alear Опубликовано 10 Апреля 2019 Опубликовано 10 Апреля 2019 Всем привет! Пишу вам из славного города Новополоцка. С недавнего времени я являюсь владельцем Renault Safrane 2,2si. И вот случилось так сказать первое несчастье, а именно машинка не заводится. Быть может кто-нибудь может что-то подсказать? Предвестники и что уже проверено: 1. Ехал с Могилева в Новополоцк и в один прекрасный момент машинка перестала ехать (90-95 км в час и все, дальше не ускоряется, обороты 2,7 и выше не поднимаются). Как обычно бывает времени не было проверять в чем причина и ушел на неделю на работу, а машинка под домом грустила. 2. После выше написанного прошла неделька — дважды ездил за продуктами( по городу машинка легко крутилась до 4 тыс. и не тупила). И вот в выходной день выхожу я значит для очередной поездки в магазины заводить а фиг там, пробую еще раз — завелась…думаю ну ладно щя сгоняю куда надо и буду проверять что не так.(грешил на аккум и свечи). по приезду проверил вроде норм — но все равно заменил свечи и ВВ провода. Завелся норм все. 3. Выхожу на след. день и уже все как не крутил не заводится. проверил искру есть, топливо в рамку тоже поступает — куда уже думать ума не приложу. Итого что заменено уже на сегодняшний день: — ВВ провода, свечи, катушка с коммутатором, фильтра все новые стоят, новый топливный насос, сопротивление на датчике ВМТ 235 Ом (читал что у новых от 220 до 240). Когда завожусь приборка загорается как обычно (пила загорается через 3 сек примерно тухнет и начинаю заводить(всегда так делал т.к. предыдущий владелец рекомендовал именно так)) Быть может кто-нибудь сталкивался с подобным явлением? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.