Пример HTML-страницы
4erepadla

нужна помощ логан фаза 1 не завести

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

день добрый проблемка такая... машина завелась прогрелась и заглохла.. и больше не заводится пока не постоит часа 2

потом опять заводится расходует бензин что насос впрыснул и опять глохнит и не заводится

какие пляски с бубном  были

отсоеденяли разьем от джот-не заводится но слегка схватывает в самом начале

поменян бензофильтр под баком

разобран  бензомодуль-грязи нет

снимали шланчег адсорбента от двигателя не заводится

предахраны целы

бензина пол бака

клипсу от рампы подающую бензин не отстегнуть страшно сломать

по переднему колесу стучали ногой

не завелось

помогите пожалуйста

Изменено пользователем 4erepadla
дополнении и изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа,так не правильно,надо было стучать по заднему колесу! 

Кто вам подсказал разбирать бензо-модуль? У вас скорей всего холостые обороты прячутся в заднем правом колесе. 

Проверьте РХХ. Информации в интернете мегатонны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4erepadla сказал:

вынимали датчик джот

Поменяйте его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может насос чуток качнёт, и его клинит.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с утра пришол к машине ключ в положение зажигания насос загудел машина завелась с пол оборота посидел слегка плавно дал газку работае... примерно через минуту заглохла и не завести опять

переодически на начале завода похватывает но не заводится

что пытался сделать: (ДПКВ Рено Логан. Проверяем второй признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, указанной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет гореть во время подкачки топлива в режиме «зажигание» и гаснуть при работе стартерным механизмомом)

что получили; в режиме зажигания лампочка зажглась на  секунды 3 и потухла, при включение стартера лампочка горела(ребят если честно мне это не о чем не говорит должна ли она не гореть в режиме зажигания если датчик исправен или нет)

был отсоеденен клемник(папа) от датчика джот(вентилятор работал при отключенной клеме).при заводе стартером также слегка схватывал но не завелся

на свечи не грешу так как в самом начале она завелась без проблем и заводится когда постоит

поменял местами все релюхи 

Изменено пользователем 4erepadla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, 4erepadla сказал:

что пытался сделать

Повторяю.

 

17 часов назад, Фёдорыч сказал:

Поменяйте его.

Замените датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ или по Вашей "классификации" ДЖОТ). По симптомам очень похоже на его неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а искра при запуске есть, после того, как прогрелась, и заглохла? 

открути катушку зажигания, если с обратной стороны трещины, то под замену... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Фёдорыч сказал:

Повторяю.

 

Замените датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ или по Вашей "классификации" ДЖОТ). По симптомам очень похоже на его неисправность.

датчик заменил все осталось по прежнему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь катушку, проверь как работает насос.... может клинит чуть поработав,и не качает,пока не остынет... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 4erepadla сказал:

датчик заменил все осталось по прежнему

Когда двигатель работает поднесите ладонь к выхлопной трубе. Чувствуется пульсация выхлопных газов? Если пульсации нет и  выхлоп похож на ровный "выдох", то, вероятно, оплавились соты нейтрализатора. Подозрение на нейтрализатор подтверждается отсоединением приёмной трубы от выпускного коллектора и запуском двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Когда двигатель работает поднесите ладонь к выхлопной трубе. Чувствуется пульсация выхлопных газов? Если пульсации нет и  выхлоп похож на ровный "выдох", то, вероятно, оплавились соты нейтрализатора. Подозрение на нейтрализатор подтверждается отсоединением приёмной трубы от выпускного коллектора и запуском двигателя.

от этого глохнуть не будет, и обычно, когда катализатор сдыхает, загорается чек! и будет ошибка в эбу... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, demivale сказал:

от этого глохнуть не будет,

Ошибаетесь.

 

2 минуты назад, demivale сказал:

когда катализатор сдыхает, загорается чек! и будет ошибка в эбу... 

Очень интересно) И как ЭБУ определяет неисправность нейтрализатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Ошибаетесь.

 

Очень интересно) И как ЭБУ определяет неисправность нейтрализатора?

по 2й лямбде... кислородный датчик после катализатора... 

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, demivale сказал:

по 2й лямбде...

Не в даваясь в описание подробностей, она начинает работать только на ходу, на прогретом двигателе. А на Евро-2 нижней лямбды вообще нет. А Логаны Евро-2 есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Не в даваясь в описание подробностей, она начинает работать только на ходу, на прогретом двигателе. А на Евро-2 нижней лямбды вообще нет. А Логаны Евро-2 есть. :)

ну это у него спрашивать надо...есть 2я лямбда, или нет,.. а работать она начинает после прогрева самой лямбды, на работающем двигателе, и эбу начинает корректировать состав смеси... 

а если кат оплавился, или рассыпался, так, что газы не проходят, то и заводится не будет, или тяги не будет, а если выхлоп проходит, то она будет работать, и не будет глохнуть при прогреве....  

а подобное часто бывает, когда мотор насоса сдыхает,его подклинивает...  или катушка при прогреве прошивает, или КЗ витки появляются, а если трещины с обратной стороны есть,  то это уже однозначно сдыхает,.. особенно в сырую погоду даёт себя знать... 

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, demivale сказал:

а если кат оплавился, или рассыпался, так, что газы не проходят, то и заводится не будет

Заводиться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Заводиться будет.

чего мы спорим,... если заводится, то глохнуть не должна, тяги не будет,... останемся при своих мнениях,... пусть чел разбирается, это главное,.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал подключить клип, и смотреть что он выдаст, какую ошибку, когда авто заглохнет.. 

при этом можно просмотреть и реальные показания дтож, и др. датчиков... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, demivale сказал:

я бы посоветовал подключить клип

По первому посту видно невооружённым глазом, что Клипа нет и не предвидится. Я потому даже и не заикался насчёт диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

По первому посту видно невооружённым глазом, что Клипа нет и не предвидится. Я потому даже и не заикался насчёт диагностики.

 

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

 

язык до Киева доведёт, или до гаражей, где практически всегда можно найти кулибина с клипом... 

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.04.2019 в 17:06, demivale сказал:

проверь катушку, проверь как работает насос.... может клинит чуть поработав,и не качает,пока не остынет... 

 катушку проверил снеял нет ни трещин не сколов поставил на место 

искра есть хорошая

почистил свечи

отсоеденил обратный шланг от насоса качнул стартером в бутылку -качает(не знаю с какой силой должен качать но вроде нормально)

после этого попробывал завести схватила поработала сек 30 и заглохла

выкрутил свечу левую проверил искру -есть искра(по идеи если выкрутить свечу и стартануть то бензин с камеры должен хотяб свое наличие проявить но чето не видно было

разьем от рампы поступающего бенза так и не смог снять( вопрос есть ли какойнибудь обратный клапан или чтото подобное на бензомагистрали???)

 

задам этот вопрос тутже-ребят что за клип где он находится и как выглядит может он и есть я не вкурррсе ребята)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, 4erepadla сказал:

 катушку проверил снеял нет ни трещин не сколов поставил на место 

искра есть хорошая

почистил свечи

отсоеденил обратный шланг от насоса качнул стартером в бутылку -качает(не знаю с какой силой должен качать но вроде нормально)

после этого попробывал завести схватила поработала сек 30 и заглохла

выкрутил свечу левую проверил искру -есть искра(по идеи если выкрутить свечу и стартануть то бензин с камеры должен хотяб свое наличие проявить но чето не видно было

разьем от рампы поступающего бенза так и не смог снять( вопрос есть ли какойнибудь обратный клапан или чтото подобное на бензомагистрали???)

 

задам этот вопрос тутже-ребят что за клип где он находится и как выглядит может он и есть я не вкурррсе ребята)

клип, это диагностический прибор... на сервисах, или у умельцев в гаражах может можно найти... чтобы они сделали диагностику... 

если без обратки в бак/под правой фарой стоит абсорбер, и с него трубка идёт на движку, и вторая с него на бак/то клапан давления обратный, на 3,4 бар стоит в насосе/, если с обраткой, то в торце рампы стоит обратный клапан, и от него трубка обратно в бак,.. 

с рампы трубка на быстроразъёме, с защелками сбоку бобышки... давление на ней можно проверить приблизительно, если снять, и зажать дырку пальцем, крутануть стартером, и должно сильно брызнуть... или смотреть производительность, воткнув в бутылку... не помню точно, может Фёдорыч подскажет.. примерно пол литра за 20сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с клипом понял он по идеи в бордочке должен быть  как инете пишут

насос с обраткой(две трубки с зеленой и красным быстросьемом)

адсорбер тоже есть видел его на движку приходит поб возд фильтром с право в низу

в торце с лево на рампе приход зеленого быстросьема от днища приходит его не снять(обратный клапан с лево или право на рампе??)

по бензу гдето грамм 100 сек за 10 набрал... больше не крутил(70-100 грм)

такое ощущение что фарсукам или нафходе чтото мешает

Изменено пользователем 4erepadla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 4erepadla сказал:

с клипом понял он по идеи в бордочке должен быть  как инете пишут

В бардачке диагностический разъём, к которому подключается кабель диагностического сканера (для диагностики Рено сканер называется Клип (полное название Renault Can Clip)).

 

4 минуты назад, 4erepadla сказал:

в торце с право на рампе приход зеленого быстросьема от днища приходит его не снять

Снимается. Если туго сидит, ВД-шкой побрызгайте на него перед снятием. И можно ещё не пытаться стянуть его за раз, а подвигать вниз-вверх несколько раз.

 

6 минут назад, 4erepadla сказал:

по бензу гдето грамм 100 сек за 10 набрал... больше не крутил(70-100 грм)

Минимальная производительность бензонасоса 90 литров/1 час, то есть 1,5 л/минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, 4erepadla сказал:

с клипом понял он по идеи в бордочке должен быть  как инете пишут

насос с обраткой(две трубки с зеленой и красным быстросьемом)

адсорбер тоже есть видел его на движку приходит поб возд фильтром с право в низу

в торце с лево на рампе приход зеленого быстросьема от днища приходит его не снять(обратный клапан с лево или право на рампе??)

по бензу гдето грамм 100 сек за 10 набрал... больше не крутил(70-100 грм)

такое ощущение что фарсукам или нафходе чтото мешает

если стоит абсорбер, то без обратки, и клапан в насосе.... 

с бака вторая трубка идёт на абсорбер=отсос газов=а с абсорбера трубка под воздухан,, 

исходя из ответа Фёдорыча, за 10 сек, насос должен качнуть около 250мл.

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос вот такого плана вернее трубки и клема и адсорбер тоже есть

756s.jpg

Изменено пользователем 4erepadla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.04.2019 в 22:29, demivale сказал:

если без обратки в бак/под правой фарой стоит абсорбер, и с него трубка идёт на движку, и вторая с него на бак/то клапан давления обратный, на 3,4 бар стоит в насосе/, если с обраткой, то в торце рампы стоит обратный клапан, и от него трубка обратно в бак,.. 

11 часов назад, demivale сказал:

если стоит абсорбер, то без обратки, и клапан в насосе.... 

с бака вторая трубка идёт на абсорбер=отсос газов=а с абсорбера трубка под воздухан,, 

Это всё совсем не так, как Вы описываете. Не путайте человека. Сейчас времени нет рассказывать, как оно на самом деле.

 

4 часа назад, 4erepadla сказал:

насос вот такого плана вернее трубки и клема и адсорбер тоже есть 

756s.jpg

Забудьте всё, что я выделил из постов demivale. И вообще, сейчас Вам эта информация ни к чему. К решению проблемы она не ведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Фёдорыч сказал:

Это всё совсем не так, как Вы описываете. Не путайте человека. Сейчас времени нет рассказывать, как оно на самом деле.

 

Забудьте всё, что я выделил из постов demivale. И вообще, сейчас Вам эта информация ни к чему. К решению проблемы она не ведёт.

хотел бы услышать, что именно не так... можно в личку, чтобы меньше флуда было.... 

я разъяснил что у него без обратки, т. к. он в ответах написал что у него с обраткой, и спросил где клапан на рампе, т. к. 2 трубки на насосе,....  и абсорбер есть... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, demivale сказал:

хотел бы услышать, что именно не так...

Обязательно! Но позже. Вечером, может, найду время. В течение дня буду очень занят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблему решил 

заменили датчик обсолютного давления все завелось и заработало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 4erepadla сказал:

проблему решил 

заменили датчик обсолютного давления все завелось и заработало

Диагностику сделали? Или "методом тыка" добрались до него?

Вообще, крайне редкая неисправность. Я на своём профессиональном веку ни разу не встречал отказа этого датчика на Логане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Фёдорыч сказал:

Диагностику сделали? Или "методом тыка" добрались до него?

Вообще, крайне редкая неисправность. Я на своём профессиональном веку ни разу не встречал отказа этого датчика на Логане.

 

оттащил на диагностику показало  на этот датчик все остальное в исправном состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основании, в том числе, этого датчика готовится смесь. У ваза дмрв. Но без дмрв можно завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

На основании, в том числе, этого датчика готовится смесь. У ваза дмрв. Но без дмрв можно завести.

а здесь ДАД, он же МАП сенсор.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация