Пример HTML-страницы
Grinikus

Ошибки df025, df026 и df859. Нужна помощ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После ремонта 3 форсунок, опять начались те же проблемы и синтомы, которые привели к ремонту этих форсунок. А Именно. Загорелся Чек енже. и машина начала подтраивать. я на сервис. Ошибки скинули. Все отлично, едет как новая. 100 км опять чек, опять троит. утром первый запуск трудный с выхлопом вонючего дыма. опять скинули ошибки. и все в норме и едет и заводится. но не долго 100-150 км. и снова. Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая.... Подскажите, что делать. Спасибо

Сценик 2 2007г. к9к 1,6 пробег 260000

123.jpg

Изменено пользователем Grinikus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Grinikus сказал:

После ремонта 3 форсунок, опять начались те же проблемы и синтомы, которые привели к ремонту этих форсунок. А Именно. Загорелся Чек енже. и машина начала подтраивать. я на сервис. Ошибки скинули. Все отлично, едет как новая. 100 км опять чек, опять троит. утром первый запуск трудный с выхлопом вонючего дыма. опять скинули ошибки. и все в норме и едет и заводится. но не долго 100-150 км. и снова. Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая.... Подскажите, что делать. Спасибо

Сценик 2 2007г. к9к 1,6 пробег 260000

123.jpg

Перекрестись, и к тому кто диагностику делал и ремонтировал, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомая ситуация..

Езжу так уже 6 год.. Но в смысле почти так же..

Ошибки появляются после длительного движения на скорости выше 90-100 км. Длительное я имею пробег от 100 км.

Лечится элементарно скидыванием клипом либо Эльмом на Пирене..

Мне проще, у меня есть свой клип..

При появлении ошибки машина на ходу совершенно не меняет своего поведения и динамики.. Появляется рокочущий звук на холостом ходу.. Ну и проблемная заводка после после ночи.. при этом заводится всегда, только не всегда с первого раза..

После появления клипа проблема утренней заводки пропала, как таковая..

так как езжу практически всегда по городу, то проблема не достаёт, по пол года ошибка не выскакивает.. Я уже написал условие её появление..

Копаться и устранять не вижу смысла.. Мне однозначно говорят про замену 2-х форсунок, делать это не вижу смысла, так как знаю, как с этим жить..))

Ну вот как-то так..

С этой "проблемой" проехал уже наверное больше 120 000 км..)))) Тьфу 3 раза!!!)) И по дереву постучу..))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mironov сказал:

Знакомая ситуация..

Езжу так уже 6 год.. Но в смысле почти так же..

Ошибки появляются после длительного движения на скорости выше 90-100 км. Длительное я имею пробег от 100 км.

Лечится элементарно скидыванием клипом либо Эльмом на Пирене..

Мне проще, у меня есть свой клип..

При появлении ошибки машина на ходу совершенно не меняет своего поведения и динамики.. Появляется рокочущий звук на холостом ходу.. Ну и проблемная заводка после после ночи.. при этом заводится всегда, только не всегда с первого раза..

После появления клипа проблема утренней заводки пропала, как таковая..

так как езжу практически всегда по городу, то проблема не достаёт, по пол года ошибка не выскакивает.. Я уже написал условие её появление..

Копаться и устранять не вижу смысла.. Мне однозначно говорят про замену 2-х форсунок, делать это не вижу смысла, так как знаю, как с этим жить..))

Ну вот как-то так..

С этой "проблемой" проехал уже наверное больше 120 000 км..)))) Тьфу 3 раза!!!)) И по дереву постучу..))

 

Ехать к офицалам на Клип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Grinikus сказал:

Ехать к офицалам на Клип?

А смысл?! Я к ним ездил, мне ремонта почти на 70 000 насчитали..)) После этого я проехал больше 120 000, ещё раз подчеркну..

Офы с дизелями, как обезьяна с гранатой..)))

Купи себе ELM327, установи Пирен на смартфон, ну или купи клип и забей на эту проблему.. Так будет в десятки раз дешевле. Да и не верю я, что после того, как с тебя (меня) возьмут эти деньги, машина будет ездить беспроблемно.. А они найдут 100500 причин, что они не виноваты, а виноват ты..))

Во всяком случае я сделал именно так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант. При то что синтомы твои один в один с моими....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Grinikus сказал:

Как вариант. При то что синтомы твои один в один с моими....

У меня интересная тенденция, ошибки выскакивают только по 3 и 4 форсунке.. При это после того, как выскочила на одной из них и я её скинул, вне зависимости от скорости движения она появится на второй через 30-40 км..)) После скидывания ошибки со второй форсунки, можно хоть год ездить без это проблемы, если не ездить на межгород.. При этом пробеги до 100 км. за раз на любой скорости ошибку не выдают..

Но у меня даже при появлении ошибки машина не троит.. А по 025 ошибке, возможно одна из свечей накала просела или совсем вышла из строя.. Сам блок нагрева крайне редко выходит из строя.. свечи менять только комплектом.. Это не так дорого..

Ну вот как-то так.. 

 

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grinikus сказал:

После ремонта 3 форсунок

Вы после ремонта коды на стенде присваивали?

54 минуты назад, mironov сказал:

У меня интересная тенденция

Саша ты тоже ремонтил форсы?

Ну и общее форсы местами перекидывали ?

Клипом их перепрописывали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, disel сказал:

Вы после ремонта коды на стенде присваивали?

Саша ты тоже ремонтил форсы?

Ну и общее форсы местами перекидывали ?

Клипом их перепрописывали?

да, прописывали. Но чем и как не знаю!(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Grinikus сказал:

да, прописывали. Но чем и как не знаю!(

Если вы их перебирали, то их нужно отдавать на стенд для генерации нового кода (это мне так Офы сказали и отказались со мной связываться)))

Я у 2 форсунок менял клапана обратки, перебирал сам, не прописывал, ставил на штатные места, где они и стояли.. минут 20 поездил с плавающими холостыми и чеком по впрыску, потом всё пропало и работа мотора нормализовалась..

Это было в ноябре 2013 года..

С тех пор так и езжу.. Все нюансы описал уже вчера..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам обоим поможет только присвоение кодов и прописка их в эбу впрыска.До тех пор авто будет работать ,но на ваш страх и риск.

И офыы не занимаються ремонтом форс,у них форса это запчасть,а не отдельные компоненты

Т.е либо менять всборе либо искать др.вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mironov сказал:

Я у 2 форсунок менял клапана обратки, перебирал сам, не прописывал, ставил на штатные места, где они и стояли.. минут 20 поездил с плавающими холостыми и чеком по впрыску, потом всё пропало и работа мотора нормализовалась..

Нельзя рассматривать единичный случай как общий алгоритм ремонта, тем более, что отрицательные последствия проявляются постоянно. В лотерею играет многие, а выигрывают единицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, disel сказал:

Вам обоим поможет только присвоение кодов и прописка их в эбу впрыска.До тех пор авто будет работать ,но на ваш страх и риск.

И офыы не занимаються ремонтом форс,у них форса это запчасть,а не отдельные компоненты

Т.е либо менять всборе либо искать др.вариант.

 

2 часа назад, Бульба сказал:

Нельзя рассматривать единичный случай как общий алгоритм ремонта, тем более, что отрицательные последствия проявляются постоянно. В лотерею играет многие, а выигрывают единицы.

Друзья мои, вы думаете я не искал форсунки Делфи на 728 мотор 2005 года.. Если не ошибаюсь, то они е3.

Искал много где, в том числе и у Арбуза, но даже он помочь не смог. Я конечно говорю про БУ, но живые.

Не знаю, возможно новые можно заказать, не озадачивался, но что-то мне подсказывает, что цена будет "конская"..

Так что не от хорошей жизни так приходится выкручиваться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎11‎.‎04‎.‎2019 в 22:19, Grinikus сказал:

Как итог сильный перелив 3 форсунок. купили ремкомпелекты Делфи поменяли перекрестили меня и сказали что могу ездить. Проехал максимум 4000 и вот полезли эти ошибки и те же симптомы. Чек, троит, трудный запуск на холодный двигатель.Сброс ошибок и машина как новая.... Подскажите, что делать.

Для начала загляни в бак - нет ли там стружки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2019 в 13:21, mironov сказал:

Так что так приходится выкручиваться.

новые совсем брать необязательно,я не имелл это ввиду.

У форс есть некий алгоритм работы в различных режимах и это заложено в персонально присвоенном коде.

После ремонта и замены пьезоэлементов просто необходимо им присваивать коды и прописывать клипом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.04.2019 в 20:07, Бульба сказал:

Для начала загляни в бак - нет ли там стружки...

В бак залезли.  Сначала вроде как увидели блески стружки, но вопрос спорный. Опустошили, протерли  и вроде чисто. Поставили на обратку фильтр прозрачный с магнитом. Спустя эти 4тыс км у магнита собралась черная пыль. Кучка миллиметорв 4.  Но с ТНВД вроде как не черная тружка да и не магнителась бы она?!.  Забыл упомянуть. Когда у меня первый раз полезли ошибки эти, я в запаре ездил с минимальным количеством топлива. Приехал на объект и оставил машину на крутом склоне ( очень крутом) вечером когда решил завести и повалил первый раз дым после трудного пуска двигателя. Может ТНВД  сухой был? А могли форсунки от времени здохнуть? Мастер говорит что форсунки вроде как уже снимали до него. После покупки авто я 60 тыс.км. проехал. 

28 минут назад, disel сказал:

и прописывать клипом

а почему именно клипом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Grinikus сказал:

а почему именно клипом

Df859 в вашем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...
11.04.2019 в 20:33, mironov сказал:

Знакомая ситуация..

Езжу так уже 6 год.. Но в смысле почти так же..

Ошибки появляются после длительного движения на скорости выше 90-100 км. Длительное я имею пробег от 100 км.

Лечится элементарно скидыванием клипом либо Эльмом на Пирене..

Мне проще, у меня есть свой клип..

При появлении ошибки машина на ходу совершенно не меняет своего поведения и динамики.. Появляется рокочущий звук на холостом ходу.. Ну и проблемная заводка после после ночи.. при этом заводится всегда, только не всегда с первого раза..

После появления клипа проблема утренней заводки пропала, как таковая..

так как езжу практически всегда по городу, то проблема не достаёт, по пол года ошибка не выскакивает.. Я уже написал условие её появление..

Копаться и устранять не вижу смысла.. Мне однозначно говорят про замену 2-х форсунок, делать это не вижу смысла, так как знаю, как с этим жить..))

Ну вот как-то так..

С этой "проблемой" проехал уже наверное больше 120 000 км..)))) Тьфу 3 раза!!!)) И по дереву постучу..))

 

Привет! Два с небольшим года назад в одно из утро (ноябрь минус 4) не смог запустить свой сценик 3 дизель. Два последующих дня были выходными в которые и я и проверил слив форсунок в обратку. Форса первого цилиндра прилично лила, вторая тоже, но меньше. Движок не пускался. Решил завести с "быстрым стартом" - получилось, но жескова то пускался. Следовательно пшыкать нужно меньше - сделал вывод. Теплый мотор после езды запускался без проблем, гимор только утром на холодном. Что сделал дальше расскажу вкратце))). Заказал с Алика мультиклапан (2 шт) для ремонта форсунки, а что бы остаться на это время на колесах, я в картридже (место установки воздушного фильтра) просверлил отверстие под шланг медицинской капельницы, конец которого с мягкой силиконовой трубочкой вывел в щель капота. И так каждое утро один "пшик" в этот силикончик с балончика перед стартом и всё "гуд". Через месяц запчасть пришла и была установлена (со снятием форсы тот еще гимор!!!). И вот через 2.5 года,  в июне 23 г. пошли периодически ошибки DF026 вылазить на приборку (раз пять уже приходила  на 21 число). Убираю ее Пуреном как ставлю в гараж, если появляется, а так целый день с ней езжу, появлении ошибки ни на что не влияет, скорость не падает, не тупит, не троит, смысла не вижу еще раз соваться в форсу)). Может проблема не в мультиклапане форсунки, а в чем другом....

сброс 1 в обратку.png

съем форсы.jpg

форса.jpg

снятая.jpg

ключ.jpg

Изменено пользователем fenimor
добавил фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобные танцы с бубном надо начинать со свечей пред/послепускового подогрева двигателя. Тоже туго запускался и начинал работать на  одном-двух цилиндрах. Поменял свечи и явилось счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.06.2023 в 11:29, mergen сказал:

Подобные танцы с бубном надо начинать со свечей пред/послепускового подогрева двигателя. Тоже туго запускался и начинал работать на  одном-двух цилиндрах. Поменял свечи и явилось счастье.

Свечи накала менялись в первую очередь на первом и втором горшках! Старые оказались исправными, могу кому то подогнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, fenimor сказал:

Свечи накала менялись в первую очередь на первом и втором горшках! Старые оказались исправными, могу кому то подогнать...

А почему только две? Может проблема как раз в других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.06.2023 в 14:59, mergen сказал:

А почему только две? Может проблема как раз в других?

Купил только две. Сменил на первых двух цилиндрах - попытка запуска не изменилась, значит свечи на 1 и 2 горшках исправны. Их же перекинул на 3 и 4. Опять запуск не удачный! Значит свечи исключаем как неисправные. Я думаю это логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может контакты на разьемах от блока подогрева ржавые. Раз уж выкручивал, проще было подать + и посмотреть как они накаляются докрасна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dimon405 сказал:

Может контакты на разьемах от блока подогрева ржавые. Раз уж выкручивал, проще было подать + и посмотреть как они накаляются докрасна. 

Это следующий шаг, если что. Вернее уже третий. Вторым шагом произвести замер напряжения (11,5-11,8 В) на проводах свечей и прозвонить свечи. А поменялнеизменилосьзначитоноисправно это полная чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация