Пример HTML-страницы
lets22

Сцепления

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Имею автомобиль Модус 1.2 механика, брал автомобиль с пробегом в 64 тыс, сцепелние схватывало почти в самом конце. Проехал до 100 тысяч, и в один день при заведеном двигателе не смог включить скорость. Решил что накрылась сцепление. Заказал корзину и диск сцепления от LUK. При замене выяснилось что два липестка на корзине были обломлены, а сам диск был на 70 процентов изношенный. После замены на все новое и прокачки сцепление, схватывать педаль стала почти в самом конце как и на старом сцепление. А так же при переключение с первой на 2 передачу, автомобиль терял скорость и тянул очень плохо. Только если довести обороты до 3 тыс на первой передачи, тогда переключение происходило плавно без потери мощности. А так же в холодное время бывает подергиваеться при старте в конце отпускания педали. В чем может быть такое поведение нового сцепления. Уже проехал около 5 тыс на новом сцепление ничего в лучшую сторону не поменялось. И педаль сцепления схватывает в самом конце. Может не правильное сцепление? Или брак? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, lets22 сказал:

не смог включить скорость. Решил что накрылась сцепление. Заказал корзину и диск сцепления от LUK. При замене выяснилось что два лепестка на корзине были обломлены

Всё сходится.

 

12 часов назад, lets22 сказал:

После замены на все новое и прокачки сцепления, схватывать педаль стала почти в самом конце как и на старом сцеплении.

Конкретно про Модус не скажу, но вообще есть на некоторых моделях такая особенность работы сцепления. Меня это, честно, раздражает. Но поделать ничего нельзя, ибо никаких регулировок не предусмотрено.

 

12 часов назад, lets22 сказал:

А так же при переключение с первой на 2 передачу, автомобиль терял скорость и тянул очень плохо. Только если довести обороты до 3 тыс на первой передачи, тогда переключение происходило плавно без потери мощности. А так же в холодное время бывает подергиваеться при старте в конце отпускания педали

А вот это на 99% вина не сцепления, а двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ход и срабатывание сцепления на модусе не регулируется (на 1.2 точно). А вот подергивание и трясучка очень может из-за сцепления быть. Например, корзина плохо отцентрована и затянули её не "звездочкой" с постепенной затяжкой, а каждый болт сразу. Ну и еще как вариант, отвалившиеся лепестки повредили выжимной подшипник. Я на 178 тысячах менял сцепление (буксовало), менял корзину, диск и заодно выжимной (не лезть же туда через 20 тысяч снова). Выжимной еще бы 10 тысяч прошел и помер бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, X-or сказал:

Например, корзина плохо отцентрована и затянули её не "звездочкой" с постепенной затяжкой, а каждый болт сразу.

Ну, Вы и фантазёр! :clap2:Как ни старайся, не получится каждый болт сразу закрутить. Как и неправильно отцентровать - центровка не болтами обеспечивается, а "шкантами" на маховике и соответствующими им отверстиями на корзине.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Дополню по этой теме ещё, проехал уже 20 тыс на этом новом сцепление, и очень бесит работа этого сцепления, периодически при трогании в гору или парковки автомобиля задним ходом в гору палится сцепления, однажды ехал в крутую горку на первой передачи и сцепление начало палится. Я не знаю в чем именно дело, или сцепление попалось левое или маховик сильно изношен, хотя при замене сцепления проверяли маховик он был идеально гладкий. Ещё особенная штука, что при старте автомобиля, когда педаль сцепления начинает схватывать и автомобиль начинает движения, нету практически хода сцепления, тоесть не могу дозировать подачу сцепления, с сравнением с другими автомобилями, то там можно при схватывании сцепления дозировать его ход у меня же, когда схватило то все. 

Есть мысль снять и поставить все сцепление от Valeo, так как Luk многие говорят не очень хорошего качества, брал Luk весь комплект за 120 евро плюс менял цилиндр на педали сцепления за 60 евро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Можно уточнить? Схватывает в самом конце? То есть сцепа расцепляет двс от КПП при педали в пол? В первом посте не увидел, менялся ли сам гидравлический привод сцепления? Там подшипник мог повредиться из-за отломанных лепестков сцепления? И еще, если разцепление в самом низу педали, то возможно сцепление нормально не прокачали и в трубке воздуха много, поэтому и рабочий цилиндр еле двигается при нажатии на педаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация