lets22 Опубликовано 9 Апреля 2019 Опубликовано 9 Апреля 2019 Имею автомобиль Модус 1.2 механика, брал автомобиль с пробегом в 64 тыс, сцепелние схватывало почти в самом конце. Проехал до 100 тысяч, и в один день при заведеном двигателе не смог включить скорость. Решил что накрылась сцепление. Заказал корзину и диск сцепления от LUK. При замене выяснилось что два липестка на корзине были обломлены, а сам диск был на 70 процентов изношенный. После замены на все новое и прокачки сцепление, схватывать педаль стала почти в самом конце как и на старом сцепление. А так же при переключение с первой на 2 передачу, автомобиль терял скорость и тянул очень плохо. Только если довести обороты до 3 тыс на первой передачи, тогда переключение происходило плавно без потери мощности. А так же в холодное время бывает подергиваеться при старте в конце отпускания педали. В чем может быть такое поведение нового сцепления. Уже проехал около 5 тыс на новом сцепление ничего в лучшую сторону не поменялось. И педаль сцепления схватывает в самом конце. Может не правильное сцепление? Или брак? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 10 Апреля 2019 Опубликовано 10 Апреля 2019 12 часов назад, lets22 сказал: не смог включить скорость. Решил что накрылась сцепление. Заказал корзину и диск сцепления от LUK. При замене выяснилось что два лепестка на корзине были обломлены Всё сходится. 12 часов назад, lets22 сказал: После замены на все новое и прокачки сцепления, схватывать педаль стала почти в самом конце как и на старом сцеплении. Конкретно про Модус не скажу, но вообще есть на некоторых моделях такая особенность работы сцепления. Меня это, честно, раздражает. Но поделать ничего нельзя, ибо никаких регулировок не предусмотрено. 12 часов назад, lets22 сказал: А так же при переключение с первой на 2 передачу, автомобиль терял скорость и тянул очень плохо. Только если довести обороты до 3 тыс на первой передачи, тогда переключение происходило плавно без потери мощности. А так же в холодное время бывает подергиваеться при старте в конце отпускания педали А вот это на 99% вина не сцепления, а двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 11 Апреля 2019 Опубликовано 11 Апреля 2019 Да, ход и срабатывание сцепления на модусе не регулируется (на 1.2 точно). А вот подергивание и трясучка очень может из-за сцепления быть. Например, корзина плохо отцентрована и затянули её не "звездочкой" с постепенной затяжкой, а каждый болт сразу. Ну и еще как вариант, отвалившиеся лепестки повредили выжимной подшипник. Я на 178 тысячах менял сцепление (буксовало), менял корзину, диск и заодно выжимной (не лезть же туда через 20 тысяч снова). Выжимной еще бы 10 тысяч прошел и помер бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 11 Апреля 2019 Опубликовано 11 Апреля 2019 (изменено) 1 час назад, X-or сказал: Например, корзина плохо отцентрована и затянули её не "звездочкой" с постепенной затяжкой, а каждый болт сразу. Ну, Вы и фантазёр! Как ни старайся, не получится каждый болт сразу закрутить. Как и неправильно отцентровать - центровка не болтами обеспечивается, а "шкантами" на маховике и соответствующими им отверстиями на корзине. Изменено 11 Апреля 2019 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lets22 Опубликовано 23 Декабря 2019 Опубликовано 23 Декабря 2019 Дополню по этой теме ещё, проехал уже 20 тыс на этом новом сцепление, и очень бесит работа этого сцепления, периодически при трогании в гору или парковки автомобиля задним ходом в гору палится сцепления, однажды ехал в крутую горку на первой передачи и сцепление начало палится. Я не знаю в чем именно дело, или сцепление попалось левое или маховик сильно изношен, хотя при замене сцепления проверяли маховик он был идеально гладкий. Ещё особенная штука, что при старте автомобиля, когда педаль сцепления начинает схватывать и автомобиль начинает движения, нету практически хода сцепления, тоесть не могу дозировать подачу сцепления, с сравнением с другими автомобилями, то там можно при схватывании сцепления дозировать его ход у меня же, когда схватило то все. Есть мысль снять и поставить все сцепление от Valeo, так как Luk многие говорят не очень хорошего качества, брал Luk весь комплект за 120 евро плюс менял цилиндр на педали сцепления за 60 евро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 24 Января 2020 Опубликовано 24 Января 2020 Можно уточнить? Схватывает в самом конце? То есть сцепа расцепляет двс от КПП при педали в пол? В первом посте не увидел, менялся ли сам гидравлический привод сцепления? Там подшипник мог повредиться из-за отломанных лепестков сцепления? И еще, если разцепление в самом низу педали, то возможно сцепление нормально не прокачали и в трубке воздуха много, поэтому и рабочий цилиндр еле двигается при нажатии на педаль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.