Пример HTML-страницы
вито

Катализатор и двигатель, кто кого

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера на сервисе у официалов при устранении небольших проблем обнаружился дребезжащий звук в катализаторе, видимо отвалился небольшой кусок состовляющей и меня стали пугать, что надо его срочно менять ибо из-за небольших частиц отбиваемых от отвалившегося куска которые засасывает обратно в двигатель можно его запороть начисто. В другом сервисе сказали ездить и не парится так как там уже все сильно оплавилось и врятли что может отколоться. Кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двигатель уж точно не попадёт. А вот выхлопную забьёт на-раз, со временем..
Тут есть картинки как это бывает: http://www.club-renault.ru/forum/Svistit-t...oimu-t7313.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При разрушении катализатора , есть вероятность попадания мелких частиц в поршневую и тогда износ будет ловинообразный тоесть ускоренный , некоторые уже попадали на это , это если катализатор не оплавился окончательно и не превратился в глыбу , есть вариант , при нехватке наличности , просто вырезать его оттуда и поставить пламегаситель , на работу двигла не повлияет , только звук выхлопа изменится не значительно .
Да , работа двигла не изменится , если датчик стоит до катализатора , а если и после то ставится обманка , но не каждый это умеет делать .

Изменено пользователем Магадан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При разрушении катализатора , есть вероятность попадания мелких частиц в поршневую

 

Это как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как так?

это из темы процесс наполнения цилиндров ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это из темы процесс наполнения цилиндров ...

 

На мой взгляд, это абсолютный анриал.
Все частицы разрушившегося катализатора (если таковые вообще есть), будут выдавливаться в обратную сторону выхлопными газами. Так что мне непонятно, как их вообще в цилиндр занести то может.
Если же катализатор просто спечется, то это сродни картошке забитой в выхлопную трубу. Двигатель просто глохнет, так как выхлопным газам некуда деваться.

 

Взято здесь

 

КАТАЛИЗАТОРЫ. НЕИСПРАВНОСТИ

 

Какие же признаки неисправного катализатора?

 

Существуют два варианта неисправности катализатора:

 

От времени катализатор "забился", т.е. уменьшилась пропускная способность выхлопных газов. Признаками такого случая является ощущение того, что машина не "тянет", происходит ухудшение динамики разгона и мощности автомобиля, иногда плавает стрелка оборотов на холостом ходу

 

Второй вариант более критичный – т.е. катализатор уже разрушился и Вас беспокоит звук либо дребезжание рассыпавшихся керамичение сот или гудение пустого бочка.

 

Какие же вариаты существуют для решения проблемы катализатора?

 

На машины объемом до 2 л. самый приемлимый вариант это установка универсального пламегасителя (60-80$), выполненного из нержавейки. То есть, вместо Вашего катализатора вваривается бочок пламегасителя, причем в отличие от многих других сервисов, которые используют штатные пламегасители от Фольксвагена, мы разработали специальный пламегаситель. В чем же разница:

 

штатный пламегаситель представляет собой бочок с прямоточной перфорированной трубой, наши пламегасители выполнены с более сложными внутренностями и более приспособлены для выполнения функции разбивания первичного потока выхлопных газов и облегчение работы основного резонатора (одна из функций катализатора, кроме дожигания).

 

и, как сказано ранее, наш пламегаситель выполнен из нержавеющей стали, которая более устойчивая к корозии, чем аллюминизированная сталь штатных пламегасителей.

 

Есть более качественный и дорогой вариант (от 130$), который применяется для мшин объемом от 2-ух литров: изготовление пламегасителя на базе корпуса Вашего катализатора. Т.е. катализатор вскрывается по периметру и вместо керамичесских сот внутрь вставляется сложная перфорированная система. Т.е. по-сути это получается пламегаситель, но при этом она имеет ряд преимуществ: у Вас остается Ваша штатная деталь, которая выполнена из нержавеющей стали (причем, очень хорошей), сохраняется геометрия выхлопной системы, что очень важно, и по уровню звука такой пламегаситель лучше всего, почти, как у машины с катализатором.

 

Возможна установка универсального катализатора (160$), который вваривается вместо бочка штатного катализатора.

 

Варианты замены катализатора

 

Катализатор вышел из строя - что же делать? Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день - конечно же купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью. Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с "катализаторной" проблемой часто обращаются в фирмы, специализирущиеся на системе выпуска.

 

Другой вариант - установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант - замена катализатора на пламегаситель - здесь не подойдёт. Универсальный катализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения - если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали. Универсальный катализатор рекомендуется ставить не керамический, а металлический, только тогда есть гарантия, что катализатор снова не рассыпется, а прослужит долгое время. Самый же распространённый вариант - это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы - более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для моторов с большим пробегом, где даже новый оригинальный нейтрализатор прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, что бы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя. Дополнительно про пламегасители можно прочитать в одноимённой статье.

 

Пламеаситель или катализатор? Преимущества и недостатки.

 

Что же выбрать пламегаситель или катализатор и, почему вообще, вместо катализатора предлагается пламегаситель. Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции – дожигает СО и СH до экологичесски-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции – это разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем). Штатный катализатор очень дорогой (от 450$), и у нас в стране не является необходимым - у нас более либеральные экологичесские нормы; иномарка с нормально работающим двигателем попадает с запасом в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос: Что поставить вместо катализатора?

 

Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного (например, катализатор фирмы Bosal стоит 120$). Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги)

 

Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране. Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-ух важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы ( у нас в стране не карается); чуть выше уровень звука (у первого, более простого варианта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация