомобиль "видит" что аккум разряжен - он дает команду генератору зарядить его. От этого и высокое напряжение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

С нормальным аккумулятором на работающем моторе будет 13.5-13.9В

Артём, второй Меган! Какие 13,5 В?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Артём, второй Меган! Какие 13,5 В?

самые обычные. во втором мегане, как и в третьем, генератор управляется компом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Shmel-jr сказал:

самые обычные

Ты сам видел? Я за более чем десятилетнюю практику не встречал таких вторых Меганов.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Ты сам видел? Я за более чем десятилетнюю практику не встречал таких вторых Меганов.

приезжают такие регулярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

приезжают такие регулярно

Дизельные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Дизельные?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

да

Ну, наверное, поэтому я таких и не встречал. У нас с тобой разная специализация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

генератор управляется компьютером.

Причем компьютер, каким компьютером и каким параметром генератора он управляет??

Единственный управляемый (регулируемый) параметр генератора - это его выходное напряжение и оно регулируется расположенным внутри генератора реле-регулятором напряжения.

 

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

Если автомобиль "видит" что аккум разряжен - он дает команду генератору зарядить его.

"видит" что аккум разряжен вышеупомянутый реле-регулятор напряжения и он подает соответствующее управляющее напряжение на щетки обмотки возбуждения генератора. В результате этого поддерживается необходимый ток зарядки и по окончании зарядки поддерживается стабилизированное напряжение в бортсети. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Bobradio сказал:

Причем компьютер, каким компьютером и каким параметром генератора он управляет??

Единственный управляемый (регулируемый) параметр генератора - это его выходное напряжение и оно регулируется расположенным внутри генератора реле-регулятором напряжения.

 

"видит" что аккум разряжен вышеупомянутый реле-регулятор напряжения и он подает соответствующее управляющее напряжение на щетки обмотки возбуждения генератора. В результате этого поддерживается необходимый ток зарядки и по окончании зарядки поддерживается стабилизированное напряжение в бортсети. 

угу. то то я смотрю, как люди в попытке сэкономить при ремонте генератора ставят неоригинальное реле и потом имеют на приборной панели ошибку заряда, при этом заряд есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

Причем компьютер, каким компьютером и каким параметром генератора он управляет??

Единственный управляемый (регулируемый) параметр генератора - это его выходное напряжение и оно регулируется расположенным внутри генератора реле-регулятором напряжения.

 

"видит" что аккум разряжен вышеупомянутый реле-регулятор напряжения и он подает соответствующее управляющее напряжение на щетки обмотки возбуждения генератора. В результате этого поддерживается необходимый ток зарядки и по окончании зарядки поддерживается стабилизированное напряжение в бортсети. 

 

Борис, ты прав! И тёзка мой тоже прав! Вы оба правы!

 

Если говорить о фазе 1 - твоя правда.
 

Скрытый текст

 

8c66b1ff3e.jpg

c1d684604d.jpg

96a90428b9.jpg


 

 

Если о фазе 2 - правда Артёма.
 

Скрытый текст


8599bee5f0.jpg

eb08bac9c8.jpg

086855658c.jpg

f424619d9c.jpg

 

 

У меня с Артёмом не сошлись только значения напряжения на выходе генератора. Но, поскольку на 2-ой фазе управление интеллектуальное, соответственно предустановки, заложенные в ЭБУ, могут отличаться. Например, для разных силовых установок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Очень благодарен за ответы, особенно за способы проверки и логические пояснения. 

Несколько дней не подходил к тачке, причина банальна. Впервые за "тысячу лет" съездил на работу в общественном транспорте. Успел встретить старых знакомых, познакомиться с девчатами , как в старые добрые времена) Но как говориться, всё хорошо, что в меру :) 

Сегодня утром по подсказке Фёдорыча проверил генератор. Что без нагрузки, что под нагрузкой(в том числе дальний свет) напряжение 14,4 -14,5.  Аккумулятор даже подзарядившись от генератора, при его отключении очень быстро стал падать под нагрузкой. Минуты 4 и уже не завестись. Завтра еду за новым аккумом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всё так просто в этой жизни. Выехал за аккумулятором, напряжение на выключенном было 12,4 .....на включенном 14,5. Проехал минут 5 и понеслась. В этот раз не глуша мотора(если бы заглушил то не завелся), замерил напряжение при этой ошибке 8,7 в.  С ремнем генератора норм. Доковылял до дома и задумался, так может тут дело не в аккуме?  

 

Изменено пользователем Mario777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Mario777 сказал:

задумался, так может тут дело не в аккуме?  

Я не дока в электрике Рено, да тут и без меня дали исчерпывающую информацию, @Bobradio @Shmel-jr и @Фёдорыч. Я приведу пример из моей практики эксплуатации Опеля. однажды не завелся, просто, на ровном месте, возле офиса, спустя всего пару часов после того как приехал. Потом сигналка глючила несколько раз, были россыпи ошибок, в том числе и красные джекичаны с зашкаливающим датчиком температуры ОЖ и требованием немедленно заглушить двигатель. Я и нагрузочной вилкой тестил аккум, показатели были в норме, не лучшие, но в пределах нормы, и батарею-бустер для пуска двигателя юзал, жопился покупать новый аккум, а батарею для запуска, стоящую половину нового аккума, купил, кроил все, будучи уверен что аккум в порядке и я имею вселенскую проблему с двиглом. Потом аккум все же подох окончательно, о чем дал знать очередной цикл измерений нагрузочной вилкой. Я купил новый аккум и все проблемы ушли. Купи аккум, не тяни резину.

Моему аккуму, тогда было 3.5 года, я сам убил его короткими поездками по городу, а сколько твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Sergio сказал:

Я и нагрузочной вилкой тестил аккум, показатели были в норме, не лучшие, но в пределах нормы

Периодический коротыш между пластинами АКБ осыпавшейся активной массой.

Ввиду периодичности этого  к.з. нагрузочная вилка может показать хорошие параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

Периодический коротыш между пластинами АКБ осыпавшейся активной массой.

Ввиду периодичности этого  к.з. нагрузочная вилка может показать хорошие параметры.

Да, видимо так и было у меня, анализируя ситуацию, я примерно такие предположения и сделал постфактум. А до того купил вилку, купил батарею для запуска, а надо было сразу потратить 8-10 тыр и купить новый аккум. Было жалко тратить сразу столько, тоже сомневался, а вдруг это не аккум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Sergio сказал:

 

Моему аккуму, тогда было 3.5 года, я сам убил его короткими поездками по городу, а сколько твоему?

 

Моему уже лет 6. Хочу купить Варту и с запасом, но перед этим хочу убедится что дело именно в аккумуляторе. С деньгами сейчас не очень, поэтому как бы не вышло , что после замены придётся опять тратится. Удивило то, что во время ошибки при включенном двигателе напряжение 8,7 вольт было. Логику не могу понять. Или заряд от генератора отключается или еще что

Изменено пользователем Mario777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mario777 сказал:

хочу убедится что дело именно в аккумуляторе

Проблема в генераторе. Но АКБ так и так менять надо, не сегодня - завтра она прикажет долго жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mario777 сказал:

 

Моему уже лет 6. Хочу купить Варту и с запасом, но перед этим хочу убедится что дело именно в аккумуляторе. Д

Поедь к автоэлектрику, он тебя за твои деньги убедит. Подключит нагрузочную вилку, покажет результаты. Или сам купи вилку. Я пользовался самой дешевой которую нашел, вот этой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Sergio сказал:

А до того купил вилку

Нагрузочная вилка а.к.б.-вещь нужная и еще не раз пригодится. Без нее определить  реальную степень заряженности акб и основное - остаточную емкость акб, т.е. степень его износа невозможно. 

С ее помощью я определяю оставшийся ресурс акб и определяюсь когда придется покупать новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Фёдорыч сказал:

Проблема в генераторе. Но АКБ так и так менять надо, не сегодня - завтра она прикажет долго жить.

 

Да , тоже так подумал странно себя ведёт. Только завел, напряжение нормальное. С генератора поступает, потом видать пропадает по какой-то причине. С14,5 на 8,6 ((

Изменено пользователем Mario777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Mario777 сказал:

 

 

12 минут назад, Mario777 сказал:

при включенном двигателе напряжение 8,7 вольт было

Нижний предел напряжения акб - 2v на банку. 6 банок x 2v=12v.

Фёдорыч прав.

14 минут назад, Sergio сказал:

Я пользовался самой дешевой которую нашел, вот этой.

Хорошая вилка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Bobradio сказал:

 

Нижний предел напряжения акб - 2v на банку. 6 банок x 2v=12v.

Фёдорыч прав.

У меня выходит такие симптомы

 После простоя больше суток машина нормально заводится, напряжение не падает ниже 12,3 

Сразу после старта движка замеряю напряжение 14,5 -14,9

После 5-8 минут езды вываливает сообщение low battery, не заглушая движка замеряю напряжение на аккуме 8,6 в  (при этом в салоне всё отключено, нагрузки нету)

Изменено пользователем Mario777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Bobradio сказал:

Хорошая вилка!

Я сначала пользовался такой же чужой, мне ее давал во временное пользование Ильдар, владелец шиномантажа что по соседству с RenaultBox @Горбунов Александр. Вилка понравилась своей простотой, купил и себе такую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Mario777 сказал:

Хочу купить Варту

Varta, Bosch, Mutlu, Tudor, Exide, Topla - это всё примерно одинаково высокое качество. Есть, конечно, и среди них более или менее "качественные", в зависимости от применяемых технологий. Я бы марку не ставил во главу угла при выборе АКБ. Из тех параметров АКБ, что в эксплуатации полезны, как владельцу авто, так и "специально обученному" персоналу, считаю наличие индикатора (глазка) и пробок на банках (есть такие батареи, которые формально необслуживаемые, и при этом с пробками). Из технологий, доступных на сегодняшний день, оптимальной для наших машин считаю технологию EFB (АКБ для автомобилей с системой "старт-стоп").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убитым аккумом тянет за собой и генератор. уже проходили такое не раз. достаточно подключить клип и посмотреть на сколько загружен генератор - уверен, он работает сейчас на износ (там будут цифры за 80%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Mario777 сказал:

После простоя больше суток машина нормально заводится, напряжение не падает ниже 12,3 

Сразу после старта движка замеряю напряжение 14,5 -14,9

Параметры в пределах нормы. Надо разбиратся на месте. Самое быстрое - по совету Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Sergio сказал:

Или сам купи вилку.

 

48 минут назад, Bobradio сказал:

Нагрузочная вилка а.к.б.-вещь нужная и еще не раз пригодится.

 

Моё мнение противоположное. Считаю приобретение данного девайса для личного пользования абсолютно необоснованным расходом дензнаков. Я, хоть по роду профессиональной деятельности довольно часто сталкиваюсь с необходимостью диагностики и обслуживания батарей, вилка уже "плесенью покрылась".

_______________________________________________________________________________________________________

 

14 минут назад, Shmel-jr сказал:

убитым аккумом тянет за собой и генератор. уже проходили такое не раз. достаточно подключить клип и посмотреть на сколько загружен генератор - уверен, он работает сейчас на износ (там будут цифры за 80%)

"Убитый" скорее "потянет" за собой какую-нибудь электронику, нежели генератор. Высокие значения нагрузки генератора с "убитой" батареей если и возможны, то в очень ограниченном промежутке времени. Другое дело, если АКБ относительно новая, в хорошем состоянии, но сильно разряженная. Такая батарея, если её пытаться зарядить на автомобиле, генератор "в возрасте" может угандошить очень быстро.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

 

 

"Убитый" скорее "потянет" за собой какую-нибудь электронику, нежели генератор. Высокие значения нагрузки генератора с "убитой" батареей если и возможны, то в очень ограниченном промежутке времени. Другое дело, если АКБ относительно новая, в хорошем состоянии, но сильно разряженная. Такая батарея, если её пытаться зарядить на автомобиле, генератор "в возрасте" может угандошить очень быстро.

я савлю на генератор. при разборе там будут токосъемные кольца сточены до безобразия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

убитым аккумом тянет за собой и генератор. уже проходили такое не раз. достаточно подключить клип и посмотреть на сколько загружен генератор - уверен, он работает сейчас на износ (там будут цифры за 80%)

Возможно и так, но не могу понять цепочку происходящего.

 

Нагрузочной вилки нету в данный момент, но на холодную пробовал заводить раз 7. Заводил и тут же глушил. И только на 8-9 раз чувствовалось, что движок с трудом врубается. 

Далее не пойму цепочку происходящего, по идее во время работы двигателя, генератор подзаряжает аккумулятор. Питание далее идёт в салон, что еще теоретически может так уронить напряжение? Скорее всего генератор на износ и работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Mario777 сказал:

 После простоя больше суток машина нормально заводится, напряжение не падает ниже 12,3 

Холостое напряжение 12,3 В (когда все цепи обесточены) считается для летней эксплуатации значением, при котором батарею необходимо ставить на зарядку. Для зимы - 12,5 В.

 

41 минуту назад, Mario777 сказал:

Сразу после старта движка замеряю напряжение 14,5 -14,9

После 5-8 минут езды вываливает сообщение low battery, не заглушая движка замеряю напряжение на аккуме 8,6

Однозначно генератор требует ремонта!

 

7 минут назад, Shmel-jr сказал:

я ставлю на генератор.

Согласен! Я уже выше о том же и сказал.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Фёдорыч сказал:

Моё мнение противоположное. Считаю приобретение данного девайса для личного пользования абсолютно необоснованным расходом дензнаков.

Согласен, потому и искал во временное пользование. Но стоимость в 500 рублей подкупила, решил приобрести, неловко было дальше юзать чужую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sergio сказал:

стоимость в 500 рублей подкупила, решил приобрести

Это понятно)) Ну и где она сейчас, в каком углу гаража пылится, навскидку вспомнишь? :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Фёдорыч сказал:

Это понятно)) Ну и где она сейчас, в каком углу гаража пылится, навскидку вспомнишь? :D

Твоя правда. Где лежит хз, где то на балконе (гаража у меня нет). долго возил в машине, но острые шипы сквозь картонную коробку вылезли и угрожали попортить интерьер в багажнике. Выложил. 

Я так у китайцев купил фиговину для тестирования тормозной жидкости. Поигрался и все. Правда знаю где лежит, в подлокотнике моей машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

записался на завтра к электрику, но параллельно и вкуриваю Замена щёток генератора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К электрику попал только сегодня, вчера возникли неотложные дела.:russian: Приезжаю, он меня сразу на подъёмник зовёт. Я спрашиваю для чего, если щётки можно поменять без съема генератора? Отвечает, что можно, но гарантии не даст. И типо почему я так уверен, что дело именно в них ? Я ему , щётки всё равно менять нужно. Как раз и проверим в них дело или нет. Поменял, прокатался около часу, ошибок не возникало. Но есть одно но, сразу после замены, полез с мультиметром щупать вольтаж 13,8.  Он мне , а что ты хотел, аккум мол посадил пока ошибки выскакивали, пока проверяли и заводились. И вот проездив около часу, замерил и 13,9 в.  Левые щётки?         Цена вопроса 1100 р

 

Изменено пользователем Mario777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Mario777 сказал:

Левые щётки?

Их "правых" не бывает. Даже производитель генератора (в данном случае Valeo) их не выпускает. Потому что замена штатно не предусмотрена. Ну и, по-хорошему, надо было снимать генератор. Оценить состояние коллектора - что требуется, проточка или замена? Ну и после ремонта неплохо было бы генератор на стенде проверить прежде, чем на место ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Фёдорыч сказал:

Их "правых" не бывает. Даже производитель генератора (в данном случае Valeo) их не выпускает. Потому что замена штатно не предусмотрена. Ну и, по-хорошему, надо было снимать генератор. Оценить состояние коллектора - что требуется, проточка или замена? Ну и после ремонта неплохо было бы генератор на стенде проверить прежде, чем на место ставить.

Согласен, по хорошему нужно снимать и весь прогнать. Сделаю чуть позже, когда с работой устаканится. А так и аккумулятор же по хорошему тоже менять нужно. Щётки кстати реально были убитые, но кольца в норме по словам мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация